Обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения,

2020-07-07 71
Обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предложения ТПП РФ

в Общенациональный план действий,

Обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения,

Рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике

№№ Меры поддержки Ответственный ФОИВ

Налогообложение

1. Распространить уже действующие льготы и меры поддержки, в том числе льготы по налогообложению, кредитные каникулы, снижение страховых взносов на все субъекты предпринимательской деятельности (вне зависимости от отраслевой принадлежности), а также НКО и общественные / отраслевые объединения предпринимателей, чья выручка сократилась более чем на 50% относительно предыдущего месяца. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 2. Сохранить единый налог на вмененный доход до 2024г. и предусмотреть запрет на введение любых новых требований, накладывающих дополнительную финансовую нагрузку на бизнес. Минфин России ФНС России 3. Ввести мораторий на уплату обязательных фиксированных платежей по специальным налоговым режимам (патентная система налогообложения и единый налог на вменный доход) в случае отсутствия выручки за соответствующий отчетный период. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 4. Снизить самозанятым налог на профессиональный доход до 1% после снятия запретительных мер и расширить перечень видов деятельности. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 5. Исключить критерий численности при применении упрощенной системы налогообложения, что позволит малым предприятиям, в производственном цикле которых задействовано большое количество персонала, продолжить деятельность в прежних рамках, но расширить штат сотрудников и укрупнить предприятие в перспективе. Минфин России ФНС России 6. Исключить из статьи 283 НК РФ норму, ограничивающую налогоплательщика в принятии накопленного налогового убытка прошлых периодов в текущем периоде в размере не более 50% налоговой базы. Данная мера позволит компаниям учесть понесенные из-за пандемии коронавируса убытки, а высвободившиеся денежные средства будут вложены в развитие компаний, включая расширение штата сотрудников. Минфин России ФНС России 7. Разрешить единовременное списание расходов (либо применение повышенных норм амортизации): направленных на создание возможностей удаленной работы сотрудников, направленных на обеспечение работы без физического контакта пользователей (потребителей), направленных на охрану и защиту здоровья граждан в связи с пандемией; связанных с обеспечением требований по охране здоровья работников и соблюдения санитарно-карантинных норм, в том числе в связи с проведением осмотров сотрудников; приобретением антисептических средств; приобретением приборов для бесконтактного определения температуры; оплатой заказного транспорта для проезда сотрудника до офиса в случае необходимости присутствия на рабочем месте; оплатой мобильной связи/интернета сотрудников, работающих удаленно; доплаты до полного оклада по временной нетрудоспособности; расходов организации, связанных с улучшением эпидемиологической обстановки в регионах присутствия и т.д. на основании приказа по организации без внесения изменений в трудовые договоры, а также предусмотреть исключение данных расходов из налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и страховых взносов. Минфин России Минэконморазвития России ФНС России 8. Вернуть регионам возможность применения наряду с инвестиционным налоговым вычетом пониженной региональной ставки по налогу на прибыль организаций в отношении отдельных отраслей или видов деятельности. Минфин России ФНС России 9. Провести юридико-экономический анализ каждого неналогового платежа в целях определения необходимости его дальнейшего взимания. Установить на законодательном уровне единые правила введения и изменения неналоговых платежей. Для этого целесообразно принять рамочный законопроект, которым будет установлен запрет на взимание неналоговых платежей, не включенных в реестры и перечни, а сами платежи смогут вводиться и изменяться только актами представительных органов государственной власти соответствующего уровня в пределах, определенных федеральным законодательством. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России   10. Рекомендовать субъектам РФ установить пониженные (вплоть до нулевых) ставки налога на имущество и на землю до 31.12.2020г. Минфин России ФНС России 11. Повысить предел перехода по уровню дохода на УСН до 300 млн руб. Минфин России ФНС России 12. Разрешить использование скан-копий первичных документов, счетов-фактур, иных документов для целей бухгалтерского и налогового учета, поскольку ряд компаний не используют электронную цифровую подпись. Минфин России ФНС России 13. Расширить перечень видов деятельности для использования патентной системы налогообложения. Минфин России ФНС России 14. Привести нормы налогового и бухгалтерского учетов по списанию ТМЦ к единой системе (в настоящее время 40 000 руб. налоговый учет, 100 000 руб. - бухгалтерский). Минфин России ФНС России 15. Изменить критерии обязательного аудита МСП, привести их в соответствие к отнесению критериям МСП, поскольку сегодня: Федеральный закон от 30.12.2008г. N 307-ФЗ (ред. от 26.11.2019г.) «Об аудиторской деятельности» ст. 5. п. 1. Обязательный аудит проводится в случаях: пп. 4. если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн руб. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 16. Изменить учетную политику уплаты НДС в части оплаты не по факту отгрузки товаров, а после получения оплаты от контрагентов за поставленные товары, работы, услуги (такая учетная политика существовала до начала 2000 годов). Минфин России ФНС России 17. Распространить использование патентной системы по аналогии с ИП на субъекты МСП с численностью сотрудников до 15 человек. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 18. Размер ПСН уменьшить на сумму страховых взносов по аналогии с ЕНВД. Минфин России ФНС России 19. Отменить авансовый порядок оплаты любых услуг для субъектов МСП (ЖКХ, естественных монополий и т.д.). Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 20. Отменить для всех категорий хозяйствующих субъектов обязанность и ответственность за проявление должной осмотрительности при выборе контрагента. Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 21. Установить жесткий регламент проведения плановых / неплановых налоговых и других (включая взятие проб) проверок для всех субъектов МСП – добросовестных налогоплательщиков (ввести критерии частоты проведения проверок МСП раз в 3 года, если по результатам проверки нет замечаний). Минэкономразвития России Минфин России ФНС России   22. Отменить уплату авансовых платежей по налогу на прибыль, делать это только по факту получения прибыли. Минфин России ФНС России 23. Предоставить по выбору налогоплательщика возможность учитывать для целей налогообложения только реализованные курсовые разницы (т.е. разницы, отражаемые непосредственно при реализации). Минфин России Минэкономразвития России ФНС России 24. Перенести срок введения в действие закона о внесении изменений в Налоговый кодекс в части документарной прослеживаемости товаров. Минфин России, Минпромторг России 25. Рассмотреть вопрос об освобождении от уплаты налога на имущество объекты основных средств, находящиеся в стадии консервации или реконструкции, поскольку такие объекты не позволяют получать доход, что отражено в недопустимости начисления амортизации по ним. Минфин России

