Следующая группа - это инфобизнесмены. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Следующая группа - это инфобизнесмены.

2020-07-07 175
Следующая группа - это инфобизнесмены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консультанты.

Есть люди, которые консультируют в онлайне или офлайне, например психологи. Они продают только консультации. По сути это информация, но они тоже не относят себя к инфобизнесу. Это консультанты.

 

Итак, кого мы будем относить условно к группе консультантов?

 

К консультантам мы будем относить предпринимателей, которые продают индивидуальные консультации и услуги (один на один с клиентом в онлайне или офлайне).

 

 

Например, у нас есть психологи, которые консультирую, астрологи, которые составляют натальные карты один на один. А также:

● нумерологи,

● тарологи,

● фотографы,

● бизнес-консультанты,

● финансовые консультанты,

● юристы,

● мастера маникюра,

● визажисты и др.

 

Если они оказывают свою услугу один на один, то есть это индивидуальная услуга, мы будем относить их к консультантам.

 

Также обратите внимание, что к консультантам мы будем относить тех людей, которые продают свои услуги в онлайне или офлайне. Если психолог консультирует через Интернет, то мы его относим к консультантам. Но также бывает такая ситуация, когда, например, мастер маникюра принимает клиентов в своем кабинете в офлайне, но он продвигает свои услуги через инстаграм. Мы будем этих экспертов относить к консультантам.

 

Что нужно сделать?

Обязательно подпишитесь на профили различных предпринимателей, на консультантов, на инфобизнесменов, чтобы вы уже потихоньку погружались в эту среду.

 

Блогеры.

Блогеров мы будем условно делить на категории:

 

● просто блогеры,

● блогеры-инфобизнесмены,

● блогеры, которые продают свои товары.

 

Просто блогеры ничего не продают, кроме рекламы в своём профиле. Например, блогер рассказывает о том, какая она замечательная мама, показывает своего малыша, показывает свои будни и просто зарабатывает на рекламе: рекламирует пуховики и получает за это рекламное вознаграждение.

 

Блогеры-инфобизнесмены. Изначально это были блогеры, которые зарабатывали на рекламе, но сейчас они потихонечку начинают продавать свои инфопродукты.

 

 

 

Есть, например, Анна @gyrolanna. Она живёт в Италии со своим мужем и не так давно стала продавать свои марафоны о том, как стать блогером и как стать байером. А сейчас у неё марафон “Девушка на миллион”. То есть она стала продавать инфопродукты.

 

Еще пример: Елена Сажина @helen_yes. Изначально эта девушка тоже была просто блогером, зарабатывала на продаже рекламы. Сейчас у нее появился свой инфопродукт.

 

Сейчас блогеров, которые запускают свои инфопродукты, не так много, но это явный тренд, их станет намного больше, потому что создать свой марафон и продать его куда проще, чем запустить линию одежды или открыть свой салон красоты.

 

Нельзя не рассказать ещё и о блогерах, которые продают товары.

Например, Анастасия Вернер @oh_werner.

Раньше она была просто блогером, а потом она запустила свою линию одежды. А еще она планирует онлайн-продукт.

 

Или вот интересный пример - супер мамасита @super.mamasita Алия.

Она была раньше просто блогером, зарабатывала только на продаже рекламы, а потом она запустила свой марафон по похудению. Спустя некоторое время она от этого марафона отказалась и выпустила собственный аромат. У нее есть туалетная вода и духи, которые она продает.

 

Вы видите, что блогеры, хоть и продают товары, но всё равно они в большей степени остаются блогерами, т.е. это их основное направление деятельности.

 

Консультанты.

Есть люди, которые консультируют в онлайне или офлайне, например психологи. Они продают только консультации. По сути это информация, но они тоже не относят себя к инфобизнесу. Это консультанты.

 

Итак, кого мы будем относить условно к группе консультантов?

 

К консультантам мы будем относить предпринимателей, которые продают индивидуальные консультации и услуги (один на один с клиентом в онлайне или офлайне).

 

 

Например, у нас есть психологи, которые консультирую, астрологи, которые составляют натальные карты один на один. А также:

● нумерологи,

● тарологи,

● фотографы,

● бизнес-консультанты,

● финансовые консультанты,

● юристы,

● мастера маникюра,

● визажисты и др.

 

Если они оказывают свою услугу один на один, то есть это индивидуальная услуга, мы будем относить их к консультантам.

 

Также обратите внимание, что к консультантам мы будем относить тех людей, которые продают свои услуги в онлайне или офлайне. Если психолог консультирует через Интернет, то мы его относим к консультантам. Но также бывает такая ситуация, когда, например, мастер маникюра принимает клиентов в своем кабинете в офлайне, но он продвигает свои услуги через инстаграм. Мы будем этих экспертов относить к консультантам.

 

Следующая группа - это инфобизнесмены.

Инфобизнесменами называют людей, у которых есть онлайн-продукты: курсы, марафоны, мастер-классы и т.д. Это онлайн-продукты, которые может одновременно потреблять хоть 1000 человек, это не индивидуальная услуга

.

Групповая консультация тоже считается инфопродуктом.

 

Инфобизнесменами могут быть психологи, астрологи, нумерологи, фитнес-тренеры, йоги, нутрициологи, специалисты по ораторскому искусству, стилисты. Но здесь речь уже идет не об индивидуальных консультациях, а о курсах или марафонах.

