Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе

2020-07-07 772
Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

PR - деятельность в шоу - бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии

 

 

Учебная дисциплина: « »

Направление обучения:

ФИО студента:

Номер группы:

Номер зачетной книжки:

Проверил:

Оценка:

 

 

Новосибирск 2020

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

 

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о самостоятельном характере выполненной работы

Я, ФИО, студентка группы РСО, направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленности (профиля) Реклама и связи с общественностью в организации, заявляю, что в моей курсовой работе, выполненной на тему: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии», не содержится элементов плагиата. Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

 

 

«____» _____________ 2020 г. ____________ И.О. Фамилия

 

Результаты проверки в системе «Антиплагиат»

Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила

 

Руководитель курсовой работой д-р социол.н., проф. Л.К. Плюснина

 

«______» _____________ 2020 г.         ____________

                                                                         (подпись)

 



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

Тема: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии»

ФИО студента:

Группа:

 

Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график

 

№ п/п   Наименование вопросов, подлежащих разработке (этапы работы) Срок выполнения
1. Подбор литературы и разработка плана курсовой работы 22.02.2020
2. Написание теоретической главы курсовой работы 12.03.2020
3. Написание аналитической главы курсовой работы 5.04.2020
4. Написание рекомендательной главы 20.04.2020
5. Срок сдачи работы 25.04.2020

 

Дата выдачи задания «» 2020 года

Срок сдачи работы «» 2020 года

 

 

Преподаватель Плюснина Л.К. _____________

Задание получил студент Фамилия И.О ___________

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 4

1Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе 6

1.1 PR-деятельность в шоу – бизнесе: понятие, принципы, особенности 6

1.2PR-технологии, используемые для продвижения компании в шоу-бизнесе 11

2Анализ PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 14

2.1 Краткая характеристика группы компаний Black Star Inc 15

2.2 Исследование PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 16

3 Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе 24

Заключение 24

Список использованных источников 26

Приложения 30

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящий момент мнение общественности оказывает огромное влияние на деятельность различных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. PR-деятельность динамично развивается, появляются всё новые методы управления общественным мнением, что позволяет корректировать его в зависимости от PR-целей. Таким образом, связи с общественностью играют важную роль в процессе коммуникации между организацией и обществом. В частности, в сфере культуры и шоу-бизнеса значение PR-деятельности оценивается достаточно высоко, поскольку в данной сфере имеются определенные особенности в реализации PR-стратегий, которые представляют особый интерес для исследования.

Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что со стремительным развитием связей с общественностью в шоу-бизнесе возникает потребность в изучении особенностей, связанных с эффективным использованием PR-технологий, а также необходимость в их совершенствовании.

Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.

Задачи:

1. Изучить теоретический аспект PR-деятельности в шоу-бизнесе;

2. Проанализировать PR-деятельность группы компаний Black Star Inc;

3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.

Объект: PR-деятельность в шоу-бизнесе.

Предмет: PR-деятельность группы компаний Black Star Inc в шоу-бизнесе.

В качестве методов исследования в данной работе буду использованы: анализ, синтез, наблюдение.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе данной работы нами был изучен теоретический аспект PR-деятельности в шоу бизнесе: понятие, принципы и особенности. Основными принципами в деятельности по связям с общественностью являются:

1. Обеспечение взаимовыгоды организации и общественности;

2. Учет общественного мнения в планировании PR-стратегии;

3. Честность, правдивость и открытость при работе со СМИ;

4. Осуществление коммуникации до того момента, пока не будет достигнута взаимовыгода;

5. Своевременное решение кризисных ситуаций;

6. Принцип открытости (или прозрачности) повышает доверие общественности.

Изучение теоретического материала показало, что особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе включают в себя:

1. Распространение основного массива информации посредством устной речи;

2. Зрелищность и эпатажность действий компании;

3. Крайне высокая степень взаимодействия со средствами массовой информации;

4. Взаимодействие с аудиторией с учетом ее образа жизни, привычек, манеры разговора и других особенностей.

Изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, показало, что в основном для продвижения используются печатные материалы, пресс-релизы, PR-мероприятия, интервью и репортажи, блоггинг и спонсорская деятельность, а также хайп-технологии.

На основе изученного теоретического материала нами была проанализирована PR-деятельность по продвижению группы компаний Black Star Inc. Анализ показал, что музыкальный лейбл Black Star в качестве PR-продвижения использует публичное освещение творческой и личной жизни участников лейбла, посещение различных PR-мероприятий, а также продвижение в социальных сетях, в частности, при помощи прямого эфира с Анастасией Ивлеевой. Black Star Wear в своей PR-деятельности несильно отличается от музыкального лейбла: продвижение в социальных сетях сопровождается оперативной реакцией на изменения в окружающем мире, бренд в период эпидемии начал продавать многоразовые маски, а также участвовал во флешмобе с сетью магазинов «Пятерочка». Black Star Burgers использует более широкий спектр PR-технологий: хайп-технологии, основанные на имеющемся паблицитном капитале, организация ивентов в честь открытия новых точек ресторана и т.д.

