Новые приключения колечка на крылечке — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Новые приключения колечка на крылечке

2020-07-07 108
Новые приключения колечка на крылечке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Игроки: 10-20

• Инвентарь: не требуется

Участники становятся в большой круг вокруг ведущего. Сначала ведущий проходит по кругу и на ухо каждому говорит различные слова или числа. Потом он отходит в сторону и громко произносит одно из этих слов. Человек, которому было сказано это слово, должен выбежать из круга и взять ведущего за руку. Его соседи в этот момент должны успеть схватить его за руку. Если кто-то из соседей успел это сделать, то выбегавший выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока в круге не останется один человек.

Лагерь «Новая жизнь», г.Дунаевцы (Черновицкая обл.)

Ночные шпионы

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: электрический фонарик и одинаковая детская головоломка-мозаика для каждых четырех игроков; маркер;

«сокровище» - торт или пакет леденцов

Эта игра - веселая ночная охота за «сокровищем». Заранее попросите нескольких взрослых добровольцев быть «секретными агентами».

На обороте каждой собранной головоломки напишите местонахождение «сокровища». Расположите замаскированных «секретных агентов» в лесистой местности и дайте каждому из них набор одинаковых элементов мозаики. Попросите, чтобы «агенты» постоянно были настороже и не отдавали ни одного элемента головоломки, пока не будут окружены командой игроков.

Разбейте играющих на команды по четыре человека и дайте каждой команде фонарик. Объясните, что цель игры - найти каждого «секретного агента», скрывающегося в лесу, окружить его и получить недостающий элемент головоломки. Собрав головоломку, они смогут прочитать сообщение на ее обратной стороне и найти спрятанное «сокровище».

Предупредите команды, что они не должны касаться «секретных агентов» и что единственный способ получить от них желаемое - окружить их. Побеждает команда, которая первой соберет все части головоломки и отыщет «сокровище».

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.84

Олимпийские игры с воздушным мешком

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: большие прозрачные полиэтиленовые мусорные мешки; прочный скотч; обычные воздушные шары;

воздушные шары, наполненные гелием; четыре двухметровые лестницы; веревка

Заполните прочный пластиковый мешок (прозрачные мешки сделают игру более красочной) шарами, наполненными воздухом и наполненными гелием - поровну первых и вторых. Мешок должен быть достаточно тяжелым, чтобы не улетать, но и достаточно легким, чтобы пролетать большое расстояние при ударе. Отрегулировать это можно, добавив или изъяв несколько шаров, наполненных гелием. Затем завяжите мешок и залепите его скотчем.

Попробуйте сыграть с воздушным мешком в такие прикольные игры:

• Воздушный футбол. Разделите игроков  на две футбольные команды. Поставьте на каждом конце поля ворота, установив две лестницы приблизительно в двух метрах друг от друга и натянув между их верхними концами веревку. Играют в воздушный футбол так: нужно ударять по гигантскому воздушному мешку головами и плечами, пытаясь перебросить его над воротами (веревкой) команды противника.

• Воздушные броски. Команды соревнуются в том, кто сумеет послать мешок выше в воздух. Можно использовать любые опоры, какие найдут игроки, и любой метод «запуска», если только он безопасен для членов команды. Определяйте достигнутую высоту, оценивая положение мешка относительно дерева, столба или здания. Побеждает команда, которая выше послала мешок.

• Воздушное погребение. Пойдите к местному бассейну или озеру. Команды соревнуются в том, кто первый погрузит мешок под воду, не повредив его.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.95

Перетягивание каната в четыре стороны

• Игроки: 12 или более

• Инвентарь: две веревки равной длины, песок

Разбейте игроков на четыре команды. Возьмите веревки и свяжите их вместе посередине в форме буквы «X». Дайте каждой из команд по одному концу «четырехглавой» веревки.

По команде «Начали!» игроки изо всех сил тянут веревку на себя. Побеждает команда, упавшая на песок последней,

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.85

Поиски клада

• Игроки: 30 и более

• Инвентарь: несколько листов бумаги, карандаши

В этой игре участвует весь лагерь. До начала игры надо начертить точную корту лагеря и сделать 4 копии. Потом следует разделить одну из карт на 4 части, спрятать их но территории лагеря, а тайники указать на остальных четырех картах. Всех участников нужно разделить на 4 команды. Каждой команде выдается полная карта с указанием, где искать свою часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они видят на ней какую-то точку Когда свои части нашли все 4 команды, то они должны догадаться соединить обозначенные точки, т.к. на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут искать это место. Вам потребуется 5 карт: одна разрезается и прячется, остальные четыре - выдаются командам.