 

Инфобизнес - это в первую очередь про обучение. И онлайн-школа - это стопроцентный инфобизнес.

 

Как вы видите из примеров, психолог может быть и консультантом, и инфобизнесменом. В зависимости от того, что он продает, мы будем относить его к той или иной группе.

 

Если он продает один на один - то это консультант.

Если он продает онлайн-курсы - то это инфобизнесмен.

А если он продает и курсы, и консультации, то мы отнесем его к инфобизнесменам, потому что инфопродукт у него есть.

 

И это тоже нормально, потому что бывает, что один и тот же эксперт продает и консультации, и курсы, и даже физические товары.

 

Например, тренер по фейсфитнесу может продавать свои индивидуальные консультации, онлайн-курсы, а также сопутствующие товары (валики, баночки для лица).

 

Итак, инфопродукты и инфобизнес - это:

 

● онлайн-курсы,

● онлайн-марафоны,

● онлайн-уроки,

● онлайн-вебинары,

● онлайн-мастер-классы,

● онлайн-чек-листы.

 

Это может быть любая другая информация онлайн, которая потребляется одновременно несколькими людьми.

 

А что если у человека есть курсы, но они проходят в офлайне?

 

Мы бы отнесли это просто к бизнесу.

 

Если есть курсы офлайн и онлайн, то тогда это инфобизнес, потому что у человека всё-таки инфопродукт есть. Но на самом деле - это всё бизнес. И куда себя причисляет бизнесмен - это уже вопрос больше к нему.

 

К тому же всё очень быстро меняется. Если сегодня мы говорим про психолога, которого на 100% мы относим к консультантам, потому что он продаёт свои индивидуальные консультации через Skype, то завтра он запустит свой курс и тоже станет инфобизнесменом.

 

Давайте посмотрим на профили инфопредпринимателей и инфобизнесменов.

 

@anna_timeorder

Анна Всехсвятская обучает тайм-менеджменту на курсе. И обратите внимание на то, что написано в шапке профиля: “Курсы, статьи и ссылочки”.

 

@rezuitatnalitso.

Есть Вера, которая обучает фейс-фитнесу, у неё школа омоложения лица и тела - тоже чистой воды инфобизнес.

 

@samarina.maria

Мария Самарина. У нее есть курс, который называется “Метод Да Винчи”.

Если вы погуляете по страничке, посмотрите её stories, вы всё это увидите.

 

@tashas.cake

Онлайн-школа ПП-десертов. В этой школе обучают готовить полезные десерты и на этом зарабатывают.

 

@y.k.effect

Юлия Керецман. У неё денежные марафоны.

 

@makeyourstyle.ru

Стилист Наталья Каплий. У неё есть онлайн-курс “Создай свой стиль”.

 

Вот это всё стопроцентные инфобизнесмены, потому что у них есть онлайн-марафоны, онлайн-курсы.

 

Что вам нужно знать еще про инфобизнес?

На самом деле инфобизнесмены - это не всегда дипломированные суперпрофессионалы. За деньги можно продать любые навыки, знания, умения, что и делают инфобизнесмены.

 

Есть самые разные курсы: чтения, скорочтения, как собрать чемодан в отпуск, как получить визу, как убирать квартиру, как медитировать и т.д. 

 

Что нужно сделать?

Обязательно подпишитесь на профили различных предпринимателей, на консультантов, на инфобизнесменов, чтобы вы уже потихоньку погружались в эту среду.

 

Блогеры.

Блогеров мы будем условно делить на категории:

 

● просто блогеры,

● блогеры-инфобизнесмены,

● блогеры, которые продают свои товары.

 

Просто блогеры ничего не продают, кроме рекламы в своём профиле. Например, блогер рассказывает о том, какая она замечательная мама, показывает своего малыша, показывает свои будни и просто зарабатывает на рекламе: рекламирует пуховики и получает за это рекламное вознаграждение.

 

Блогеры-инфобизнесмены. Изначально это были блогеры, которые зарабатывали на рекламе, но сейчас они потихонечку начинают продавать свои инфопродукты.

 

 

 

Есть, например, Анна @gyrolanna. Она живёт в Италии со своим мужем и не так давно стала продавать свои марафоны о том, как стать блогером и как стать байером. А сейчас у неё марафон “Девушка на миллион”. То есть она стала продавать инфопродукты.

 

Еще пример: Елена Сажина @helen_yes. Изначально эта девушка тоже была просто блогером, зарабатывала на продаже рекламы. Сейчас у нее появился свой инфопродукт.

 

Сейчас блогеров, которые запускают свои инфопродукты, не так много, но это явный тренд, их станет намного больше, потому что создать свой марафон и продать его куда проще, чем запустить линию одежды или открыть свой салон красоты.

 

Нельзя не рассказать ещё и о блогерах, которые продают товары.

Например, Анастасия Вернер @oh_werner.

Раньше она была просто блогером, а потом она запустила свою линию одежды. А еще она планирует онлайн-продукт.

 

Или вот интересный пример - супер мамасита @super.mamasita Алия.

Она была раньше просто блогером, зарабатывала только на продаже рекламы, а потом она запустила свой марафон по похудению. Спустя некоторое время она от этого марафона отказалась и выпустила собственный аромат. У нее есть туалетная вода и духи, которые она продает.

 

Вы видите, что блогеры, хоть и продают товары, но всё равно они в большей степени остаются блогерами, т.е. это их основное направление деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.