Перечень заданий с комментариями (при необходимости) и формы контроля знаний — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Перечень заданий с комментариями (при необходимости) и формы контроля знаний

2020-07-07 97
Перечень заданий с комментариями (при необходимости) и формы контроля знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

сроки выполнения заданий

адрес отправки контрольных заданий и средств коммуникаций для связи с учителем

  при наличии компьютера при отсутствии компьютера  

Понедельник 18.05.2020

География Выполните тест по ссылке и пришлите фото или скан на почту https://onlinetestpad.com/ru/test/2259-globalnye-problemy-razvivayushhikhsya-stran Выполните тест по ссылке и пришлите фото или скан на почту https://onlinetestpad.com/ru/test/2259-globalnye-problemy-razvivayushhikhsya-stran 18.05 [email protected]   Алгебра (Лиманская М.В.) 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15 2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части. Выполнить задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/lakunubodo Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания. Обращаю внимание! Фамилию потом имя! 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15 2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части. https://edu.skysmart.ru/student/lakunubodo Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания. Обращаю внимание! Фамилию потом имя! 18.05     История России (Полякова Е.Н.) Повторение Россия – в 17 веке. Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи. Обязательно указывать период, например 1613-1645. Повторение Россия – в 17 веке. Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи. Обязательно указывать период, например 1613-1645. 18.05 [email protected]     Право § 66, стр 369 «Вопросы для самоконтроля» 2, 4 письменно (Фото ответов или документ word прислать на почту) § 66, стр 369 «Вопросы для самоконтроля» 2, 4 письменно (Фото ответов или документ word прислать на почту) 18.05. [email protected]   Литература (Крымова М.В.) Ответить письменно на вопросы по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда» (см.приложение). Прислать на почту Ответить письменно на вопросы по повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда» (см.приложение). Прислать на почту 18.05 [email protected]     Литер-а (Шевченко О.В.) Дать понятия «фэнтези», «римейк», «неореализм». Дать понятия «фэнтези», «римейк», «неореализм».       Англ.яз. (Климентьева Ю.А.) самостоятельное изучение: с 142 №2,3,4 выполнить; выписать и выучить слова самостоятельное изучение: с 142 №2,3,4 – выполнить; выписать и выучить слова       Англ. яз. (Усачёва О.А.) Перейди по ссылке и выполни задание edu.skysmart.ru/student/hohenarela   Упр 2, 3 стр 163 18.05 [email protected]     Физ-ра (Киселёв В.В.) Подготовить не большое сообщение «Правила личной гигиены на занятиях физкультурой и спортом». Сообщение прислать на проверку. Подготовить не большое сообщение «Правила личной гигиены на занятиях физкультурой и спортом». Сообщение прислать на проверку. До 23.05.20 [email protected]   Физ-ра (Дербенцева К.Ю.) Выполнить 5 упражнений из комплекса ГТО. Упражнения указаны ниже. Самоконтроль. С 1 мая 2020 года стартовал  конкурс #яГоТОв. Участие ПО ЖЕЛАНИЮ. Подробная информация по ссылке  https://www.gto.ru/news/01052020-minsportrossii-zapuskaet-vserossijskij-fizkulturno-sportivn Если Вы решили принять участие в конкурсе, то сообщите на почту – ФИ, класс.     [email protected]   ОБЖ(м) Учебник ОБЖ, параграф 29 «Культура ЗОЖ и репродуктивное здоровье». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не обязательно. Учебник ОБЖ, параграф 29 «Культура ЗОЖ и репродуктивное здоровье». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не обязательно. До 23.05.20 [email protected]  

