Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитывая сведения, изложенные в методиках проэктирования систем электропривода, принемаем значения постоянной времени датчика скорости На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
|
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
Расчет и выбор снаббера
Принима значения коэффициента настройки контура скорости на технический оптимум равным двум На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор. На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
|
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
Вывод
При расчете параметров скорости пользуемся обозначениями элементов, где ПИД-регулятор скорости выполнен на операционных усилителях DA 4, DA 5.Такое построения регулятора позволяет разделить функции суммирования сигналов и получения пропорционально-интегрально-дифференциальных характеристик.
Регулятор скорости строим на базе операционных усилителей К553УД1А,параметры которых приводиться в таблице 4.
Динамический коэффициент усиления канала задания скорости определяется через параметры входной цепи и цепи обратной связи регулятора:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!