Таможенное регулирование

37. Введение на временной основе (до сентября 2020г.) рассрочки уплаты таможенных платежей) для участников внешнеэкономической деятельности. Минфин России ФТС России 38. Продление до конца 2021г. срока действия всех банковских гарантий, лицензий и разрешений, связанных с оказанием транспортно-экспедиторских, логистических, складских услуг и таможенным оформлением. Минфин России ФТС России 39. Приостановление до конца 2020г. проведения камеральных таможенных проверок. Минфин России ФТС Росси 40. Предоставление до конца 2020г. отсрочки по выплате штрафов по делам об административных правонарушениях в сфере внешнеэкономической деятельности. Введение механизма временного неприменения (сроком на 6 месяцев) штрафных санкций за невозврат в установленные сроки валютной выручки. Минфин России ФТС России 41. Распространение «зеленого коридора» и установление нулевых ставок ввозных таможенных пошлин (на временной основе) в отношении импортируемых сырьевых товаров, необходимых для производства несырьевых экспортных товаров, а так же в отношении импортных материалов, не производящихся на территории РФ и стран ЕАЭС, по определенным кодам ТН ВЭД ЕАЭС (подготовлены ТПП РФ). Минэкономразвития России ФТС России 42. Введение моратория до 2021г. на подготовку и внесение изменений в таможенное законодательство, имеющих высокую степень регулирующего воздействия и предусматривающих дополнительную нагрузку на участников внешнеэкономической деятельности. Минфин России Минэкономразвития России ФТС России 43. Установление срока временного ввоза иностранных контейнеров на территорию Российской Федерации не менее 6 месяцев (вместо установленного срока - не более чем на 90 календарных дней). Минфин России Минтранс России ФТС России