Вторник 19.05.2020

Физика Квантовые постулаты Бора. Лазеры. пр. 75 - 76, стр.297 задачи для сам. решения № 2 Прислать компактное фото решения Квантовые постулаты Бора. Лазеры. пр. 75 - 76, стр.297 задачи для сам. решения № 2 Прислать компактное фото решения 19.05.20 до 16.00   WhatsApp 89616637196   Всеоб. История (Полякова Е.Н.) Всеобщая история.Повторение Прислать ответ на вопрос по форме СТЗ 1. «Глобалаизция – процесс, который благотворно влияет на общество в целом» 2. «Современный мир достаточно устойчив в своем развитии» ответы прислать всем ученикам. Всеобщая история.Повторение Прислать ответ на вопрос по форме СТЗ 1. «Глобалаизция – процесс, который благотворно влияет на общество в целом» 2. «Современный мир достаточно устойчив в своем развитии» ответы прислать всем ученикам. 06.05 [email protected]                                Всеобщ. история (Барсукова А.В.) ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ ПОДГОТОВКА К ТЕСТУ ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ       Экономика Гл.19 «Экономика современной России» Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.   Самоконтроль (присылать ничего не нужно) Гл.19 «Экономика современной России» Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.   Самоконтроль (присылать ничего не нужно) 26.05.     [email protected] почта для связи с учителем   Алгебра (Лиманская М.В.) 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15. 2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части.  Выполнить задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/xusuzahuzu 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15. 2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части. Выполнить задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/xusuzahuzu 19.05     Геометрия (Лиманская М.В.) Повторение по теме «Вписанные окружности»(планиметрия). Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ. Задание 6. «Вписанные окружности» Повторение по теме «Вписанные окружности»(планиметрия). Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ. Задание 6. «Вписанные окружности» 19.05     Алгебра (Родионова М.В.)  Подготовка к ЕГЭ на сайте Решу ЕГЭ (самоконтроль)  Подготовка к ЕГЭ (самоконтроль)   [email protected]   Англ.яз. (Климентьева Ю.А.) задание на платформе www.liveworksheets.com   с 142 №2 составить свои предложения с активной лексикой, фото прислать 19.05 [email protected]    

Среда 20.05.2020

Англ.яз. (Усачёва О.А.) Самостоятельно стр 138-139   Самостоятельно стр 138-139     20.05     Англ.яз. (Климентьева Ю.А.) задание на платформе www.liveworksheets.com   c 143 №9 письменно прислать фото на почту 20.05 [email protected]     Алгебра (Лиманская М.В.) 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15 2) №11и №12 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15 2) №11и №12 20.05 [email protected]   Обществознание §25, выписать определения (самоконтроль, ничего присылать не нужно) §25, выписать определения (самоконтроль, ничего присылать не нужно) 20.05.       Русский язык (Крымова М.В.) Повторить теорию к заданию 26 ЕГЭ в дополнительной тетради Повторить теорию к заданию 26 ЕГЭ в дополнительной тетради 20.05     Литература (Крымова М.В.) Прочитать статью учебника стр.309-315. Прочитать на выбор одну из повестей: 1. К.Воробьев «Убиты под Москвой» 2. В.Быков «Сотников» 3. К.Воробьев «Убиты под Москвой» 4. В. Кондратьев «Сашка» Прочитать статью учебника стр.309-315. Прочитать на выбор одну из повестей: 1. К.Воробьев «Убиты под Москвой» 2. В.Быков «Сотников» 3. К.Воробьев «Убиты под Москвой» 4. В. Кондратьев «Сашка» 20.05     Рус. язык (Шевченко О.В.) Написать сочинение в формате ЕГЭ. Текст - в приложении. Написать сочинение в формате ЕГЭ. Текст - в приложении. 14.05.2020 до1600 [email protected]   Литер-а (Шевченко О.В.) Написать отзыв на 1 произведение в жанре «фэнтези», «римейка», «неореализма». Написать отзыв на 1 произведение в жанре «фэнтези», «римейка», «неореализма». 13.05.2020 до1600 [email protected]     ОБЖ (д) Учебник ОБЖ, параграф 30 «Вредные привычки. Культура движения». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не присылать. Учебник ОБЖ, параграф 30 «Вредные привычки. Культура движения». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не присылать. До 23.05.20 [email protected]  

