Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консультации для родителей
· Как организовать питание ребенка в летнее время?
·
· • Летом в рацион ребенка необходимо широко включать овощи: редис, раннюю капусту, репу, морковь, свеклу, свежие огурцы, позднее – помидоры, молодой картофель, а также различную свежую огородную зелень: укроп, петрушку, салат, зеленый лук, чеснок, щавель.
· • В завтрак рекомендуется включать какое-либо богатое белком блюдо (мясное, рыбное, творожное, яичное). Это физиологически обоснованно, так как после ночного сна, в прохладное утреннее время дети едят с большим аппетитом.
· • В летнее время ребенку перед сном можно дать стакан кефира или молока с булочным или мучным кулинарным изделием.
· • В летнее время необходимо обращать внимание на соблюдение питьевого режима. В жаркие дни значительно повышается потребность организма в жидкости, поэтому необходимо всегда иметь запас свежей кипяченой воды, а еще лучше – отвара шиповника, несладкого компота или сока. Тогда будет исключена возможность употребления ребенком сырой воды, результатом которого может стать возникновение расстройства пищеварения.
· • Употребление свежевыжатых соков – еще один шаг к здоровью. Это существенный источник витаминов, минеральных солей и многочисленных полезных микроэлементов.
· Уважаемые мамы и папы! Помните, что правильное питание Вашего ребенка летом – гарантия хорошего здоровья весь год!
· Внимание! Солнце!
Уважаемые родители!
этой информацией необходимо владеть!
· Являясь источником жизни и света на Земле, Солнце обеспечивает терморегуляцию на нашей планете. Возраст Солнца – 5 миллиардов лет. Еще с колыбели человеческой цивилизации Солнце привлекало особое внимание людей, ему приписывали чудодейственные свойства, ему поклонялись, его обожествляли. Сегодня человечеству известно очень многое о природе Солнца, его излучениях.
|
· Какое воздействие оказывает солнечное на организм человека? Неоспоримый и общеизвестный факт, что Солнце обеспечивает хорошее самочувствие человека. Это объясняется тем, что солнечный свет:
· • стимулирует кровообращение;
· • способствует росту организма;
· • стимулирует деятельность иммунной системы;
· • ускоряет общие процессы выздоровления и восстановления;
· • стимулирует восстановительные процессы в поврежденных тканях;
· • влияет на синтез витамина D, который необходим для поддержания постоянного уровня кальция в организме.
· Основными последствиями бесконтрольного пребывания на солнце являются следующие:
· • аллергические реакции;
· • солнечные ожоги;
· • тепловой и солнечный удары;
· • преждевременное старение кожи.
· Мало кто знает, что загар на самом деле «придуман» природой не для красоты. Это не что иное как защитная реакция организма, препятствующая избыточному воздействию солнечных лучей в организм человека. Оттенок загара зависит от накопления в коже пигмента – меланина.
· Основные правила загара для Ваших малышей
· • Начинать принимать солнечные ванны следует по 15–20 минут, затем постепенно можно увеличивать время нахождения на солнце.
· • Самое безопасное – загорать под тентом. Тогда и загар будет крепче, и ожогов солнечных ребенок не получит.
· • Загар в тени исключает возникновение солнечного удара.
· • В период максимальной активности солнца (11.00–17.00) ребенку не рекомендуется находиться на пляже. Послеобеденный сон укрепит здоровье не меньше загара и купания.
· • Используйте солнцезащитные средства, учитывая индивидуальную чувствительность кожи малыша. При выборе крема внимательно прочтите аннотацию! Не забывайте наносить его каждые 3 часа.
· • Во избежание обезвоживания организма ребенка следите за достаточным употреблением жидкости. В жару дети должны выпивать на пол-литра больше жидкости, чем обычно. Питье должно быть теплым, а не ледяным. Лучше всего подойдут отвары из сухофруктов, компоты, обычная негазированная вода или зеленый чай.
|
· • Помните, что головной убор – обязательный атрибут на пляже.
· Проводите время с малышом на пляже с пользой, чтобы влияние солнца было таким же бережным, как и Ваши любящие материнские объятия. Солнце светит одинаково всем, но только разумные люди получают от него благо!
· Уважаемые мамы и папы!
· Что делать если ребенок, несмотря на все меры предосторожности, всё же обгорел.
· 1. Место ожога следует охладить, например кефиром, йогуртом, огуречными дольками а потом нанести детский крем.
· 2. Обратите особое внимание на поведение ребенка: если малыш капризничает, если его тошнит и у него высокая температура – это признаки теплового удара. В этом случае необходимо обратиться к врачу!
· Уважаемые мамы и папы,
Вы знаете, как укрепить здоровье детей летом?
· Мы дадим Вам несколько простых советов.
· • Дорожка здоровья – это несколько наволочек 30 30 см, наполненных различными материалами – камушками, крупой, песком. Пусть после сна или до него ребенок несколько раз пройдется по дорожке босыми ногами – такой массаж будет воздействовать на различные точки в стопе и улучшать здоровье ребенка.
