![](/img/CyberPedia.jpg)
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала
С. О. МАКАРОВА»
Кафедра технологии, эксплуатации и автоматизации порта.
Дисциплина: "Технология и организация перегрузочных процессов"
Курсовой проект
"Разработка схемы механизации и определение показателей
перегрузочного процесса"
Выполнила: Горбачев А.А.
Группа УВТ ГОС-3
Проверил: Волков К.А.
Санкт-Петербург
2020
Оглавление
Введение. 4
1.Определение расчётных показателей работы причала. 4
1.1. Расчетный грузооборот причала. 4
1.2. Характеристика транспортных средств и интервал их подачи под грузовую обработку 5
1.3. Нормативы продолжительности грузовой обработки транспортных средств в порту. 6
1.4. Расчетная вместимость складов причала. 7
1.5. Интенсивность грузовой обработки транспортных средств. 7
2. Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров причала для перегрузки навалочных грузов. 10
2.1 Выбор фронтальной грузоподъемной машины и типа грузозахвата. 11
2.2.1. Определение размеров и вместимости склада в зоне обслуживания портального крана 11
2.2.2. Определение размеров и вместимости склада в зоне обслуживания портального крана и вспомогательной перегрузочной машины.. 13
2.2.3. Определение размеров и вместимости склада, расположенного между двумя линиями кранов 14
2.3. Выбор типа схемы механизации. 16
3. Определение производительности перегрузочного оборудования причала и количества единиц перегрузочного оборудования. 16
3.1. Определение производительности перегрузочных установок по комплексным нормам выработки 17
3.2. Определение количества единиц перегрузочного оборудования. 18
3.2.1. Определение количества фронтальных перегрузочных машин. 18
3.2.2 Определение количества тыловых перегрузочных машин. 20
4. Расчет технологических показателей работы причала. 20
4.1 Пропускная способность причала. 21
4.2. Пропускная способность грузовых фронтов обработки железнодорожных вагонов. 22
4.3. Пропускная способность склада. 23
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА.. 24
5.1. Объемы работ технологических линий. 24
5.2. Время занятости машин технологических линий. 25
5.3 Нормы выработки членов комплексной бригады.. 26
5.4. Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота. 28
6. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ.. 29
6.1 Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов. 30
6.2. Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам.. 33
6.2.1. Расчет расходов по заработной плате. 33
6.2.2. Расчёт расходов на содержание перегрузочных машин. 34
6.2.3. Расходы на содержание электрических подстанций. 35
6.2.5. Распределяемые расходы по перегрузочным работам.. 37
6.2.6. Себестоимость перегрузочных работ.. 37
6.3. Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по флоту. 37
6.4. Расчет приведенных затрат и рентабельности перегрузочных работ.. 40
Заключение. 41
Список литературы. 42
Введение
Цель курсового проекта – закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплины «Технология и организация работы перегрузочных процессов» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ.
В составе работы производится 6 разделов.
На основе проведённых расчётов проводитсяпроверка возможности выполнения перегрузки расчетного грузооборота, а так же анализ эффективности разработанной схемы механизации.
Определение расчётных показателей работы причала
Расчет технологических показателей работы причала
Исходные данные:
· расчётные показатели работы причала - работа 1;
· состав оборудования схемы механизации - работа 2;
· производительность оборудования по вариантам перегрузки и механовооруженность причала - работа 3.
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
Исходные данные
· грузооборот причала навигационный;
· схема механизации причала- раздел 2;
· производительность перегрузочных машин, установленных на причале- раздел 3.
Для разработанной схемы механизации производится расчёт основных показателей по технологическим линиям и соответствующим вариантам перегрузки.
Заключение
Целью курсового проекта был выбор варианта схемы механизации по критерию минимальных суммарных затрат.
Для этого мы рассматривали два варианта схем механизации: разработанную схему механизации и схему, где кол-во единиц фронтального перегрузочного оборудования на причале увеличивается на единицу.
