Внимание и труд все перетрут — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Внимание и труд все перетрут

2020-07-07 92
Внимание и труд все перетрут 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: 3 разных предмета или рисунка

Разделите участников на пары (пар может быть сколько угодно). Ведущий показывает то один, то другой предмет или рисунок. По первому из них один игрок в каждой паре приподнимает другого. Другой предмет указывает на то, что один человек должен стать на колено, а второй садится ему на второе колено. Третий предмет означает, что один человек становится на четвереньки, а второй садится ему на спину. После каждого раунда та пара, которая медленнее всех исполнила команду, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара - победитель.

Лагерь «Новая жизнь», г.Дунаевцы (Черновицкая обл.)

Воздушные гонки

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: туалетная бумага, стулья

Разбейте игроков на команды по четыре человека и выдайте каждой команде квадратик туалетной бумаги. Устройте короткую гоночную дорожку через комнату, используя стулья для определения границ трассы. Объясните, что цель гонки -переместить свой квадратик туалетной бумаги по трассе от старта к финишу. Перемещать бумажку нужно по воздуху, дуя на нее и не прикасаясь к ней. Можно мешать другой команде, выдувая их бумажку за границы трассы, но основная задача -сохранить «на лету» свой кусочек. Постройте команды на старте и начните игру. Выигрывает команда, первой успешно переместившая свою бумажку через финишную черту.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.27

Гигантская мозаика

• Игроки: 5 или более

• Инвентарь: картон, ножницы и бечевка

Заготовьте гигантскую картонную мозаику из элементов, количество которых в четыре раза превышает число играющих. Каждый «кусочек» мозаики должен быть размером полметра -метр и не иметь никаких меток. Чтобы «кусочки» можно было

надеть на руки и на ноги игроков, сделайте на каждом из них лямку из бечевки.

Перемешайте «кусочки» и раздайте по четыре штуки каждому игроку. Пусть они разбираются и обмениваются «кусочками» до тех пор, пока не сочтут, что надев их себе но руки и на ноги, смогут расположиться так, чтобы собрать мозаику. После этого дайте игрокам пару минут на принятие решения, на какую руку или ногу должен быть надет каждый «кусочек». Затем пусть они попытаются собрать мозаику, расположившись так, чтобы все элементы соединились.

Если участники игры не могут собрать мозаику с первой попытки, дайте им еще две минуты на обмен «кусочками» или перемещение их с рук но ноги и наоборот.

Совет ведущему: сделайте две одинаковых мозаики; затем сформируйте две команды, и пусть они соревнуются в том, какая команда соберет мозаику быстрее.

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.21

Гонки по восьмерке

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: конфетти, вода, по стулу и по чашке на каждого человека

Найдите комнату, в которой можно лить воду на пол. Расставьте стулья «восьмеркой» и рассадите на них играющих. Дайте одному чашку, наполненную конфетти, о всем остальным - пустые чашки. Пусть все (кроме того, у кого чашка с конфетти) держат свои чашки позади головы. Игрок с конфетти пересыпает его в чашку впереди себя. Продолжайте этот процесс, пока конфетти не вернется к первому игроку. Затем налейте воду в чашку игрока, дальше всех сидящего от того, у кого в чашке конфетти. По команде «начали» играющие должны заставить воду «догонять» конфетти по кругу. Игра заканчивается в одном из трех следующих случаев:

• вода догонит конфетти (что, кстати, теоретически невозможно);

• вся вода вылита;

• все конфетти рассыпано.

Совет ведущему: после этой игры вам гарантирован большой беспорядок, поэтому нужно приготовить пылесос и тряпки, чтобы все убрать.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.22

Зараза

• Игроки: 10 или более

• Инвентарь: не требуется

Встаньте в круг/ и пусть один из игроков (доброволец) покинет комнату. Назначьте одного из стоящих в кругу водящим. Скажите группе, что они должны повторять все, что делает водящий, но в то же время держать его личность в секрете. Скажите водящему спокойно направлять группу в выполнении простых движений (положить руки на пояс, почесать шею, пощелкать пальцами в такт). Введите в комнату добровольца и поставьте его в центр круга. Скажите добровольцу, что цель игры - за две минуты определить, кто водящий.

