На холодный период года при плохой погоде во вторую половину дня — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

На холодный период года при плохой погоде во вторую половину дня

2020-07-07 68
На холодный период года при плохой погоде во вторую половину дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

с 16.09.2020 по 31.05.2021 (режим работы группы 12 часов)

 

Режимные моменты Время
Дома: Подъём, утренний туалет   6.30 – 7.30
В дошкольном учреждении: Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии здоровья ребёнка. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение, индивидуальная работа   7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика. Оздоровительные игры. 8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.25 – 8.50
Гигиенические процедуры после завтрака, самостоятельная деятельность детей 8.50 – 9.00
Непосредственно организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе.                                                     В промежутках свободная деятельность по интересам, физминутка 9.00 – 9.50 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50
Второй завтрак  9.50 – 10.00
Подготовка к прогулке 10.00 – 10.25
 Прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения, совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми) Пятница - (физкультура на воздухе «Активная прогулка") 10.25 – 12.15   11.55 – 12.15
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры, подготовка к обеду 12.15 – 12.25
Обед 12.25 – 12.55
Подготовка к дневному сну, дневной сон 12.55 – 15.00
Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры. Оздоровительные игры. 15.00 – 15.25
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы.  Вечер досуга.   15.25 – 16.00
Подготовка к полднику, полдник 16.00 – 16.25
Самостоятельная деятельность детей. Общение. Совместная работа педагогов с детьми. Дополнительные платные образовательные услуги. 16.25 – 19.00
Уход детей домой До 19.00
Дома:  
 Ужин, спокойные игры, чтение художественной литературы, гигиенические процедуры 19.00 – 20.45
Укладывание, ночной сон 20.45 – 6.30              (7.30)
  • Не допускается сокращение продолжительности сна.
  • Установленные часы приёма пищи строго соблюдать.

· При температуре воздуха ниже -15˚и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать

 

 

Режим дня

Средней группы «Радуга»

На период адаптации с 01.09.2020 по 15.09.2021

 (режим работы группы 12 часов)

 

Режимные моменты Время
Дома: Подъём, утренний туалет   6.30 – 7.30
В дошкольном учреждении: Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии здоровья ребёнка. Самостоятельная деятельность. Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение, индивидуальная работа   7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика в игровой форме. Оздоровительные игры. 8.15 – 8.25
Подготовка к завтрак. Завтрак 8.25 – 8.50
Гигиенические процедуры после завтрака 8.50 – 9.00
Самостоятельные игры, индивидуальная работа с детьми, общение 9.00 – 9.50  
Второй завтрак  9.50 – 10.00
Подготовка к прогулке 10.00 – 10.25
 Прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения, совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми) 10.25 – 12.15
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры, подготовка к обеду 12.15 – 12.25
Обед 12.25 – 12.55
Подготовка к дневному сну, дневной сон 12.55 – 15.00
Постепенный подъём, гигиенические процедуры. Адаптационные игры 15.00 – 15.25
Совместная деятельность педагогов с детьми. Общение. Вечер досуга. 15.25 – 16.00
Подготовка к полднику, полдник 16.00 – 16.25
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы. 16.25 – 16.45
Подготовка к прогулке 16.45 – 17.00
Прогулка (игры, трудовые поручения, наблюдения, совместная деятельность воспитателя с детьми) 17.00 – 19.00
Уход детей домой До 19.00
Дома:  
Прогулка 19.00 – 20.00
Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение художественной литературы, гигиенические процедуры 20.00 – 20.45
Укладывание, ночной сон 20.45 – 6.30 (7.30)

В адаптационный период:

РЕЖИМ ГИБКИЙ: (с диапазоном сдвига на 10 – 15 минут в начале и конце каждого режимного процесса). Ограничения гибкости режима: Не допускается сокращение продолжительности сна.

РЕЖИМ ЩАДЯЩИЙ:

Для каждого ребёнка предыдущий режимный процесс плавно перетекает в последующий                         в соответствии с темпом деятельности ребёнка.

Режимные процессы проходят индивидуально с учётом вкусов и привычек ребёнка.

