Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащиеся на итоговых уроках показывают уровень знания выученных движений и композиций.
В процессе обучения учащиеся получают здания для зачета по пройденной теме — составление композиций определенного стиля и исполнение под музыку.
Также проводятся танцевальные «баттлы» и различные выступления, соревнования.
Базовые движения хип-хоп танца:
В Хип Хопе, как и в любом другом танце, есть базовые движения. Я считаю, что базовыми движениями Хип Хопа являются Groove и СТЕПЫ. Говоря простым языком, это работа ног и корпуса.
Groove (кач) — это музыкальное понятие. В Хип Хопе это сленг, понятие растяжимое и каждый по-разному его формулирует. В одном все правы — хип хоп без грува не Хип Хоп!!! Я считаю, что грув – это дух музыки. И каждый стиль имеет свой собственный грув, свое состояние. Говоря точно, приземлено, это соотношение между долями (то есть внутреннее напряжение). Не всегда тот же барабан или тарелка играют в долю, это может быть немного с опережением или с оттяжкой. Это касается и баса. И вот это соотношение баса и барабанов в какой-то конкретный момент и определяет грув. Проще говоря, это работа корпуса в бит.
Степы (шаг) — это работа ног. Базовых шагов хип хопа достаточно много мы рассмотрим основные.
HAPPY FEET:
Из положения стоя, но носки стоп немного завернуты внутрь. Начинаем движение стопами в правый бок, левая нога зафиксирована на носке, а правая зафиксирована на пятке. Выполняем сдвиг стопами в правый бок так, чтобы зафиксированные части остались на месте, а незафиксированные сдвинулись в правый бок. Возвращаемся и выполняем то же самое в левый бок, но фиксируются уже другие части, противоположные первоначальным, то есть какая сторона, такое и положение ног. Выполняется через небольшой кач в коленях и, возможно, в поясе. Есть вариация как стопами на полу, так и одна стопа в воздухе, одна на полу.
|
ROGER RABBIT:
Из положения стоя поднимаем левую ногу в колено, заводим её назад и выпрямляем так, чтобы прямая нога составила прямую линию с телом. Затем этой прямой левой ногой как бы подбиваем правую ногу, и получается такое же движение, как в исходном положении, но только с коленом правой ноги. Так и продолжаем движения от одной ноги к другой.
MONASTERY:
Из положения стоя, одной ногой по небольшой окружности пристукиваем носочком в пол, на касание носком делаем кач коленями вниз в этой и другой ноге. После касания как бы отскакиваем носочком и по этой же траектории возвращаемся обратно, и делаем тоже самое другой ногой. Тем самым, в элементе чередуем или повторяем движения ногами. Плюс к этому, движению ногами, можно добавить и движение плечами и руками. По такой же технике как ноги. То есть, небольшое вращение вперед, и что-то похожее на отскок, как носочком об пол.
FILA:
Делаем шаг левой ногой в сторону, затем другой ногой почти на своем же месте бьем носком об пол. В этот момент еще немножко прокачиваемся в колене, правую ногу, которая бьется об пол заворачиваем в внутрь, а тело ставим по диагонали с этой же ногой. После удара об пол, отставляем эту ногу чуть дальше первоначального места и подпрыгиваем на месте, в момент прыжка делаем удар левой ногой вперед.
Кач
Есть 2 типа: кач вниз и кач вверх. Расслабьтесь и начните делать движение вниз, немного сгибая колени. На каждый бит музыки вы делаете акцент на подъем, как будто выталкивая себя.
Crab
Это совмещение кача вниз с движением ногами. Исходное положение - ноги прямые, носки направлены друг к другу под углом.
При движении в правую сторону правая нога поворачивается на пятке вправо, левая нога на носке. При движении в левую сторону правая нога поворачивается на носке влево, левая нога на пятке. В конце движения вы сгибаете колени, завершая таким образом кач вниз.
|
Выучив это базовое движение мы переходим к другому варианту его исполнения, при котором 1 нога движется за другую:
Monastery
Встаньте так, что бы ноги были на ширине плеч. Расслабьте стопу, что бы она спокойно пружинила. Подъем и поворот ноги на носок, затем возвращение в исходное положение.
1. Tone wop
Начнем с того, что при выполнении любого движения в хип-хопе важен грув. Другими словами, пританцовка. Хип-хоп — это не танец робота, и движения должны быть мягкими. Об этом важно помнить.
Движения ногами:
- Поставьте левую ногу вперед перед собой, но не широко — как будто вы просто сделали шаг.
- «Закройте» стопы так, чтобы носки соединились, а пятки отдалились друг от друга. При этом колени тоже должны соединиться.
- Затем «откройте» стопы, соединив пятки и отдалив носки.
- Пока вы «закрываете» и «открываете» стопы, немного сгибайте ноги в коленях — так движение будет смотреться интереснее.
- Далее поднимите правую ногу, согнув ее в колене, чтобы стопа оказалась примерно на уровне колена левой ноги.
- Поставьте поднятую ногу на пол, немного поодаль от другой ноги.
- «Закройте» стопы — носки должны соединиться, а пятки — отдалиться друг от друга. При этом колени тоже окажутся рядом друг с другом.
- Теперь «откройте» стопы, соединяя пятки и отдаляя носки.
Шаг можно делать в любую сторону, какую вам захочется, — назад, в сторону или же ходить все время только вперед. Но для начала мы советуем двигаться только в одном направлении, чтобы разобраться в структуре движения.
В этом движении содержится некая ритмика — то есть на счет «раз» мы делаем шаг, на счет «и» — «закрываем» стопы, на счет «два» —«открываем». При этом на счете «и два» мы немного ускоряемся, то есть сначала делаем шаг в обычном темпе, а «закрываем» и «открываем» стопы чуть быстрее.
Движения руками:
1)Перетягиваем веревку
Первое движение руками напоминает перетягивание веревки.
- Ухватитесь за воображаемую веревку двумя руками так, чтобы одна рука была вытянута параллельно полу, а другая была согнута в локте и кулак находился на уровне вашей шеи.
- Перетягивайте воображаемую веревку в другую сторону — теперь другая рука должная быть вытянута параллельно полу.
- Верните руки в исходное положение, перетянув веревку в другую сторону.
- Теперь перехватите воображаемую веревку, поменяв положение рук на то, с которого вы начинали.
|
- Тяните веревку из одной стороны в другую.
- Верните руки в исходное положение, снова перетянув веревку в другую сторону.
Руки в этом движении работают синхронно с ногами, то есть с первым шагом мы хватаемся за веревку, далее мы закрываем ноги и руки уходят в другую сторону, а затем мы открываем ноги и руки снова меняют свое положение.
Можно использовать абсолютно любой объем рук — расставить их широко или, наоборот, держать их перед собой близко к груди.
2) Барабанные палочки
Следующая форма рук очень проста — вы как будто ударяете палочками по воображаемым барабанам.
- Возьмите в руки воображаемые барабанные палочки и ударьте ими по воображаемым барабанам. Руки должны быть при этом согнуты в локтях, а предплечья — располагаться параллельно полу.
- скрещивание рук
- Затем снова «откройте» руки, вернув их в исходное положение.
Точно так же это движение руками работает синхронно с ногами. Когда вы делаете шаг — бьете первый раз по барабанам. «Закрывая» ноги, скрещиваете руки и, «открывая» ноги, «открываете» руки.
Кисти рук могут быть закрытыми или открытыми — как вам больше нравится. Можете модернизировать движения так, как вам захочется. Самое главное — соблюдайте структуру.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!