Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
VII. Подведение итогов и награждение победителей Всероссийского конкурса
7.1. Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса публикуются на сайте ГКУ ИО "ЦПРК" цпрк.образование38.рф, и доводятся до сведения руководителей муниципальных органов управления образованием, руководителей государственных образовательных организаций.
7.2. Дипломы Лауреатов, Победителей и Сертификаты участников в течение 10 дней, после публикации итогов Конкурса на официальном сайте Конкурса, направляются региональным оператором на электронные почты муниципальных операторов (государственные образовательные организации) в электронном виде.
7.3. Региональный оператор в соответствии с требованиями положения о проведении федерального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ-ЗДОРОВЬЕ!2020» в течение 15 дней с момента публикации результатов регионального этапа Конкурса (не позднее 2 ноября 2020 года):
¾ формирует заявку от субъекта Российской Федерации, и направляет ее на электронный адрес федерального оператора Конкурса;
¾ размещает работы в личном кабинете на официальном сайте Всероссийского конкурса (не более 4 работ);
¾ направляет исходные файлы конкурсных работ победителей регионального этапа Всероссийского конкурса федеральному оператору в целях последующей публикации и освещения конкурсной работы в СМИ.
7.4. Федеральный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ-ЗДОРОВЬЕ!2020» проводится со 2 по 30 ноября 2020 года. В каждой номинации каждой возрастной группы победителю присваивается звание Лауреата Всероссийского конкурса; призерам, занявшим 2 и 3 место, звание Дипломанта Всероссийского конкурса 2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы. Все участники федерального этапа Конкурса получают Сертификат участника Всероссийского конкурса. Итоги Всероссийского конкурса публикуются на сайте Конкурса http://2020.social.edu-contests.ru
|
По всем вопросам участия в региональном этапе Всероссийского конкурса можно обращаться к организаторам Конкурса по электронной почте: [email protected] или по телефонам: 89642161982 (Старкова Анна Петровна); 89643523276 (Дичина Наталья Юрьевна).
Приложение 1
Рекомендации
по подготовке работ для Всероссийского конкурса социальной рекламы
в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ! 2020»
В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации 5 сентября 2011 г.) первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в образовательной среде и реализуется преимущественно в рамках работы общеобразовательных организаций. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у обучающихся личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.
Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения обучающихся. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
|
При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:
¾ текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни – здоровье! 2020»;
¾ социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на определенную целевую аудиторию (возрастную группу);
¾ видеоряд социальной рекламы должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни обучающихся, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации обучающихся. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;
¾ делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на воспитание, развитие личностных качеств обучающегося, которые помогут ему самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;
¾ содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
При подготовке социальной рекламы недопустимо:
¾ использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);
|
¾ демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь и т.п.);
¾ использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;
¾ преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;
¾ использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;
¾ использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Всероссийского конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
При подготовке конкурсной работы необходимо делать акцент на развитие социальных и личностных навыков обучающихся, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.
Технические требования к содержанию конкурсной работы:
1. Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее 2020 года.
2. Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3-х минут. Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/57407?hl=ru).
3. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Мб. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции.
4. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
«Стиль жизни – здоровье! 2020»
от ____________________________________________________________________
|
укажите муниципальное образование Иркутской области)
1. Сведения о муниципальном операторе Всероссийского конкурса «Стиль жизни – здоровье! 2020» (укажите название организации, ФИО ответственного лица, контактные данные).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Информация о количестве принявших участие в муниципальном этапе Конкурса
Номинация "Социальный видеоролик" | Номинация "Наглядный раздаточный материал" | Всего | |
Количество конкурсных работ (ед.) | |||
Количество участников (чел.) | |||
Количество образовательных организаций, обучающиеся которых прияли участие в Конкурсе |
3. Победители муниципального этапа Конкурса.
