Тема недели : «Зимние хлопоты» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема недели : «Зимние хлопоты»

2020-07-07 445
Тема недели : «Зимние хлопоты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выявление детьми качеств и свойств воды, льда, снега, песка, почвы, камней; определение зависимости их состояния от воздействия температуры, солнца, влажности, сезона. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес  через экспериментирование с водой и льдом.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

   

Самостоятельная деятельность детей 1. Ознакомление с предметным окружением Тема:"Наряды куклы Тани" Программное содержание: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем. Методы и приёмы: -Сюрпризный момент (посылка от почтальона) -Рассматривание нарядов куклы Тани. -мини-лаборатория(рассматривание видов тканей) - физминутка - беседа с детьми - итог занятия -поощрение 2. Обучение чувашскому языку(по плану преподавателя) 3. Физическая культура П рограммное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; Игра малой подвижности «Летает - не летает». Вис на прямых руках, спиной к гимнастической скамейке.

Утро:

1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

3. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

4.Дежурство в уголке природы: полив растений.

Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

5.Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Индивидуальная работа по экологии- повторить с Аней, Ириной, Артёмом свойства воды.

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Вопросы к беседе:

- Что делает дворник зимой на территории д/сада?

- Какие орудия труда использует для работы?

 - Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?

- Нужна ли работа дворника людям и природе?

2.Д/и «Письмо мальчику почемучке»- выявить объем представление детей о зимней периоде времени, развивать коммуникативный навыки.

3. Инд. работа по физо.- Упражнять  Лауру, Семёна в ходьбе на лыжах – учить двигаться по лыжне произвольным способом, развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.С Дашей закрепить название зимних месяцев.

4. Чтение стихотворения «Гололед»

5.Игровые ситуация «Как на тоненький ледок…» - обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период

6. П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Вечер:

1.  Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам

2. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.

3.Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Подвести детей к выводу, что в селе люди зимой готовятся к весне: вывозят на поля удобрения, задерживают на полях снег, ремонтируют сельскохозяйственные машины. В городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.

4. Индивидуальная работа: Поупражнять Дашу В, Тимошу, Илью вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.

Работа с родителями: Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь» С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. Внести: презентацию «Как много интересного бывает зимой», настольно- печатная игра «Какое время года?», атрибуты к с/р игре: микрофон, кинокамера. С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей.  

Января- вторник

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.