Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
с 16.09.2020 по 31.05.2021 (режим работы группы 12 часов)
Режимные моменты | Время | |
Дома: Подъём, утренний туалет | 6.30 – 7.30 | |
В дошкольном учреждении: Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии здоровья ребёнка. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение, индивидуальная работа | 7.00 – 8.15 | |
Утренняя гимнастика. Оздоровительные игры. | 8.15 – 8.25 | |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.25 – 8.50 | |
Гигиенические процедуры после завтрака, самостоятельная деятельность детей | 8.50 – 9.00 | |
Непосредственно организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе. В промежутках свободная деятельность по интересам, физминутка | 9.00 – 9.50 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | |
Второй завтрак | 9.50 – 10.00 | |
Подготовка к прогулке | 10.00 – 10.25 | |
Прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения, совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми) Пятница - (физкультура на воздухе «Активная прогулка") | 10.25 – 12.15 11.55 – 12.15 | |
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры, подготовка к обеду | 12.15 – 12.25 | |
Обед | 12.25 – 12.55 | |
Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.55 – 15.00 | |
Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры. Оздоровительные игры. | 15.00 – 15.25 | |
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы. Вечер досуга. | 15.25 – 16.00 | |
Подготовка к полднику, полдник | 16.00 – 16.25 | |
Самостоятельная деятельность детей. Общение. Совместная работа педагогов с детьми. Дополнительные платные образовательные услуги. | 16.25 – 19.00 | |
Уход детей домой | До 19.00 | |
Дома: | ||
Ужин, спокойные игры, чтение художественной литературы, гигиенические процедуры | 19.00 – 20.45 | |
Укладывание, ночной сон | 20.45 – 6.30 (7.30) | |
· При температуре воздуха ниже -15˚и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать
|
Режим дня
Средней группы «Радуга»
На период адаптации с 01.09.2020 по 15.09.2021
(режим работы группы 12 часов)
Режимные моменты | Время |
Дома: Подъём, утренний туалет | 6.30 – 7.30 |
В дошкольном учреждении: Приём и осмотр детей, опрос родителей о состоянии здоровья ребёнка. Самостоятельная деятельность. Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение, индивидуальная работа | 7.00 – 8.15 |
Утренняя гимнастика в игровой форме. Оздоровительные игры. | 8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтрак. Завтрак | 8.25 – 8.50 |
Гигиенические процедуры после завтрака | 8.50 – 9.00 |
Самостоятельные игры, индивидуальная работа с детьми, общение | 9.00 – 9.50 |
Второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Подготовка к прогулке | 10.00 – 10.25 |
Прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения, совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми) | 10.25 – 12.15 |
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры, подготовка к обеду | 12.15 – 12.25 |
Обед | 12.25 – 12.55 |
Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.55 – 15.00 |
Постепенный подъём, гигиенические процедуры. Адаптационные игры | 15.00 – 15.25 |
Совместная деятельность педагогов с детьми. Общение. Вечер досуга. | 15.25 – 16.00 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.00 – 16.25 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми, чтение художественной литературы. | 16.25 – 16.45 |
Подготовка к прогулке | 16.45 – 17.00 |
Прогулка (игры, трудовые поручения, наблюдения, совместная деятельность воспитателя с детьми) | 17.00 – 19.00 |
Уход детей домой | До 19.00 |
Дома: | |
Прогулка | 19.00 – 20.00 |
Возвращение с прогулки, лёгкий ужин, спокойные игры, чтение художественной литературы, гигиенические процедуры | 20.00 – 20.45 |
Укладывание, ночной сон | 20.45 – 6.30 (7.30) |
В адаптационный период:
|
РЕЖИМ ГИБКИЙ: (с диапазоном сдвига на 10 – 15 минут в начале и конце каждого режимного процесса). Ограничения гибкости режима: Не допускается сокращение продолжительности сна.
РЕЖИМ ЩАДЯЩИЙ:
Для каждого ребёнка предыдущий режимный процесс плавно перетекает в последующий в соответствии с темпом деятельности ребёнка.