Кредитование, лизинг

57. Увеличить срок предоставления микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями до 7 лет, путем внесения изменения в приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019г. № 125 (п. 2.1.2.11) для субъектов предпринимательской деятельности независимо от размера и вида бизнеса. Минэкономразвития России 58. Провести пилотную апробацию в одном из банков с госучастием кредитного продукта на пополнение оборотных средств одновременно для нескольких предприятий, связанных технологической цепочкой, под гарантии ВЭБ. Минфин России Банк России   59. Ввести мораторий до 31 декабря 2020г. на право банков повышать ставки по кредитным соглашениям в одностороннем порядке, а также ограничение предельных штрафных санкций за несвоевременную оплату процентов по кредитам и погашение кредитов. Минфин России Банк России   60. Ввести мораторий до 31 декабря 2020г. на снижение лимитов по овердрафтам либо разрешить перевод лимитов по овердрафтам в кредитные лимиты. Минфин России Банк России   61. По лизинговым платежам: - меры по отсрочке платежей по кредитным договорам банков распространить также на договора займов микрофинансовых организаций и договора лизинга лизинговых компаний; - ввести предельное значение в 5% для ставки удорожания по лизинговым обязательствам предприятий на период с 01.04.2020г. до 31.12.2020г.; - предоставить лизингополучателю право на основании заявления в лизинговую компанию выплачивать 50% от установленного ежемесячного платежа (на период до 3 месяцев) с обязательством полного погашения невыплаченной суммы до завершения действия договора лизинга; - в целях сохранения объемов бизнеса лизинговых компаний, являющихся в условиях кризиса важнейшим инструментом поддержания сбыта продукции отраслей высокого передела, прежде всего – машиностроения, целесообразно отложить до 1 января 2022г. реформу лизинговой отрасли по законопроекту Минфина РФ и Банка России. Минфин России Банк России   62. В отношении Кредитной программы на поддержку занятости под 2%: - разрешить участие в программе всем предприятиям, зарегистрированным до 1 марта 2020г.; - разрешить участие в программе всем некоммерческим организациям и общественным (отраслевым) объединениям предпринимателей; - учитывать на протяжении действия кредита общую численность сотрудников, а не персональный состав; - разрешить возможность совмещения, т.е. участия в «программе 0%» и «программе 2%» по кредитам на выплату зарплаты; - уточнить ответственность по уплате НДФЛ и страховых взносов при расходовании средств по кредиту; - установить конкретный и минимальный перечень документов по программам 0% и 2% для предоставления заемщиком в банк; - обязать банки объяснять заемщикам причину отказа при обращении для получения кредитно-финансовых мер государственной поддержки; - предусмотреть возможность выплаты кредита по программе 2% с рассрочкой до 6 месяцев в случае неисполнения требований по сохранению численности; - рассмотреть вопрос об укрупнении траншей выплат по программе 2% (не ежемесячно, а ежеквартально или одной суммой); - учитывать при расчете суммы кредита под 2% территориальные коэффициенты и надбавки (например, «северные»). Минфин России Минэкономразвития России Банк России 63. Снизить стоимость эквайринга на 25-50% в зависимости от сегмента и обеспечения быстрого распространения системы бесконтактных платежей. Минпромторг России Банк России  

