Пятёрочка» стала лауреатом премии InterСomm 2019 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пятёрочка» стала лауреатом премии InterСomm 2019

2020-07-07 130
Пятёрочка» стала лауреатом премии InterСomm 2019 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://5ka.ru/news/176

ЛИД:

Москва, 14 октября 2019 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных наград в области внутренних коммуникаций InterСomm 2019. Сразу два проекта «Пятёрочки» заняли призовые места — федеральный проект Road Show «Трансформация» стал победителем в номинации «Энергия команды», а проект макрорегиона «Юг» «Важен каждый» получил бронзу в номинации «Точка роста».

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

Премия InterComm вручается лучшим проектам российских и зарубежных компаний в области внутренних коммуникаций с 2010 года. В 2019 году премия прошла в 10-й раз и в ней приняли участие 110 проектов. InterСomm выбирает лучшие комплексные решения по формированию корпоративной культуры, построению и укреплению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтёрства и социального партнёрства.

В номинации «Энергия команды» были представлены проекты по повышению мотивации и лояльности персонала. Серия личных встреч топ-менеджмента компании с сотрудниками во всех макрорегионах (в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Новосибирске), получившая название «Трансформация», предполагала обсуждение основных направлений развития компании и изменений, позволяющих укреплять доверие сотрудников «Пятёрочки» и наших гостей.

В номинации «Точка роста» были представлены проекты в области обучения персонала, проект «Важен каждый» занял почётное третье место. С апреля 2019 в макрорегионе «Юг» была запущена обучающая программа «СПВ-тренер», в рамках которой супервайзеры проводили приветственные тренинги для новых продавцов-кассиров.

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза не нарушена, однако она не полная (есть только лид и основной текст). Заголовок точно отражает суть события.  Указана дата публикации, автор и его контакты не указаны. Указаны только контакты компании (горячая линия).

Вид пресс-релиза: Пресс - релиз – новость

 

Л'Этуаль» решила купить сеть магазинов «Подружка»

https://www.rbc.ru/business/29/10/2019/5db87db59a794700bf3bea85

Бизнес, 29 окт. 2019, 21:14

ЛИД:

Речь идет о приобретении 100-процентной доли. Соответствующее ходатайство подано в ФАС

Компания «Алькор и Ко» (управляет сетью «Л’Этуаль») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о приобретении 100% долей в компании «Табер Трейд» (управляет сетью магазинов косметики «Подружка»). Это следует из документов антимонопольного ведомства. Ходатайство было зарегистрировано ФАС 25 октября. Решение по нему ведомство пока не приняло. РБК направил запрос в «Л’Этуаль» и акционеру «Табер Трейд» Дмитрию Тамурке.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

По итогам 2018 года «Л'Этуаль» впервые за 15 лет потеряла статус лидера парфюмерно-косметической розницы, уступив его «Магнит Косметик» (выручка последнего, по оценке INFOLine, составила 91,6 млрд руб. против 82,5 млрд руб.). Общие продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году оценивались в 772,3 млрд руб., приводили данные аналитики «РБК Исследования рынков».

 «Л'Этуаль» называет себя крупнейшей парфюмерно-косметической сетью в России. Согласно информации на ее сайте, сеть насчитывает около 900 магазинов более чем в 200 российских городах.

БЭКГРАУНДЕР:

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, следует из информации на сайте сети. Теперь у компании 180 точек в Москве и области и 30 — в Санкт-Петербурге. Первый магазин в Санкт-Петербурге открылся в 2013 году. В прошлом году также появились магазины в Рязани и Ярославле.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

«Подружка» — сейчас самый привлекательный актив среди выставленных на продажу сетей дрогери, считает гендиректор исследовательской компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. В комментарии РБК он отметил, что у компании хорошая динамика сопоставимых продаж, высокая рентабельность и нет долгов. «Сделка обеспечит «Л'Этуаль» синергический эффект за счет дополнения портфеля форматов магазинами дрогери, потенциал роста которого выше, чем сетей парфюмерии и косметики. Стоимость бизнеса «Подружки» составит от 5,5 млрд руб. в зависимости от структуры сделки», — полагает Бурмистров.

Гендиректор Reed Exhibitions в России (организатор бьюти-выставки Intercharm) Анна Дычева-Смирнова считает, что сегодня поглощения — один из самых быстрых способов развития на парфюмерно-косметическом рынке России. «Сделка поможет «Л'Этуаль» выйти на новый рынок, обе сети смогут консолидированно вести переговоры с поставщиками, а значит, получать лучшую цену и более широкий ассортимент. Также она минимизирует рыночные риски двух бизнесов — получается интересная устойчивая бизнес-конструкция», — заключил эксперт.

Одна из первых российских сетей формата дрогери, «Подружка» была создана в 2005 году экс-совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) Михаилом Дубининым и его партнерами, также выходцами из ВБД. Ретейлер стал преемником первого розничного проекта Михаила Дубинина и Дмитрия Тамурки (одного из сегодняшних миноритариев «Подружки» и ее генерального директора) — хозяйственных магазинов «Дом + Сад». Основатели закрыли их в 2004 году из-за неудачной модели бизнеса, которая не смогла конкурировать с крупными иностранными игроками вроде OBI и «Леруа Мерлен». Позаимствовав модель бизнеса дрогери у немецкой компании Schlecker, бизнесмены сосредоточились на создании точек, в которых основная часть товаров приходится на косметику и непродовольственные товары повседневного спроса. В классической модели дрогери часть ассортимента приходится на фармацевтику и парафармацевтику, однако основатели не стали вводить эти товары в ассортимент, описывал бизнес сети в 2008 году журнал «Секрет Фирмы».

БЭКГРАУНДЕР

Спустя несколько лет Михаил Дубинин вышел из бизнеса. По данным СПАРК, сегодня операционной компанией «Подружки» — «Табер Трейд» — владеет Татьяна Тарасова с долей 80%. Оставшиеся 20% паритетно делят Павел Смирнов и Дмитрий Тамурка. Выручка компании по итогам 2018 года составила 15 млрд, чистая прибыль — 863,6 млн руб. Сейчас ретейлер управляет более 230 магазинами с ассортиментом 18 тыс. наименований.

 

Авторы: Мария Бондаренко, Анна Левинская
Теги: косметика, Л'Этуаль
Магазин исследований: аналитика по теме "Косметика"

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза несколько нарушена, однако содержит лид, основной текст и бэкграундер. Заголовок точно отражает суть события. Указана дата публикации, автор. Его контакты не указаны.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.