Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор целевой аудитории для проекта обусловлен задачами данного проекта. А именно, формирование у гостей города и края понимания, что Красноярск – город не только спортивный и промышленный, но и с богатым культурно-историческим наследием.
Итак, для данной кампании первичной целевой аудиторией будут являться гости города Красноярска.
Ключевым сообщением для данной группы является формирование образа Красноярска как культурно-исторического центра Сибири. Продвижение идеи, что Красноярск – дружественный город, готовый раскрыть свои тайны и рассказать свою историю, а так же упростить и разнообразить их визит в столицу Сибири.
Вторичная аудитория – это местное население.
Запуск данного приложения позволит и тем, кто проживает в этом городе взглянуть на него снова, узнать его лучше, познакомиться поближе.
Ключевой аудиторией в данном случае являются представители СМИ, которые создают информационное поле, распространяют и поддерживают идею проекта.
Для наилучшего воздействия на целевые аудитории решено максимально эффективное использование всех СМК (печатные, телевидение, радио, Интернет-ресурсы). Результатом такого взаимодействия стали публикации в печатных СМИ и на Интернет порталах, радио- и видеорепортажи на протяжении всего времени реализации проекта.
Большое значение для развития проекта имеет поддержка со стороны представителей органов власти, представителей общественных организаций, лидеров общественного мнения, которые выделены в отдельную аудиторию, именуемую особой.
Цели и задачи PR -проекта
Цели проекта:
· Формирование представления о Красноярске как о культурном центре Восточной Сибири.
|
· Повышение уровня информированности у красноярцев и жителей края о культурном наследии Красноярска.
· Повышение привлекательности города среди туристов.
· Создание комфортных условий пребывания гостей города.
Для достижения целей проекта были определены следующие задачи:
- анализ существующих приложений для самостоятельных путешествий;
- разработка дизайна для приложения с учетом фирменного стиля Универсиады 2019;
- запуск приложения для iOS и Android;
- привлечение внимания к запуску приложения при помощи инструментов SMM и взаимодействием со СМИ;
- оценка рисков проекта и определение путей их минимизации и оценка эффективности проекта.
Для решения поставленных задач предполагается:
1. Проведение опроса среди целевых групп и обработка результатов.
2. Разработка и запуск приложения с удобным интерфейсом и дизайном, выполненным согласно с фирменным стилем Универсиады.
3. Разработка программы мероприятий, направленных на информирование жителей города и его гостей об этом приложении.
4. Выборка наиболее подходящих каналов для продвижения приложения и повышение его популярности.
5. Применение инструментов SMM для продвижения приложения и повышения его популярности.
6. Создание информационных поводов для СМИ.
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ОПЕРАЦИЙ PR-КАМПАНИИ
Стратегия и тактики реализации PR -кампании
Авторами проекта разработаны и предложены следующие технологии для последующей реализации PR-кампании.
Стратегия
Стратегия основывается на привлечении гостей и жителей Красноярска, СМИ и других аудиторий данного проекта путем проведения различных мероприятий оригинальной креативной направленности.
Тактики
1. Привлечение целевых групп населения посредством организации ряда мероприятий. Реализация данной тактики лежит через организацию и проведение:
· Проведение опроса для выявления наиболее популярных культурных объектов.
|
· Проведение конкурса «Я люблю Красноярск» на лучшее фото с культурным объектом города и использованием хэштегов #экскурсияпокрасноярску и #гидпогороду.
· «Открой город заново» – проведение масштабных бесплатных экскурсий для жителей города по маршрутам, используемые в приложении.
Помимо охвата основной функции, а именно, привлечения публики к проекту, данные мероприятия будут выполнять и ряд других функций, таких, как формирование и повышение постоянной заинтересованной аудитории к культурно-исторической части Красноярска, дополнительное информирование целевых аудиторий о существующих достопримечательностях, а также будут носить развлекательно-познавательный характер.
2. Использование медиарилейшнз (med ia relations).
