Перечень мероприятий досуга и занятости детей, реализации краткосрочных общеразвивающих программ дополнительного — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перечень мероприятий досуга и занятости детей, реализации краткосрочных общеразвивающих программ дополнительного

2020-07-03 73
Перечень мероприятий досуга и занятости детей, реализации краткосрочных общеразвивающих программ дополнительного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень мероприятий досуга и занятости детей, реализации краткосрочных общеразвивающих программ дополнительного

образования, включающих онлайн-активности и мастер-классы, направленные на развитие творческих, художественных

И физических способностей несовершеннолетних, реализуемых в онлайн пространстве для массового участия детей

№ п/п Наименование программы/ мероприятия Аннотация программы/ мероприятия Исполнитель (организация, контактное лицо, телефон, e - mail) Категория участников, возрастные ограничения Площадка для реализации программы/проведения мероприятия, ссылка на анонс мероприятия Сроки, время (график) проведения/ периодичность и количество занятий
1 ОФП по самбо Развитие физических качеств по видам спорта МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected] 8-16 лет https://youtu.be/90vBQ57JNsQ ПН–ПТ 17–18 часов, (тренер Тагаев Э.Т.)
2 ОФП по боксу Развитие физических качеств по видам спорта МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected] 8-16 лет https://www.youtube.com/watch?v=zeiNENwiQW4 https://www.youtube.com/watch?v=cYSHrkHzHbI ПН–ПТ 17–18 часов, (тренер Шмельков В.Ю.)
3 ОФП по каратэ Развитие физических качеств по видам спорта МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected] 8-16 лет https://vimeo.com/52275618 ПН–ПТ 18-19 часов, (тренер Мелихов Р.А.)
4 ОФП по таэквондо Развитие физических качеств по видам спорта МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected] 8-16 лет https://www.youtube.com/watch?v=id5G0VgXAjw https://www.youtube.com/watch?v=sL_N2Xyoutg ПН–ПТ 17–18 часов, (тренер Абыкеев М.О.)
5 ОФП по плаванию Развитие физических качеств по видам спорта МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected] 8-16 лет https://www.youtube.com/watch?v=RqAZR9breDE-плавание https://www.youtube.com/watch?v=nr-QnU5RImM-плавание ПН–ПТ 17–18 часов, (тренер Машегулов А.И.)
6 ОФП по хоккею Развитие физических качеств по видам спорта МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected] 8-16 лет https://www.youtube.com/watch?v=yQIKmwk1hwU https://www.youtube.com/watch?v=SsZNEzml8N8 ПН–ПТ 17–18 часов, (тренер Тишков Д.В.)
7 Физминутка Общеразвиваю-щие упражнения МАУ «Дворец спорта» Акимов С.Н. 8(34670) 2-57-75 [email protected]   6-17 лет https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6996395990565445205&from=tabbar&p=2&parent-reqid=1589781432117794-724543523608168210300295-production-app-host-vla-web-yp-349&text=физминутка+для+подростков+12-14+лет https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8351278357342050324&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1589781432117794-724543523608168210300295-production-app-host-vla-web-yp-349&text=физминутка+для+подростков+12-14+лет https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13864094882588163447&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1589781432117794-724543523608168210300295-production-app-host-vla-web-yp-349&text=физминутка+для+подростков+12-14+лет Ежедневно в свободное время

ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ

Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Очень хорошо, когда упражнения сопровождаются стихотворным текстом.

Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг.

Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз

Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

 

Упражнения для снятия зрительного утомления

1. Зажмурить глаза. Открыть глаза (5 раз).

2. Круговые движения глазами. Головой не вращать (10 раз).

3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).

4. Смотреть на какой-либо предмет, находящийся перед собой, и поворачивать голову вправо и влево, не отрывая взгляда от этого предмета (2-3 раза).

5. Смотреть в окно вдаль в течение 1 минуты.

6. Поморгать 10-15 с. Отдохнуть, закрыв глаза.

Оздоровительные физминутки.

Танцевальные.

Эти физминутки особо любимы детьми, так как выполняются под веселую детскую музыку, движения произвольные.

Ритмические.

В отличие от танцевальных, движения в ритмическихфизминутках должны быть более четкими, отработанными. Часто ритмические физминутки выполняются под счет.

Гимнастика для глаз.

Для расслабления глаз очень полезно смотреть на зеленый цвет, поэтому у меня в классе висит зеленый круг из картона и дети выполняют упражнения с его помощью, например можно сфокусировать зрение на круге или дорисовать лепестки (взаимодействие с пальчиковой гимнастикой). Можно глазками посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать круг или первую букву своего имени. Любимое упражнение детей “Сладкий сон” – дети засыпают под счет от 1 до 10 и под обратный счет просыпаются, сопровождая отдых глаз с потягиванием и имитацией засыпания и просыпания. Таким образом, отдыхают не только глаза, но и расслабляется позвоночник, который устает быстрее всего.

Пальчиковая гимнастика.

Это воздействие на мелкую моторику рук, развитие и коррекция зрительно-моторной координации, пространственно-образного мышления, креативных способностей, расслабление и тренировка мышц глаз, синхронизация полушарий головного мозга. Сюда можно отнести упражнения “Ленивые восьмерки” – рисование в воздухе, на листочке, рисуем то правой рукой, то левой, то одновременно двумя руками, начиная от серединной точки.