Четверг 21.05.2020

  Русский (Крымова М.В.) Выполнить контрольную работу по заданию 26 ЕГЭ (см.приложение) Прислать на почту Выполнить контрольную работу по заданию 26 ЕГЭ (см.приложение) Прислать на почту 21.05 [email protected]     Геометрия (Лиманская М.В.) Повторение по теме «Описанные окружности». Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ. Задание 6. «Описанные окружности Выполнить задание по ссылке   https://edu.skysmart.ru/student/zosagadivu Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания. Обращаю внимание! Фамилию потом имя!   Повторение по теме «Описанные окружности». Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ. Задание 6. «Описанные окружности».(контроль пришлю) Выполнить задание по ссылке   https://edu.skysmart.ru/student/zosagadivu Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания. Обращаю внимание! Фамилию потом имя!   21 мая [email protected]   Геометрия (Родионова М.В.)  Подготовка к ЕГЭ на сайте Решу ЕГЭ (самоконтроль)  Подготовка к ЕГЭ (самоконтроль)   [email protected]     Проектная деятельность Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Nngb2p6m-2k самоконтроль Индивидуальное задание для тех, кто не отчитался по проекту ПРИСЛАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ (ПАПКУ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Nngb2p6m-2k самоконтроль Индивидуальное задание для тех, кто не отчитался по проекту ПРИСЛАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ (ПАПКУ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ    21.05   [email protected]     Право § 67-68, написать конспект (самоконтроль, ничего присылать не нужно) § 67-68, написать конспект (самоконтроль, ничего присылать не нужно) 21.05.     Экономика Гл.19 «Экономика современной России» Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.     Самоконтроль (присылать ничего не нужно)   Гл.19 «Экономика современной России» Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.   Самоконтроль (присылать ничего не нужно)   26.05.     [email protected]   почта для связи с учителем   История России (Полякова Е.Н.) Повторение «Россия в 18 веке» Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи по периодам 1801- май 1812, 1826 -1855 (Николай 1). Повторение «Россия в 18 веке» Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи по периодам 1801- май 1812, 1826 -1855 (Николай 1).  07.05     Информатика 1. Учебник читать с.477-473,конспект. Фото выслать на почту, указав класс и фамилию 2. Учебник читать с.477-473,конспект. 3. [email protected]  

Пятница    22.05.2020

Химия п.25 упр. 5,7 /фото прислать/ п.25 упр. 5,7 /фото прислать/ 22.05 [email protected]   Обществознание §26, письменно ответить на вопросы и задания к документу стр 295-296 (Фото ответов или документ word прислать на почту) §26, письменно ответить на вопросы и задания к документу стр 295-296 (Фото ответов или документ word прислать на почту) 22.05. [email protected]   Англ.яз. (Климентьева Ю.А.) задание на платформе www.liveworksheets.com   с 157 №1-4 письменно, фото прислать на почту 22.05 [email protected]     Англ.яз. (Усачёва О.А.) Самостоятельно: правило RG 19-20 исчисляемые и неисчисляемые существительные Самостоятельно: правило RG 19-20 исчисляемые и неисчисляемые существительные 22.05     История России (Полякова Е.Н.) Повторение  сочинение в формате ЕГЭ. выбор периода определяет учащийся (до ХХ века) Повторение  сочинение в формате ЕГЭ. выбор периода определяет учащийся (до ХХ века) 08.05 [email protected]               История России (Барсукова А.В.) Параграф 42-43.читать, отвечать на вопросы. (ист России)CАМОКОНТРОЛЬ Параграф 42-43.читать, отвечать на вопросы. (ист России)CАМОКОНТРОЛЬ       Физика Строение атомного ядра. Ядерные силы. пр. 78, стр. 302 ЕГЭ А2 – А4 Прислать компактное фото решения Строение атомного ядра. Ядерные силы. пр. 78, стр. 302 ЕГЭ А2 – А4 Прислать компактное фото решения 22.05.20 до 16.00 WhatsApp 89616637196  

Суббота 23.05.2020

Биология По учебнику п.5.10- 5.12 Кратко описать «Влияние человека на экосистему» По учебнику п.5.10- 5.12. Кратко описать «Влияние человека на экосистему» 23.05 [email protected]   Алгебра (Лиманская М.В.) 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15 2) № 11 и №12. 1)Повторение по теме «Решение неравенств» Сайт РЕШУ ЕГЭ. №15 2) № 11 и №12. 23.05     Алгебра (Родионова М.В.)  Подготовка к ЕГЭ на сайте Решу ЕГЭ (самоконтроль)  Подготовка к ЕГЭ (самоконтроль)   [email protected]     Астрономия П 35,36,вопросы П 35,36,вопросы 23.05 [email protected]   Литер-а (Шевченко О.В.) Найти и записать определение «Массовая культура». Основные черты Найти и записать определение «Массовая культура». Основные черты       Литерат (Крымова М.В.) Ответить на вопросы по прочитанной повести (см.приложение) Прислать по почте Ответить на вопросы по прочитанной повести (см.приложение) Прислать по почте 23.05 [email protected]       Русский (Крымова М.В.) Решать варианты на сайте «Решу ЕГЭ» Решать варианты на сайте «Решу ЕГЭ» 23.05       Классный час Подготовка к последнему звонку        

Для ученицы 11 Б Понкратовой У. (математика)

Выполнить задание по ссылке.

https://edu.skysmart.ru/student/tirukiponu

Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания.

