Special Interest Group: Educational Technologies in Teacher Education — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Special Interest Group: Educational Technologies in Teacher Education

2020-07-07 77
Special Interest Group: Educational Technologies in Teacher Education 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-16:30

Московское время

13:30-14:30 Время в Великобритании

14:30-15:30 Центрально-европейское время

07:30-08:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-16:30

Moscow time

13:30-14:30 UK time

14:30-15:30 Central European time

07:30-08:30 Houston time

 

 

 

Мастер класс Пластилинография Workshop Plasticinography   М.О. Александрович (Поморский университет в Слупске, Слупск, Польша), В.Г. Закирова, Л. Р. Каюмова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Maria Aleksandrovich (Pomeranian University in Słupsk, Slupsk, Poland), Venera Zakirova, Leysan Kayumova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)  

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

 

Секция № 1 Модераторы: Paper Session No. 1 Moderators:   Л.Х. Насрутдинова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) И.В. Хаирова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Liliya Nasrutdinova (Kazan Federal University, Kazan, Russia) Irina Hairova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)     1. Особенности организации образовательного процесса в условиях стационарного лечения длительно болеющих детей 1. Characteristic features of educational process organization for children at the hospital on a long term treatment   Е.С. Зорина (ГБОУ Школа 109, Москва, Россия) E. Zorina (General Secondary School № 109, Moscow, Russia)   2. Особенности использования электронных образовательных ресурсов при освоении учебной дисциплины «Анатомия» бакалаврами педагогического образования 2. Pecularities of using the electronic educational resources in mastering of educational discipline "Anatomy" by bachelor of pedagogics   М.Л. Сазанова, Н.И. Кадочникова (Вятский государственный университет, Киров, Россия) M. Sazanova, N. Kadochnikova (Vyatka State University, Kirov, Russia)   3. Учебная дисциплина «История русской художественной культуры» в подготовке студентов-филологов к реализации принципа культуросообразности на уроках литературы 3. The discipline "History of Russian artisitc culture" in the preparation of philology students for the implementation of the principle of culture-building in literature lessons   Н.Г. Махинина, Л.Х. Насрутдинова, Э.В. Шустова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) N. Mahinina, L. Nasrutdinova, E. Shustova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)  

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

 

Секция № 2   Модераторы: Paper Session No. 2   Moderators:   Г.И. Ибрагимов (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Р.М. Хусаинова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Gasangusejn Ibragimov (Kazan Federal University, Kazan, Russia) Rezeda Khusainova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)   1. Реализация рефлексивного подхода в процессе совершенствования читательской культуры будущих педагогов 1. The implementation of the reflective approach into the process of improving the reading culture of future teachers   Ю.И. Соловьева (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия) Yu. Solovyeva (Moscow Pedagogical State University, Moscow, Russia)   2. Развитие профессиональной ориентации в системе образования как фактора социальной справедливости в условиях современных вызовов: сравнительный анализ 2. Development of vocational guidance in the education system as a factor of social justice in the conditions of contemporary challenges: A comparative study   Ф.М. Кремень, С.А. Кремень (Смоленский государственный университет, Смоленск, Россия) F. Kremen, S. Kremen (Smolensk State University, Smolensk, Russia)   3. Систематика понятийно-терминологического аппарата дидактики как условие отбора содержания педагогического образования при смене парадигмы 3. Systematics of the conceptual and terminological apparatus of didactics as a condition for selecting the content of pedagogical education when changing the paradigm   О.Б. Даутова (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург, Россия) O. Dautova (Saint Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical Education, Saint Petersburg, Russia)  

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

 

Секция № 3   Модераторы: Paper Session No. 3   Moderators:   И.Ф. Яруллин (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) В.Д. Федорова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Ilnar Yarullin (Kazan Federal University, Kazan, Russia) Valeriya Fedorova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)   1. Оценка эффективности математической подготовки студентов в условиях электронной информационно-образовательной среды 1. Evaluating effectiveness of mathematical training of students within electronic educational environment   В.И. Токтарова, С.Н. Федорова (Марийский государственный университет, Йошкар-Ола, Россия) О.А. Калимуллина (Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань, Россия) З.С. Такуова (ЕНУ им. Гумилева, Нур-Султан, Казахстан)   V. Toktarova, S. Fedorova (Mari State University, Yoshkar-Ola, Russia) O. Kalimullina (Volga Region State Academy of Physical Culture, Sport and Tourism, Kazan, Russia) Z. Takuova (L.N. Gumilyov Eurasian National University, Nur-Sultan, Kazakhstan)   2. Платформа "izi.TRAVEL" как инструмент создания современных дидактических материалов 2. Platform "izi.TRAVEL" as a tool for creating modern didactic materials   В.В. Мокеева (МБУ ДО ЦВР "Парус" г.о. Самара, Самара, Россия) V. Mokeeva (Centre for Out-of-School Work "Parus", Samara, Russia)   3. Использование потенциала проектной деятельности для формирования поликультурных ценностей студентов в условиях цифровизации образования 3. Use of the project activity potential for formation of multicultural values of students in terms of education digitization   Е.В. Гуляева, Ю.Г. Семикина (Волгоградский институт управления - филиал РАНХиГС, Волгоград, Россия) E. Gulyaeva, Yu. Semikina (Volgograd Institute of Management, branch of RANEPA, Volgograd, Russia)  

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

 

Секция № 4 Модераторы: Paper session No. 4 Moderators:   М. В. Федоренко (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) А.М. Ганиева (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Marina Fedorenko (Kazan Federal University, Kazan, Russia) Aisylu Ganieva (Kazan Federal University, Kazan, Russia)   1. Эргономические условия совершенствования качества образовательного процесса 1. Ergonomic conditions for enhancing the quality of the educational process   Е.В. Рябова, А.С. Джангазиева, И.В. Горина (Астраханский государственный университет, Астрахань, Россия) E. Ryabova, A. Dzhangazieva, Inessa Gorina (Astrakhan State University, Astrakhan, Russia)   2. Педагогическая модель построения индивидуальных образовательных траекторий на основе образовательных карт 2. The pedagogical model for creating individual educational trajectories based on educational maps   Д.А. Бояринов (Смоленский государственный университет, Смоленск, Россия) D. Boyarinov (Smolensk State University, Smolensk, Russia)   3. Финская модель проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий в высшем образовании 3. Finnish model for designing and implementing individual educational trajectories in higher education   М.Р. Ибляминова (Астраханский государственный технический унив e рситет, Астрахань, Россия) M. Ibliaminova (Astrakhan State Technical University, Astrakhan, Russia)  

Исследовательская группа: Образовательные технологии в педагогическом образовании


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.