Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По состоянию на 1 сентября 2019 г. в школе оборудованы и функционируют:
- кабинеты административного назначения – 4,
- учебные кабинеты начальной школы – 4,
- профильные учебные кабинеты средней и старшей школы – 8,
- мастерские и кабинеты профессионально-трудового обучения – 6,
- кабинет логопеда – 1,
- кабинет социального педагога – 1,
- спортивный зал – 1,
- тренажёрный зал – 1,
- библиотека – 1,
- столовая – 1,
- медицинский кабинет – 1,
- сенсорная комната – 1,
- игровая площадка на школьной территории – 1,
Учебные кабинеты школы оснащены современным дидактическим оборудованием. Все рабочие места педагогов оснащены компьютерами с подключением к сети Интернет.
Описание особенностей учебно-воспитательного процесса.
Обучение в школе организовано в одну смену (начало первого урока в 08.30, в период полярной ночи в 09.00). Школа работает в условиях 5-дневной учебной недели. Преподавание ведётся на русском языке. Основной формой организации учебно-воспитательнойдеятельности в школе является классно-урочная система. Вместе с тем, в школе организована индивидуальная форма обучения (на дому), которые в силу психо-физических и соматических причин не могут посещать занятия в школе и имеют справки КЭК. Наряду с этим педагогический коллектив использует нетрадиционные и инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
В одном классе объединяются дети, имеющие сходный возраст, срок обучения, уровень знаний. Помимо урока существуют и другие формы организации учебной работы: экскурсии, практические и лабораторные работы, специальные коррекционные занятия. Они дополняют и совершенствуют классно-урочную систему.
|
Продолжительность урока – 40 мин. (в 1 классе-35 мин.). В соответствии с нормами максимально допустимой нагрузки для школьников учебное расписание предусматривает не более 7 уроков в день. Факультативные занятия, проводятся после перерыва во второй половине дня.Организовано пятиразовое бесплатное питание для всех учащихся.
Трудовое обучение в специальной коррекционной школе организуется в различных формах: проводятся учебные занятия, общественно-полезный производительный труд, а также кружковая работа. Основной формой организации трудового обучения учащихся является учебное занятие продолжительностью 2-4 учебных часа. Учебное занятие по труду в дидактическом отношении приравнивается к уроку, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как к любому другому уроку по общеобразовательным предметам. Типы занятий по трудовому обучению различаются по соотношению изучаемого на них теоретического и практического материала. Занятия могут быть теоретическими и комбинированными.
Специфической формой организации учебных занятий для коррекционной школы являются логопедические занятия, ЛФК, ритмика, социально-бытовая ориентировка и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Коррекционные занятия по логопедии и ЛФК проводятся как индивидуальные, так и групповые. На эти занятия направляются учащиеся с выраженными речевыми или двигательными нарушениями. В начале учебного года логопед проводит обследование речи обучающихся, вновь поступивших в данную школу. Коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов проводятся после уроков с группой учащихся из 1-5 человек.
Много внимания в школе уделяется внеурочной деятельности и дополнительному образованию. Перед школой стоит задача воспитать учащихся так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам. Формированию системы нравственно - правового сознания и социального поведения учащихся способствует проведение в школе различных воспитательных мероприятий, экскурсионная и просветительская работа, вовлечение учащихся в образовательную среду города.
|
Во второй половине дня работает объединение дополнительного образования «Доступ к интернету».Учащиеся школы принимают участие от школьного до российского и международного уровней спортивных соревнованиях, праздниках и фестивалях. Результатом этой работы является то, что показатели физического здоровья учащихся улучшаются ко времени окончания школы.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!