Лагерь «Евангельское служение», г.Харьков

Пойми меня

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: не требуется

Разбейте игроков на команды из двух-четырех человек. По одному игроку из каждой команды встают на одном конце большого поля. Это - «получатели». Остальные члены команды становятся на противоположном конце поля, на расстоянии не меньше 15 метро. Они - «отправители».

Объясните цель игры: «отпровители» должны передоть короткое сообщение «получотелям», о «получотели» - как можно быстрее выполнить полученное задание.

Задания могут быть любыми: от «щелкать» до «кричать». Каждое задание должно состоять не более чем из трех слов. Задания для разных команд должны быть разными.

«Отправители» не могут называть требуемое действие словами или исполнять его сами; они должны изображать из себя буквы и «диктовать» свое сообщение по буквам, чтобы «получатели» могли его «прочитать». «Отправители» могут делать это хоть стоя, хоть лежа на земле. Когда «получатель» поймет сообщение, он должен сразу выполнить требуемое задание. Если действие было выполнено правильно, команда выигрывает раунд.

Сыграйте столько раундов, чтобы каждый игрок имел возможность быть «получателем».

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.81

Полет по приборам

• Игроки: 5 и более

• Инвентарь: повязки для глаз

Определите «аэродром назначения» - какой-то заметный предмет, например, стоящее метрах в 20-30 дерево. Выберите «летчика» и завяжите ему глаза. Все остальные участники стоят вместе. Вы посылаете слепого летчика «в полет» по направлению к дереву, о все молчат. Хихикают, но главное -не мешают ему. Летчик слепой, он, конечно, сбивается с верного направления. Все хлопают, о он в это время медленно поворачивается вокруг себя. Когда он повернется лицом к цели, все перестают хлопать. Так группа все время направляет слепого летчика, пока он «по приборам» не доберется до выбранного предмета и не дотронется до него рукой.

Играйте до тех пор, пока каждый участник не побывает «летчиком».

Совет ведущему: вам следует первым начинать и прекращать хлопать, чтобы направлять остальных. Можно усложнить задачу и отправить в полет двух «летчиков».

Лагерь «Лучи света», г.Железногорск-Илимский (Иркутская обл.)

Распространение Библии

• Игроки: 30 и более

• Инвентарь: карточки, маркер, ручки, карандаши

Общая игра для всего лагеря. Разбейте участников на 5-7 одинаковых групп. Одна группа - это фарисеи и римляне. Остальные - церкви. Номера групп - номера церквей. Задача церквей состоит в том, чтобы передать библейские стихи из одной церкви в другую. Библейские стихи нужно написать но карточках заранее тонким маркером. Стихи нужно передавать по одному. Возможны несколько способов передачи стихов:

• участники несут сом оригинал;

• участники несут несколько копий оригинала, которые пишут сами ручкой или карандашом;

• участники заучивают стих наизусть и при этом несут копию или оригинал;

• участники просто заучивают стихи. Каждая церковь обозначает (чертит на земле, отмечает лентой и т.п.) круг радиусом три метра, внутри которого члены церкви находятся в безопасности. В начале игры все оригиналы находятся у первой церкви. Посланники первой церкви несут стихи во вторую церковь, второй - в третью, и так по кругу, пока последняя церковь не принесет все стихи в первую. Играют до тех пор, пока не закончатся оригиналы. Оригиналы, полученные из последней церкви в первую, откладываются в сторону для того, чтобы сосчитать их в дальнейшем. Задача фарисеев и римлян - в том, чтобы перехватить как можно больше библейских стихов. Если они схватили «христианина», тот не должен сопротивляться, он обязан отдать стих, который нес. Допускается передача и запись выученного стиха по памяти. Вам понадобятся беспристрастные судьи, бумага и карандаши.

Лагерь «Голубое озеро», Санкт-Петербург

РуКобоА

• Игроки: 10-15

• Инвентарь: мяч

Участники встают в круг, широко расставив ноги, чтобы касаться своей ногой ноги соседа. Цель - катая мяч по земле, забить гол любому игроку, кроме соседа. Отбивать мяч можно только руками. Важно стараться, чтобы мяч не поднимался в воздух. Если мяч начал летать, ведущий кричит: «Стоп!» и вбрасывает мяч заново.

