В праздниках, конкурсах и других видах деятельности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В праздниках, конкурсах и других видах деятельности

2020-07-07 87
В праздниках, конкурсах и других видах деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                          

__________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Учебный год Мероприятия проводимые в ДОУ Вид деятельности   Результат участия в мероприятии
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

     

 

Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

                                       

Медицинская карта здоровья

 

                          

____________________________________________

Фамилия и имя ребенка

 

Индивидуальные

особенности

и параметры

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г н.г. к.г. н. г. к. г.
Вес                    
Рост                    
Группа здоровья                    
Группа для занятий по физкультуре                    
Хронические заболевания                    
Аллергические реакции                    
Противопоказания                    

 

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

            

 

Динамика развития ребенка

Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)

Адаптационная карта

 

 

________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

               

               ____________________ Группа №______ ­­­­20___- 20___г.

                                                                                      

Адаптационные

Данные

Дни посещения ДОУ

Степень адаптации 1 2 3 4 8 16 32 64 128

 

 

 

Настроение

 

Утро                           Обед                   Вечер                  

 

Аппетит

 

Завтрак                    

 

Обед                   Ужин                  

Сон

Засыпание                  

 

Продолжительность                  

Активность

В играх                  

 

В речи                   Взаимоотношения с детьми

 

В течении

дня

                    Взаимоотношения со взрослыми                    

 

 

Группа НПР (нервно-психического развития)

                             

Вывод:

три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев) (по методике К. Печоры)                

 

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

 

 

Динамика развития ребенка

Карта

Психологического развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

 

Психические процессы

Психическое развитие

 

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____- 20____

 

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____-20____

н.г

к.г.

н.г. к.г. н.г к.г. н.г. к.г н.г. к.г. Восприятие  

 

                Память  

 

                Мышление  

 

                Воображение    

 

                Речь  

 

               

Личностные

Качества

Самооценка  

 

                Воля    

 

                Темперамент    

 

               

Общение

Сверстники  

 

                Взрослые  

 

                Статус в группе  

 

               

Заключение

 

 

               

Вывод:

 

                         

 

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

                                              Физическое развитие

                              _____________________ Группа №______ ­­­­

 

Методики

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____-20____

н.г к.г. н.г. к.г. н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г Прыжки с места в длину                       Бег на 30 м.                     Бег на 90 м.                     Метание                     Лазание, ползание                     Равновесие                     Ходьба                     Бросание                     Ловля                     Воспитание культурно-гигиенических навыков                     Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни                    

Заключение

                   

Вывод:

 

 

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

 

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

                                        

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

                                            Музыкальное развитие

_____________________ Группа №______

 

Деятельность

 

Учебный год

20____-20____

 

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____- 20____

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____-20____

н.г к.г. н.г. к.г. н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. Слушание                     Пение                     МРД (муз.ритмич.движения)                     Самостоятельная музыкально-певческая деятельность                     Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность                     Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству                    

Заключение

                   

Вывод:

 

 

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

 

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка

                                        

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Познавательное развитие

_____________________ Группа №______

Разделы

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-20____

Учебный год

20____-20____

н.г к.г. н.г. к.г. н.г к.г. н.г. к.г. н.г к.г.

Сенсорное развитие

                   

Поисково-исследовательская деятельность

                   

ФЭМП

Количество                     Величина                     Форма                     Ориентировка в пространстве                     Ориентировка во времени                     Решение задач                    

Формирование целостной картины мира

Предмет и соц. окружение                     Ознакомление с природой                    

Заключение

 

 

                   

Вывод:

Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

 

Динамика развития ребенка

                                   Маршрутная карта развития ребенка

                                        

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Художественно-эстетическое развитие

_____________________ Группа №______

Художественная деятельность

 

Учебный год

20____-20____

 

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____- 20____

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____-20____

н.г к.г. н.г. к.г. н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.

Конструктивная деятельность

Конструкторская                     Строительная                     Конструирование из бумаги                     Конструирование по схеме                     Работа с природным материалом                     Самостоятельная деятельность                    

Рисование

Предметное                     Сюжетное                     Декоративное                    

Лепка

 

                   

Аппликация

 

                   

Художественный труд

                   

Ознакомление с искусством

                   

Самостоятельная творческая деятельность

                   

Заключение

                   

Вывод:

 

 

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МБДОУ детский сад №34

г. Ельца Липецкой области

 

 

Динамика развития ребенка

                                   Маршрутная карта развития ребенка

                                         

________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

Речевое развитие

_____________________ Группа №______

 

Разделы

 

Учебный год

20____-20____

 

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____- 20____

 

Учебный год

20____-20____

 

Учебный год

20____-20____

н.г к.г. н.г. к.г. н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.

Развитие устной речи

Звуковая культура речи                     Грамматический строй речи                     Связная речь                     Словарь                     Словотворчество                    

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.