Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ф.И.О. студента, № группы, специальность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сроки проведения практики ____________________________________________________
3. Уровень освоения студентом профессиональных компетенций
В ходе производственной практики (по профилю специальности) освоены следующие профессиональные компетенции:
Код | Наименование результата обучения | Уровень освоения |
ПК 2.2 | Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка, осуществлять уход, лечебно-диагностические, профилактические мероприятия детям под руководством врача | |
ПК 2.3 | Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии |
Руководитель практики от медицинской организации _____________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа _________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«___»____________ 20__ г.
(дата)
Уровни освоения профессиональных компетенций:
- 3 уровень – высокий – итоговая оценка «отлично» в соответствии с оценкой результатов практики
- 2 уровень – средний – итоговая оценка «хорошо» в соответствии с оценкой результатов практики
|
- 1 уровень – низкий – итоговая оценка «удовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
- компетенция не сформирована – итоговая оценка «неудовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
3 уровень освоения – Высокий - «Отлично» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 90% требуемого количества работ - Своевременное качественное заполнение документации - Дневник без замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «отлично» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
2 уровень освоения – Средний - «Хорошо» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 80% требуемого количества работ - Своевременное заполнение документации с недочетами по структуре - Дневник без серьезных замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «хорошо» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
1 уровень освоения – Низкий «Удовлетворительно» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник содержит не все объективные данные, медицинские технологии описаны не в полном объеме - Характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «удовлетворительно» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения |
Компетенция не освоена – «Неудовлетворительно» | - Не отработаны в полном объеме часы практики - Выполнено на практике менее 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник велся небрежно, с существенными упущениями - Отрицательная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно» |
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«РОСТОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности)
ПМ.02 «МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ БЕРЕМЕННЫМ И ДЕТЯМ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ,
ОТРАВЛЕНИЯХ И ТРАВМАХ»
МДК.02.04. «ПЕДИАТРИЯ»
Студента ______курса _________ группы
отделения «АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО»
ФИО ________________________________________
Общий руководитель ________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М. П. Непосредственный руководитель _______________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель ________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
Место проведения _________________
Сроки практики ___________________
Отработано по графику _____________
№/пп | ВИДЫ РАБОТ | Минимальное количество | Фактически выполнено |
1. | Антропометрия детей различного возраста | 6 | |
2. | Аускультация легких | 6 | |
3. | Аускультация сердца | 6 | |
4. | Гигиеническая ванна | 1 | |
5. | Контрольное кормление | 1 | |
6. | Кормление из рожка | 2 | |
7. | Лекарственная клизма | 1 | |
8. | Мазок из зева и носа у ребенка раннего возраста | 2 | |
9. | Обработка ногтей | 2 | |
10. | Обработка пупочной ранки | 1 | |
11. | Определение физиологических рефлексов новорожденного | 1 | |
12. | Определение частоты и типа дыхания, оценка результатов | 6 | |
13. | Определение частоты пульса, оценка результатов | 6 | |
14. | Определение эластичности, тургора, толщины п/ж слоя | 6 | |
15. | Оценка состояния большого родничка | 2 | |
16. | Очистительная клизма | 2 | |
17. | Пальпация периферических лимфоузлов | 3 | |
18. | Пеленание | 2 | |
19. | Подготовка матери и ребенка к кормлению грудью | 2 | |
20. | Подмывание ребенка | 2 | |
21. | Постановка и оценка пробы Манту | 2 | |
22. | Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку | 8 | |
23. | Сердечно-легочная реанимация детям различного возраста | 1 | |
24. | Термометрия и графическая запись температуры | 6 | |
25. | Утренний туалет | 2 | |
26. | Физическое охлаждение при гипертермии | 2 | |
27. | Прием и сдача дежурства | 4 | |
28. | Прием больного и санитарная обработка | 2 | |
29. | Транспортировка больных | 4 | |
30. | Доставка биоматериалов в лабораторию | 2 | |
31. | Оформление медицинской документации | 4 | |
32. | Организация карантинных мероприятий при инфекционных заболеваниях | 2 | |
33. | Приготовление дезрастворов | 2 | |
34. | Проведение текущей и заключительной уборки помещений | 4 | |
35. | Проведение предстерилизационной очистки мединструментария | 2 | |
36. | Проведение дезинфекции рук, предметов ухода и мединструментария | 4 | |
37. | Оценка общего анализа крови | 6 | |
38. | Оценка анализов мочи по различным методикам | 6 | |
39. | Составление меню ребенку первого года жизни | 4 | |
40. | Организация кормления детей | 4 | |
41. | Обучение матерей проведению массажа и гимнастики детям грудного и раннего возраста | 1 | |
42. | Постановка согревающего компресса на ухо | 1 | |
43. | Закапывание капель в нос, глаза, уши | 6 | |
44. | Раздача медикаментов | 4 | |
45. | Проведение оксигенотерапии ребенку | 1 | |
46. | Забор кала на яйца гельминтов | 2 | |
47. | Проведение обработки полости рта при стоматитах | 1 | |
48. | Парентеральное введение лекарственных препаратов (в/в, в/м, п/к) | 6 | |
49. | Постановка и оценка пробы Сулковича | 1 | |
50. | Подготовка ребенка к инструментальным и лабораторным методам обследования | 3 | |
51. | Измерение диуреза и оценка результата | 2 | |
52. | Составление плана проведение профилактических прививок | 2 | |
53. | Постановка газоотводной трубки | 1 | |
54. | Измерение АД, оценка результатов | 6 | |
55. | Проведение поверхностной и глубокой пальпации живота | 4 | |
56. | Определение желчепузырных симптомов | 4 | |
57. | Определение менингиальных симптомов | 4 | |
58. | Сбор мочи у детей по различным методикам | 4 | |
59. | Оценка и регистрация стула | 2 | |
60. | Соскоб на энтеробиоз | 2 | |
61. | Проведение оральной регидратации | 2 | |
62. | Доврачебная помощь при гипертермии | 1 | |
63. | Доврачебная помощь при обмороке | 1 | |
64. | Доврачебная помощь при рвоте | 1 | |
65. | Доврачебная помощь при метеоризме | 1 | |
66. | Доврачебная помощь при носовом кровотечении | 1 | |
67. | Доврачебная помощь при судорогах | 1 | |
68. | Доврачебная помощь при ларингоспазме | 1 | |
69. | Доврачебная помощь при анафилактическом шоке | 1 | |
70. | Доврачебная помощь при обструктивном ларингите | 1 | |
71. | Доврачебная помощь при диабетической коме | 1 | |
72. | Доврачебная помощь при бронхиальной астме | 1 | |
73. | Доврачебная помощь при коллапсе | 1 | |
ИТОГО: | 202 |
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
(заполняется по окончании производственной практики)
Студент ______________________________________________________________ группы _______ курса
отделения ______________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по __________________________________________________________________________________________
на базе ____________________________________________________________с_________по____________
За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Приобрел (а) практический опыт ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общий руководитель _________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П. Непосредственный руководитель________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель ___________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!