Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 322 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как перечислено ниже, следующие международные организации выработали технические требования и спецификации для использования вместе с данным стандартом. Последние издания этих документов следует получить от организаций:
МЕЖДУНАРОДНАЯ МОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ИМО)
Адрес: Международная морская Тел.: +44 207 735 76 11
организация Факс: + 44 207 587 32 10
4 Albert Embankmen Эл. почта: [email protected]
London SE1 7SR Сайт: http://www.imo.org
United Kingdom
Публикации:
Резолюция MSC.191(79) — Эксплуатационные требования к представлению относящейся к судовождению информации на судовых устройствах отображения.
Резолюция А.694(17) — Общие требования к судовому радиооборудованию, составляющему часть Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности и к судовым электронным навигационным средствам
SN/Circ.207(1999 г.) — Различия между RCDS и ECDIS
SN/Circ.243(2004 г.) — Руководство по представлению относящихся к судовождению символов, терминов и сокращений.
MCS/Circ.982(2000 г.) — Руководство по эргономическим критериям оборудования мостика и его расположения
МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (МГО)
Адрес: Руководящий комитет Тел.: +377 93 10 81 00
Международное Факс: +37793108140
гидрографическое бюро Эл. почта: [email protected]
ВР 445 Сайт: http://www.iho.shom.fr
МС 98011 Monaco Cedex
Principality of Monaco
Публикации
Специальная публикация № S-52 — Спецификация содержания карт и аспекты отображения ECDIS
Специальная публикация № S-52, Дополнение 1 — Руководство по корректуре электронных навигационных карт.
Специальная публикация № S-52, Дополнение 2 — Спецификация цветов и символов ECDIS
|
Специальная публикация № S-32 — Гидрографический словарь.
Специальная публикация № S-57 — Стандарт МГО передачи цифровых гидрографических данных.
Специальная публикация № S-61 — Спецификация МГО для растровых навигационных карт.
Специальная публикация № S-63 — Система МГО защиты данных.
Публикация «Разное» № М-3, резолюции МГО.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (МЭК)
Адрес: Главное управление МЭК Тел.: +41 22 734 01 50
3 rue de Varembe Факс: +41 22 733 38 43
РО Box 131 СН-1211 Geneva 20 Switzerland
Публикации
Публикация 61174 — Электронная картографическая навигационная информационная система (ECDIS) — Эксплуатационные и технические требования, методы проверки и требующиеся результаты проверки.
Публикация 60945 — Общие требования к судовому радиооборудованию, составляющему часть Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
Публикация 61162, Цифровые средства сопряжения — Судовое оборудование навигации и связи.
Публикация 62288, Морское навигационное и радиооборудование и системы — Представление относящейся к судовождению информации — Общие требования, методы и требуемые результаты проверок.
ДОПОЛНЕНИЕ 2
ИНФОРМАЦИЯ SENC, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ
В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДОК
1 Базовая нагрузка дисплея, подлежащих постоянному представление на средстве отображения ECDIS, которое включает:
.1 береговую черту (при полной воде);
.2 опасную изобату, выбранную мореплавателем;
.3 отдельно лежащие подводные опасности с глубинами менее опасной изобаты, которые находятся внутри площади безопасных глубин, превышающих значение опасной изобаты;
.4 отдельно лежащие надводные опасности, которые находятся внутри площади безопасных глубин, превышающих значение опасной изобаты, такие как стационарные установки, линии электропередачи и т. д.;
|
7 масштабы (линейный и числовой) и направление на север, указанное стрелкой;
8 единицы измерения глубин и высот; и
9 режим отображения.
2 Стандартная нагрузка дисплея:
1 базовая нагрузка дисплея;
2 линия осушки;
3 буи, вехи, другие средства навигационного оборудования морей и стационарные установки;
4 границы фарватеров, каналов и т. д.;
5 визуальные и радиолокационные приметные объекты;
6 районы, запретные для плавания и районы ограниченного плавания;
7 границы масштаба карты;
8 индикация предупреждений, помещенных на карте;
9 системы разделения движения судов и маршруты паромов;
.10 архипелажные морские коридоры.
3. Вся иная информация отображаемая индивидуально по необходимости, например:
.1 точечные глубины;
.2 подводные кабели и трубопроводы;
.3 характеристики всех отдельно лежащих опасностей;
.4 характеристики средств навигационного оборудования морей;
.5 содержание предупреждений, помещенных на карте;
.6 дата издания ENC;
.7 номер последней корректуры карты;
.8 магнитное склонение;
.9 картографическая сетка;
.10 названия объектов.
ДОПОЛНЕНИЕ 3
ЭЛЕМЕНТЫ И ПАРАМЕТРЫ СУДОВОЖДЕНИЯ
1 Собственное судно.
