Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель: - Многие ребята часто сравнивают своих мам с солнышком, потому что от ее улыбки всем тепло и радостно. Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите ребята, солнышко прислало нам волшебное сердечко и оно хочет послушать ваш рассказ о том, какая она ваша мама? К кому сердечко попадет в руки, тот скажет нам о своей маме. Начинает игру воспитатель: - Моя мама милая, а твоя? Передает сердечко первому стоящему ребенку (далее дети по кругу передают сердечко, рассказывая каждый о своей маме).
Ответы детей: добрая, хорошая, красивая, ласковая, любимая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, заботливая, прелестная.
Воспитатель: - Молодцы! Солнышку очень понравилось, как вы рассказали о своих мамах. Ребята хотите сделать подарок для своей мамы?
О твет детей: Да.
Воспитатель: - Приглашаю всех в нашу мастерскую! Посмотрите и скажите, что лежит на столах?
Ответы детей: белые лепестки и зеленые листья из (гофрированной) бумаги, крупа (манка, покрашенная в желтый цвет), кусочек ваты, клей и кусок провода.
Воспитатель: - Давайте сделаем подарок для своих мам. Делать сегодня будем подснежник (показывает образец цветка и рассказывает о нем).
Дети выполняют работу по показу воспитателя с перерывом на физкультминутку (проговаривая стихотворение делают разминку):
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Пополощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
И маму крепко обнимаем.
Воспитатель: - Молодцы! Вижу, что вы все помогаете своим мамам.
Почему дети сравнивают своих мам с солнышком, а потому что от улыбок мам также тепло, как от лучей солнышка, и следующим режимным моментом, посвященному Женскому дню будет рисование солнышка гуашью или аппликация с элементами нетрадиционного рисования - ниткографии, и тем самым украсим группу и поднимем эмоциональное настроение, как детям, так и их родителям, выставляя творчество.
|
В последующие дни подготовки к празднику проводится ежедневное повторение стихотворений и песен по сценарию, а также проводятся беседы о весне, о мамах.
Воспитатель: - Вижу, что крепко вы любите своих мам и, наверное, догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах. Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама; ее ласка, ее взгляд, ее забота.
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте расскажем друг другу стихи о мамах.
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворения о мамах.
Мамин день.
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари..
Мамочке подарок
Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!.
А сейчас мы снова отправляемся в нашу волшебную лабораторию и все вместе сотворим поздравительную открытку для ваших мам и бабушек (коллективная аппликация «поздравительная открытка»).
Воспитатель: - Ребята, назовите то, что вы видите на столах?
Дети: - Большой лист бумаги (ватман), разноцветные лепестки, корзинку и листья из цветной бумаги, баночки с клеем, кисточки для клея.
Воспитатель: - Берем наши волшебные кисточки, опускаем в баночки с клеем и наносим клей на детали из цветной бумаги и наклеиваем на открытку (ватман) сначала корзинку, после листья, а затем лепестки. Вот и готова наша поздравительная открытка, не хватает теплых слов (воспитатель пишет пожелания мамам и бабушкам). Молодцы!
|
В ходе непосредственной образовательной деятельности проводится физкультминутка:
Подвижная игра «Собери солнышко». Проигрывается несколько раз подгруппами. Материалы и оборудование: обручи, желтые атласные ленточки или полоски цветной бумаги.
3-й день подготовки к празднику начнем с социально-коммуникативного развития.
Беседа воспитателя с детьми на тему «Дом в котором мы живем». Конструирование «Мой дом». Предложить детям рассказать в каких домах они живут, обсудить как сохранить порядок в доме, в подъезде, как нужно себя вести, чтобы не нарушать покой жильцов дома.
Цели: учить подбирать строительный материал и детали конструктора для воплощения задуманного с учетом их свойств.
Следующей образовательной деятельностью в подготовке к празднику следует музыкальное развитие.
Прослушивание музыкального произведения «Мама», муз. П.И. Чайковского.
Цели: развитие музыкального слуха, восприятие классической музыки, привитие детям.
Воспитатель: - Дети отгадайте загадку.
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить,
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим ……
Дети: - Магазин.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!