Ракитянский Н.М. Сверхсознание как фактор формирования политического менталитета // Полис. 2013. № 6. С. 236-245. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ракитянский Н.М. Сверхсознание как фактор формирования политического менталитета // Полис. 2013. № 6. С. 236-245.

2020-07-07 85
Ракитянский Н.М. Сверхсознание как фактор формирования политического менталитета // Полис. 2013. № 6. С. 236-245. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ракитянский Н.М., Сунь Ц. Опыт концептуального моделирования китайского политического менталитета. Часть 1. // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. 2016. № 2. С. 57-79.

Симонов П.В. О двух разновидностях неосознаваемого психического: под- и сверхсознании // Бессознательное. Сборник статей. Том I. — Новочеркасск: Агентство Сагуна, 1994. С. 60-68;

Фромм Э. Догмат о Христе. М., 1998.

Чумаков А. Н. Глобальный мир: столкновение интересов: монография. Москва: Проспект, 2018. С. 91-94.

Шестопал Е.Б., Вагина В.В., Пасс П.С. Новые тенденции в восприятии власти российскими гражданами // Полития. 2019. № 4 (95). С. 67-83.

Юнг К.Г. Психология и религия // Архетип и символ. М., 1991. С. 160-162.

Юрьев А.И. Психология бессознательного // Стратегическая психология глобализации: Психология человеческого капитала. СПб.: Logos, 2006. С. 22.

Dennett D.C. (1978). Toward a cognitive theory of consciousness. In D.C. Dennett (Ed.), Brainstorms (pp. 14973). New York: Bradford Books.

 

 


[1] Чумаков А. Н. Глобальный мир: столкновение интересов: монография. — Москва: Проспект, 2018. — С. 91-94.

[2] Задорожнюк И.Е. Гражданская религия в США: социально-философский анализ: автореф. дисс. … докт. философ. наук. М., 2008.

[3] Просвещение и Французская революция. URL: //   https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20903/episode_id/2253985/

[4] Грей Д. Поминки по Просвещению: Политика и культура на закате современности. — М.: Праксис, 2003. — С. 280.

[5] Кырлежев А.И. Догматы христианские // Новая философская энциклопедия: В 4 т. М., 2010. Т. 1. С. 680–681.

[6] Канаков Д.В. Определение понятия религиозной догмы // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2016. № 4. С. 90–103.

[7] Остапенко А.А. Христианский антиномизм как возможная методология психолого-педагогической науки // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2009. Вып. 3 (14). С. — 110–122.

[8] Антанович Н.А. Политика и право: проблемы взаимодействия в современном обществе // Новейшая история (1991–2006 гг.): государство, общество, личность. Минск.: Наука, 2006. — С. 332–337.

[9] Михайлов А.М. Формирование и эволюция юридической догматики в романо-германской традиции (XII – XIX вв.): автореф. дисс. … канд. юридич. наук. — М., 2012.

[10] Арановский К.В. Конституционная традиция в российской среде. — СПб., 2003. —С. 23.

[11] Пуйман С.А. Педагогика: основные положения курса. — Мн.: ТетраСистемс, 1999. — С. 63.

[12] Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа / Пер. Г. Шпета. — СПб.: Наука, 1992. — С. 21.

[13] Кутырёв В.А. Философский образ нашего времени (безжизненные миры постчеловечества). — Смоленск, 2006. — С. 220.

[14] Юнг К.Г. Психология и религия // Архетип и символ. М., 1991. С. 160–162.

[15] Ракитянский Н.М.Концепт и принцип субъектности в политико-психологических исследованиях // Российская политическая наука: истоки, традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научной конференции (с международным участием). М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. С. 408-410.

[16] Гребенникова Е.В. Субъектность личности: теоретические аспекты проблемы // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2013. 6 (134). — С. 140-142.

[17] Леонтьев Д.А. Личность в непредсказуемом мире // Методология и история психологии. Том 5. Выпуск 3. 2010. — С. 120-140.

[18] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — М.: Наука, 2000. — С. 5, 16, 51-61.

[19] Ракитянский Н.М. Сверхсознание как фактор формирования политического менталитета // Полис. 2013. № 6. — С. 49-50.

[20] Лосев А.Ф. Диалектика мифа. М.: Академический проект, 2008. — С. 152-159.

[21] Герасимов Е.Н. Гносеологические корни и психофизиологические        предпосылки возникновения догматизма. —  Сб. статей. — Киев: Екмо, 2008.

[22] Dennett D.C. (1978). Toward a cognitive theory of consciousness. In D.C. Dennett (Ed.), Brainstorms (pp. 14973). New York: Bradford Books. Р. 149.

[23] Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. (Экспериментальная психологика, т. 1) — СПб: «Издательство ДНК», 2000. — С. 364.

