Ожидаемые результаты досуговой деятельности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ожидаемые результаты досуговой деятельности

2020-07-07 88
Ожидаемые результаты досуговой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Для детей:

- Дети будут развивать умения и навыки, необходимые им для учебы.

- Разовьют самодисциплину, чувство времени и ответственности за свой результат.

- Научатся лучше строить отношения и общаться с ровесниками и родителями.

- Научатся говорить убедительно.

- Станут чувствовать себя увереннее в любой компании.

- Снимут эмоциональное и физическое напряжение.

- Сделают много интересного и удивительного, что не приходит в голову в часы переписок и бездумного брождения по сети.

- Вдохновятся новыми знаниями, навыками и знакомствами.

Для родителей:

- Увидят, как в жизни ребенка случится что-то новое и интересное.

- Будут спокойными за свободное время ребенка и знать, что педагоги-профессионалы подбирают лучшие материалы для занятости и развлечения ребенка, минимизируя время на бездумное сидение в сети и у телевизора.

- Почувствуют изменения в общении со своим  ребенком.

- Ощутят поддержку психолога и педагогов: «Вы, не одни!»

       ЦЕЛЬ: Интерактивная организация досуга детей с использованием дистанционных технологий в летний период.

       ЗАДАЧИ:

- познакомить детей с различными интерактивными формами досуга;

- развитие творческих способностей с использованием интерактивных технологий;

- познакомить детей с различными оздоровительными методиками в домашних условиях.

Для достижения поставленной цели и реализации задач программы будет организована работа по следующим направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное:

- спортивные мероприятия (утренняя зарядка, подвижные игры, конкурсы)

2. Досуговое:

- мастер-классы;

- викторины, конкурсы, игры различной направленности и т.д.;

- показ спектаклей.

3. Образовательно-познавательное:

- виртуальные экскурсии различной тематики (музеи, театры, выставки);

- совместные мероприятия МАУ ЦБС филиал № 9;

3. Профилактическое:

- проведение инструктажей по ППБ, по ПДД, ЧС;

-тренинги, игры, упражнения (профилактика агрессивного поведения).

Условия участия в программе:

- Добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

Условия реализации программы:

- Срок реализации-1 смена (21 день), 01.06.20-30.06.20

Количество участников-?

Возраст участников-?

Место проведения – каждый участник у себя дома с помощью электронных ресурсов: интернет, мобильные устройства.

Методическое обеспечение

Составление программы смены. Отбор педагогически целесообразных форм работы с детьми. Комплектация методической копилки специальной литературы по различным направлениям воспитательной и досуговой деятельности в летнем лагере. Разработка системы контроля результатов.

Этапы реализации программы

Организация летнего оздоровительного отдыха детей и реализация программы предполагает 5 этапов:

I. Подготовительный этап:

Цель -подготовка учреждения к реализации программы:

- разработка идей программы4

-комплектование пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих работу лагеря.

II. Организационный этап (1-3 день смены):

Цель: Комплектование отрядов по возрасту:

-формирование списков детей;

-вовлечение детей и взрослых в совместную деятельность;

-психолого-педагогическая диагностика интересов, эмоционального настроя детей;

-введение детей в тематику лагеря;

-выработка основных законов и правил жизнедеятельности дистанционного лагеря.

III. Основной этап (3-15 день смены):

Цель – реализация содержания программы смены:

-организация и проведения лагерных мероприятий (мастер-классов, виртуальных экскурсий, конкурсов и прочее)4

-проведение мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ;

-реализация творческого, физического и духовного потенциалов;

-оказание психологических услуг.

IV. Заключительный этап (15-21 день смены):

Цель – подведение итогов смены:

-демонстрация навыков и умений, приобретенных за смену (творческие отчеты);

-опросы или анкетирование детей;

-анализ удовлетворенности участников программы совместной деятельностью.

V. Постлагерный этап:

Цель – Подведение итогов лета, анализ, перспективы:

-обсуждение итогов реализации программы;

-аналитический отчет по летнему периоду;

-подведение итогов педагогической практики;

-определение перспектив на следующий год.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.