Закупки

64. Внесение изменений в 44-ФЗ и 223-ФЗ, предусматривающих согласие поставщика на выполнение всех требований технического задания, без заполнения заявок и подробного расписывания условий поставки товара и выполнения услуг. Включить в ст. 33 44-ФЗ обязательное требование к формату описания объекта закупки. Подача заявки на участие должно подтверждаться путем направления согласия участника закупки через функционал ЭТП без дополнительного приложения конкретных показателей поставляемого товара. Данное согласие подтверждает, что поставляемый товар полностью соответствует техническому заданию. Минфин России 65. Исключить норму о необходимости предоставления финансовых гарантийных обязательств со стороны поставщика на весь срок действия гарантии, так как это является необоснованной финансовой нагрузкой на субъектов МСП, участвующих в торгах. Минфин России 66. Разработать и внедрить механизмы поддержки экспорта на иностранных электронных площадках. Оказать содействие в регистрации продукции российского производства, обладающей экспортным потенциалом. Минпроторг России АО «РЭЦ» 67. Изменить главный критерий государственных закупок «цена лота» на сумму показателей: качество, страна происхождения, конечный бенефициар, экологические характеристики объектов закупок, а та кже требования к соблюдению санитарного законодательства и пр. Минфин России 68. Авансирование госкомпаниями и компаниями с госучастием контрактов в объеме от 50 до 100%.   Минфин России

Трудовая миграция

73. Определить перечень высококвалифицированных иностранных граждан, на которых бы не распространялись ограничения на въезд в РФ в чрезвычайных ситуациях. К ним необходимо отнести руководителей компаний с иностранным участием, а также специалистов, обеспечивающих бесперебойную работу предприятий непрерывного цикла, важнейших объектов инфраструктуры и осуществляющих ремонт и монтаж оборудования. Минэкономразвития России МВД России Минтруд России   74. Предусмотреть меры по привлечению иностранных высококвалифицированных специалистов, включая снижение обязательного размера заработной платы и его дифференциации на уровне регионов, возможность учета социально-экономических потребностей субъектов РФ. Минэкономразвития России МВД России Минтруд России   75. Упростить процедуру привлечения иностранных работников, осуществляющих деятельность на основе патента, включая возможность получения патента вне зависимости от цели визита, указанной в миграционной карте, приостановление срока действия патента на период работы в другом субъекте РФ по полученному в этом субъекте патенту, выдачу патентов с указанием территории действия «Москва и Московская область», «Санкт-Петербург и Ленинградская область» с уплатой усредненного установленного субъектами совместно НДФЛ. Минтруд России, МВД России, Минфин Росси, ФНС России   76. Обеспечить цифровизацию миграционных процессов и возможность исполнения предусмотренных законом обязанностей посредством электронных сервисов, включая постановку на миграционный учет, направление различных уведомлений в органы государственной власти и т.д.   Минкомсвязь России МВД России Минтруд России

Цифровая экономика

77. В целях увеличения степени вовлеченности субъектов МСП в реализацию Нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также создания возможности участия в реализации крупных инфраструктурных проектов установить требования по процентному участию субъектов МСП в реализации инфраструктурных проектов в рамках нацпроекта на уровне не менее 25% как для федеральных, так и региональных проектов. Требование распространить на проекты, реализуемые компаниями с государственным участием за свой счет. Минкомсвязь России 78. Упростить порядок включения компаний-разработчиков программного обеспечения в реестр Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Разработать онлайн-механизм подачи, рассмотрения и принятия решения о включении в реестр. Минкомсвязь России 79. Совместно с участниками рынка, общественными объединениями предпринимателей разработать и внести на рассмотрение проект ФЗ «Об электронной коммерции». На время разработки и рассмотрения проекта ФЗ утвердить распоряжением Правительства «Правила электронной коммерции и торговли. Минпромторг России Минэкономразвития России

