Формат проведения матчей Киберспартакиады — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формат проведения матчей Киберспартакиады

2020-07-07 94
Формат проведения матчей Киберспартакиады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

РЕГЛАМЕНТ

проведения «Киберспортивной молодежной лиги СевРО МООО «РСО»

 

 

Севастополь, 2020 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением Киберспортивной молодежной лиги СевРО МООО «РСО» (далее – Киберспартакиада) в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

1.2. Для проведения Киберспартакиады создается судейская коллегия. Состав коллегии и ее численность определяется организаторами Киберспартакиады.

1.3. Организатором Киберспартакиады является Севастопольское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее – СевРО МООО «РСО»).

1.4.  Целью Киберспартакиады является поддержка и развитие киберспорта в городе Севастополе, повышение мастерства игроков, привлечение к занятиям киберспортом молодежи и подростков для организации активного отдыха, и досуга, содействие становлению и воспитанию командного духа молодого поколения, важного в профессиональном и социально-культурном плане.

1.5. Задачи Киберспартакиады.

1.5.1. Создание положительного имиджа движения студенческих отрядов.

1.5.2. Выявление сильнейших киберспортсменов движения студенческих отрядов.

1.5.3. Повышение интереса студенческих отрядов к культурно – киберспортивным мероприятиям путем совершенствования форм общения и отдыха.

1.5.4. Развитие молодежного движения студенческих отрядов и создание необходимых условий для раскрытия киберспортивного потенциала молодежи.

 

МЕСТО И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

 

2.1. Киберспартакиада проводится в городе Севастополь, в режиме онлайн с 24 апреля по 30 мая 2020 года.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ КИБЕРСПАРТАКИАДЫ

 

3.1.  В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой согласно предварительной жеребьевке.

3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов.

3.3. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

3.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

3.5. Если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертайм.

3.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначается новый овертайм, и так до определения победителя.

3.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Каждая из команд по очереди играет за обе стороны.

3.5.3. Победителем в таком случае является команда, которая первая наберет 4 раунда в последнем овертайме.

3.6. Если до начала игры не подключается один или несколько игроков, игра проходит тем составом, который подключился.

3.7. Если не подключается вся команда на протяжении 5-ти минут, она дисквалифицируется.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

4.1. Участники Киберспартакиады СевРО - члены студенческих отрядов СевРО МООО «РСО»

4.2. Возраст участников Киберспартакиады не должен превышать 25 лет на 24 апреля 2020 года.

4.3. Все члены команды должны иметь единый тег и эмблему команды.

4.4. К участию в Спартакиаде не допускаются:

4.4.1 члены сборных команд Российской Федерации (в том числе студенческих);

4.4.2 члены сборных команд субъектов Российской Федерации.

4.5. За нарушения условий подачи заявки команду дисквалифицируют по данному виду программы. За два и более нарушения условий допуска – команда дисквалифицируется с соревнований.

4.6. Обязательная регистрация на сервисе Дискорд.

4.7. Участники Киберспартакиады обязаны соблюдать требования настоящего положения, а также Правила поведения в Приложении 1.

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ.

 

5.1. Заявки на участие в Киберспартакиаде принимаются до 23:59 22 апреля на сайте АИС «Молодежь России», а также командной заявкой в личные сообщения https://vk.com/diimooon4 по форме в Приложении 2.

5.2.  Требования к подаче командной заявки:

5.2.1. Команда состоит из 6-ти человек. 5 человек основа + 1 запасной.

5.2.2. В команде из 6-ти человек, 4-о должны состоять в одном отряде.

5.2.3. Допускается не более двух команд от одного отряда

5.2.4. Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.

5.2.5. После подачи заявки на участие в Киберспартакиаде не допускается замены участников, по исключению болезни игрока.

5.2.6. В случае непредвиденных обстоятельств организационный комитет может принимать решения о замене участника соревнований в индивидуальном порядке.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

НАГРАЖДЕНИЕ

 

8.1. Победители и призеры Киберспартакиады награждаются памятными призами СевРО МООО «РСО».

8.2. На всех этапах Киберспартакиады могут учреждаться специальные призы от организаторов и спонсоров.

КОНТАКТЫ

9.1. Заместитель руководителя СевРО МООО «РСО» по спортивному направлению – Антоненко Дмитрий Сергеевич, телефон: +79788778283.

_____________________________

 

 

 

Приложение 1.