· • Ходьба босиком по траве. В области стоп располагается очень много активных точек, поэтому прогулки босиком обеспечивают естественный массаж, активизируют работу органов
и систем, укрепляют защитные силы организма.
· • Катание на велосипеде. Велосипедные прогулки на свежем воздухе укрепляют сердечную мышцу, способствуют восстановлению защитных сил организма.
· • Длительные походы способствуют снятию стресса и обогащению организма кислородом.
· Летом лучше забыть об одежде из синтетических тканей, которые не дышат. Идеальна одежда из натуральных тканей, а именно из хлопка.
Список используемой литературы
Методическое обеспечение
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- 4-е изд., испр. и доп.-М.: Мозайка-Синтез,2014.
|
2. Н.В.Нищева Наглядное пособие. Информационно- деловое оснащение ДОУ. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Выпуск 2 март- август. ООО «Издательство «Детство-пресс».2015 г.
3. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.-176с.
4. Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет/Авт.-сост. Э.Я.Степаненкова.— М.: Мозаика — Синтез, 2014.-144с.
5. Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности». Вторая младшая группа. ФГОС. — М.: Мозаика — Синтез, 2014.-144с.
6. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду / младшая группа/. - Изд-во «Вако», М., 2014.-256с.
7. Здравствуй пальчик! Как живешь?: картотека тематических пальчиковых игр / сост. Л.Н.Калмыкова - Волгоград: Учитель, 2014.-247с.
8.Экологические проекты в детском саду/О.М.Масленникова, А.А.Филиппенко.-Изд.2-е. -Волгоград: Учитель, 2015.-232с.
9.Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет/авт.-сост. Е.А.Румянцева. - Волгоград: Учитель, 2015.-159с.
10.КрашенинниковЕ.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.:Мозайка-Синтез, 2014.-80с.
11. ВераксаН.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет».— М.: Мозаика — Синтез, 2014 г.-80с.
12. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 79 с. (Серия «Вместе с детьми».)
13. Познание предметного мира. Вторая младшая группа /автор составитель З.А.Ефанова.- Волгоград: Учитель, 2013.- 123с.
14. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. -М.: Мозайка-Синтез, 2015.- 48с.
15. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. 3-4 года. ФГОС. -М.: Мозайка-Синтез, 2015.-96с.
16. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет-М.: Мозайка-Синтез, 2014.- 48с.
17. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. -М.: Мозайка-Синтез, 2014.-80с.
18. Дыбина О.В. Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников/ Под ред. О.В. Дыбиной.-2-е изд., испр.- М.: ТЦ Сфера, 2015.-192с. (Ребенок в мире поиска).
|
19. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие /Под ред. Г.М.Киселевой, Л.И.Пономаревой.-2-е изд., испр. и доп.- М.: ТЦ Сфера, 2016.-176с. (Библиотека современного детского сада).
20. Вместе с куклой я расту: познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет/авт. сост. О.Р. Меремьянина. - Волгоград: Учитель, 2013.-221с.
21. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2005.-95с.- (Серия «Вместе с детьми».)
22. Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет: планирование, занятия, игры/авт.- сост. М.Р. Югова. - Волгоград: Учитель,2016.-137с.
23. Алябьева Е.А. Тематические дни недели в детском саду: Планирование и конспекты. 2-е изд., доп. и испр.- М.: ТЦ Сфера, 2014-160с. (Новый детский сад с любовью).
24. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду/сост.Н.В.Нищеева.- Спб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013 - 304с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).
25. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы: Игры-занятия для дошкольников -2-е изд., испр.- М.: ТЦ Сфера, 2015.-128с. (Ребенок в мире поиска).
26. Ребенок в мире сказок: Музыкально-театрализованные спектакли, инсценировки, игры для детей 4-7 лет/сост. О.П.Власенко.- Волгоград: Учитель, 2015.-411с.
27. Организация освоения образовательной области «Безопасность» с детьми 2-7 лет/авт.- сост. Т.Н.Сташкова. - Волгоград: Учитель,2014- 79с.
28. Логика/ Инна Светлова; ил. М.Литвиновой. – М.: Эскимо, 2013-48с.
29. Веселые пальчики. Развиваем мелкую моторику/Т.А.Ткаченко; ил. Е.Нитылкиной. - М.: Эскимо, 2013-48с.
30. 500 как и почему для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
31. Шорыгина Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях.- М.: ТЦ Сфера, 2015- 80с. (Сказки-подсказки).
32. Шорыгина Т.А. Спортивные сказки. Беседы с детьми о спорте и здоровье.- М.: ТЦ Сфера, 2015- 64 с. (Сказки-подсказки).
33. Шорыгина Т.А. Понятные сказки. Беседы с детьми об игрушках, растениях и животных.- М.: ТЦ Сфера, 2015- 64с. (Сказки-подсказки).
34.Кочанская И.Б. Полезные сказки. Беседы с детьми о хороших привычках.- М.: ТЦ Сфера, 2015- 96 с. (Сказки-подсказки).
35. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 10 «ООО Издательская группа «Основа». -2013- 40с.
36. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 6 /спецвыпуск/ «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 80с.
37. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 7 «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 40с.
38. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 8 «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 40с.
39. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 9 «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 40с.
|
40. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 10 «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 40с.
41. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 11 «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 40с.
42. Комплексная поддержка воспитателя. Журнал «Детский сад» № 12 «ООО Издательская группа «Основа». -2015- 40с.
Электронные образовательные ресурсы
http://pochemu4ka.ru/index/
http://ya-uchitel.ru/
http://www.twirpx.com/
http://pedmix.ru/
http://stranamasterov.ru/user
http://nsportal.ru/
http://pedsovet.su/
http://educontest.net/
http://detsad-kitty.ru/
http://www.solnet.ee/
http://www.maam.ru/
http://numi.ru/
http://konkurs-rf.ru/
http://bebygarden.ru/
http://perspektiva-ano.ucoz.ru/
http://nsc.1september.ru/
http://pedsovet.org/
Литература
«У Солнышка в гостях»
Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось.
Заскучали цыплята без солнечного света.
— Куда это солнышко девалось? — говорят. — Нужно его поскорее на небо вернуть.
— Где же вы его найдете? — закудахтала наседка. — Разве вы знаете, где оно живет?
— Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, — ответили цыплята.
Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке — зернышко, в сумочке — маковинка.
Отправились цыплята. Шли-шли – и видят: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит.
Остановились цыплята и спрашивают:
— Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живет?
— Не знаю. Вон на плетне сорока сидит — может, она знает.
А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затараторила, затрещала:
— Цыплята, куда вы идете, куда? Куда вы, цыплята, цыплята, идете, куда?
Отвечают цыплята:
— Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать.
— И я пойду с вами! И я пойду с вами! И я пойду с вами!
— А ты знаешь, где солнышко живет?
— Я-то не знаю, а заяц, может знает: он по соседству, за межой, живет! — затрещала сорока!
Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул.
— Заяц, заяц, — запищали цыплята, затараторила сорока, — не знаешь ли, где солнышко живет? Мы его ищем.
— Я-то не знаю, а вот моя соседка утка, — та, наверно, знает; она около ручья в камышах, живет.
Повел заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и челнок рядом привязан.
— Эй, соседка, ты дома или нет? — крикнул заяц.
— Дома, дома! — закрякала утка. — Все никак не могу просохнуть — солнца-то три дня не было.
— А мы как раз солнышко идем искать! — закричали ей в ответ цыплята, сорока и заяц. — Не знаешь ли, где оно живет?
— Я-то не знаю, а вот за ручьем, под дуплистым буком, еж живет — он знает.
Переправились они на челноке через ручей и пошли ежа искать. А еж сидел под буком и дремал:
— Ежик, ежик, — хором закричали цыплята, сорока, заяц и утка, — ты не знаешь, где солнышко живет? Три дня его не было на небе, уж не захворало ли?
Подумал еж и говорит:
— Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За буком — большая гора. На горе — большое облако. Над облаком — серебристый месяц, а там и до солнца рукой подать!
Взял еж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полеживает.
Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и еж, уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к месяцу в гости. А месяц увидел их и поскорее засветил свой серебряный рожок.
— Месяц, месяц, — закричали ему цыплята, сорока, заяц, утка да еж, — покажи нам, где солнышко живет! Три дня его не было на небе, соскучились мы без него.
Привел их месяц прямо к воротам солнцева дома, а в доме темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.
Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал:
— Солнышко-ведрышко, выгляни, высвети!
— Кто под окошком кричит? — спросило солнышко. — Кто мне спать мешает?
— Это мы — цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да еж. Пришли тебя будить: утро настало.
— Ох, ох!.. — застонало солнышко. — Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу…
Услыхал про это заяц — схватил ведро и давай воду таскать. Услыхала про это утка — давай солнце водой умывать. А сорока — полотенцем вытирать. А еж давай колючей щетиной начищать. А цыплята — те стали с солнышка соринки смахивать.
Выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое. И всюду стало светло и тепло.
Вышла погреться на солнышке и курица. Вышла, закудахтала, цыплят к себе подзывает. А цыплята тут как тут. По двору бегают, зерна ищут, на солнышке греются.
Кто не верит, пусть посмотрит: бегаю по двору цыплята или нет?
Е.Благинина «Одуванчик»
И гуляет ветер душистый,
И роняет листья в траву...
Одуванчик, цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.
Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
Ветер дунул неосторожно -
Облетел одуванчик мой
«Заботливое солнышко»
Утром солнышко восходит высоко,
Вечером заходит глубоко.
Днем гуляет по небу оно,
Согревает всех лучи раскинув широко.
Гладит ласково листочки и цветы.
Людям золотит и щеки, и носы.
День прошел, и с неба на покой
Солнца шар садится за горой.
«Река, и озеро, и пруд»
Река, и озеро, и пруд
Всегда нас летом в гости ждут,
В жару приятно очутиться
И у ручья — воды напиться.
Повсюду, всем вода нужна:
Она и кораблям важна,
Плывут что на морском просторе,
Пшенице, спеющей на поле...
И для людей, и для зверей
Нет ничего воды ценней.
Водой всем нужно дорожить,
Ведь без нее нам не прожить!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!