Профессиональное и бизнес-образование, поддержка занятости

80. Рассмотреть вопрос об оптимизации процедуры ввода федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС). Слишком длительная процедура модернизации ФГОС обостряет проблему отставания системы образования от современных потребностей рынка труда. Минобрнауки России 81. Провести ревизию и модернизацию направлений подготовки высшего образования с учетом потребностей современного рынка труда и упростить процедуру введения новых направлений и открытия новых образовательных программ. Минобрнауки России 82. Пересмотреть систему государственной аккредитации ВУЗов по изменению системы аккредитации образовательных организаций в части возможности для работодателей участвовать в процедуре; учета профессионально-общественной аккредитации, которая в настоящее время не является обязательной, но проводится с целью повышения рейтингов ВУЗов и учета потребностей работодателей; учета достижений ВУЗов и их рейтингов (в сторону упрощения процедуры). Минобрнауки России 83. Рассмотреть вопрос об отмене обязательного наличия ученой степени и ученого звания для руководителя базовой кафедры и возможности привлечения работодателей к образовательному процессу. Минобрнауки России 84. Принять меры по стимулированию работодателей и населения к участию в профессиональном обучении и дополнительных образовательных программах через следующие меры: - предложить широкий спектр государственных программ поддержки дополнительного профессионального образования взрослых; - использовать прямое финансирование обновления навыков работающих граждан через образовательные сертификаты и/или ученические счета; - стимулировать массовое обучение предпринимательству и самозанятости; - стимулировать создание и внедрение различных цифровых платформ-навигаторов для получения профессиональных компетенций и выбора эффективных образовательных маршрутов. Минобрнауки России 85. Принять меры по сохранению рабочих мест и поддержке занятости: внести в Трудовой кодекс статьи по защите дистанционно работающих работников; дать правовую оценку категориям «нерабочие дни», «неполная занятость», «вынужденная незанятость» с учётом чрезвычайных ситуаций. Минтруд России

Туризм

90. Рассмотреть вопрос о необходимости внесения изменений в Стратегию развития туризма в Российской Федерации на период до 2035г., утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019г. № 2129-р. (в части доработки плана реализации Стратегии мероприятиями по восстановлению туристической отрасли). Минэкономразвития России Ростуризм 91. Рассмотреть для сферы туризма возможность введения отсрочки по уплате НДС, начисленного за начало 2020 и остаток 2019г., на 6 месяцев от установленной даты платежа, а также аналогичной отсрочки по уплате ранее возникшего налога на прибыль. Минфин России Минэкономразвития России ФНС 92. Освободить предприятия гостиничного бизнеса на 1 год после окончания периода ограничительных мероприятий от обязанности оплачивать первичные и периодические медицинские осмотры сотрудников, осуществляя их проведение за счет средств обязательного медицинского страхования. Минэкономразвития России Ростуризм Минздрав России 93. Ввести мораторий на отключение действующих предприятий от сетей снабжения всеми ресурсами на период восстановления рентабельности рынка гостиничных услуг до 31.12.2020г.   Минэкономразвития России Ростуризм Минстрой России  

Промышленность

94. Увеличение лимитов субсидий организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции на экспорт (постановление Правительства России от 26 апреля 2017г. № 496). Увеличение доли по обрабатывающим отраслям промышленности (химическая промышленность, металлургическая промышленность и лесопромышленный комплекс) с 45% до 55%. Минпромторг России 95. Ввести мораторий на рост тарифов естественных монополий и тарифов ЖКХ. ФАС России 96. Внести изменения в Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015г. № 1029. На основании письма Росприроднадзора от 31.10.2016г. № АС-09-00-36/22354 ряд объектов, на которых образуются отходы и отсутствуют выбросы или сбросы загрязняющих веществ, не ставится на учет с формулировкой: «Признаков объекта негативного воздействия не усматривается». Федеральным законом № 219-ФЗ и подзаконными нормативными актами понятия «Объект вне категории» не предусмотрено, предусмотрено только 4-е категории объектов, оказывающих негативное воздействие. Таким образом, требуется правовое урегулирование положения объекта, который не подлежит постановке на учет в связи с тем, что не усматривается признаков объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и определение требований к такой категории объектов в части соблюдения природоохранного законодательства. Минприроды России

