Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
НА ТЕМУ
Квест-игра «Хабаровск-город воинской славы»
Выполнил:
Ворошнин Владимир Владимирович
ученик 9 класса МБОУ СОШ № 38
Руководитель проекта:
Ворошнин Владимир Игоревич
г.Хабаровск
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………1-4
Теоретическая часть…………………………………………………………….5-7
Глава I ПОСТАНОВКА ТЕМЫ………………………………………………..8-9
Технология квест-игры в педагогике
Почему именно эта тема?
Глава II Сбор общей информации от подростков о их интересе к истории…10
Глава III Обработка информации……………………………………………….11
Глава IV Общение с подростками, касаемо квеста……………………………12
Глава V Обработка информации касаемо квеста по мнению подростков..13-14
Глава VI Разработка маршрута, по которому будет проходить игра………...15
Глава VII Обдумывание заданий для квеста…………………………………...16
Глава VIII Первый тест проекта с участниками……………………………17-18
Глава IX Доработка проекта исходя из критики испытателей………………..19
Глава X Демонстрация продукта……………………………………………….20
Источники………………………………………………………………………..21
Приложение 1…………………………………………………………………….22
Приложение 2…………………………………………………………………….23
Введение
Тема проекта: Квест – игра «Хабаровск – город воинской славы»
География проекта: Хабаровский край, г. Хабаровск, центральный район
Целевая аудитория: Школьники, подростки (14-16 лет)
Предмет исследования: Технология квест-игры как один из способов реализации проектной деятельности. Анализ применения данной технологии приведен на примере МБОУ СОШ №38 г. Хабароска.
|
Объект исследования: технология квест-игры как одной из новых педагогических моделей.
Актуальность выбранной темы: В настоящее время подростки очень плохо усваивают такой предмет как историю, поскольку наше сознание с трудом осознает несвязанный набор фактов. Запомнить можно что угодно, но это трудно. Зато мы хорошо запоминаем истории, в которых есть завязка, кульминация и развязка. Недаром дети после уроков «основы мировых религий» так уверенно передают содержание книг Ветхого завета.
Тип проекта: Мы решили выбрать тип «Квест-игра», поскольку в наше время подросткам очень нравится проводить время занятыми игровым процессом и соответственно, мы решили совмести приятное с полезным. Жизнь каждого человека пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире. В последнее время широкое распространение получил термин «коммуникация», наряду с термином «общение».
Проблема: Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается или из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, замкнутости, формированию тревожности, или, наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Также снижение общения приводит к снижению в успеваемости в учебе, в нашем случае, в таком предмете, как история.
Современные требования, предъявляемые к педагогическому процессу в дошкольном образовании, предполагают тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых, как равноправных партнеров. И все это находит широкий отклик в грамотно построенной и проведенной квест-игре.
|
Поэтому в свой проект я внедряю современную технологию Квест- игру. Само английское слово quest можно трактовать как «поиск» или даже «приключение». «Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания.
Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию, но при этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей.
Цель проекта: Повысить интерес школьников к истории родного города, края.
Этапы работы над проектом:
№ | Что делал | Сроки реализации | Вопрос \ затруднение |
1 | Постановка темы. | Сентябрь | Выбор рода деятельности. |
2 | Сбор общей информации от подростков о их интересе к истории | Октябрь-ноябрь | Составление диаграммы |
3 | Обработка информации | Декабрь | |
4 | Общение с подростками, касаемо квеста | Январь | Определение конкретных площадок, связанных с темой проекта. |
5 | Обработка информации касаемо квеста | Февраль | Обработка информации |
6 | Разработка маршрута, по которому будет проходить игра | Март-апрель | |
7 | Обдумывание заданий для квеста | Апрель | |
8 | Первый тест проекта с участниками | Май | Поиск участников. |
9 | Доработка проекта исходя из критики испытателей | Июнь | Обработка огромного объема информации, касаемо критики |
10 | Демонстрация продукта. | Июль |
Ожидаемый результат: Квест-игра, которая будет проходить по точкам города Хабаровска. Будет собрана команда из 4 человек, которые буду проходить квест состоящих из 6 заданий, каждое задание направляет на другое. Задания будут воспроизводиться с помощью приложения History27, оно находится в общем доступе для всех, но для этого обязательно телефон с интернетом, но если у вас отсутствует интернет подключение, либо телефон, для вашего удобства квест может дублироваться на листе А4.
|
Общее время которое будет занимать квест 2-3 часа.
Теоретическая часть
Хабаровск - город воинской славы
Указом Президента Российской Федерации № 1468 от 3 ноября 2012 года городу Хабаровску присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы». За мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, городу было присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы».
Согласно основной формулировке, город получает это звание «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества». И это не случайно: Хабаровск – город пограничный, изначально основанный как военный пост. В годы Гражданской войны (с 6 апреля 1920 г.) город был частью Дальневосточной Республики – буферного государства между Советским Союзом и Японией – и в войне непосредственного участия не принимал.
Город уже в 1880 году являлся политическим центром и главным транспортным узлом региона. С середины XIX века Хабаровск неразрывно связан с военно-историческими событиями России.