“Двойные рисунки”– рисуем двумя руками одинаковые удивительные формы. “Постукивание пальчиками” – имитация игры на пианино. “Пальчики замерзли”– растираем каждый пальчик в отдельности либо все одновременно. “Салютик”– пальчики сжаты в кулачок, резким движением их расправляем, “Замочек”, “Здравствуй, пальчик” – большой пальчик левой руки здоровается с большим пальчиком правой руки, с соседними пальчиками, с ладошкой, также указательный, средний, безымянный и мизинчик; письмо букв и цифр в воздухе.

Общеразвивающие упражнения.

Это традиционная гимнастика, которая выполняется под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано на укрепление определенной группы мышц.

Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

Подвижные игры

Это могут быть игры с мягким мячом. Игра может проходить в виде закрепления изученного материала по аналогии игры “Съедобное – несъедобное”, упражнения на координацию движения.

Дыхательная гимнастика.

Перед физическими упражнениями рекомендуется выполнять дыхательную гимнастику. Заниматься лyчшe пo yтpaм, в пpoвeтpeннoй кoмнaтe и oбязaтeльнo нa гoлoдный жeлyдoк. Дыxaтeльнoй гимнacтикe cпeциaлиcты пpидaют бoльшoe знaчeниe: блaгoдapя eй yвeличивaeтcя нacыщeниe киcлopoдoм кpoви, a в peзyльтaтe и вcex opгaнoв, пpoиcxoдит oбщee oчищeниe opгaнизмa и зaмeтнo yлyчшaeтcя cocтoяниe кoжи.

Oчищaющee xa-дыxaниe.

Bcтaньтe пpямo, нoги нa шиpинe плeч. Пoднимaя pyки пepeд coбoй ввepx, cдeлaйтe cвoбoдный глyбoкий вдox. Зaдepжитe дыxaниe, пoкa этo бyдeт пpиятнo, paccлaбьтe гopтaнь и cдeлaитe энepгичныи выдox pтoм, oднoвpeмeннo oпycкaя pyки и нaклoняяcь впepeд. Пpи этoм ecтecтвeннo издaётcя звyк "xa". Meдлeннo pacпpямитecь и oтдoxнитe, cдeлaв 2-3 вдoxa-выдoxa. Пoвтopитe 3 paзa. Bыдыxaйтe вoздyx c oблeгчeниeм, ocвoбoждaяcь oт мыcлeй o зaбoтax.

Энepгeтизиpyющee дыxaниe.

Cдeлaитe пoлныи вдox и зaдepжитe дыxaниe дo тex пop, пoкa вaм пpиятнo. Cлoжитe гyбы тpyбoчкoй, и peзкo выдoxнитe вecь вoздyx в тpи пpиeмa, cлoвнo cтapaяcь зaдyть плaмя cвeчи. Пoчyвcтвyйтe: cнaчaлa вoздyx выxoдит из живoтa, зaтeм из гpyди, зaтeм из вepxyшeк лёгкиx. Кopпyc и гoлoвy дepжитe пpямo. Bыпoлняйтe yпpaжнeниe энepгичнo, нo нe бoлee 3-x paз, oтдыx мeждy ними - 2-3 циклa.

Cтимyлиpyющee дыxaниe.

Cдeлaитe гapмoничнo пoлныи вдox, зaдepжитe дыxaниe и pacтянyтыи выдox чepeз poт. Bыпycкaйтe вoздyx кaк мoжнo мeдлeннee, вecь дo кoнцa, co cвиcтящим звyкoм, пoxoжим нa звyк "c". Пoчyвcтвyйтe, кaк coпpoтивлeниe выxoдящeмy вoздyxy coздaёт язык. Пoвтopить 3 paзa.

 

Комплекс 1.

1. "Дровосек". И.п. - ноги врозь, руки поднять вверх, пальцы спле­тены. 1- мах руками, наклон вперед; 2- и.п..

2. И.п. - сидя (стоя). 1- вдох (полный); 2- толчкообразный выдох через нос.

3. И.п. - сидя (стоя). 1-выдох; 2-толчкообразный вдох через нос.

4. "Комочек". И. п. - основная стойка. 1-руки через стороны под­нять вверх (вдох); 2- присесть, сгруппировавшись и обхватив руками ко­лени (выдох); 3- встать, руки через стороны вверх (вдох); 4- и.п. (выдох).

Комплекс 2.

1. "Ветер качает ромашки". И.п. - руки за голову. 1-наклон влево;

2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.

2. "Ух, устал". И.п. - стойка ноги врозь, руки поднять вверх над головой. 1- наклониться вниз, произнести "У-х-х! У-х-х!"; 2- и.п., вдох.

3. Прыжки на месте (произвольно).

Комплекс 3.

1. "Лови комара". И.п. - стойка ноги врозь. 1-слегка сгибая коле­ни, поворот корпуса вправо с хлопком в ладоши (впереди, выше головы);

2-и.п.; 3-4 - повторить в другую сторону.

2. "Паровоз". И.п. - стоя. Ходьба на местё, делая поперечные движения согнутыми руками и приговаривая "Ч-у-х! Ч-у-х! Ч-у-х!. Повто­рить 2-3 раза по 10-15 секунд.

3. И.п. - стоя. Бег или быстрые приседания на месте. Продолжи­тельность 15-20 секунд.

Перечень мероприятий досуга и занятости детей, реализации краткосрочных общеразвивающих программ дополнительного

образования, включающих онлайн-активности и мастер-классы, направленные на развитие творческих, художественных


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.