Воспитатель загадывает детям загадку. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Воспитатель загадывает детям загадку.

2020-07-07 131
Воспитатель загадывает детям загадку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что растет вершиной вниз? (Сосулька.)

Есть примета: длинные сосульки — к долгой весне.

 

Наблюдение за собакой

Цели: систематизировать представления о жизни животных весной;

— учить отыскивать причины изменений в жизни живот­ных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого при­ручили.

Ход наблюдения

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

 И на всех овчарок сразу.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девоч­ка»?

♦Какое имя (кличка) щенку подходит?

♦Какое у щенка настроение?

♦ Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.

Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, пра­вильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно лю­бить ее.

 

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

Подвижные игры

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цели:

— учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

— тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

— обучать само страховке при выполнении движений в равновесии;

— развивать выносливость.


Март.

Карточка №7.

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цели:

— учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;

— развивать наблюдательность, память;

— воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Ход наблюдения

Трава опять зазеленела, И закудрявились леса.

«Весна! Весна! Пора за дело!»— Звенят уж птичек голоса.

Сухие прутики, солому, Кусочки мха они несут

— Все пригодится им для дома, Чтоб для птенцов создать уют.

И заливаются на ветках Синицы, воробьи, скворцы,

Ведь скоро в гнездах будут детки — Их желторотые птенцы.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какие птицы прилетают к нам на участок? Как вы им помогаете?

♦ Какого они размера? Какую пользу приносят птицы?

♦ Какая у них окраска? Чем питаются?

♦ Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

♦ Как птицы заботятся о своем потомстве? Каких птиц вы еще знаете?

 

Наблюдение за таянием снега.

Где он тает быстрее всего? (у ствола дерева). Корни деревьев впитывают воду. На крышах домов с солнечной стороны часто появляются сосульки. Подумайте, почему?

Дидактическая игра «Умный словесник»:

Незамерзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера, моря (полынья).

Разлив реки при таянии снега и вскрытии ото льда весной (половодье).

Время, когда дороги становятся малопроезжими от грязи (распутица).

Небольшой водный поток (ручей).

А как назвать его ласково? (ручеек).

 

Трудовая деятельность

Посыпание песком дорожек на участке.

Цели:

— воспитывать положительное отношение к труду;

— учить оказывать помощь младшим.

Подвижные игры

«Лови — бросай».

Цели:

— учить ловить мяч, не прижимая его к груди;

— бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

«Салки».

Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

 Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.


Март.

Карточка №8.

Наблюдение за рябиной.

Цели:

— закрепить знания о рябине;

— отметить, какие изменения произошли с ней весной.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ По каким характерным признакам можно узнать рябину?

♦Расскажите стихотворение про рябину.

♦Какие пословицы, поговорки вы про нее знаете?

♦Когда зацветает рябина?

♦ Кто проведывает первым ароматные цветы рябины? Почему?

В конце апреля, в мае снова оживает наша рябина, просыпается после зимней спячки. Медленно растут резные зеленые листочки, зацветает рябина. Первые гости-пчелы весело гудят возле нее. Своим душистым ароматом она невольно привлекает внимание прохожих.

 

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на  жизнь растений, животных и человека.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. На­чинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Ус­тановить и закрепить представления об экологических свя­зях.) Где восходит, где заходит солнце?

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.