Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основе анализа PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc и проблем, выявленных в процессе, нами были разработаны основные направления совершенствования.
Прежде всего необходимо решить проблему обратной связи в период кризиса: ответ компании должен быть оперативным, тактичным и устойчивым к критике. На примере ситуации с Black Star Wear видно, что официальный ответ компании либо не был подготовлен заранее, а также содержал уязвимые для критики фрагменты. Более оптимально в данном случае было бы утверждать, что визуальное совпадение товаров не свидетельствует о том, что товары идентичны по функциональным и качественным характеристикам. Также следует уделить больше внимания философии компании, включить в принципы деятельности честность с аудиторией и открытость.
Прозрачность деятельности организации способствует повышению лояльности потребителей, а также их доверия к продуктам, проектам и услугам, которые реализуются под брендом Black Star Inc.
От имени бренда Black Star Wear можно пожертвовать многоразовые маски в дома престарелых (т.к. пожилые люди находятся в группе риска), медицинским работникам в больницы и реабилитационные центры и т.д. Подобный PR-ход расширит возможности бренда в процессе работы с возражениями потребителей, и аудитория уже не сможет упрекнуть компанию в том, что она наживается на всеобщей проблеме, ведь благотворительная деятельность не предполагает достижение коммерческих целей.
Как уже было сказано ранее, проведение гивов в данный момент является устаревшей PR-технологией, от которой необходимо отказаться, либо скорректировать сущность проведения розыгрышей. На наш взгляд, проведение конкурсов, в рамках которых победитель выбирается посредством голосования, было бы более эффективным проявлением PR-деятельности, поскольку конкурсы не вызывают столь негативной реакции аудитории.
|
Помимо устранения существующих проблем, нами были выявлены дополнительные рекомендации, которые могут поспособствовать улучшению имиджа компании.
Для придания авторитетности имиджу Black Star Inc стоит воспользоваться созданием экспертного контента в каждой развивающейся отрасли: экспертный контент может быть выражен в информационный постах, размещенный в социальных сетях, в видеороликах на YouTube, также можно ввести раздел «блог» на официальные сайты группы компаний, где экспертный контент будет органично вписываться. Экспертный контент для Black Star Burger может быть представлен в виде гайдов (инструкций) о том, как правильно жарить котлеты для бургеров, которые входят в шеф-наборы, недавно появившиеся в продаже. Для Black Star Wear экспертный контент может быть представлен в описании процесса производства одежды: необходимо уделить больше внимания осведомленности потребителей о ее качестве, можно также рассказать о процессе разработки новинок и т.д. Каждая компания, функционирующая в рамках группы, может использовать данную PR-технологию: это определенно окажет позитивный эффект на аудитории, увеличит паблицитный капитал, скорректирует имидж компании и укрепит доверие потребителей, что особо актуально в кризисных ситуациях.
Таким образом, на основе выявленных при анализе проблем в деятельности по связям с общественностью нами были разработаны основные рекомендации, включающие в себя: развитие антикризисного PR, повышение прозрачности в деятельности группы компаний в целом, корректировку реакции на пандемию, отказ или усовершенствование гивов, а также внедрение экспертного контента в PR-деятельность по продвижению компании Black Star Inc.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной работы нами был изучен теоретический аспект PR-деятельности в шоу бизнесе: понятие, принципы и особенности. Основными принципами в деятельности по связям с общественностью являются:
|
1. Обеспечение взаимовыгоды организации и общественности;
2. Учет общественного мнения в планировании PR-стратегии;
3. Честность, правдивость и открытость при работе со СМИ;
4. Осуществление коммуникации до того момента, пока не будет достигнута взаимовыгода;
5. Своевременное решение кризисных ситуаций;
6. Принцип открытости (или прозрачности) повышает доверие общественности.
Изучение теоретического материала показало, что особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе включают в себя:
1. Распространение основного массива информации посредством устной речи;
2. Зрелищность и эпатажность действий компании;
3. Крайне высокая степень взаимодействия со средствами массовой информации;
4. Взаимодействие с аудиторией с учетом ее образа жизни, привычек, манеры разговора и других особенностей.
Изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, показало, что в основном для продвижения используются печатные материалы, пресс-релизы, PR-мероприятия, интервью и репортажи, блоггинг и спонсорская деятельность, а также хайп-технологии.
На основе изученного теоретического материала нами была проанализирована PR-деятельность по продвижению группы компаний Black Star Inc. Анализ показал, что музыкальный лейбл Black Star в качестве PR-продвижения использует публичное освещение творческой и личной жизни участников лейбла, посещение различных PR-мероприятий, а также продвижение в социальных сетях, в частности, при помощи прямого эфира с Анастасией Ивлеевой. Black Star Wear в своей PR-деятельности несильно отличается от музыкального лейбла: продвижение в социальных сетях сопровождается оперативной реакцией на изменения в окружающем мире, бренд в период эпидемии начал продавать многоразовые маски, а также участвовал во флешмобе с сетью магазинов «Пятерочка». Black Star Burgers использует более широкий спектр PR-технологий: хайп-технологии, основанные на имеющемся паблицитном капитале, организация ивентов в честь открытия новых точек ресторана и т.д.
Основные проблемы в деятельности по связям с общественностью группы компаний Black Star Inc включают в себя:
1. Неэффективный антикризисный PR;
2. Использование уже имеющегося паблицитного капитала, который связывает негативный опыт потребителей с новыми предприятиями группы компаний;
|
3. Реакция на пандемию, вызвавшая неоднозначный ответ аудитории, также требует корректировки со стороны PR-специалистов компании;
4. Использование гивов в качестве элемента продвижения.
В связи с выявленными проблемами нами были разработаны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности по продвижению, включающие в себя: развитие антикризисного PR, повышение прозрачности в деятельности группы компаний в целом, корректировку реакции на пандемию, отказ или усовершенствование гивов, а также внедрение экспертного контента в PR-деятельность по продвижению компании Black Star Inc.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!