Начните игру. Кок только доброволец определит водящего, он выбирает нового добровольца, который покинет комнату. Затем выберите нового водящего и повторите все сначала.

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.31

Колобок

• Игроки: 5 или более

• Инвентарь: стулья

Вам потребуется пять-семь «актеров»: дед, бабка, колобок, заяц, лиса; дополнительно - волк и медведь. Остальные члены группы могут быть зрителями.

До начала игры распределите роли. Каждый «актер» садится на стул. Ведущий рассказывает сказку «Колобок». Игрок, как только слышит упоминание своего персонажа, должен вскочить и обежать вокруг стула столько роз, сколько его назвали. Ведущий старается назвать одного персонажа несколько раз подряд. Стулья должны стоять так, чтобы между ними можно было пробежать, но если актеры будут то и дело сталкиваться друг с другом, это только добавит смеху.

Ведущий должен рассказывать сказку примерно так:

«Жили были дед да бабка. Сидят однажды дед и бабка в своей избе, скучают дед и бабка, и просит дед бабку:

— Испеки мне, бабка, колобок! А бабка отвечает деду:

— Ты, дед, хоть подумал, чего просишь-то? Как я тебе,

— дед, испеку колобок, если у меня муки нету?

Тут дед рассердился на бабку и говорит бабке:

— Ты, бабка, по коробу поскреби, по сусеку помети, авось и наберешь, бабка, немного муки на колобок.

Помела бабка по сусеку, как дед ей сказал, по коробу поскребла бабка, и набрала муки две пригорошни. Испекла бабка деду колобок и положила на окошко остужать.

Колобок полежал-полежал но окне, посмотрел на деда, посмотрел на бабку, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к дверям, перепрыгнул через порог, выкатился на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота

• и покатился по дороге. Дед и бабка пока заметили, колобка и след простыл. Поплакал дед, поплакала бабка, о колобку деда и бабку не жалко, колобок по дороге катится. Такой он, колобок.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц. Увидел заяц колобка, и говорит заяц:

— Колобок-колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:

Я колобок-колобок, Я по коробу метен, По сусеку скребен, Я от деда ушел, Я от бабки ушел, А от тебя, заяц, и подавно уйду!

И покатился колобок дальше - только заяц его и видел. Заяц ведь косой был.

А дед с бабкой в избе сидят, убиваются. Очень плохо деду и бабке без колобка. Особенно деду. А теперь по колобку и заяц загрустил.

Катится колобок, а навстречу ему волк.» и т.д.

Лагерь «Голубое озеро», Санкт-Петербург

Кто есть кто

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: бланки заявления о найме на работу и карандаши

Разбейте игроков на поры или тройки и дайте каждой группе один или два бланка о приеме на роботу. Пусть они вместе составят «заявления» вымышленных или исторических личностей. Побуждайте участников игры пофантазировать веселья ради над такими пунктами анкеты, кок «полученное образование» и «опыт предшествующей работы».

Например, в заявлении Альберта Эйнштейна может значиться «скорость света» кок область исследований и «выдумывание теорий» как хобби. Пусть игроки укажут но каждой анкете свое имя.

Когда анкеты заполнены, соберите их и дайте каждой команде чистый бланк, чтобы ориентироваться во время игры. Возьмите одно из «заявлений», затем одна из команд выберет любой его пункт, который вы прочитаете вслух (кроме имени, конечно). Посмотрите, смогут ли члены команды угадать имя «заявителя», основываясь только на этой части информации. Продолжайте называть его данные пункт за пунктом, пока одна из команд не догадается, о ком идет речь. Игра продолжается до тех пор, пока команды не узнают всех тех, кто описан в анкетах. Выигрывает команда, узнавшая большее число «заявителей».

Совет ведущему: чтобы помочь детям больше узнать о Библии, ограничьте выбор библейскими персонажами.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p. 14

Маскарад

• Игроки: 6 или более

• Инвентарь: два набора предметов, которые могут использоваться для маскировки, например: парики, солнечные очки, накладные бороды, шляпы, простыни и т.д.