Режимные процессы проходят индивидуально с учётом вкусов и привычек ребёнка.
Режим дня
Средней группы «Радуга»
На летний период года
Прием, осмотр детей, игры, общение, утренняя гимнастика, воздушные ванны (на улице) | 7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.55 |
| 8.55 – 9.40 |
Второй завтрак | 9.40 - 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка Совместная деятельность педагогов с детьми (Физкультурно - оздоровительная, музыкальная, художественно-продуктивная деятельность на открытом воздухе) Игры Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей | 9.50-12.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.00-12.10 |
Обед | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры, гимнастика, | 15.00-15.25 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 15.25 – 16.00 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.00-16.25 |
Подготовка к прогулке | 16.25 – 16.40 |
Прогулка. Игровые программы, развлечения, досуги, игры по интересам, самостоятельная деятельность детей на прогулке, совместная деятельность воспитателя с детьми, уход домой | 16.40-19.00 |
1. Основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми
2. Увеличивается время прогулки и дневного сна
Характеристика режима:
1.Щадящий режим дня: по индивидуальным показаниям:
• По назначению врача: индивидуальный подход в режиме при патологиях здоровья и после перенесенных заболеваний: мед. отвод от утренней гимнастики, от закаливающих процедур, от занятий физкультурой; снижение учебной нагрузки, снижение двигательной нагрузки (уменьшить число повторения упражнений), подъем после дневного сна в последнюю очередь;
|
• По рекомендациям педагогов-специалистов и по наблюдениям воспитателей: Снижение умственной нагрузки (снижение сложности заданий, оказание прямой помощи в интеллектуальных заданиях) при признаках утомления в ходе интеллектуальной деятельности. Снижение физической нагрузки (регулирование двигательной активности ребенка) при натренированности (по результатам наблюдений инструктора по физической культуре).
2. Гибкий режим дня: с диапазоном сдвига на 10 –15 минут в начале и в конце каждого
режимного процесса по объективным показателям.
• Показатели замедленного режима: плохая погода (снижение работоспособности);
понедельник (адаптационный день –идти в режиме от темпа детей); пятница (накопилась
усталость за неделю); осень (снижение продуктивности, плохое настроение);
для детей, младших по возрасту в группе, общие режимные моменты начинать на 5-10
минут; также -для детей –флегматиков; также - для детей – «сов» утром, для детей –
«жаворонков» во 2й половине дня.
• Показатели облегченного режима (с увеличением времени на игры, развлечения,
увеселение детей и прогулку): для детей в адаптации, в том числе после длительных
выходных; при плохой погоде; в понедельник и пятницу; осенью.
• Ограничения гибкости режима: не допускается сокращение продолжительности сна (более старших детей после сна поднимать раньше; детей с трудным засыпанием и чутким сном укладывать первыми и поднимать последними, аналогично –детей, приходящих в ДОУ к открытию (7.00).
• Гибкость режима при организации прогулок: при температуре воздуха ниже -150 С и
скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Также учитывать, что характерная для Санкт-Петербурга высокая влажность воздуха усиливает воздействие
низких температур.
• На случай предупреждений госметеослужбы и МЧС о неблагоприятных погодных
|
условиях (штормовые предупреждения) предусмотрена возможность выхода в
функциональные помещения для осуществления сквозного проветривания помещений
групповой ячейки в отсутствие детей.
• (Не рекомендуется проведение прогулки для детей до 4х лет -при температуре воздуха ниже -150 С и скорости ветра более 15 м/с; для детей после 4х лет –при температуре воздуха ниже -200 С и скорости ветра более 15 м/с).
•. В указанных случаях время прогулки в режиме дня заполняется организацией в
помещении запланированных для прогулки видов детской деятельности с тем же или
близким содержанием, темами –намеченные педагогические цели (задачи) должны быть
реализованы в условиях группы.
• Регулируется двигательная активность детей: активная двигательная деятельность
чередуется со спокойной, после деятельности статичного характера первыми
проводятся подвижные игры.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!