Почему организация станции на одной точке не безопасна? (1 балл) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Почему организация станции на одной точке не безопасна? (1 балл)

2020-07-07 192
Почему организация станции на одной точке не безопасна? (1 балл) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нет избыточности или дублирования.

20. Посмотрите на картинку. Какая нагрузка придется на первую, вторую и третью точки станции, если на мастер-карабин станции повесить груз 200 кг (углами станции можно пренебречь) (2 балла).

50, 50, 100.

21. Одним из критериев организации станции в альпинизме является избыточность. Объясните смысл этого критерия (3 балла).

Избыточность – элементы должны дублироваться.

22. Одним из критериев организации станции в альпинизме является распределение. Объясните смысл этого критерия (3 балла).

Станция должна быть постоянно нагружена определенным образом. Общая нагрузка на станцию должна равномерно распределяться на все точки. Отказ одной из точек не должен привести к большому «оседанию» всей станции.

23. Одним из критериев организации станции в альпинизме является компенсация. Объясните смысл этого критерия (3 балла).

Изменение вектора назрузки на станцию должно компенсироваться перемещением центра тяжести таким образом, чтобы точки нагружались одинаково.

24. На мастер-карабин станции организованной на двух точках повесили груз 200 кг, какая нагрузка придется на каждую из точек, если угол между ветвями 45 градусов? (2 балла)

По 110 кг.

25. Одним из критериев правильного использования станции является распределение. То есть станция должна быть постоянно нагружена определенным образом. Каким образом должна быть нагружена станция и почему? (3 балла)

Все точки должны быть нагружены примерно одинаково для избежания каскадного разрушения.

26. Укажите процентное распределение нагрузки на точки двухточечной станции, если угол между ветвями станции 45, 60, 90, 120 и 160 градусов. (5 баллов).

55, 57, 71, 100, 150.

 

27. Посмотрите на рисунок. Фиксированная или компенсационная это станция? Зачем нужен узел на правой ветви станции? Почему нет узла на левой ветви станции? (3 балла)

Компенсационная. Для предотвращения просадки при разрушении правой точки и каскадного разрушения станции.

28. Укажите процентное распределение нагрузки на точки двухточечной станции, если угол между ветвями станции 0, 30, 45, 60, 90 градусов. (5 баллов).

50, 52, 55, 57, 71.

29. Зачем на станции нужен этот узел? Почему его нет на правой ветви? (2 балла)

Для предотвращения просадки при разрушении левой точки и каскадного разрушения станции.

 

30. Назовите плюсы (не менее 3-х) и минусы (не менее 3-х), которые необходимо учитывать при организации “фиксированной” станции? (6 баллов).

Плюсы:

– нечувствительность к разрыву одной из ветвей петли;

– малое проседание в случае вырывания одной из точек или разрыве шнура;

– наличие фиксированного узла в центральном пункте дает более удобную точку для размещения нескольких карабинов страховки и самостраховки.

Недостатки:

– плохое распределение общей нагрузки на точки, очень чувствительны к направлению нагрузки, при отклонениях больше, чем на 10 градусов, практически вся нагрузка ложится только на одну из точек; 

– распределение нагрузки зависит не только от углов между ветвями петли и направлением рывка, но и от соотношения длин ветвей петли. Даже в системе с идеальным предварительным выравниванием натяжения петель, под действием сильного рывка более короткая ветвь (и соответствующая точка) будет нагружена сильнее, чем более длинная;

– такой способ соединения точек хуже подходит, если точки расположены на большом расстоянии по вертикали.

31. Укажите процентное распределение нагрузки на точки двухточечной станции, если угол между ветвями станции 45, 60, 90 и 120 градусов. (4 балла).

55, 57, 71, 100.

32. Перечислите не менее 3 основных критериев надежности страховочной станции. (3 балла)

Распределение, дублирование и избыточность, нет удлинения.

33. EARNEST, где Equalize- распределение, Angle-угол, Redundancy дублирование избыточность, NE No lengthening- нет удлинения, Strog- прочная, Time- быстро делается О чем это написано? (1 балл)

Критерии или принципы организации станции.

34. На мастер-карабин станции, организованной на двух точках, повесили груз 200 кг, какая нагрузка придется на каждую из точек, если угол между ветвями 60 градусов? (2 балла)

114 кг.

35. На мастер-карабин станции организованной на двух точках повесили груз 200 кг, какая нагрузка придется на каждую из точек, если угол между ветвями 120 градусов? (2 балла)

200 кг.

36. На мастер-карабин станции организованной на двух точках повесили груз 200 кг, какая нагрузка придется на каждую из точек, если угол между ветвями 90 градусов (2 балла)

142 кг.

37. На мастер-карабин станции, организованной на двух точках, повесили груз 300 кг, какая нагрузка придется на каждую из точек, если угол между ветвями 160 градусов (2 балла)

450 кг.

38. Одним из критериев организации станции в альпинизме является надежность или прочность. Объясните смысл этого критерия (3 балла).

Станция должна выдерживать нагрузку больше 15 кН.

39. Одно из правил организации станций можно сформулировать так: “Станция должна выдерживать нагрузку больше 15 кН.” Почему станции должны выдерживать именно такую нагрузку? (3 балла).

Такую нагрузку может выдержать человеческий организм при срыве при факторе рывка 2.

40. Одним из критериев организации станции в альпинизме является угол. Объясните смысл этого критерия (3 балла).

Чем больше угол между точками станции, тем больше нагрузка на точки станции.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.