Лагерь «Лучи света», г.Железногорск-Илимский (Иркутская обл.)

Стрельба из катапульты

• Игроки: 2 или более

• Инвентарь: два шеста; хирургическая трубка (ее можно достать в любой больнице или аптеке); старый футбольный мяч (или мяч для регби); большая картонная коробка (из-под телевизора или холодильника); водяные шарики

Но одном конце открытого поля положите большую картонную коробку. Приблизительно в десяти-пятнадцати метрах от нее вкопайте в землю на расстоянии примерно полутора метров друг от друга два шеста.

Разрежьте старый футбольный мяч (или мяч для регби) пополам и проделайте в «макушке» одной половины два отверстия. Сохраните вторую половину как запасную. Проденьте длинный отрезок хирургической трубки через отверстия. Затем укрепите концы трубки на шестах - и ваша циклопическая рогатка готова к стрельбе.

Проведите соревнование по стрельбе, чтобы выяснить, кто сможет добиться большего количества попаданий в коробку при ограниченном числе водяных шариков. Играющие стреляют шариками, помещая их в футбольное «гнездо», оттягивая резинку назад и затем отпуская ее. Чтобы привыкнуть к катапульте, потребуется несколько попыток, поэтому позвольте каждому сделать несколько пробных выстрелов.

Попадание шариком в коробку оценивается в 10 очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков после пяти выстрелов.

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p. 74



Трубные олимпийские игры

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: несколько прочных трубок (типа чертежных туб) длиной метр-полтора; несколько ножовок и маркеры

Разбейте игроков на команды по четыре человека и выдайте каждой команде одну трубку.

Объясните, что игра состоит из трех этапов:

• Эстафета трубных дуэтов. Два игрока становятся друг против друга и помещают трубку между собой (удерживая ее только животами). Каждая пора должно пройти короткую трассу с препятствиями, не уронив трубку и не поддерживая ее руками. Если трубка падает, все начинается сначала. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

• Турбо-катушка. В этой эстафете члены команды по очереди прокатывают трубку по определенной трассе. Первый делает это с помощью головы; второй использует только колени; третий - только локти и четвертый - пятки.

• Повороты с трубкой на макушке. Каждый из четырех

членов команды должен поместить трубку себе на голову и

обернуться вокруг своей оси три раза. Команда, одержавшая больше побед, становится трубным олимпийским чемпионом. После этого игроки помогут вам разрезать трубки ножовками на четыре части. Каждый получит часть трубки своей команды. Остальные игроки напишут но ней пожелания, которые они хотели бы ему адресовать.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.92

Футбол летающей тарелкой

• Игроки: 10 и более

• Инвентарь: одна «летающая тарелка», футбольная площадка (размеченная), 2 каната

Разбейте участников на две команды. Воротами будут растянутые но земле и закрепленные канаты. Играйте так же, как в футбол, но вместо мяча - «тарелка». Нельзя передавать «тарелку» в движении, бегущий игрок не может нести «тарелку», нельзя вырывать ее у стоящего игрока. За нарушение этих правил назначается штрафной бросок в ворота противника-нарушителя.

Лагерь «Ихтус», г.Южно-Сахалинск

Футбол мусорным метком

• Игроки: 20 или более

• Инвентарь: несколько больших прочных мешков для мусора, воздушные шарики

Игра идет на футбольном поле. Разбейте игроков на две футбольные команды. Играйте как в обычный футбол, но с некоторыми изменениями:

• вместо футбольного мяча используется полиэтиленовый мешок, наполненный воздушными шариками;

• нельзя пинать «мяч» ногами, вместо ног следует использовать колени, тело или голову;

• гол засчитывается, когда мяч пролетел над линией ворот.

Чем больше набит мешок, тем проще с ним играть. В случае разрыва мешка быстро замените его на запасной. Побеждает, кок и обычно, команда, забившая к концу игры больше голов.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.9J

Хвост гусеницы

• Игроки: 15 или более

• Инвентарь: не требуется

Выберите трех-четырех водящих. Когда водящий запятнал кого-либо, тот должен прицепиться к нему сзади, взяв его руками за талию, образуя цепочку. После этого оба игрока пытаются запятнать кого-то еще. Когда каждый игрок будет присоединен к одной из цепочек, со словами: «Хвост гусеницы!» укажите на одну из них. Эта цепочка становится «гусеницей». «Гусеница» пытается запятнать любого человека из других цепочек. Если это удалось, все игроки той цепочки должны соединиться с «гусеницей» и начать преследовать оставшиеся цепочки. Игра закончена, когда каждый стол частью «гусеницы».