.1 Пройденный путь с отметками времени по главному маршруту.
.2 пройденный путь с отметками времени по запасному маршруту.
2 Вектор путевой скорости (по отношению к грунту). SoG
3 Подвижный маркер дальности и/или электронный визир.
4 Курсор.
5 Событие.
.1 Счислимое место с отметкой времени.
3 Ожидаемое место с отметкой времени.
6 Обсервованное место с отметкой времени.
7 Линия положения с отметкой времени.
8 Смещенная линия положения с отметкой времени.
.1 Предвычисленный вектор скорости течения или приливо-отливного течения, с указанием значения скорости и времени.
.2 Измеренный вектор скорости течения или приливо-отливного течения, с указанием значения и времени.
9 Выделение опасности.
10 Безопасная линия (линия, проходящая «чисто» по отношению к навигационным опасностям).
11 Планируемые линия пути и скорость.
12 Путевая точка.
13 Расстояние по линии планируемого пути.
14 Путевая точка с отметками планируемых даты и времени прибытия.
15 Секторы видимости огней, показывающие дальность видимости.
16. Место и время подачи команды на руль.
|
ДОПОЛНЕНИЕ 4
РАЙОНЫ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ПЛАВАНИЯ
Ниже указаны районы, которые ECDIS должна опознавать и включать предупредительную сигнализацию или индикацию, как предусмотрено разделами 11.3.5 и 11.4.4:
Зоны разделения движения судов Зоны прибрежного плавания Ограниченные для плавания районы
Районы с действующим предупреждением Районы морских нефте- и газодобычи Районы, которые следует избегать
Районы, которые следует избегать по определению мореплавателя
Районы военных учений
Районы приземления гидросамолетов
Полосы прохода подводных лодок
Районы якорных стоянок
Фермы по разведению морских животных и растительных культур
ОУРМ (особо уязвимые районы моря)
ДОПОЛНЕНИЕ 5
АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИНДИКАЦИЯ
Разделы | Требования | Информация |
11.4.3 | Сигнал | Пересечение опасной изобаты |
1 1.4.4 | Сигнал или индикация | Район с особыми условиями плавания |
11.4.5 | Сигнал | Отклонение от маршрута |
11.4.8 | Сигнал | Система местоопределения вышла из строя |
11.4.9 | Сигнал | Подход к заданной точке |
11.4.10 | Сигнал | Разные системы координат |
13.2 | Сигнал или индикация | Выход ECDIS из строя |
5.8.3 | Индикация | Опасная изобата по умолчанию |
6.1.1 | Индикация | Масштаб больше масштаба ENC |
6.1.2 | Индикация | Имеется ENC большего масштаба |
7.3 ' | Индикация | Разные системы координат |
8.5 | Индикация | Отсутствует ENC |
10.5 | Индикация | Удаленные из стандартной нагрузки дисплея категории информации |
1 1.3.4 | Индикация | Предварительная прокладка пересекает опасную изобату |
11.3.5 | Индикация | Предварительная прокладка пересекает указанный район |
11.4.6 | Индикация | В режиме исполнительной прокладки судно пересечет опасный район |
13.1 | Индикация | Проверка показывает неисправность системы |
В данных Эксплуатационных требованиях применяются определения индикаторов и сигналов аварийно-предупредительной сигнализации, имеющиеся в резолюции ИМО А.830(19) — «Кодекс по аварийно-предупредительной сигнализации и индикаторам 1995 г.».
Сигнал: Сигнал тревоги или система аварийно-предупредительной сигнализации, которая сообщает звуковыми или звуковыми и визуальными средствами о состоянии, требующем внимания.
|
Индикатор: Визуальное указание, обеспечивающее информацию о состоянии системы или оборудования.
ДОПОЛНЕНИЕ 6
ТРЕБОВАНИЯ К ДУБЛИРОВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ
Как предписано в разделе 14 данных эксплуатационных требований, для обеспечения безопасного судовождения должно быть обеспечено достаточно независимых дублирующих средств при выходе ECDIS из строя. Такие средства включают:
.1 средства, позволяющие принять на себя функции ECDIS, чтобы при выходе ECDIS из строя ситуация не стала критической;
.2 средства, обеспечивающие безопасность судовождения в течение всей оставшейся после выхода ECDIS из строя части рейса.
2 ЦЕЛЬ
Целью системы дублирования ECDIS является обеспечение безопасного судовождения в случае отказа ECDIS. Поэтому, в критической ситуации, должен быть обеспечен быстрый переход на систему дублирования; эта система должна обеспечить безопасность судовождения до конца, выполняемого рейса.
3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1 Требуемые функции
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!