Номинация: «Социальный видеоролик по пропаганде здорового | ||
Возрастная группа: 8-12 лет
Возрастная группа: 8-12 лет
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
«Стиль жизни – здоровье! 2020»
от ____________________________________________________________________
укажите наименование государственной образовательной организации
4. Сведения об ответственном исполнителе (укажите ФИО, должность ответственного лица, контактные данные).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Информация о количестве обучающихся, подавших работы для участия в Конкурсе
Номинация "Социальный видеоролик" | Номинация "Наглядный раздаточный материал" | Всего | |
Количество конкурсных работ (ед.) | |||
Количество участников (чел.) |
6. Победители отборочного этапа Конкурса в государственной образовательной организации:
Номинация: «Социальный видеоролик по пропаганде здорового | ||
Возрастная группа: 8-12 лет
Возрастная группа: 8-12 лет
Регистрационная форма
участника регионального этапа
Всероссийского конкурса социальной рекламы
в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
«Стиль жизни – здоровье! 2020»
ФИО участника (группы участников) | ||
Субъект Российской Федерации | ||
Муниципальное образование | ||
Документ о результатах муниципального этапа конкурса (приказ управления образования), для государственных образовательных организаций (приказ ОО) | ||
Контактные данные участника(-ов)
Конкурса (телефон, e-mail) | ||
Номинация Конкурса | ||
Возрастная категория | ||
Возраст участника(-ов) | ||
Название работы | ||
Наименование образовательной организации (с указанием местонахождения) | ||
Дополнительная информация |
Приложение № 4
ОБРАЗЕЦ
Согласие
VII. Подведение итогов и награждение победителей Всероссийского конкурса
7.1. Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса публикуются на сайте ГКУ ИО "ЦПРК" цпрк.образование38.рф, и доводятся до сведения руководителей муниципальных органов управления образованием, руководителей государственных образовательных организаций.
7.2. Дипломы Лауреатов, Победителей и Сертификаты участников в течение 10 дней, после публикации итогов Конкурса на официальном сайте Конкурса, направляются региональным оператором на электронные почты муниципальных операторов (государственные образовательные организации) в электронном виде.
7.3. Региональный оператор в соответствии с требованиями положения о проведении федерального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ-ЗДОРОВЬЕ!2020» в течение 15 дней с момента публикации результатов регионального этапа Конкурса (не позднее 2 ноября 2020 года):
¾ формирует заявку от субъекта Российской Федерации, и направляет ее на электронный адрес федерального оператора Конкурса;
¾ размещает работы в личном кабинете на официальном сайте Всероссийского конкурса (не более 4 работ);
¾ направляет исходные файлы конкурсных работ победителей регионального этапа Всероссийского конкурса федеральному оператору в целях последующей публикации и освещения конкурсной работы в СМИ.
7.4. Федеральный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ-ЗДОРОВЬЕ!2020» проводится со 2 по 30 ноября 2020 года. В каждой номинации каждой возрастной группы победителю присваивается звание Лауреата Всероссийского конкурса; призерам, занявшим 2 и 3 место, звание Дипломанта Всероссийского конкурса 2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы. Все участники федерального этапа Конкурса получают Сертификат участника Всероссийского конкурса. Итоги Всероссийского конкурса публикуются на сайте Конкурса http://2020.social.edu-contests.ru
По всем вопросам участия в региональном этапе Всероссийского конкурса можно обращаться к организаторам Конкурса по электронной почте: [email protected] или по телефонам: 89642161982 (Старкова Анна Петровна); 89643523276 (Дичина Наталья Юрьевна).
Приложение 1
Рекомендации
по подготовке работ для Всероссийского конкурса социальной рекламы
в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ! 2020»
В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации 5 сентября 2011 г.) первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в образовательной среде и реализуется преимущественно в рамках работы общеобразовательных организаций. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у обучающихся личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.
Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения обучающихся. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:
¾ текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни – здоровье! 2020»;
¾ социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на определенную целевую аудиторию (возрастную группу);
¾ видеоряд социальной рекламы должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни обучающихся, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации обучающихся. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;
¾ делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на воспитание, развитие личностных качеств обучающегося, которые помогут ему самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;
¾ содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
При подготовке социальной рекламы недопустимо:
¾ использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);
¾ демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь и т.п.);
¾ использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;
¾ преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;
¾ использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;
¾ использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Всероссийского конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
При подготовке конкурсной работы необходимо делать акцент на развитие социальных и личностных навыков обучающихся, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.
Технические требования к содержанию конкурсной работы:
1. Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее 2020 года.
2. Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3-х минут. Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/57407?hl=ru).
3. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Мб. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции.
4. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса
«Стиль жизни – здоровье! 2020»
от ____________________________________________________________________
укажите муниципальное образование Иркутской области)
1. Сведения о муниципальном операторе Всероссийского конкурса «Стиль жизни – здоровье! 2020» (укажите название организации, ФИО ответственного лица, контактные данные).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Информация о количестве принявших участие в муниципальном этапе Конкурса
Номинация "Социальный видеоролик" | Номинация "Наглядный раздаточный материал" | Всего | |
Количество конкурсных работ (ед.) | |||
Количество участников (чел.) | |||
Количество образовательных организаций, обучающиеся которых прияли участие в Конкурсе |
3. Победители муниципального этапа Конкурса.
Номинация: «Социальный видеоролик по пропаганде здорового | ||
Возрастная группа: 8-12 лет
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!