Из возможности детского восприятия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Из возможности детского восприятия

2020-07-07 135
Из возможности детского восприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В детском возрасте психика ребенка еще не устоялась, и беседы важно выстраивать по силам ребенка:

а) от простого к сложному.

б) очень важно в работе с детьми применять наглядностьи рассуждение. Пример с расстановкой танковой дивизии в наступательном бою. Расположение танков имитируют дети. Лектор расставляет детей в виде ромба друг за другом и спрашивает: «Где должен находиться танк командира при таких условиях?» Ответ: «Сзади. При таком расположении обзор боевых действий намного увеличивается».

в) нужна постоянная смена деятельности, смена информационного блока с рассуждением

г) необходимо военные примеры чередовать с примерами из реальной жизни. Например говорить о важности послушания не только своему командиру, но и послушание маме. Учение – это не сказка и в сказку мы не играем, но учимся жить!

д) беседа должна быть интересной детям. Не всегда полезное вкусно, – если постоянно кушать одну овсянку, она быстро надоест. Назидательное слово надо менять с рассудительным. «Интер» - между. Интересно то, что находиться между навязчивым и равнодушным.

Например, самоотверженной может быть и собака.

Вопрос: 1) В каком городе есть памятник собаке?

Ответ: в городе-герое Волгограде.

2) Может ли быть собака смертником?

Ответ: оказывается, что сама собака на смерть не пойдет. Капитан В.В.Осипов рассказывал, что собаку, которая подрывала танки, тренировали таким образом: долгое время не кормили, потом пускали танк с привязанным к днищу куском мяса. У собаки вырабатывался определенный рефлекс на это действие. Позже в боевых действиях, на спину собаки привязывали взрывчатку с замедлителем. Для чего? Чтобы собака успела проползти под середину немецкого танка, и взрыв бы произошел в нужном месте.

7) беседу можно оживить изюминкой – применить элемент неожиданности

Удивить – значит победить. А.В. Суворов.

Удивление помрачает сознание. Свт. Ф. Затворник.

 

УПРЕЖДЕНИЯ

1.  Беседа может не получиться, если нет дисциплины. Ребенок можетсорвать беседусознательно или неосознанно.

2. Внешние факторы. Работа дрели и т.д. Тогда нужно прекратить беседу или привести параллель с военными действиями и немного потерпеть.

СОВЕТЫ ПРОВОДЯЩЕМУ БЕСЕДУ.

I. К беседе необходимо готовиться весь год. Опирается на:

1. военные события

2. тактику (танковых войск, ВВС, ВМС и т.д.)

3. на жизнь какого-либо человека: святого, героя, полководца.

4. добродетель, которая смотрится с разных сторон. Например, мужество Суворова, Кутузова, А.Невского и т.д.

 

II. Помни, что Господь будет посылать встречи, теле и радио передачи и др. источники содержания для бесед.

 

III. Источники:

1. Мемуары полководцев

а. В.И. Чуйков «Сражение века», «От Сталинграда до Берлина».

б. Г.К.Жуков

в. Василевский

2. исторические книги

а. Геродот

б. Плутарх «Про царя Кира»

в. Иосиф Флавий «Иудейская война»

г. В. Карпов «Полководец» (О генерале Петрове), «Генералиссимус», «Маршал Жуков».

д. В. Ганичев «О Ф.Ф. Ушакове».

е. А. Яковлев о войне 1812 года, о Крымской войне.

ж.  Г. Михайлов «Психология мужества».

з. А. Митяев «Книга будущих командиров».

IV. Важные места бесед

а) Не в силе Бог, а в правде.

б) Недопустим смех над врагами и их немощами. Пример. 1612г. Владислав – польский воевода был очень тучный. Через реку стоял русский отряд. Его воины всячески оскорбляли и смеялись над Владиславом. За то, что он толстый и некудышный воин. Кричали, что пусть он придет к ним и они научат его драться. Польский воевода разгневался и сказав своим воинам: «Если не пойдете, я сам пойду и проучу их». Начал на коне переправляться через реку, его войско устремилось за ним. И русский отряд был разбит и отброшен.

Вывод: Господу было неугодна победа русского отряда, поскольку они потеряли правду Божию, были не собранны и потеряли бдительность, недооценив противника.

в) как сохранить дух учения «Горлица» на гражданке.

Важно понимать, что духовное без нравственного – это как прыжок через пропасть в два прыжка.

г) благородством победишь.

Вера – благоразумие – благочестие – благородство. Благородство, когда можешь уступить в малом, но не в вере и мужестве. Веру можно сохранить через благоразумие. Должен держаться воинский дух.

