Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выявление детьми качеств и свойств воды, льда, снега, песка, почвы, камней; определение зависимости их состояния от воздействия температуры, солнца, влажности, сезона. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)
3. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.
4.Дежурство в уголке природы: полив растений.
|
Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.
5.Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Индивидуальная работа по экологии- повторить с Аней, Ириной, Артёмом свойства воды.
Прогулка:
Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.
Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Вопросы к беседе:
- Что делает дворник зимой на территории д/сада?
- Какие орудия труда использует для работы?
- Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?
- Нужна ли работа дворника людям и природе?
2.Д/и «Письмо мальчику почемучке»- выявить объем представление детей о зимней периоде времени, развивать коммуникативный навыки.
3. Инд. работа по физо.- Упражнять Лауру, Семёна в ходьбе на лыжах – учить двигаться по лыжне произвольным способом, развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.С Дашей закрепить название зимних месяцев.
4. Чтение стихотворения «Гололед»
5.Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» - обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период
6. П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.
Вечер:
1. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам
2. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.
3.Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Подвести детей к выводу, что в селе люди зимой готовятся к весне: вывозят на поля удобрения, задерживают на полях снег, ремонтируют сельскохозяйственные машины. В городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.
|
4. Индивидуальная работа: Поупражнять Дашу В, Тимошу, Илью вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.
Работа с родителями: Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»
Января- вторник
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!