ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ индивидуального проекта (ИП) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ индивидуального проекта (ИП)

2020-07-07 261
ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЯ индивидуального проекта (ИП) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С пециальность ____________________________________________________________________ ______

                                    (код)                                                                   (наименование)

Обучающийся______________________________________________________________________ ______

                                                             (фамилия, имя, отчество)

группы № ______ форма обучения   очная

 

 

Тема индивидуального проекта _ ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Анализ ИП на соответствие требованиям

Объект Параметры Соответствует (1) / Не соответствует (0)
1. Наименование работы Соответствует утверждённой тематике  
2. Размер шрифта 14 пт  
3. Название шрифта Times New Roman  
4. Межстрочный интервал 1,5 пт  
5. Абзац Параметры страницы: отступ для первой строки абзаца – 1,25 см  
6. Поля (мм) левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм  
7. Выравнивание текста По ширине  
8. Заголовки Заголовки структурных элементов («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» и др.) следует располагать в середине строки, без точки в конце и печатать прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая, 16-м полужирным шрифтом. Каждый структурный элемент начинается с новой страницы. Текст при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов и подразделов. Заголовки разделов и подразделов печатают строчными (маленькими) буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа с большой буквы, не подчеркивать и не ставить точку в конце.  
9. Номера и заголовки разделов, подразделов, пунктов, подпунктов При разделении текста на разделы, подразделы и т. д., они нумеруются так:  разделы 1,2,3 …; подразделы 1.1, 1.2 …; пункты 1.1.1, 1.1.2 …; подпункты 1.1.1.1, 1.1.1.2, … без точки после последней цифры.    
10. Нумерация страниц Страницы ИП следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту проекта, включая приложения. Номер страницы проставляется в центре нижней части страницы без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ИП. Номер страницы на титульном листе не проставляют.  
11. Последовательность приведения структурных частей работы Титульный лист. Индивидуальный план выполнения ИП. Лист нормоконтроля. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Список использованной литературы. Приложение.  
12. Структура основной части Выдержана и соответствует плану ИП  
13. Состав списка используемой литературы 10-15 справочных и литературных источников, Интернет-ресурсов. Источники следует располагать в алфавитном порядке  
14. Наличие приложений Приложения оформляются после списка литературы и располагаются в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием слова «Приложение» и его обозначения заглавной буквой русского алфавита вверху посередине, и иметь заголовок.  
15. Оформление содержания (оглавления) Содержание включает в себя заголовки всех разделов, глав, параграфов, приложений с указанием страниц начала каждой части  
16. Ссылки на использованные источники Приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке использованной литературы, с указанием номера станицы, таблицы и другой дополнительной информации. Ссылки оформляются в квадратных скобках (пример: [8]).  
17. Оформление таблиц При использовании в тексте ИП таблиц необходимо пронумеровать их арабскими цифрами по всему тексту ИП. Порядковый номер таблицы необходим для её связи с текстом. Над левым верхнем углом таблицы помещают надпись: «Таблица…» с указанием её порядкового номера без значка «№» (например, «Таблица 17»). На все таблицы должны быть ссылки в тексте  
18. Оформление рисунков Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в непосредственно после текста, где они упоминаются впервые, или на следующей странице (по возможности ближе к соответствующим частям текста ИП). На все иллюстрации должны быть даны ссылки. При ссылке необходимо писать слово "рисунок" и его номер, например:"в соответствии с рисунком 2"и т.д. Иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Детали прибора.  
19. Оформление формул Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «х».  

Итого баллов

 

ИП соответствует заявленным требованиям оформления

 

 

16 – 19 баллов студент допущен к защите. (Студент дорабатывает ИП при наличии 15 баллов и меньше).

 

Нормоконтроль выполнил:

 

________________ ________________________________ Дата ____________

 

(ф.и.о.)                                      (должность)

 

С результатами нормоконтроля ознакомлен:

 

Студент ____________________ _______________ Дата_________________

 

(ф.и.о.)                        (подпись)

Замечания устранены: _____________ ______________________ Дата ____________

 

                                              (ф.и.о.) (подпись нормоконтролёра)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Основные моменты календарного планирования работы над индивидуальными проектами

Содержание работ Сроки

Вводный этап

1. Установочное занятие: цели, задачи проектных работ. Основной замысел, примерная тематика и жанры проекта.   2. Стендовая информация о проектной работе. (В методкабинете на стенде и для учащихся в библиотеке)   3. Выдача письменных рекомендаций будущим авторам  (темы, требования, сроки, график консультаций и пр.)   4. Консультации по выбору тематики и жанров учебных проектов. Формулирование основных идей.   5. Формирование проектных групп, оформление заявок на существование проекта.   6. Обсуждение идей будущих проектов. Составление индивидуальных планов работы над проектами.   7. Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов работы над проектами.  

Поисковый этап

8. Сбор и систематизация материалов в соответствии с идеей и жанром работы, подбор иллюстраций.   9. Организационно-консультативное занятие: промежуточные отчёты учащихся, (презентация идей будущих проектов и сообщение о ходе работ).   10. Индивидуальные и групповые консультации по правилам и оформлению проектных работ. Помощь обучающимся в подборе индивидуального проекта.   11. Регулярные консультации по содержанию проектов, помощь в систематизации и обобщении материала.  

Обобщающий этап

12. Оформление результатов проектной деятельности.   13. Консультативное занятие по подготовке к защите проектов.   14. Доработка проектов с учётом замечаний и предложений.   15. Подготовка к публичной защите проектов: · Определение даты и места. Выпуск распоряжения о порядке защиты и составе аудитории (включая независимую экспертную комиссию). Определение программы публичной защиты, распределение заданий временным творческим группам (медиаподдержка, подготовка аудитории, фото-, видеосъёмка и пр.). · Определение списка гостей, приглашаемых на защиту, в т.ч. через анкетирование авторов проектов (консультанты и пр). · Подготовка аудитории. · Приглашение гостей. · Стендовая информация о мероприятии. · Подготовка раздаточных материалов бланков оценки проектных работ.   16. Координационное совещание лиц, ответственных за проведение мероприятия.  

Заключительный этап

17. Публичная защита проектов. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.  

Итоговый этап.

18 Распоряжение по результатам проектной деятельности (благодарности участникам, назначение ответственных за обобщение материала).   19 Обобщение материала. Оформление отчётов о выполненной работе.  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Лист ознакомления с Положением об индивидуальных проектах обучающихся в ГАПОУ СО «ПТ им. О.В. Терёшкина»

 

№ п/п Ф.И.О. Должность/Студент Подпись
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29.      

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.