Исследование целевой аудитории — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Исследование целевой аудитории

2020-07-07 119
Исследование целевой аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор целевой аудитории для проекта обусловлен задачами данного проекта. А именно, формирование у гостей города и края понимания, что Красноярск – город не только спортивный и промышленный, но и с богатым культурно-историческим наследием.

Итак, для данной кампании первичной целевой аудиторией будут являться гости города Красноярска.

Ключевым сообщением для данной группы является формирование образа Красноярска как культурно-исторического центра Сибири. Продвижение идеи, что Красноярск – дружественный город, готовый раскрыть свои тайны и рассказать свою историю, а так же упростить и разнообразить их визит в столицу Сибири.

Вторичная аудитория – это местное население.

Запуск данного приложения позволит и тем, кто проживает в этом городе взглянуть на него снова, узнать его лучше, познакомиться поближе.

Ключевой аудиторией в данном случае являются представители СМИ, которые создают информационное поле, распространяют и поддерживают идею проекта.

Для наилучшего воздействия на целевые аудитории решено максимально эффективное использование всех СМК (печатные, телевидение, радио, Интернет-ресурсы). Результатом такого взаимодействия стали публикации в печатных СМИ и на Интернет порталах, радио- и видеорепортажи на протяжении всего времени реализации проекта.

Большое значение для развития проекта имеет поддержка со стороны представителей органов власти, представителей общественных организаций, лидеров общественного мнения, которые выделены в отдельную аудиторию, именуемую особой.


Цели и задачи PR -проекта

Цели проекта:

· Формирование представления о Красноярске как о культурном центре Восточной Сибири.

· Повышение уровня информированности у красноярцев и жителей края о культурном наследии Красноярска.

· Повышение привлекательности города среди туристов.

· Создание комфортных условий пребывания гостей города.

Для достижения целей проекта были определены следующие задачи:

- анализ существующих приложений для самостоятельных путешествий;

- разработка дизайна для приложения с учетом фирменного стиля Универсиады 2019;

- запуск приложения для iOS и Android;

- привлечение внимания к запуску приложения при помощи инструментов SMM и взаимодействием со СМИ;

- оценка рисков проекта и определение путей их минимизации и оценка эффективности проекта.

Для решения поставленных задач предполагается:

1. Проведение опроса среди целевых групп и обработка результатов.

2. Разработка и запуск приложения с удобным интерфейсом и дизайном, выполненным согласно с фирменным стилем Универсиады.

3. Разработка программы мероприятий, направленных на информирование жителей города и его гостей об этом приложении.

4. Выборка наиболее подходящих каналов для продвижения приложения и повышение его популярности.  

5. Применение инструментов SMM для продвижения приложения и повышения его популярности.

6. Создание информационных поводов для СМИ.


II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ОПЕРАЦИЙ PR-КАМПАНИИ

Стратегия и тактики реализации PR -кампании

 

Авторами проекта разработаны и предложены следующие технологии для последующей реализации PR-кампании.

 

Стратегия

Стратегия основывается на привлечении гостей и жителей Красноярска, СМИ и других аудиторий данного проекта путем проведения различных мероприятий оригинальной креативной направленности.

Тактики

1. Привлечение целевых групп населения посредством организации ряда мероприятий. Реализация данной тактики лежит через организацию и проведение:

· Проведение опроса для выявления наиболее популярных культурных объектов.

· Проведение конкурса «Я люблю Красноярск» на лучшее фото с культурным объектом города и использованием хэштегов #экскурсияпокрасноярску и #гидпогороду.

· «Открой город заново» – проведение масштабных бесплатных экскурсий для жителей города по маршрутам, используемые в приложении.

Помимо охвата основной функции, а именно, привлечения публики к проекту, данные мероприятия будут выполнять и ряд других функций, таких, как формирование и повышение постоянной заинтересованной аудитории к культурно-исторической части Красноярска, дополнительное информирование целевых аудиторий о существующих достопримечательностях, а также будут носить развлекательно-познавательный характер.

2. Использование медиарилейшнз (med ia relations).