Строительство

97. Отменить очередной тур государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и земельных участков в 2020-2022гг. в субъектах РФ и оставить установленную кадастровую стоимость по состоянию на 01.01.2018г. Минэкономразвития России 98. Ввести поэтапное раскрытие счетов эскроу при сохранении «средней» ставки по кредитному продукту проектное финансирование для застройщиков жилья в целях сохранения финансовой стабильности застройщика и своевременного завершения проектов жилищного строительства с привлечением средств граждан. Минстрой России 99. Пересмотреть в сторону увеличения размещение государственных и (или) муниципальных заказов, профинансированных за счет средств специальных федеральных/региональных трансфертов на строительство жилья, для предоставления отдельным льготным категориям граждан (установленных законом) и на строительство (реконструкцию) инфраструктуры в городах. Минстрой России 100. Утвердить Государственную программу РФ «Развитие индивидуального жилищного строительства в Российской Федерации», уделив особое внимание предоставлению льготного кредитования ИЖС, а также обеспечения территорий индивидуальной жилой застройки необходимой коммунальной инфраструктурой. Минстрой России 101. Предусмотреть продление, увеличение объемов финансирования и расширение действующей государственной подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» и рекомендовать руководителям субъектов РФ утвердить региональные программы по прямому бюджетному финансированию создания объектов социальной инфраструктуры, а также выкупу у застройщиков за счет бюджетных средств объектов социальной инфраструктуры. Минстрой России

Управление/использование объектов недвижимости, находящихся в собственности или в аренде по договорам с администрациями городов федерального/муниципального значения

102. Приостановить с 1 июля 2020г. действие (сроком на 1 год) системы штрафов, назначаемых многочисленными проверяющими организациями (Государственные жилищные инспекции, Госпожнадзор, Ростехнадзор) для управляющих организаций, ТСЖ и др., заменив штрафы (при выявлении нарушения впервые) рекомендациями по устранению выявленных нарушений. Минстрой России 103. Приостановить действие (сроком на 1 год) норм об аннулировании лицензий управляющих организаций на право деятельности по управлению МКД в связи с образованием задолженности по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям и продлить сроки действия квалификационных аттестатов руководителям управляющих организаций. Минстрой России 104. Отложить до 2021г. увеличение тарифов на коммунальные ресурсы. ФАС России 105. Отменить действие пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.04.2020г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в части переноса сроков проведения плановых поверок приборов учета коммунальных ресурсов до 01 января 2021г. Перенос сроков проведения поверки приборов учета коммунальных ресурсов до 01.01.2021г. не позволит своевременно выявить приборы учета с недостоверными показаниями, что приводит к увеличению бесконтрольного потребления коммунальных ресурсов, невозможности возложить оплату за потребленные коммунальные ресурсы в полном объеме на конечного потребителя и, как следствие, убыткам организаций ЖКХ, предоставляющих коммунальные ресурсы. Предложенная мера позволит достичь снижение убытков организаций ЖКХ, предоставляющих коммунальные ресурсы за счет более полного и достоверного учета использования коммунальных ресурсов конечными потребителями. Минстрой России 106. Внести в постановление Правительства РФ №424 от 02.04.2020г. поправку в пункт 3, изложив его в следующей редакции: «3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года. При этом порядок расчета неустойки (штрафа, пени) для управляющих организаций в установленный настоящим постановлением период, применяется аналогичный расчету неустоек, предусмотренному ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации». Минстрой России 107. Внести изменения в законодательство, снижающие период аренды недвижимого имущества с 2 лет до 1 года, позволяющего право на его выкуп. Минэкономразвития России Росимущество

Автомобильный транспорт

121. Временное освобождение от весового контроля всех видов транспортных средств (автомобильный, железнодорожный, морской транспорт и др.), ввозящих на территорию Российской Федерации продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости. Минтранс России 122. Предусмотреть частичное освобождение от взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам по системе «Платон» в период с 1 апреля 2020г. по 31 декабря 2020г. Минтранс России 123. Частичное субсидирование уплаты лизинговых платежей в 2020г. (в случае эксплуатации транспортных средств на условиях лизинга). Минтранс России 124. Приостановление требований: об обязательном оснащении автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении тахографами; дополнительном оснащении автобусов аппаратурой спутниковой навигации; об оснащении автобусов видеокамерами; о сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности; о разработке перевозчиками паспортов автобусов по транспортной безопасности; о применении контрольно-кассовой техники. Минтранс России 125. Установление возможности расчета величины обеспечения исполнения контрактов в пассажирских перевозках в процентах от этапа исполнения контракта, а не от его цены за весь период.   Минфин России Минтранс России