Разбейте игроков на две команды. Объясните, что цель игры -замаскировать одного из членов своей команды ток, чтобы другая команда не могла узнать, кто это. Выдайте каждой команде набор маскировочных предметов, затем разведите команды по разным комнатам. Используя выданный инвентарь, каждая команда должно замаскировать одного из своих игроков до неузнаваемости.

Когда  команды будут готовы, пусть они обменяются замаскированными игроками. Можно рассматривать замаскированного противника кок угодно близко, но нельзя прикасаться к нему. Если команда правильно угадает, кто этот игрок, она получает очко. Если угадает неверно, очко получает другая команда. Продолжайте игру, дав каждому участнику возможность побыть замаскированным. Победителем становится команда, набравшая к концу игры большее количество очков.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.25

Мелочная чехарда

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: несколько мелких предметов: шарик для пинг-понга, связка ключей, карандаш, носок

Разбейте игроков на две команды и постройте каждую команду в затылок. Дайте последнему человеку в каждой линии заготовленный набор предметов. Предметы не должны быть обязательно одинаковы, но количество их должно быть одинаково для каждой команды.

Цель игры - передать все предметы из хвоста колонны игроку, стоящему первым, бросая их по одному над головой человека, стоящего впереди. Никто не должен оборачиваться или говорить. Любой предмет, упавший на пол, возвращается в конец строя, чтобы начать свой путь снова. Выигрывает команда, первой успешно передавшая все предметы в начало строя.

Следите, чтобы никто не оборачивался и не говорил во время игры (все другие звуки допускаются). Когда первый раунд закончен, перемешайте команды и играйте снова или оставьте команды прежними, но бросайте предметы уже через головы двух человек третьему.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p. 19

Мицубиси-Паджеро

• Игроки: 10 или более

• Инвентарь: стулья

Разделите участников на несколько групп по 3-5 человек. Каждая из групп получает название по одному из узлов и деталей автомобиля: «двигатель», «двери», «руль», «тормоза», «звуковой сигнал» и т.п. Старайтесь подобрать такие части автомобиля, которые наиболее часто используются во время езды. Все рассаживаются по командам.

После этого ведущий расскозывает историю о том, как он гонял на джипе «Мицубиси-Поджеро» по пустыне, лесу, грязи и т.д. Например: «Нажимаю педаль газа, двигатель ревет. Вдруг

• «Боу»!!! Врезался дверью в дерево», и т.д. Команда с прозвучавшим названием подпрыгивает и сразу садится. В этой игре нет победителей, зато весело всем участникам.

Совет ведущему: когда играющие устанут подпрыгивать, можно предложить им реагировать на свое название, изображая характерный звук, издаваемый этой частью автомобиля: рев двигателя, визг тормозов, звуковой сигнал.

Лагерь «Лучи света», г.Железногорск-Илимский (Иркутская обл.)

Молчание - золото

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: не требуется

Разбейте игроков на две команды и постройте каждую команду в затылок. Придумайте простое послание-предложение, которое будет дано последнему человеку в строю, например, «Я хочу спать» или «Он высок». Объясните, что цель игры - донести послание до начала строя, передавая его человеку, стоящему впереди вас, без помощи слов.

Игроки могут поворачиваться только тогда, когда получают послание от человека, стоящего сзади. Все остальное время они должны стоять лицом к началу колонны. Для передачи сообщения можно использовать любые средства. Единственное правило - не говорить и не покидать строй.

Шепните послание последнему человеку в каждой команде и эта необычная эстафету началась. Выигрывает команда, первой верно передавшая послание к началу строя.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.24

Обуй друга

• Игроки: 10 или более

• Инвентарь: обувь всех членов группы; большой мешок или мусорное ведро

Пусть члены группы, входя в комнату, снимут обувь и сложат ее в большое мусорное ведро или в пластиковый мешок. Оставьте обувь в соседней комнате. Разбейте игроков на пары; один в паре будет «бегунком».