Совет ведущему: в качестве веселой разновидности этой игры, в конце пусть «гусеница» преследует собственный хвост. В этом случае игра будет закончена, когда «гусеница» превратится в кольцо.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.75

 «Хочу луну!»

• Игроки: несколько команд по 8-12 человек

• Инвентарь: как можно больше мелких вещей

Перед началом игры все участники должны принести столько вещей, сколько может поместиться в карманах и в руках. Команды становятся на одинаковом расстоянии от ведущего и кладут все свои вещи на пол (на землю) перед собой.

Капитаны команд подходят к ведущему, он тихо говорит им какое-то задание, например: принесите мне то, что очень приятно пахнет. Капитаны бегут к своим командам и передают им поручение. Когда более-менее подходящая вещь найдена, капитан быстро приносит ее ведущему. Выигрывает та команда, которая быстрее отдала предмет и при этом предмет больше всего соответствует определению ведущего.

Лагерь «Новая жизнь», г.Дунаевцы (Черновицкая обл.)

Четырехголовый футбол

• Игроки: 48 или более

• Инвентарь: веревки; футбольный мяч; цветные нарукавные повязки, чтобы различать команды

Это отличная игра для большой площадки типа футбольного поля. Разбейте игроков но две команды и выдайте каждой команде нарукавные повязки одного цвета. Внутри каждой команды игроки должны разбиться но группы по четыре человека. Выдайте каждой четверке веревку, которой они свяжут лодыжки, чтобы образовать квадрат, вершины которого

• игроки, стоящие спиной в круг.

В четырехголовый футбол играют кок в обычный, причем каждая четверка играет кок один футболист. Попросите игроков каждой четверки во время игры держаться за руки. Это позволит им сохранять большую устойчивость. Действуют все правило обычного футбола.

Побеждает, кок и в футболе, команда, забившая больше голов.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p. 78

Эстафета «Найди то* не знаю что»

• Игроки: 10 и более

• Инвентарь: не требуется

Разбейте участников на команды (две или более, в зависимости от количества участников) и постройте их на старте в колонны. Ведущий громко выкрикивает название какого-либо объекта, например: «Палатка». Первый номер из каждой колонны бежит и ищет названный объект, прикасается к нему рукой и возвращается к своей команде. Ведущий записывает, в каком порядке первые номера вернулись обратно. Когда все первые номера вернулись в строй, ведущий называет второй объект, например: «Повар», который будут искать вторые номера, и т.п. Объявите заранее, сколько баллов присуждается первому, второму и т.д. прибежавшему в каждом задании. В конце подсчитайте сумму очков, набранных каждой командой, и объявите победителя.

Лагерь «Лучи света», г.Железногорск-Илимский (Иркутская обл.)

Эстафета с гасильщиками

• Игроки: 12 или более

• Инвентарь: четыре ведра с водой, 24 губки, «летающая тарелка» для каждого игрока; стулья

Устройте трассу эстафеты со стартовой линией минимум в тридцати метрах от эстафетной линии. На эстафетной линии поместите стулья, вокруг которых участники должны будут обежать перед тем, как направиться обратно к стартовой линии. В ходе игры нужно будет пополнять запас воды, что необходимо учесть при выборе места ее проведения.

Установите четыре ведра с водой, по два на каждой стороне трассы. Положите в каждое ведро шесть губок. Разбейте игроков на команды по четыре человека. Одна команда начинает игру как «гасильщики», а остальные выстраиваются на стартовой линии, причем каждый игрок получает

«летающую тарелку», которую он будет носить на голове как шляпу.

По команде «Начали!» первый номер каждой команды бежит к эстафетной линии, огибает стул, возвращается обратно к старту и передает эстафету следующему игроку. «Гасильщики» пытаются сбить тарелки с голов участников губками,

пропитанными водой. Во время бега нельзя придерживать «шляпы» руками.

Команда «госилыциков» получает по 2 очка за каждый сбитую тарелку. Команды «бегунков» получают по 1 очку за каждого человека, вернувшегося на старт с тарелкой но голове.

Команда, закончившая эстафету первой, получает дополнительные 2 очка.

Проведите несколько раундов, чтобы каждая команда один раз выступила в роли «гасильщиков». Побеждает команда, набравшая к концу игры наибольшее количество очков.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.76


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.