Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
о предоставлении им возможности совместной подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по теме, предложенной обучающимися
Ректору РГСУ
Н.Б. ПОЧИНОК
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим Вас предоставить нам возможность подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по предложенной нами теме: ___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Целесообразность её разработки для практического применения в ______________
_________________________________________ области профессиональной деятельности
(область профессиональной деятельности)
и (или) на объекте профессиональной деятельности _________________________________ ____________________________________________________ обосновывается следующим:
(объект профессиональной деятельности)
Актуальность темы состоит в _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень разработанности темы ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы заключается в _______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
1. ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
5. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Научная новизна будет состоять в _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая значимость будет состоять в _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая значимость будет состоять в _________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты будут апробированы в (на) _____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководителем выпускной квалификационной работы просим назначить:
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, должность)
Консультантами выпускной квалификационной работы просим назначить:
1. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы)
2. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы)
3. ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы)
Настоящее коллективное заявление составлено и подписано нами:
1. | Ф.И.О. | |
Форма обучения | ||
Наименование группы | ||
2. | Ф.И.О. | (дата, подпись) |
Форма обучения | ||
Наименование группы | ||
3. | Ф.И.О. | (дата, подпись) |
Форма обучения | ||
Наименование группы | ||
4. | Ф.И.О. | (дата, подпись) |
Форма обучения | ||
Наименование группы | ||
5. | Ф.И.О. | (дата, подпись) |
Форма обучения | ||
Наименование группы | ||
(дата, подпись) |
СОГЛАСОВАНО
|
Руководитель ВКР ___________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
«______» _________________ 20 ____ г.
Приложение № 10 к Положению о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры Российского государственного социального университета, утвержденному приказом РГСУ от «____» ___________ 2017 г. № ______
Форма задания на выполнение выпускной квалификационной работы несколькими обучающимися совместно
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель выпускной
квалификационной работы
___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание))
«_____» ________________ 20 ____ г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы несколькими обучающимися совместно
Тема: ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________
Форма представления результатов:
1. Выпускная квалификационная работа в виде научного доклада на бумажном носителе, объёмом _____ п.л. в ______ экз.
2. Выпускная квалификационная работа в виде научного доклада на электронном носителе ____________________________________________ в _____ экз.
3. Презентация в формате ___________________________ объёмом ___________ слайдов.
4. Иное ______________________________________________________________________
Приложение № 11 к Положению о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры Российского государственного социального университета, утвержденному приказом РГСУ от «____» ___________ 2017 г. № ______
|
Форма отзыва руководителя выпускной квалификационной работы о совместной работе нескольких обучающихся в период подготовки выпускной квалификационной работы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра (наименование)
Отзыв
руководителя выпускной квалификационной работы
о совместной работе нескольких обучающихся в период подготовки выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа на тему________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ выполнена совместно следующими обучающимися:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Направление подготовки | Номер группы | |
Код | Наименование | |||
В период подготовки выпускной квалификационной работы несколькими обучающимися совместно, на каждого из обучающихся была возложена ответственность за совместное решение следующих задач:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Наименование задачи ВКР | |
В период совместной подготовки выпускной квалификационной работы обучающиеся проявили следующий уровень самостоятельности в решении задач ВКР (отметить символом V):
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
В период совместной подготовки выпускной квалификационной работы обучающиеся проявили следующий уровень взаимодействия в решении задач ВКР (отметить символом V):
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
В период совместной подготовки выпускной квалификационной работы обучающиеся проявили следующий уровень соответствия выданному заданию на выполнение ВКР (отметить символом V):
|
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
В период совместной подготовки выпускной квалификационной работы обучающиеся проявили следующий уровень своевременности выполнения мероприятий, предусмотренных календарным планом выполнения ВКР (отметить символом V):
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | уровень | ||
высокий | средний | низкий | ||
В период совместной подготовки выпускной квалификационной работы обучающиеся проявили следующие личные качества:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Проявленные качества |
В период совместной подготовки выпускной квалификационной работы обучающиеся _________________________________________________________________
(указать иное)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходя из изложенного и руководствуясь требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки _________________________________________________________(уровень магистратуры) выпускную квалификационную работу на тему ___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________выполненную совместно несколькими обучающимися рекомендую / не рекомендую допустить к защите.
Руководитель ВКР
_____________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________ _________________________
(учёная степень, ученое звание) (подпись)
«____»_______________20____ г.
Приложение № 12 к Положению о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры Российского государственного социального университета, утвержденному приказом РГСУ от «____» ___________ 2017 г. № ______
|
Форма протокола государственной экзаменационной комиссии
по приему государственного аттестационного испытания в виде государственного экзамена
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет (наименование) | |||
Протокол №_____ | |||
заседания государственной экзаменационной комиссии по направлению подготовки | |||
________________________________________________________________________ | |||
«____» ___________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___час. ___ мин. | |||
Присутствовали: | |||
Председатель государственной экзаменационной комиссии: _________________________ _____________________________________________________________________________ | |||
Члены государственной экзаменационной комиссии: 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________ | |||
О сдаче государственного экзамена ______________________________________________ | |||
по дисциплине /междисциплинарный по специальности/ направлению подготовки ____________________________________________________________________________ (название) | |||
Форма обучения ______________ Группа ________________ | |||
Экзаменуется студент ____________________________________________________ (Ф.И.О) | |||
Экзаменационный билет №_____________ | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Общая характеристика ответа студента на заданные ему вопросы билета: | |||
Дополнительные вопросы: | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
Общая характеристика ответа студента на дополнительные вопросы: | |||
Признать, что студент сдал государственный экзамен с оценкой ______________________ | |||
Мнения членов государственной экзаменационной комиссии о результатах сдачи государственного экзамена _____________________________________________________: | |||
1.Уровень подготовленности обучающегося ______________________________ решению профессиональных задач.
2.Выявленные недостатки в теоретической подготовке обучающегося. 3.Выявленные недостатки в практической подготовке обучающегося. | |||
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!