Режим дня

Средней группы «Радуга»

На летний период года

Прием, осмотр детей, игры, общение, утренняя гимнастика, воздушные ванны (на улице)   7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.55
  • Игры
  • Индивидуальная работа
  • Самостоятельная деятельность детей
8.55 – 9.40
Второй завтрак   9.40 - 9.50
Подготовка к прогулке, прогулка Совместная деятельность педагогов с детьми (Физкультурно - оздоровительная, музыкальная, художественно-продуктивная деятельность на открытом воздухе) Игры Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей   9.50-12.00
  Возвращение с прогулки, подготовка к обеду   12.00-12.10
  Обед   12.20-12.50
  Подготовка ко сну. Дневной сон   12.50-15.00
  Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические           процедуры, гимнастика,   15.00-15.25
Совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.00
  Подготовка к полднику, полдник   16.00-16.25
Подготовка к прогулке 16.25 – 16.40
  Прогулка. Игровые программы, развлечения, досуги, игры по интересам, самостоятельная деятельность детей на прогулке, совместная деятельность воспитателя с детьми, уход домой     16.40-19.00

 

1. Основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми

2. Увеличивается время прогулки и дневного сна

 

Характеристика режима:

 

1.Щадящий режим дня: по индивидуальным показаниям:

•     По назначению врача: индивидуальный подход в режиме при патологиях здоровья и после перенесенных заболеваний: мед. отвод от утренней гимнастики, от закаливающих процедур, от занятий физкультурой; снижение учебной нагрузки, снижение двигательной нагрузки (уменьшить число повторения упражнений), подъем после дневного сна в последнюю очередь;

•     По рекомендациям педагогов-специалистов и по наблюдениям воспитателей: Снижение умственной нагрузки (снижение сложности заданий, оказание прямой помощи в интеллектуальных заданиях) при признаках утомления в ходе интеллектуальной деятельности. Снижение физической нагрузки (регулирование двигательной активности ребенка) при натренированности (по результатам наблюдений инструктора по физической культуре).

2. Гибкий режим дня: с диапазоном сдвига на 10 –15 минут в начале и в конце каждого

режимного процесса по объективным показателям.

•     Показатели замедленного режима: плохая погода (снижение работоспособности);

понедельник (адаптационный день –идти в режиме от темпа детей); пятница (накопилась

усталость за неделю); осень (снижение продуктивности, плохое настроение);

для детей, младших по возрасту в группе, общие режимные моменты начинать на 5-10

минут; также -для детей –флегматиков; также - для детей – «сов» утром, для детей –

«жаворонков» во 2й половине дня.

•     Показатели облегченного режима (с увеличением времени на игры, развлечения,

увеселение детей и прогулку): для детей в адаптации, в том числе после длительных

выходных; при плохой погоде; в понедельник и пятницу; осенью.

•     Ограничения гибкости режима: не допускается сокращение продолжительности сна (более старших детей после сна поднимать раньше; детей с трудным засыпанием и чутким сном укладывать первыми и поднимать последними, аналогично –детей, приходящих в ДОУ к открытию (7.00).

•     Гибкость режима при организации прогулок: при температуре воздуха ниже -150 С и

скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Также учитывать, что характерная для Санкт-Петербурга высокая влажность воздуха усиливает воздействие

низких температур.

• На случай предупреждений госметеослужбы и МЧС о неблагоприятных погодных

условиях (штормовые предупреждения) предусмотрена возможность выхода в

функциональные помещения для осуществления сквозного проветривания помещений

групповой ячейки в отсутствие детей.

• (Не рекомендуется проведение прогулки для детей до 4х лет -при температуре воздуха ниже -150 С и скорости ветра более 15 м/с; для детей после 4х лет –при температуре воздуха ниже -200 С и скорости ветра более 15 м/с).

•. В указанных случаях время прогулки в режиме дня заполняется организацией в

помещении запланированных для прогулки видов детской деятельности с тем же или

близким содержанием, темами –намеченные педагогические цели (задачи) должны быть

реализованы в условиях группы.

• Регулируется двигательная активность детей: активная двигательная деятельность

чередуется со спокойной, после деятельности статичного характера первыми

проводятся подвижные игры.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.356 с.