Цель игры в том, чтобы «бегунок», получив описание обуви своего партнера, побежал в «обувную комнату», нашел ее и надел но ноги партнера.

По команде «Начали!» каждый «бегунок» получает от напарника описание его обуви и бежит искать ее. Если он приносит чужую пару, он должен вернуть ее обратно и повторить попытку. Побеждает пара, выполнившая задание первой. После первого раунда вся обувь возвращается в «обувную комнату», и партнеры меняются ролями. Затем игра начинается сначала.

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.23

Павловские шарады

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: три пакетика M&M's, бумага и карандаши Разбейте игроков на две команды (команды могут быть и по 2 человека). Дайте каждой команде пакетик M&M's, бумагу и карандаши. На этой бумаге команды должны составить список из четырех или пяти движений для команды противника. Движения должны быть простыми, но они могут быть необычными, например: «сесть на пол, скрестив ноги, и вставить оба больших пальца в рот» или «встать на одну ногу и хлопать руками, как петух крыльями». Когда команды составят свои списки, объясните, как играть в «Павловские шарады». Каждый член команды получает описание одного или более движений из тех, что придумала противоположная команда. Его задача - заставить своих товарищей выполнить это движение, но при этом нельзя ни говорить, ни жестикулировать. Все, что он может делать, - это класть драже M&M's в рот того члена команды, который делает движение, наиболее близкое к заданному. Например, если движение требует от членов команды вставить большие пальцы в рот, то М&М'з-хранитель может дать одно драже человеку, поднявшему руки к лицу. Это покажет членам команды, какое поведение поощряется, и поможет им искать отгадку в этом направлении. Шарада считается разгаданной тогда, когда заданное движение выполнят все члены команды. Присуждайте 1 очко команде, выполнившей движение за 5 минут. В конце игры наградите победителей пакетиком M&M's.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.20

Пересмешник

• Игроки: 2 или более

• Инвентарь: не требуется

Встаньте в круг. Попросите каждого участника по очереди сделать какое-нибудь движение, которое должна повторить вся группа. Тот, кто не смог или не захотел повторить движение, должен покинуть круг. Цель игры - остаться последним в круге;

поэтому предложите игрокам выбирать движения, повторить которые способен не каждый (например, коснуться языком собственного носа). Победителю вручите приз.

Совет ведущему: эта игра полезна как прекрасный повод для разговора о том, что делать ребятам, чтобы завоевать

доверие и расположение, и что происходит с теми, кто не может «подстроиться» под других.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p. 12

Пока горит свеча

• Игроки: 4 или меньше

• Инвентарь: квадратный стол, стулья; на каждого игрока:

устойчивая свеча, коробок спичек, стакан воды

Цель игры проста - первым выпить свой стакан воды. Единственное правило - можно пить из стакана, только когда горит ваша свеча. Игроки должны пытаться задуть свечи

соперников, в то же время поддерживая свою свечу горящей, что дает им право пить воду.

Пусть участники игры зажгут свечи, и можно начинать игру. Победитель - тот, кто первым выпьет свой стакан воды.

Совет ведущему: напомните играющим, что они должны пользоваться свечами и спичками осторожно, а также не толкать стол, чтобы не уронить огонь на пол. В эту игру можно включить больше людей, организовав турнир, в котором

участники переходят от стола к столу в зависимости от того, выиграли они или проиграли.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p. 15

Попрыгунчики

• Игроки: 2 или более

• Инвентарь: картонка для яиц, маркер и 10 шариков для пинг-понга

Возьмите пустую картонку для яиц. На донышке каждого углубления напишите числа от ] до 30. Положите картонку-мишень на пол (но полу не должно быть ковра). Разбейте игроков на 2 команды (командой может быть и один человек). Проведите линию в полутора-двух метрах от мишени и дайте каждой команде по четыре-пять шариков. Играйте, кок в дартс (дротики), только объясните участникам, что шарик должен один раз удариться об пол, прежде чем попасть в мишень. После того как первый игрок бросил все свои мячики, подсчитайте очки и запишите их соответствующей команде.

Побеждает команда, набравшая больше очков после трех раундов.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994. p. 11


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.