Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 772 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
PR - деятельность в шоу - бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии
Учебная дисциплина: « »
Направление обучения:
ФИО студента:
Номер группы:
Номер зачетной книжки:
Проверил:
Оценка:
Новосибирск 2020
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
о самостоятельном характере выполненной работы
Я, ФИО, студентка группы РСО, направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленности (профиля) Реклама и связи с общественностью в организации, заявляю, что в моей курсовой работе, выполненной на тему: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии», не содержится элементов плагиата. Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.
«____» _____________ 2020 г. ____________ И.О. Фамилия
Результаты проверки в системе «Антиплагиат»
Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила
Руководитель курсовой работой д-р социол.н., проф. Л.К. Плюснина
|
«______» _____________ 2020 г. ____________
(подпись)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу
Тема: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии»
ФИО студента:
Группа:
Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график
№ п/п | Наименование вопросов, подлежащих разработке (этапы работы) | Срок выполнения |
1. | Подбор литературы и разработка плана курсовой работы | 22.02.2020 |
2. | Написание теоретической главы курсовой работы | 12.03.2020 |
3. | Написание аналитической главы курсовой работы | 5.04.2020 |
4. | Написание рекомендательной главы | 20.04.2020 |
5. | Срок сдачи работы | 25.04.2020 |
Дата выдачи задания «» 2020 года
Срок сдачи работы «» 2020 года
Преподаватель Плюснина Л.К. _____________
Задание получил студент Фамилия И.О ___________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе 6
1.1 PR-деятельность в шоу – бизнесе: понятие, принципы, особенности 6
1.2PR-технологии, используемые для продвижения компании в шоу-бизнесе 11
2Анализ PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 14
2.1 Краткая характеристика группы компаний Black Star Inc 15
2.2 Исследование PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 16
3 Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе 24
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 30
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент мнение общественности оказывает огромное влияние на деятельность различных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. PR-деятельность динамично развивается, появляются всё новые методы управления общественным мнением, что позволяет корректировать его в зависимости от PR-целей. Таким образом, связи с общественностью играют важную роль в процессе коммуникации между организацией и обществом. В частности, в сфере культуры и шоу-бизнеса значение PR-деятельности оценивается достаточно высоко, поскольку в данной сфере имеются определенные особенности в реализации PR-стратегий, которые представляют особый интерес для исследования.
|
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что со стремительным развитием связей с общественностью в шоу-бизнесе возникает потребность в изучении особенностей, связанных с эффективным использованием PR-технологий, а также необходимость в их совершенствовании.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.
Задачи:
1. Изучить теоретический аспект PR-деятельности в шоу-бизнесе;
2. Проанализировать PR-деятельность группы компаний Black Star Inc;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.
Объект: PR-деятельность в шоу-бизнесе.
Предмет: PR-деятельность группы компаний Black Star Inc в шоу-бизнесе.
В качестве методов исследования в данной работе буду использованы: анализ, синтез, наблюдение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной работы нами был изучен теоретический аспект PR-деятельности в шоу бизнесе: понятие, принципы и особенности. Основными принципами в деятельности по связям с общественностью являются:
1. Обеспечение взаимовыгоды организации и общественности;
2. Учет общественного мнения в планировании PR-стратегии;
3. Честность, правдивость и открытость при работе со СМИ;
4. Осуществление коммуникации до того момента, пока не будет достигнута взаимовыгода;
5. Своевременное решение кризисных ситуаций;
6. Принцип открытости (или прозрачности) повышает доверие общественности.
Изучение теоретического материала показало, что особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе включают в себя:
1. Распространение основного массива информации посредством устной речи;
2. Зрелищность и эпатажность действий компании;
|
3. Крайне высокая степень взаимодействия со средствами массовой информации;
4. Взаимодействие с аудиторией с учетом ее образа жизни, привычек, манеры разговора и других особенностей.
Изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, показало, что в основном для продвижения используются печатные материалы, пресс-релизы, PR-мероприятия, интервью и репортажи, блоггинг и спонсорская деятельность, а также хайп-технологии.
На основе изученного теоретического материала нами была проанализирована PR-деятельность по продвижению группы компаний Black Star Inc. Анализ показал, что музыкальный лейбл Black Star в качестве PR-продвижения использует публичное освещение творческой и личной жизни участников лейбла, посещение различных PR-мероприятий, а также продвижение в социальных сетях, в частности, при помощи прямого эфира с Анастасией Ивлеевой. Black Star Wear в своей PR-деятельности несильно отличается от музыкального лейбла: продвижение в социальных сетях сопровождается оперативной реакцией на изменения в окружающем мире, бренд в период эпидемии начал продавать многоразовые маски, а также участвовал во флешмобе с сетью магазинов «Пятерочка». Black Star Burgers использует более широкий спектр PR-технологий: хайп-технологии, основанные на имеющемся паблицитном капитале, организация ивентов в честь открытия новых точек ресторана и т.д.