[24] Баарс Б. Когнитивная теория сознания. С. 174, 200 URL: // file:///H:/-%20ПРОЕКТ%20[2020]/2%20часть.%20ДОГМА%20[]/Баарс%20Б.%20КОГНИТИВНАЯ%20ТЕОРИЯ%20СОЗНАНИЯ.pdf

[25] Джеймс У. Психология. URL: // https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003642927/viewer/

[26] Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. — С. 380.

[27] Баарс Б. Когнитивная теория сознания. С. 362.

[28] Там же. — С. 364.

[29] Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. — М.: Изд­-во «Институт психологии РАН», 2004. — С. 9.

[30] Баарс Б. Когнитивная теория сознания. С. 211, 226.

[31] Леонтьев Д.А. Личность в непредсказуемом мире. — С. 131-132.

[32] Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. — С. 431.

[33] Баарс Б. Когнитивная теория сознания. С. 225-229.

[34] Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. — С. 386.

[35] Юрьев А.И. Психология бессознательного // Стратегическая психология глобализации: Психология человеческого капитала. — СПб.: Logos, 2006. С. 22.

[36] Лосев А.Ф. Диалектика мифа. — С. 156.

[37] Ракитянский Н.М. Иудейский менталитет. Политико-психологическое эссе // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. 2013. № 4. — С. 55-81.

[38] Нике́о-Царегра́дский Си́мвол ве́ры, Константинопо́льский Си́мвол ве́ры — строгая догматическая формула вероисповедания, введенная на Втором Вселенском соборе в 381 г., утвержденная на IV Вселенском соборе в 451 г. как полное раскрытие учения о Троице.

[39] Петр (Люилье) Архиепископ, Лосский В.Н. Толкование на символ Веры. — М.: Благовест, 2008.

[40] Закон Божий, составленный по Священному писанию и изречениям Святых Отцов как практическое руководство в духовной жизни. — М.: Сретенский монастырь, 1998.

[41] Карташев А.В. Вселенские соборы. Часть 1. — М., 2017.

[42] Лосев А.Ф. Диалектика мифа. С. 151.

[43] Бердяев Н.А. Бердяев Н.А. Философия свободы // Н.А. Бердяев. Соч. М., 1994. —С. 90.

[44] Фромм Э. Догмат о Христе. М., 1998. С. 86.

[45]  Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. Сергиев Посад, 2010. — С. 22.

[46] Шестопал Е.Б., Вагина В.В., Пасс П.С. Новые тенденции в восприятии власти российскими гражданами // Полития. 2019. № 4 (95). — С. 67-83.

[47] Канаков Д.В. Определение понятия религиозной догмы. С. 100.

[48] Глаголев С.С. Задачи русской богословской школы. Сергиев Посад, 1905. С. 28.

[49] Там же.

[50] Канаков Д.В. Определение понятия религиозной догмы. С. 99.

[51] Ракитянский Н.М. Опыт рассмотрения референций политической ментализации британских элит. Политико-психологическое эссе. Часть 2 // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. Изд-во Моск. ун-та. 2019. № 3. С. 41.

[52] Можаровский В.В. Критика догматического мышления и анализ религиозно-ментальных оснований политики. — СПб.: ОВИЗО, 2002.

[53] Лосев А.Ф. Диалектика мифа. С. 147.

[54] Там же. С. 149–150, 152, 190.

[55] Симонов П.В. О двух разновидностях неосознаваемого психического: под- и сверхсознании // Бессознательное. Сборник статей. Том I. — Новочеркасск: Агентство Сагуна, 1994. — С. 60-68; Владимиров В. Смысл русской жизни. — М.: Алгоритм, Эксмо, 2006. — С. 189-193.

[56] Льюис К.С. Пока мы лиц не обрели. — Пер. с англ. — СПб.: Библиополис, 2006. — С. 382.

[57] Можаровский В.В. Критика догматического мышления. С. 42-43.

[58] Там же. С. 23-24.

[59] Ракитянский Н.М., Сунь Ц. Опыт концептуального моделирования китайского политического менталитета. Часть 1. // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12. 2016. № 2. — С. 57-79.

[60] Кутырёв В.А. Культура и технология: борьба миров. М., 2001. — С. 98.

[61] Лосев А.Ф. Диалектика мифа. С. 134.

[62] Джеймс У. Воля к вере. — М., 1997. — С. 66.

[63] Ракитянский Н.М.Сарматизм — ментальная основа Республики Речи Посполитой // Информационные войны. 2010. № 3(15). — С. 80-87.

[64] Ракитянский Н.М. Ментальные исследования политических миров. — Saarbrücken: Lap Lamert Akademic Publishcing, 2016.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.