Дисциплинарные санкции

 

1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

 

2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

 

3.1. устное предупреждение;

 

3.2. лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;

 

3.3. лишение права выбора карты в будущей игре либо играх;

 

3.4. присуждение технического поражения в матче;

 

3.5. присуждение технического поражения во встрече;

 

3.6. дисквалификация.

 

4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиющие, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

Термины:

- LAN – соревнования Local Area Network все участники находятся на одной единой площадке

- Bo 3 - Best of 3 - матч до двух побед

- Double Elimination - система проведения турниров, в которой участник выбывает из турнира после двух поражений

ПРОЕКТ

РЕГЛАМЕНТ

проведения «Киберспортивной молодежной лиги СевРО МООО «РСО»

 

 

Севастополь, 2020 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением Киберспортивной молодежной лиги СевРО МООО «РСО» (далее – Киберспартакиада) в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

1.2. Для проведения Киберспартакиады создается судейская коллегия. Состав коллегии и ее численность определяется организаторами Киберспартакиады.

1.3. Организатором Киберспартакиады является Севастопольское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее – СевРО МООО «РСО»).

1.4.  Целью Киберспартакиады является поддержка и развитие киберспорта в городе Севастополе, повышение мастерства игроков, привлечение к занятиям киберспортом молодежи и подростков для организации активного отдыха, и досуга, содействие становлению и воспитанию командного духа молодого поколения, важного в профессиональном и социально-культурном плане.

1.5. Задачи Киберспартакиады.

1.5.1. Создание положительного имиджа движения студенческих отрядов.

1.5.2. Выявление сильнейших киберспортсменов движения студенческих отрядов.

1.5.3. Повышение интереса студенческих отрядов к культурно – киберспортивным мероприятиям путем совершенствования форм общения и отдыха.

1.5.4. Развитие молодежного движения студенческих отрядов и создание необходимых условий для раскрытия киберспортивного потенциала молодежи.

 

МЕСТО И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

 

2.1. Киберспартакиада проводится в городе Севастополь, в режиме онлайн с 24 апреля по 30 мая 2020 года.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ КИБЕРСПАРТАКИАДЫ

 

3.1.  В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой согласно предварительной жеребьевке.

3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов.

3.3. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

3.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

3.5. Если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертайм.

3.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначается новый овертайм, и так до определения победителя.

3.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Каждая из команд по очереди играет за обе стороны.

3.5.3. Победителем в таком случае является команда, которая первая наберет 4 раунда в последнем овертайме.

3.6. Если до начала игры не подключается один или несколько игроков, игра проходит тем составом, который подключился.

3.7. Если не подключается вся команда на протяжении 5-ти минут, она дисквалифицируется.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

4.1. Участники Киберспартакиады СевРО - члены студенческих отрядов СевРО МООО «РСО»

4.2. Возраст участников Киберспартакиады не должен превышать 25 лет на 24 апреля 2020 года.

4.3. Все члены команды должны иметь единый тег и эмблему команды.

4.4. К участию в Спартакиаде не допускаются:

4.4.1 члены сборных команд Российской Федерации (в том числе студенческих);

4.4.2 члены сборных команд субъектов Российской Федерации.

4.5. За нарушения условий подачи заявки команду дисквалифицируют по данному виду программы. За два и более нарушения условий допуска – команда дисквалифицируется с соревнований.

4.6. Обязательная регистрация на сервисе Дискорд.

4.7. Участники Киберспартакиады обязаны соблюдать требования настоящего положения, а также Правила поведения в Приложении 1.

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ.

 

5.1. Заявки на участие в Киберспартакиаде принимаются до 23:59 22 апреля на сайте АИС «Молодежь России», а также командной заявкой в личные сообщения https://vk.com/diimooon4 по форме в Приложении 2.

5.2.  Требования к подаче командной заявки:

5.2.1. Команда состоит из 6-ти человек. 5 человек основа + 1 запасной.

5.2.2. В команде из 6-ти человек, 4-о должны состоять в одном отряде.

5.2.3. Допускается не более двух команд от одного отряда

5.2.4. Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.

5.2.5. После подачи заявки на участие в Киберспартакиаде не допускается замены участников, по исключению болезни игрока.

5.2.6. В случае непредвиденных обстоятельств организационный комитет может принимать решения о замене участника соревнований в индивидуальном порядке.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.