Авиационный транспорт

126. До 01.01.2024г. отменить транспортный налог по воздушным судам для лизинговых компаний, что позволит снизить размер лизинговых платежей авиакомпаниям. Минфин России Минтранс России 127. До 01.01.2024г. отменить налог на имущество с воздушных судов гражданской авиации для авиакомпаний, а также для лизинговых компаний, предоставляющих в лизинг воздушные суда. Минфин России Минтранс России 128. Освободить от обложения НДС все субсидии, предоставляемые в связи с осуществлением воздушных перевозок, а также отменить обязанность восстановления НДС при получении авиаперевозчиками субсидий на возмещение ранее понесенных затрат. Минфин России Минтранс России 129. Ввести на весь 2020г. мораторий на повышение ставок и сборов за услуги аэропортов и аэронавигацию. Минтранс России 130. Увеличить объем финансирования существующих программ субсидирования региональных авиаперевозок. Минтранс России 131. Совершенствование механизма компенсации затрат на приобретение авиационного керосина авиаперевозчиками. Минтранс России

Водный транспорт

132. Введение моратория на уплату неналоговых платежей (сборы за инфраструктуру, портовые сборы, затраты на транспортную безопасность) сроком на навигацию 2020г. Минтранс России Минфин России   133. Введение моратория на банкротство судоходных компаний-туроператоров по претензиям поставщиков, подрядчиков или иных кредиторов. Минтранс России Минфин России   134. Рассмотреть возможность рефинансирования судоходным компаниям на льготных условиях по схеме возвратного лизинга инвестиций, вложенных в модернизацию круизного флота в период 2018-2020гг.   Минтранс России

Отрасль наружной рекламы

135. Распространить на операторов наружной рекламы, являющихся субъектами МСП, возможности получения отрочки (налоговых каникул) по уплате налогов, страховых взносов. Минфин России   136. Освободить от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности до конца 2020г. Возможно применить механизм зачета платы в счет размещения социальной рекламы на простаивающих рекламных конструкциях. Минфин России  

Медиакоммуникации

137. Отказаться от применения в условиях ограничений на ведение производственной деятельности мер налоговой ответственности и пеней при неуплате авансовых платежей за I квартал. Минфин России ФНС России 138. Отказаться при организации подписки на печатные издания от применения процедур, предусмотренных 44-ФЗ (конкурсные процедуры лишены практического смысла, поскольку кроме издателя СМИ издавать его не может больше никто). Минкомсвязь России Минфин России 139. Внести в Федеральный закон от 29.12.1994г. №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» в части отмены требования о предоставлении экземпляра документа в день выхода в свет первой партии тиража. В условиях действия ограничительных мер исполнение указанного требования отвлекает значительный объем времени и сил и часто невыполнимо. Минкомсвязь России Росархив 140. Разработать и принять закон о телевизионном и радиовещании в РФ, создающий понятийный аппарат и нормы регулирования деятельности электронных СМИ, ограничивающие дискриминацию субъектов предпринимательской деятельности в сфере медиакоммуникаций. Минкомсвязь России   141. Обязать Роскомнадзор приостановить проверки и вынесение предупреждений вещателям на период до 31 декабря 2020г., за исключением случаев грубого нарушения законодательства РФ. В частности, ввести на указанный период мораторий на предъявление претензий и наложение штрафов на теле- и радиовещательные компании за нарушение лицензионных условий, выражающееся в изменении в структуре их вещания доли тех или иных жанров, вызванное выросшим в условиях распространения Covid-19 спросом аудитории на информационные программы, а также иные незначительные отклонения от лицензионных условий. Минкомсвязь России Роскомнадзор 142. Предоставить ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательн

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.