Основные проблемы в деятельности по связям с общественностью группы компаний Black Star Inc включают в себя:
1. Неэффективный антикризисный PR;
2. Использование уже имеющегося паблицитного капитала, который связывает негативный опыт потребителей с новыми предприятиями группы компаний;
3. Реакция на пандемию, вызвавшая неоднозначный ответ аудитории, также требует корректировки со стороны PR-специалистов компании;
4. Использование гивов в качестве элемента продвижения.
В связи с выявленными проблемами нами были разработаны рекомендации по совершенствованию PR-деятельности по продвижению, включающие в себя: развитие антикризисного PR, повышение прозрачности в деятельности группы компаний в целом, корректировку реакции на пандемию, отказ или усовершенствование гивов, а также внедрение экспертного контента в PR-деятельность по продвижению компании Black Star Inc.
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Тимур Юнусов на вручении премии МУЗ ТВ
Приложение Б
Скриншот официального аккаунта Black Star Wear в Instagram
Приложение В
Скриншот официального сайта Black Star Wear
Приложение Г
Скриншот поста об участии во флешмобе с официального аккаунта Black Star Wear в Instagram
Приложение Д
Фотоотчет с презентации линейки одежды «Армия России»
Приложение Е
Публикация в СМИ на тему скандала с наушниками Black Star
Приложение Ж
Первый ресторан быстрого питания Black Star Burgers
Приложение З
Тимур Юнусов на открытии Black Star Burger
Приложение И
Очередь на открытии ресторана Black Star Burger
Приложение К
Пост о мерах профилактики в период пандемии
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
PR - деятельность в шоу - бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии
Учебная дисциплина: « »
Направление обучения:
ФИО студента:
Номер группы:
Номер зачетной книжки:
Проверил:
Оценка:
Новосибирск 2020
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
о самостоятельном характере выполненной работы
Я, ФИО, студентка группы РСО, направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленности (профиля) Реклама и связи с общественностью в организации, заявляю, что в моей курсовой работе, выполненной на тему: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии», не содержится элементов плагиата. Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.
«____» _____________ 2020 г. ____________ И.О. Фамилия
Результаты проверки в системе «Антиплагиат»
Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила
Руководитель курсовой работой д-р социол.н., проф. Л.К. Плюснина
«______» _____________ 2020 г. ____________
|
(подпись)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу
Тема: «PR-деятельность в шоу бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии»
ФИО студента:
Группа:
Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график
№ п/п | Наименование вопросов, подлежащих разработке (этапы работы) | Срок выполнения |
1. | Подбор литературы и разработка плана курсовой работы | 22.02.2020 |
2. | Написание теоретической главы курсовой работы | 12.03.2020 |
3. | Написание аналитической главы курсовой работы | 5.04.2020 |
4. | Написание рекомендательной главы | 20.04.2020 |
5. | Срок сдачи работы | 25.04.2020 |
Дата выдачи задания «» 2020 года
Срок сдачи работы «» 2020 года
Преподаватель Плюснина Л.К. _____________
Задание получил студент Фамилия И.О ___________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе 6
1.1 PR-деятельность в шоу – бизнесе: понятие, принципы, особенности 6
1.2PR-технологии, используемые для продвижения компании в шоу-бизнесе 11
2Анализ PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 14
2.1 Краткая характеристика группы компаний Black Star Inc 15
2.2 Исследование PR-деятельности по продвижению группы компаний Black Star Inc 16
3 Основные направления совершенствования PR-деятельности в шоу-бизнесе 24
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 30
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент мнение общественности оказывает огромное влияние на деятельность различных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. PR-деятельность динамично развивается, появляются всё новые методы управления общественным мнением, что позволяет корректировать его в зависимости от PR-целей. Таким образом, связи с общественностью играют важную роль в процессе коммуникации между организацией и обществом. В частности, в сфере культуры и шоу-бизнеса значение PR-деятельности оценивается достаточно высоко, поскольку в данной сфере имеются определенные особенности в реализации PR-стратегий, которые представляют особый интерес для исследования.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что со стремительным развитием связей с общественностью в шоу-бизнесе возникает потребность в изучении особенностей, связанных с эффективным использованием PR-технологий, а также необходимость в их совершенствовании.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.
Задачи:
1. Изучить теоретический аспект PR-деятельности в шоу-бизнесе;
2. Проанализировать PR-деятельность группы компаний Black Star Inc;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в шоу бизнесе на примере группы компаний Black Star Inc.
Объект: PR-деятельность в шоу-бизнесе.
Предмет: PR-деятельность группы компаний Black Star Inc в шоу-бизнесе.
В качестве методов исследования в данной работе буду использованы: анализ, синтез, наблюдение.
Теоретические аспекты PR деятельность в шоу – бизнесе
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!