Модель игрового взаимодействия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Модель игрового взаимодействия

2020-07-07 100
Модель игрового взаимодействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На планете “GREEN” жила-была Царица Природа, она являлась ее хозяйкой. Хранителем ее богатств был мудрец ЛОРЭКС. Жители этой планеты были обычные люди. Они жили в гармонии с Царицей Природой. Но шло время, и людей на планете становилось все больше и больше. Из умных и добрых люди превращались в алчных и жестоких. Они не замечали, что богатства Царицы природы скудеют, теряют свою неповторимость и очарование. И тогда Царица Природа решила остановить людей и повелела хранителю Лорэксу спрятать богатства в кладовые.

Для охраны природных кладовых Лорэкс призвал четыре стихии :Огонь,Вода,Земля, Воздух. Он дал им наказ: “Природные кладовые откроются умным, сильным, добрым людям, знающим законы природы, умеющим жить в гармонии с ней”.

      Участники смены-жители планеты “GREEN”. Им предстоит познакомиться с 4-мя стихиями природы: Огонь, Вода, Воздух, Земля, каждая из которых готовит свои испытания, проходя их, дети получают теоритические и практические знания.

Вывешиваются изображения всех стихий, где размещаются задания и план дня.

Вся жизнедеятельность в лагере пронизана духом приключений и занятий творческой деятельностью. Территория лагеря- это планета “GREEN”, живующая под девизом “За чистоту на планете!”.

Ребята выступают в роли путешественников, которые получают опыт и новые знания. Перед путешественниками стоит задача собрать четыре ключа с изображением карты, для того, чтобы отыскать и открыть кладовые с богатствами Царицы Природы, тем самым, научиться бережно относиться к ней.

Хозякой планеты является начальник лагеря. Руководят путешественниками “Защитниками природы”- помощники хозяйки планеты. В их роли выступают воспитатели.

 В процессе путешествия формируется дружная команда, распределяются обязанности таким образом, чтобы все члены команды выполняли определенные роли. Команда путешественников определяет название, девиз, традиции команды, песню, эмблему, творчески оформляет свой отряд.

На планете работает персонал (администрация учреждения), имеется так же пункт первой помощи - “В здоровом теле, здоровый дух”.

Перед началом испытаний все путешественники знакомятся друг с другом, на Общем сборе рассматривают и принимают Законы планеты “ GREEN ”. Чтобы законы были действенными и всеми выполнялись, путешественники должны принять участие в их создании. Ибо люди придерживаются только тех законов, которые создают сами. Проекты законов предлагаются хозяйкой планеты (например, Закон Творчества, Закон Уважения, Закон Дружбы, Закон Чистоты, Закон Зеленого друга и др.).

На планете “GREEN” путешественники смогут побывать в странах: “Спортивная”, “Зеленая”, “Музыкальная”, “Интеллектуальная”, “Творческая”.

Чтобы отправиться в путешествие, ребята должны приобрести планшет с заданием, в котором делает отметки о выполнении заданий Хозяйка планеты “GREEN”, он сохраняется до конца путешествия и является дневником успехов (приложение 1).

“Защитники природы”- помощники хозяйки планеты ежедневно поощряют активных, творческих путешественников за их достижения баллами, которые фиксируются в дневнике успехов. Стремясь заработать как можно больше баллов, ребята активно учавствуют в предложенных мероприятиях и самостоятельно организовывают коллективно-творческие дела (личное первенство).

По итогам дневника успехов победителям присваиваются творческие звания (награды) “Самый музыкальный”, “Мастер своего дела”, “Король интеллекта”, “Лучший спортсмен”, вручаются дипломы.

На протяжении всего путешествия работает Лесной пресс-центр, корреспонденты которого выбираются из числа путешественников. Осуществляется сбор материалов о ходе путешествия, ведется фотосъемка, оформляется уголок посетителей, где отряжаются все творческие дела и мероприятия.

Ежедневно путешествие начинается со встречи всех участников с владычицей одной из стихий-в фойе здания, где их вниманию представлены: карта планеты, маршрут путешествия (план основных мероприятий и дел), расписание движения (режим работы лагеря), Законы планеты (правила поведения), руководящий состав страны (список педагогов, вожатых и др. участников лагеря). Проводится общий сбор, выходит Программа новостей лагеря, в ходе которой озвучивется план путешествия на текущий день, какие препятствия могут быть на пути (задания). По окончанию сбора совместно с помощниками команты решаются вопросы о поощрении путешественников (за активное участие) и примения штрафов (за нарушение законов Планеты).

Ежедневновно по команде Хозяйки Планеты:- “ Путь!”, путешественники, напевая песню лагеря, начинают движении в соответствии с расписанием (режимом работы лагеря). По прибытию в пункт следования, после команды советников:- “Сбор!”, все путешественники собираютсяв лагере (проводят запланировнанные мероприятия).

Принимая активное участие в мероприятиях, команда путешественников получет награды: эмблемы стихий. По окончанию путешествия, в торжествененой обстановке, команде присваивается статус “Лучшие путешественники планеты GREEN”.

После команды помощников:- “ Дело-мастера боится! ”, путешественники посещают по-своему желанию различные кружки и мастер-классы.

В течении всего пути работает пункт первой помощи- “В здоровом теле,здоровый дух!”,где проводятся оздоровительные минутки.

 А конце каждого дня, по команде хозяйки планеты:-“ Внимание,предъявите маршрутный лист! ”, путешественники заверщают путь, сдают листы помощникам для подведения итогов работы за день, затем делают отметки (рисуют смайлики) в книге отзывов, расположенных на карте планеты GREEN под названием пунктов, что позволит выяснить, сколько путешествеников побывало в каждом из них. Так же всем путешественникам необходимо обновлять афишу настроения –что позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. В лагере оформлена почта,оформлен почтовый ящик. Путешественники могут написать свои отзывы о прошедшем дне, внести каке-либо предложения или написать письмо своему другу с пометкой “ЛИЧНО-Иванову Ивану Ивановичу”. Работу с почтовыми отправлениями ведут помощники “Защитников природы” Лесные эльфы (вожатые). Личные письма передают на общем сборе, отзывы и предложения изучают, принимают соответственные меры совместно с Хозяйкой планеты и ее помощниками.

Далее проводится общий сбор: подводятся итоги дня.

Что ожидает путешественников на планете “GREEN”, какие способности проявят ребята,какие знания, умения и навыки приобретут? Покажет наше путешествие.

Словарь смены

­ Флаг лагеря -флаг с изображением 4-х стихий

­ Эмблема лагеря -изображение планеты GREEN

­ Наградная атрибутика -медали с изображением стихий, статуэтки хранителя природы

­ Хозяйка планеты “ GREEN ” Царица природы -начальник лагеря

­ Защитники природы - воспитатели, вожатые, педагоги доп.образования

­ Путешественники -участники смены

­ Лесное царство -кабинет начальника и сотрудников лагеря

­ Лесные хижины -отрядные комнаты, комнаты для кружковой работы

­ Пункт питания -столовая

­ Законы “Планеты GREEN ” -правила поведения в лагере

­ Программа новостей -утренняя линейка и зарядка

­ Команда “ Пуск ” -работа в отрядах

­ Команда “Внимание,мотор!” -общелагерные мероприятия, междуотрядные соревнования

­ Команда “Дело мастера боится!”- работа в кружках,мастерских,секциях по интересам.

­ Команда “Стоп, снято!”- общий сбор,подведение итогов дня

­ ЭКО-класс- мастер-классы

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.