 

Чем отличается тактика от стратегии в учении «Горлица», для простого понимания: «Тактика битв и стратегия войн»

 

1. За нарушение дисциплины первоначально необходимо истрезвить воина требованием представиться.

2. Если нарушение повторяется, воин поднимается повторно и стоит по стойке смирно. Действует армейский принцип «не доходит через голову – дойдет через ноги».

3. Если разговоры происходят во всем отделении, необходимо поднять все отделение вместе с командиром.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ КОМАНДИРА

Смысл:

1. Беседа помогает в победе над собой – это поможет в сражении с другой армией

2. Передача опыта. Приобщение через общение.

3. Приобщение к колодцу живой воды, которую ископали наши деды. Питание животворными соками нашего рода.

4. Усвоенная беседа – это значит что-то найти свое.

5. Если ты ловишь себя на мысли, что ты ничего не понимаешь, то это означает, что ты…

 

Упреждения:

1. Собрать внимание воинов, путем раскрытия смыслов о пользе беседы.

2. Настроить воинов на лично-духовное взросление в послегорличный период жизни.

3. Не разрешается отвлекать лектора.

 

Действия командира:

1. Командир с отделением должен прийти за 15 мин до назначенного времени в назначенное место для беседы

2. Подготовить отделение к беседе.

3. Правильно рассадить воинов: непоседу рядом с собой, болтунов в разные стороны.

4. В течении беседы постоянно отслеживать, бесшумно собирать внимание воинов. Необходимо договориться в отделении о бесшумном оповещении управления через систему знаков.

 

5. Если нарушение повторяется, воин поднимается повторно и стоит по стойке смирно. Действует армейский принцип «не доходит через голову – дойдет через ноги».

6. Если разговоры происходят во всем отделении, командиру необходимо подняться вместе с отделением.

7. После беседы подвести итоги о плодах. Например, вопросом: «Что ты вынес из беседы, чтобы быть в помощь отделению и армии». Воин должен уметь опираться на беседу в дальнейшем и в жизни.

 

НАПРАВЛЕНИЕ УСТАВ ВС

«Служи по уставу – завоюешь честь и славу».

Устав ВС РФ – это сформировавшийся веками, выверенный кровью и потом свод правил, определяющий порядок жизни, ее уклад и должностные обязанности. Впитавший в себя ценность православной жизни, житейскую мудрость, пример служения Отечеству лучших сынов России (Суворов, М.И. Кутузов, Александр Невский, Дмитрий Донской, Г. Жуков и многие другие).

 

радость и высвобождение духа. Победа над собой.

 

Упреждения:

1. Командир сам должен быть образцом для других.

2. Командир должен овладеть словом. Приказы командира должны быть четкими и ясными. Двусмысленность и отмена приказа не допускается, поэтому они должны быть продуманными.

3. Важно умение командира настроить работу отделения на самоорганизацию в случае его отсутствия путем назначения заместителя командира. С заместителем необходимо заранее обговорить действия командования личным составом. Постоянно его в этом подпитывать.

4. При исполнении устава нужно брать всю его глубину, а не ограничиваться только на внешнем его исполнении. Глубокое осмысление исполнение устава помогает воину обрести и укрепить в себе добродетели смирении, терпении, мужестве, послушание, любовь и т.п. Обрести внутренние душевные качества: храбрость, находчивость, отважность и другие. Устав для послушного воина помогает в их обретении. Устав дает дисциплинарные нормы, элементы принуждения и вхождения в принуждения. 

5. Устав дает дисциплинарные нормы, элементы принуждения и вхождения в принуждения. Преподавать его надо так, чтобы после строевой подготовки, у воинов появлялась радость, жизненность от преодоления себя. Строй не может быть использован как дисциплинарное взыскание. Необходимо соблюдать время и меру строя для участников учения «Горлица»

Действия командира:

1. Командир должен требовать от подчиненного точного выполнения устава, при этом он должен давать детям жизненность, т.е. с желанием исполнять устав. В любом приказе надобен дух бодрости и задора, соработничества и разъяснения. Иначе приказ будет в тягость.

2. Все команды выполняются бегом.

3. Командир не только командир, он еще воспитатель и отец каждому воину в отделении. Должна быть требовательность с любовью.

4. Командир должен помогать воину в преодолении своих немощей.

5. Командир должен начинать с себя. Сам должен в совершенстве владеть тем, что требует от подчиненных и не стесняться учиться восполнять пробелы.

6. В конце тренировок, учебных занятий важна умеренная похвала воинов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.