Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-03 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Воспитание предполагает воздействие на эмоциональную сферу.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2) Активность и самостоятельность самих учащихся.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3) Психология исходит из принципа развития в деятельности.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4) Как и при обучении, в процессе воспитания огромную роль играет подкрепление.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Раскройте сущность понятия «смысловой барьер»
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Раскройте основные принципы воспитания (П.И. Пидкасистый)
1)________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Укажите соответствия
Название метода воспитания | Характеристика |
1. Метод убеждения | А) Производиться оценка поступков, стимулирование деятельности, оказывается помощь в саморегуляции поведения |
2.Методы упражнений | Б) Различные виды заданий на индивидуальную и групповую деятельность, в виде поручений, требований, показа образцов и примера, создание ситуации успеха |
3. Методы оценки и самооценки | В) Формирует взгляды, представления, понятия воспитуемых, происходит оперативный обмен информацией |
Раскройте уровни нравственного развития личности по Кольбергу:
|
1) Преднравственный уровень __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Конвенциональный уровень
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Постконвенциональный уровень
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Назовите основные показатели воспитанности
1)________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3)________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Назовите основные показатели воспитуемости
|
1)________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Укажите соответствия
Методы самовоспитания | Характеристика |
1. Самопознание | А) самоубеждение, самоконтроль, самоприказ, самовнушение, самоподкрепление, самоисповедь, самопринуждение |
2.Самообладание | Б) самонаблюдение, самоанализ, самооценивание, самосравнение |
3. Самостимулирование | В) самоутверждение, самоободрение, самопоощрение, самонаказание, самоограничение |
10. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения психологии воспитания. Предложите свой вариант проведения этого классного часа.
Мать тревожится: сын запаздывает из школы. Наконец, распахивается дверь. - Мама! Нас сегодня воспитывали! - выпаливает вбежавший школьник. И, отдышавшись, поясняет: - Теперь у нас по пятницам шестой урок - классный час. Вот уж скука! Называется он часом, а сидели мы целых два: сначала прорабатывали двоечников и нарушителей, потом говорили о хороших поступках…
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тема 4. Психология педагогической деятельности и личности учителя
1. Соотнесите стиль педагогической деятельности с его содержанием (по А. К. Марковой, А. Я. Никоновой)
1. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) | А) Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности. Обращается во время опроса к малому количеству учеников, уделяя внимание слабым. |
2. Эмоционально-методичный стиль (ЭМС) | Б) Для учителя характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно-воспитательного процесса. Проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения. Редко практикует коллективные обсуждения, меньше говорит сам, особенно во время опроса |
3. Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС) | В) Учителя отличает ориентация на процесс обучения. Объяснение нового материала учитель строит логично, интересно, но в процессе объяснения часто отсутствует обратная связь, чаще обращается к сильным ученикам. Недостаточно представлены закрепление, повторение и контроль знаний учащихся. |
4. Рассуждающе-методичный стиль (РМС) | Г) Для учителя характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, высокая оперативность. Учитель следит за уровнем знаний всех учащихся, практикует коллективные обсуждения. |
|
Существуют различные подходы к определению педагогического общения, раскройте их
Сделайте сравнительный анализ монологического и диалогического педагогического общения
монологическое педагогическое общение | диалогическое педагогическое общение |
Какие типичные барьеры педагогического общения выделяются В.А. Кан-Каликом:
1) барьер несовпадения установок учителя и учащихся (учитель заинтересован уроком, ученики – нет);
2)________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!