Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе

2020-07-07 95
Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На основе анализа PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc и проблем, выявленных в процессе, нами были разработаны основные направления совершенствования.

Прежде всего необходимо решить проблему обратной связи в период кризиса: ответ компании должен быть оперативным, тактичным и устойчивым к критике. На примере ситуации с Black Star Wear видно, что официальный ответ компании либо не был подготовлен заранее, а также содержал уязвимые для критики фрагменты. Более оптимально в данном случае было бы утверждать, что визуальное совпадение товаров не свидетельствует о том, что товары идентичны по функциональным и качественным характеристикам. Также следует уделить больше внимания философии компании, включить в принципы деятельности честность с аудиторией и открытость.

Прозрачность деятельности организации способствует повышению лояльности потребителей, а также их доверия к продуктам, проектам и услугам, которые реализуются под брендом Black Star Inc.

От имени бренда Black Star Wear можно пожертвовать многоразовые маски в дома престарелых (т.к. пожилые люди находятся в группе риска), медицинским работникам в больницы и реабилитационные центры и т.д. Подобный PR-ход расширит возможности бренда в процессе работы с возражениями потребителей, и аудитория уже не сможет упрекнуть компанию в том, что она наживается на всеобщей проблеме, ведь благотворительная деятельность не предполагает достижение коммерческих целей.

Как уже было сказано ранее, проведение гивов в данный момент является устаревшей PR-технологией, от которой необходимо отказаться, либо скорректировать сущность проведения розыгрышей. На наш взгляд, проведение конкурсов, в рамках которых победитель выбирается посредством голосования, было бы более эффективным проявлением PR-деятельности, поскольку конкурсы не вызывают столь негативной реакции аудитории. 

Помимо устранения существующих проблем, нами были выявлены дополнительные рекомендации, которые могут поспособствовать улучшению имиджа компании.

Для придания авторитетности имиджу Black Star Inc стоит воспользоваться созданием экспертного контента в каждой развивающейся отрасли: экспертный контент может быть выражен в информационный постах, размещенный в социальных сетях, в видеороликах на YouTube, также можно ввести раздел «блог» на официальные сайты группы компаний, где экспертный контент будет органично вписываться. Экспертный контент для Black Star Burger может быть представлен в виде гайдов (инструкций) о том, как правильно жарить котлеты для бургеров, которые входят в шеф-наборы, недавно появившиеся в продаже. Для Black Star Wear экспертный контент может быть представлен в описании процесса производства одежды: необходимо уделить больше внимания осведомленности потребителей о ее качестве, можно также рассказать о процессе разработки новинок и т.д. Каждая компания, функционирующая в рамках группы, может использовать данную PR-технологию: это определенно окажет позитивный эффект на аудитории, увеличит паблицитный капитал, скорректирует имидж компании и укрепит доверие потребителей, что особо актуально в кризисных ситуациях.

Таким образом, на основе выявленных при анализе проблем в деятельности по связям с общественностью нами были разработаны основные рекомендации, включающие в себя: развитие антикризисного PR, повышение прозрачности в деятельности группы компаний в целом, корректировку реакции на пандемию, отказ или усовершенствование гивов, а также внедрение экспертного контента в PR-деятельность по продвижению компании Black Star Inc.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе данной работы нами был изучен теоретический аспект PR-деятельности в шоу бизнесе: понятие, принципы и особенности. Основными принципами в деятельности по связям с общественностью являются:

1. Обеспечение взаимовыгоды организации и общественности;

2. Учет общественного мнения в планировании PR-стратегии;

3. Честность, правдивость и открытость при работе со СМИ;

4. Осуществление коммуникации до того момента, пока не будет достигнута взаимовыгода;

5. Своевременное решение кризисных ситуаций;

6. Принцип открытости (или прозрачности) повышает доверие общественности.

Изучение теоретического материала показало, что особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе включают в себя:

1. Распространение основного массива информации посредством устной речи;

2. Зрелищность и эпатажность действий компании;

3. Крайне высокая степень взаимодействия со средствами массовой информации;

4. Взаимодействие с аудиторией с учетом ее образа жизни, привычек, манеры разговора и других особенностей.

Изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, показало, что в основном для продвижения используются печатные материалы, пресс-релизы, PR-мероприятия, интервью и репортажи, блоггинг и спонсорская деятельность, а также хайп-технологии.

На основе изученного теоретического материала нами была проанализирована PR-деятельность по продвижению группы компаний Black Star Inc. Анализ показал, что музыкальный лейбл Black Star в качестве PR-продвижения использует публичное освещение творческой и личной жизни участников лейбла, посещение различных PR-мероприятий, а также продвижение в социальных сетях, в частности, при помощи прямого эфира с Анастасией Ивлеевой. Black Star Wear в своей PR-деятельности несильно отличается от музыкального лейбла: продвижение в социальных сетях сопровождается оперативной реакцией на изменения в окружающем мире, бренд в период эпидемии начал продавать многоразовые маски, а также участвовал во флешмобе с сетью магазинов «Пятерочка». Black Star Burgers использует более широкий спектр PR-технологий: хайп-технологии, основанные на имеющемся паблицитном капитале, организация ивентов в честь открытия новых точек ресторана и т.д.

Основные проблемы в деятельности по связям с общественностью группы компаний Black Star Inc включают в себя:

1. Неэффективный антикризисный PR;

2. Использование уже имеющегося паблицитного капитала, который связывает негативный опыт потребителей с новыми предприятиями группы компаний;

3. Реакция на пандемию, вызвавшая неоднозначный ответ аудитории, также требует корректировки со стороны PR-специалистов компании;

4. Использование гивов в качестве элемента продвижения.

В связи с выявленными проблемами нами были разработаны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности по продвижению, включающие в себя: развитие антикризисного PR, повышение прозрачности в деятельности группы компаний в целом, корректировку реакции на пандемию, отказ или усовершенствование гивов, а также внедрение экспертного контента в PR-деятельность по продвижению компании Black Star Inc.

 


 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.