Результат достигается при постоянном взаимодействии со СМИ, которое включает в себя: публикации в печатных периодических изданиях, новостные сюжеты на телевидении и радио, интернет-баннерах на сайтах информационных порталов. Средства массовой информации на протяжении нескольких веков являлись самым мощным инструментом воздействия на массовое сознание. Начиная с XVII века и появления первых газет, история СМИ продолжила и интенсифицировала своё развитие с изобретение с в XIX веке - радио, в XX веке – телевидения и «всемирной паутины».
Таким образом, основная цель медиарилейшнз – регулярная связь со СМИ, а также наличие открытых и доброжелательных отношений с медиасообществом, создание положительной репутации в среде журналистов.
Для более эффективного использования тактики медиарилейшнз авторами проекта разработана медиакарта [Приложение 2].
Создан типовой план работы в области связей со СМИ, который включает в себя написание и рассылку питч-писем, пререлизов и пресс-релизов, подготовку материалов для непосредственной публикации, организацию совместных проектов со СМИ, привлечение СМИ к принятию участия и освещению событий.
Планирование PR-кампании и мероприятий
Место реализации кампании: г. Красноярск.
Сроки проведения: 20 апреля 2016 г. – 20 декабря 2016г.
1. Проведение опроса среди жителей и гостей города для выявления наиболее популярных достопримечательностей города. Данный опрос позволит сформировать рейтинг культурных объектов, наиболее привлекательных для будущих пользователей. А так же, привлечет внимание к приложению еще до его официального выпуска;
|
2. Разработка дизайна и интерфейса приложения;
3. Написание питч-писем, пререлизов, пресс-релизов для СМИ о предстоящем запуске мобильного приложения;
4. Организация конкурса «Я люблю Красноярск». Конкурс в социальных сетях на лучшую фотографию с одним из культурных объектов города и интересную историю, связанную с ним. Использование при проведении конкурса хэштегов #экскурсияпокрасноярску и #гидпогороду позволит создать единое пространство, в котором все желающие смогут поделиться своими фотографиями и историями, тем самым объединившись в уважению к культурным наследиям Красноярска. Фотографии победителей могут быть использованы в приложении;
5. Запуск приложения «Гид по городу». Официальная публикация приложения в AppStore и GooglePlay.
6. Организация экскурсий «Открой город заново». Проведение бесплатных масштабных экскурсий по городу без гида, используя только звуковое сопровождение приложения.
Данные экскурсии направлены на демонстрацию возможностей приложения, а так же помогут в формировании образа города с культурным прошлым и инновационным настоящим.
2.3.Стратегическое планирование PR-кампании | ||||
Целевая аудитория | Мероприятие | Ключевое сообщение | Бюджет | Время проведения |
Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ) | Проведение опроса на выявление наиболее популярных мест в городе. | «Расскажи о своем любимом месте в Красноярске» | – | 20.04.2016- 10.05.2016гг. |
Ключевая ЦА (СМИ), Особая ЦА (Администрация города) | Разработка дизайна и интерфейса | «Мы рисуем наш город. Давайте сделаем это вместе?» | 250 000 руб. | 20.04.2016-20.07.2016гг. |
Ключевая ЦА (СМИ), Особая ЦА (Администрация города) | Написание питч-писем, пререлизов, пресс-релизов | «Скоро наш город расскажет свою историю», «Мы хотим сделать город комфортнее. Вы с нами?» | – | 20.05.2016-15.07.2016гг. |
Первичная ЦА (гости города), Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ) | Организация конкурса «Я люблю Красноярск» | «Расскажи о своей любви к Родине», «Мы любим Красноярск, а ты?» | - | 10.06.2016-30.07.2016гг. |
Первичная ЦА (гости города), Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ), Особая ЦА (Администрация города) | Запуск приложения «Гид по городу» | «Теперь Красноярск у тебя в кармане», «Открой Красноярск одним кликом» | 70 000руб | 01.08.2016 г. |
Первичная ЦА (гости города), Вторичная ЦА (жители города), Ключевая ЦА (СМИ) | Организация экскурсий «Открой город заново» | «А что ты знаешь о своем городе?» «Личный гид в твоем кармане» | Аренда транспорта 100 000 рублей | 01.08.2016- 20.12.2106гг. |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!