На основании проведенных расчетов предлагается к внедрению первая схема механизации, разработанная изначально. Не смотря на меньшую пропускную способность причала, данная схема принесёт большую прибыль по сравнению со второй схемой механизации.
Список литературы.
1. Кулаженко В.Ф., Ежов Ю.Е. Технология и механизация перегрузочных работ в портах и на транспортных терминалах. Справочные материалы и нормативы для выполнения курсового проекта. СПБ.: ФГБОУ ВПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2014.-59с.
2. Единые комплексные нормы выработки и времени на перегрузочные работы, выполняемые в речных портах и пристанях. Ч.1,2.-М,:1998.
3. Комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. Ч 1,2.-М.:1998.
4. Кулаженко В.Ф., Ежов Ю.Е. Технология и механизация перегрузочных работ. Справочные материалы для выполнения лабораторных работ и курсового проекта. СПБ.: СПБГУВК, 2012.-48с.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала
С. О. МАКАРОВА»
Кафедра технологии, эксплуатации и автоматизации порта.
Дисциплина: "Технология и организация перегрузочных процессов"
Курсовой проект
"Разработка схемы механизации и определение показателей
перегрузочного процесса"
Выполнила: Горбачев А.А.
Группа УВТ ГОС-3
Проверил: Волков К.А.
Санкт-Петербург
2020
Оглавление
Введение. 4
1.Определение расчётных показателей работы причала. 4
1.1. Расчетный грузооборот причала. 4
1.2. Характеристика транспортных средств и интервал их подачи под грузовую обработку 5
1.3. Нормативы продолжительности грузовой обработки транспортных средств в порту. 6
1.4. Расчетная вместимость складов причала. 7
1.5. Интенсивность грузовой обработки транспортных средств. 7
2. Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров причала для перегрузки навалочных грузов. 10
2.1 Выбор фронтальной грузоподъемной машины и типа грузозахвата. 11
2.2.1. Определение размеров и вместимости склада в зоне обслуживания портального крана 11
2.2.2. Определение размеров и вместимости склада в зоне обслуживания портального крана и вспомогательной перегрузочной машины.. 13
2.2.3. Определение размеров и вместимости склада, расположенного между двумя линиями кранов 14
2.3. Выбор типа схемы механизации. 16
3. Определение производительности перегрузочного оборудования причала и количества единиц перегрузочного оборудования. 16
3.1. Определение производительности перегрузочных установок по комплексным нормам выработки 17
3.2. Определение количества единиц перегрузочного оборудования. 18
3.2.1. Определение количества фронтальных перегрузочных машин. 18
3.2.2 Определение количества тыловых перегрузочных машин. 20
4. Расчет технологических показателей работы причала. 20
4.1 Пропускная способность причала. 21
4.2. Пропускная способность грузовых фронтов обработки железнодорожных вагонов. 22
4.3. Пропускная способность склада. 23
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА.. 24
5.1. Объемы работ технологических линий. 24
5.2. Время занятости машин технологических линий. 25
5.3 Нормы выработки членов комплексной бригады.. 26
5.4. Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота. 28
6. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ.. 29
6.1 Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов. 30
6.2. Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам.. 33
6.2.1. Расчет расходов по заработной плате. 33
6.2.2. Расчёт расходов на содержание перегрузочных машин. 34
6.2.3. Расходы на содержание электрических подстанций. 35
6.2.5. Распределяемые расходы по перегрузочным работам.. 37
6.2.6. Себестоимость перегрузочных работ.. 37
6.3. Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по флоту. 37
6.4. Расчет приведенных затрат и рентабельности перегрузочных работ.. 40
Заключение. 41
Список литературы. 42
Введение
Цель курсового проекта – закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплины «Технология и организация работы перегрузочных процессов» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ.
В составе работы производится 6 разделов.
На основе проведённых расчётов проводитсяпроверка возможности выполнения перегрузки расчетного грузооборота, а так же анализ эффективности разработанной схемы механизации.
Определение расчётных показателей работы причала
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!