Основные проблемы в деятельности по связям с общественностью группы компаний Black Star Inc включают в себя:

1. Неэффективный антикризисный PR;

2. Использование уже имеющегося паблицитного капитала, который связывает негативный опыт потребителей с новыми предприятиями группы компаний;

3. Реакция на пандемию, вызвавшая неоднозначный ответ аудитории, также требует корректировки со стороны PR-специалистов компании;

4. Использование гивов в качестве элемента продвижения.

В связи с выявленными проблемами нами были разработаны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности по продвижению, включающие в себя: развитие антикризисного PR, повышение прозрачности в деятельности группы компаний в целом, корректировку реакции на пандемию, отказ или усовершенствование гивов, а также внедрение экспертного контента в PR-деятельность по продвижению компании Black Star Inc.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Тимур Юнусов на вручении премии МУЗ ТВ

 


 

Приложение Б

Скриншот официального аккаунта Black Star Wear в Instagram

 

 


 

Приложение В

Скриншот официального сайта Black Star Wear

 

 


 

Приложение Г

Скриншот поста об участии во флешмобе с официального аккаунта Black Star Wear в Instagram

 


 

Приложение Д

Фотоотчет с презентации линейки одежды «Армия России»

 


 

Приложение Е

Публикация в СМИ на тему скандала с наушниками Black Star

 


 

Приложение Ж

Первый ресторан быстрого питания Black Star Burgers

 


 

Приложение З

Тимур Юнусов на открытии Black Star Burger

 


 

Приложение И

Очередь на открытии ресторана Black Star Burger

 


 

Приложение К

Пост о мерах профилактики в период пандемии

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

PR - деятельность в шоу - бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии

 

 

Учебная дисциплина: « »

Направление обучения:

ФИО студента:

Номер группы:

Номер зачетной книжки:

Проверил:

Оценка:

 

 

Новосибирск 2020

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

 

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о самостоятельном характере выполненной работы

Я, ФИО, студентка группы РСО, направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленности (профиля) Реклама и связи с общественностью в организации, заявляю, что в моей курсовой работе, выполненной на тему: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии», не содержится элементов плагиата. Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

 

 

«____» _____________ 2020 г. ____________ И.О. Фамилия

 

Результаты проверки в системе «Антиплагиат»

Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила

 

Руководитель курсовой работой д-р социол.н., проф. Л.К. Плюснина

 

«______» _____________ 2020 г.         ____________

                                                                         (подпись)

 



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

 

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

Тема: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии»

ФИО студента:

Группа:

 

Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график

 

№ п/п   Наименование вопросов, подлежащих разработке (этапы работы) Срок выполнения
1. Подбор литературы и разработка плана курсовой работы 22.02.2020
2. Написание теоретической главы курсовой работы 12.03.2020
3. Написание аналитической главы курсовой работы 5.04.2020
4. Написание рекомендательной главы 20.04.2020
5. Срок сдачи работы 25.04.2020

 

Дата выдачи задания «» 2020 года

Срок сдачи работы «» 2020 года

 

 

Преподаватель Плюснина Л.К. _____________

Задание получил студент Фамилия И.О ___________

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 4

1Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе 6

1.1 PR-деятельность в шоу – бизнесе: понятие, принципы, особенности 6

1.2PR-технологии, используемые для продвижения компании в шоу-бизнесе 11

2Анализ PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 14

2.1 Краткая характеристика группы компаний Black Star Inc 15

2.2 Исследование PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 16

3 Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе 24

Заключение 24

Список использованных источников 26

Приложения 30

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящий момент мнение общественности оказывает огромное влияние на деятельность различных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. PR-деятельность динамично развивается, появляются всё новые методы управления общественным мнением, что позволяет корректировать его в зависимости от PR-целей. Таким образом, связи с общественностью играют важную роль в процессе коммуникации между организацией и обществом. В частности, в сфере культуры и шоу-бизнеса значение PR-деятельности оценивается достаточно высоко, поскольку в данной сфере имеются определенные особенности в реализации PR-стратегий, которые представляют особый интерес для исследования.

Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что со стремительным развитием связей с общественностью в шоу-бизнесе возникает потребность в изучении особенностей, связанных с эффективным использованием PR-технологий, а также необходимость в их совершенствовании.

Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.

Задачи:

1. Изучить теоретический аспект PR-деятельности в шоу-бизнесе;

2. Проанализировать PR-деятельность группы компаний Black Star Inc;

3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.

Объект: PR-деятельность в шоу-бизнесе.

Предмет: PR-деятельность группы компаний Black Star Inc в шоу-бизнесе.

В качестве методов исследования в данной работе буду использованы: анализ, синтез, наблюдение.

 

Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.