 Результат достигается при постоянном взаимодействии со СМИ, которое включает в себя: публикации в печатных периодических изданиях, новостные сюжеты на телевидении и радио, интернет-баннерах на сайтах информационных порталов. Средства массовой информации на протяжении нескольких веков являлись самым мощным инструментом воздействия на массовое сознание. Начиная с XVII века и появления первых газет, история СМИ продолжила и интенсифицировала своё развитие с изобретение с в XIX веке - радио, в XX веке – телевидения и «всемирной паутины».

Таким образом, основная цель медиарилейшнз – регулярная связь со СМИ, а также наличие открытых и доброжелательных отношений с медиасообществом, создание положительной репутации в среде журналистов.

Для более эффективного использования тактики медиарилейшнз авторами проекта разработана медиакарта [Приложение 2].

Создан типовой план работы в области связей со СМИ, который включает в себя написание и рассылку питч-писем, пререлизов и пресс-релизов, подготовку материалов для непосредственной публикации, организацию совместных проектов со СМИ, привлечение СМИ к принятию участия и освещению событий.


Планирование PR-кампании и мероприятий

 

Место реализации кампании: г. Красноярск.

Сроки проведения: 20 апреля 2016 г. – 20 декабря 2016г.

1.   Проведение опроса среди жителей и гостей города для выявления наиболее популярных достопримечательностей города. Данный опрос позволит сформировать рейтинг культурных объектов, наиболее привлекательных для будущих пользователей. А так же, привлечет внимание к приложению еще до его официального выпуска;

2. Разработка дизайна и интерфейса приложения;

3. Написание питч-писем, пререлизов, пресс-релизов для СМИ о предстоящем запуске мобильного приложения;

4. Организация конкурса «Я люблю Красноярск». Конкурс в социальных сетях на лучшую фотографию с одним из культурных объектов города и интересную историю, связанную с ним. Использование при проведении конкурса хэштегов #экскурсияпокрасноярску и #гидпогороду позволит создать единое пространство, в котором все желающие смогут поделиться своими фотографиями и историями, тем самым объединившись в уважению к культурным наследиям Красноярска. Фотографии победителей могут быть использованы в приложении;

5.  Запуск приложения «Гид по городу».  Официальная публикация приложения в AppStore и GooglePlay.

6. Организация экскурсий «Открой город заново». Проведение бесплатных масштабных экскурсий по городу без гида, используя только звуковое сопровождение приложения.

Данные экскурсии направлены на демонстрацию возможностей приложения, а так же помогут в формировании образа города с культурным прошлым и инновационным настоящим.


 


2.3.Стратегическое планирование PR-кампании

Целевая аудитория Мероприятие Ключевое сообщение Бюджет Время проведения
Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ) Проведение опроса на выявление наиболее популярных мест в городе. «Расскажи о своем любимом месте в Красноярске» 20.04.2016- 10.05.2016гг.
Ключевая ЦА (СМИ), Особая ЦА (Администрация города) Разработка дизайна и интерфейса «Мы рисуем наш город. Давайте сделаем это вместе?» 250 000 руб. 20.04.2016-20.07.2016гг.
Ключевая ЦА (СМИ), Особая ЦА (Администрация города) Написание питч-писем, пререлизов, пресс-релизов «Скоро наш город расскажет свою историю», «Мы хотим сделать город комфортнее. Вы с нами?» 20.05.2016-15.07.2016гг.
Первичная ЦА (гости города), Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ) Организация конкурса «Я люблю Красноярск» «Расскажи о своей любви к Родине», «Мы любим Красноярск, а ты?» - 10.06.2016-30.07.2016гг.
Первичная ЦА (гости города), Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ), Особая ЦА (Администрация города) Запуск приложения «Гид по городу» «Теперь Красноярск у тебя в кармане», «Открой Красноярск одним кликом» 70 000руб 01.08.2016 г.
Первичная ЦА (гости города), Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ) Организация экскурсий «Открой город заново» «А что ты знаешь о своем городе?» «Личный гид в твоем кармане» Аренда транспорта 100 000 рублей 01.08.2016- 20.12.2106гг.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.