Во время Великой Отечественной войны Хабаровск так же внес свой немалый вклад. 22 дивизии, 19 бригад, авиационные и другие части из состава Дальневосточного фронта, в частях которого служили тысячи хабаровчан, были направлены под Москву, Сталинград, Ленинград, на Курскую дугу. 90 000 хабаровчан ушли на фронт, в том числе 27 000 в первый месяц. Звание Героя Советского Союза и Героя России присвоено 10 жителям Хабаровска. Более 4 000 хабаровчан приняли участие в боевых действиях, более 500 награждены. Так же нужно отметить заслуги тыла. На заводе № 106 имени Молотова («Дальдизель») выпускали противотанковые орудия и минометы. Автобронетанковый ремонтный завод № 105 имени Кагановича («Энергомаш») ремонтировал танки, бронемашины. Завод имени Кирова строил и ремонтировал корабли. Завод НКО № 3 («Промсвязь») делал радиоаппаратуру. Нефтеперегонный завод имени Орджоникидзе снабжал армию, авиацию и флот топливом. Спиртзавод цистернами отправлял на фронт спирт и водку. Завод судового машиностроения имени Горького ремонтировал самолеты и изготовлял детали для Комсомольского-на-Амуре авиазавода.
|
Во время Великой Отечественной войны жители Хабаровска получали продовольствие по карточкам, перестроили в кратчайшие сроки промышленность Хабаровска на военные нужды фронта. Здесь выпускалось более 50 наименований оборонной продукции, боеприпасов и вооружения, работали заводы и военные совхозы:
· на автобронетанковом ремонтном заводе № 105 им. Кагановича (современный завод «Энегромаш») с августа 1941 года ремонтировали танки и бронемашины, производили стержни для мин, отливали корпуса гранат, детали для танков;
· завод № 106 им. Молотова (сейчас – «Дальдизель») изготавливал противотанковые орудия и миномёты, здесь же ремонтировали и производили артиллерийские системы;
· на заводе Народного комиссариата обороны № 3 («Промсвязь») производили радиоаппаратуру
· нефтеперегонный завод им. Орджоникидзе снабжал армию, авиацию и флот топливом;
· завод им. Кирова строил и ремонтировал боевые корабли. В годы войны завод передал Северной Тихоокеанской флотилии три тяжёлых монитора: «Хасан», «Сиваш» и «Перекоп», а также серию малых охотников за подводными лодками.
Дальневосточники были одними из самых выносливых бойцов. Дело в том, что некоторые из мобилизованных – представители коренных народов Дальнего Востока: умелые охотники, рыболовы, следопыты и стрелки, отлично ориентирующиеся в лесах. Так героем Советского Союза стал Александр Пассар – доброволец амурского села Курун Нанайского района. Нанайцы были и на фронте, и в тылу, ловили рыбу и заготавливали пушнину. На первый взгляд, заготовка пушнины в военное время может показаться странным занятием, но на вырученные деньги от её продажи закупали боеприпасы, продовольствие и оружие и собрали таким образом около 15 миллионов рублей на нужды фронта.
Таким образом, с первых дней своего образования в середине XIX века Хабаровск стал передовой укрепленной позицией для развития и защиты восточных окраин России, органично связанным с военной историей страны, обороной ее дальневосточных рубежей. Военная история Хабаровска неразрывно связана с судьбой страны. В годы гражданской войны и иностранной военной интервенции Хабаровск являлся прифронтовым городом, центром боевых действий и народно-освободительной борьбы за свободу и независимость. В годы Великой Отечественной войны в ряды действующей армии были призваны около 90 тысяч жителей города. В целом на западный фронт, против войск фашистской Германии, были направлены 22 дивизии, 19 бригад и авиационных частей. Тысячи хабаровчан были награждены орденами и медалями, 42 человека стали Героями Советского Союза.[1]
|
Глава I Постановка темы
Почему именно эта тема?
Я очень любил изучать историю с самого раннего детства и почти каждый день нахожу полезность своих знаний в жизни. Но, смотря на своих сверстников, я все больше и больше убеждаюсь, что им неинтересна история, поскольку они считают это скучным предметом. Именно поэтому я выбрал эту тему и решил донести до своего поколения с помощью игры, что история – это не так уж и скучно, а даже очень весело и интересно
Источники
https://profobr27.ru/journal/socium/3448-pochemu-khabarovsk-gorod-voinskoy-slavy.html
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/02/11/innovatsionnyy-proekt-kvest-igra-kak-sredstvo-razvitiya-sotsialno
https://infourok.ru/kursovaya-rabota-primenenie-tehnologii-vebkvesta-na-primere-go-klassa-mou-licey-1964282.html
https://ru.wikipedia.org
https://www.tripadvisor.ru
https://urok.1sept.ru/статьи/674779/
https://habr.com/ru/company/rma/blog/47582/
https://elle.ua/otnosheniya/cariera/put-k-uspehu-kak-voplotit-v-jizn-svoy-proekt/
https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/demo.htm
https://habr.com/ru/company/rma/blog/47582/
(Приложение 1)
(Приложение 2)
[1] https://profobr27.ru/journal/socium/3448-pochemu-khabarovsk-gorod-voinskoy-slavy.html
2 https://todayer.ru/recenzii/kvesty-v-realnosti
3 https://ru.wikipedia.org
https:// www. tripadvisor. ru
[4] https://urok.1sept.ru/статьи/674779/з
https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/113469?hl=ru
[5] https://habr.com/ru/company/rma/blog/47582/
[6] https://habr.com/ru/company/rma/blog/47582/
https://elle.ua/otnosheniya/cariera/put-k-uspehu-kak-voplotit-v-jizn-svoy-proekt/
https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/demo.htm
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
НА ТЕМУ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!