Направление «правила учения «горлица» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Направление «правила учения «горлица»

2020-07-07 148
Направление «правила учения «горлица» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методические рекомендации для хранителей:

Разумей свое место в учении «Горлица». Хранитель учения – это образ чина ангельского. Стояние за Бога, за душу участника твоя святая обязанность. Служи с любовью, но без попустительства. Хранитель охраняет атмосферу соборности участников и штрафными очками отсекает от участников все, что соборности не принадлежит.

Штрафные очки – это сигнал, звоночек на начало работы с ребенком. Если армия расслаблена, несобранна, тогда хранителям следует быть более собранными и деятельными, чтобы помочь воинам и командирам собраться. Очки чести и нечестия – это критерий здоровья общества, критерий раскрывающий возможность участия в нас Богу.

Очки личного нечестия – это величина твоего позора, это образ удаления себя от Бога.

 

Нечестие хранителей учения:

1. Когда предмет хранения – правда Божия и душа ближнего, перемещается на хранение голых правил или честолюбия, самолюбия «Я хранитель! И вы меня слушайте!

2. Хранитель не разобрался в ситуации, размазал причину назначения штрафных очков.

3. Вместо строгости с любовью появляется попущение, сочувствие армии, сглаживание «шероховатостей», особенно перед взрывом, закрывание глаз на нечестие воинов.

4. Когда находится не в мирном духе: раздражении, обиде, досаде.

5. Не поддерживает авторитет воеводы, не помогает в налаживании отношений в рамках своих полномочий.

 

 

К командирам:

Хранитель – это помощник командиру в собирании отряда, армии в целое. Он своим присутствием подвигает детей в жизнь, но Божиим законом, помогает созданию условий взаимоотношений вне греха.

Духовное отношение к очкам видно на примере: Один мальчик получил за 1,5 дня 400 штрафных очков и собственно меняться не собирался. Тогда воевода построил армию и в присутствии этого мальчика обратился ко всем: «У этого воина уже 400 очков нечестия, а это значит, что через 100 очков он будет выведен из учения за нечестие, и мы его потеряем как воина. То, что в присутствии нас, он так живет и есть наша вина. Поэтому, кто может, предлагаю принести покаяние за свою жизнь и поклонами Богу испросить прощение себе и нашему брату. Сам воевода начал первый класть поклоны, и все ему последовали. Мальчик, видя общую молитву, которую породило его нечестие, с глубоким изумлением также стал класть поклоны, каясь. Больше он очков нечестия не принес. А все участники учения обрели себе брата во Христе!

 

«Плохих людей нет, есть люди, за которых надо особенно молиться». Преподобномученник Сергий Серебрянский.

Смысл:

ПРАВила наПРАВляют в ПРАВильном наПРАВлении. Помогают уПРАВлять жизнь и исПРАВлять худое. Реализация педогогических механизмов через юридическую строгую форму слова.

Упреждения:

Правила созданы, чтобы их соблюдать.

Действия командира:

Надо знать правила и видеть их ценность и помощника. Отношения командира к правилам должны быть почтительными, тогда и воины будут относиться подобно. Прощай другим, и не прощай себе.

Везде существуют рамки и границы, будь то движение планеты, или движение автомобиля по проспекту. Если силы физического тела пропадут, то материальный мир не сможет существовать. Также и в учении правила выстраивают иерархию, последовательность событий, требования. И через это выстаивается внешняя часть учения, без которой не может состояться внутренняя.

 

Хранитель учения не враг тебе и твоим воинам, а твой помощник и стоит за правду Божию. Вы работаете вместе (соработники Богу). Правила – это инструмент очищения области общения от проявлений нечестия. Вникай в смысл правил, что они отсекают и какую область жизни правят. К штрафным очкам относись не как к ремню или палке, а как к сигналу: «Внимание!» (как краснота, появившаяся вокруг занозы, сигнализирует о могущем начаться заражении, болезни).

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ ОТДОХНОВЕНИЕ

Песенный вечер

Смысловой уровень

В помощь командиру всегда есть песня. Песня дает жизнь. Она помощник командира, которая может поднять дух, снять напряжение, обрести единодушие. Песня бодрит и успокаивает. Песня воспитывает.

У преждения

1. Командиру надо хранить дух песни, которую поет он или другой.

2. Командир должен различать дух песни. Песня должна нести дух учения и не противоречить ему.

Не следует допускать пустых, безнравственных песен, коверканья слов песни, высмеивания. В этом проявляется безнравственность и цинизм. К такой песни душой не развернешься.

Помни! Чтобы запретить худую песню, нужно следом дать добрую и светлую песню.

3. Чтобы дети захотели петь, песня должна быть хорошо исполнена.

4. Исполнитель может быть любой человек.

5. Если запели песню, - поддержи запевшего, следует прекратить все разговоры между собой.

6. Следи, чтобы никто из воинов отделения не «выпадал» из песен, не скучал.

7. Во время песни не торопитесь. Песню надо выпевать, - она должна трогать сердце.

8. После спетой песни нужен промежуток времени, чтобы пожить ею.

 

Действия события «Песня по живому»   Действия командира
1. Непринужденная обстановка 2. Заранее не объявляется, не приготавливается 3. Может сопровождать какое-либо действие, но при этом должна идти в помощь этому делу. 1. Командир создает условия, помогающие живой песни. 2. Сам показывает пример 3. Созидает благоприятную атмосферу, настроение, сердечное расположение к живой песне.

Действия командира

1. Командир должен знать те события, в которых должна быть песня (например, вечер знакомств, вечер радости, костер и т.д.)

2. Подобрать по сборнику 2-3 песни, для выбора в отделении.

3. Командир должен знать или заранее разучить слова и мелодию песни

4. Уметь спеть с отделением.

5. Командир должен уметь в нужное время с песней влиться в дух события.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.