Обращаю внимание! Фамилию потом имя!

 

Комплекс ГТО.

1.«Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу» - 15 раз;

2.«Поднимание туловища из положения лежа на спине» - 15 раз;

3.«Наклон вперед из положения стоя» - коснуться пола пальцами рук;

4.«Приседание» - 30 раз;

5.«Планка» - простоять в классической «планке» (на локтях) - 30 секунд.

 

 

11 класс (база) русский язык. (Шевченко О.В.)

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

(1)Жил однажды чудак… (2)Он был очень богат и имел всё из вещей, что человек может себе только пожелать. (3)Дом его украшали мраморные лестницы, персидские ковры и золочёная мебель. (4)В саду, окружавшем этот роскошный дворец, благоухали цветы, били прохладные фонтаны, заморские птицы услаждали слух своим причудливым пением.

(5)Однако, несмотря на внешнее благополучие, наш чудак чувствовал, что ему не хватает чего-то самого главного, чего он даже и назвать не мог. (6)Человек решительный и отважный, он так много мог, он почти всё смел, но он не знал такого, к чему можно стремиться, и жизнь казалась ему бессмысленной и мёртвой. (7)Ничто не радовало его, и богатство, всё более умножаясь, постепенно становилось для него горестным бременем.

(8)Тогда он пошёл к одной старой женщине, которая пестовала свою древнюю мудрость в пещере дремлющей огненной горы. (9)Чудак рассказал ей о своей беде, и старуха ответила ему: (10)«Отправляйся в большой мир, чтобы найти пропавшее. (11)Твоё несчастье велико: тебе не хватает главного, и, пока ты его не найдёшь, жизнь для тебя будет бедой и пыткой».

(12)Эта сказка всегда приходит мне на ум, когда я думаю о современном мире и его духовном кризисе. (13)Как богато человечество благами низшего порядка! (14)И будет делаться всё богаче. (15)Пространство будет побеждено, таинственные формы материи будут открыты, и ими овладеют. (16)Всё новые и новые инструменты, средства и возможности будут предоставлены человеку в распоряжение, но главное отсутствует.

(17)«Как» земной жизни развивается безостановочно, но «зачем» – незаметно утрачивается. (18)Это так, как если бы человек, который страдает рассеянностью, играл в шахматы и выработал для себя дальновидный, сложный план, осуществление которого уже наполовину завершено, и вдруг он забывает свой план. (19)«Прекрасно! (20)Но для чего я всё это предпринимал? (21)Чего я, собственно, этим хотел?!» (22)Давайте вспомним о естественно-научных и технических изобретениях последнего столетия. (23)Электричество, динамит, культуры бактерий, железобетон, самолёт, радио, расщепление атома. (24)Само по себе этого довольно и сверхдостаточно, чтобы создать нечто великое. (25)Выход на такой заоблачный уровень, на такие пути предполагает наличие всеобъемлющего, окрылённого, дальновидного, целенаправленного сознания, развитие искусства, несущего огромную духовно-воспитательную силу. (26)Жизнь без смысла при таких условиях становится опаснее, чем когда бы то ни было. (27)Возможности созидания могут стать средствами всеобщего разрушения. (28)Ведь сами по себе они не хороши и не плохи, они лишь мощная, неопределённая «возможность», дремлющая огненная гора, непредсказуемая и своенравная во всём.

(29)Современное человечество должно хотя бы интуитивно чувствовать, «куда» оно идёт, «зачем» ему даны эти возможности, «как» надо употребить, применить всё это, чтобы творческий путь познания не превратился в путь руин. (30)Что получится, если кучка лишённых духовных корней и нравственно разнузданных «завоевателей мира» начнёт возиться с инструментами современной химии, техники и науки?

(31)Несчастье современного человека велико, ибо ему не хватает главного – смысла жизни. (32)Он должен отправиться на поиски. (33)И пока он не найдёт главного, беды и опасности будут подстерегать всё чаще и чаще. (34)Несмотря на всю мощь его разума и широту его возможностей.

 

(По И.А. Ильину*)

*Иван Александрович Ильин (1883–1954) – известный религиозный философ, писатель и публицист русского зарубежья.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.