Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкции по действиям персонала и учащихся
при возникновении ЧС
I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)
чрезвычайной ситуации в здании школы
II. Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС Общие правила поведения учителя
III. Действия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попытке совершения (совершении) террористического акта
IV. Обязанности руководителя учреждения
V. Обязанности взаимодействующих органов в части, касающихся безопасности ОУ (милиция, пожарная охрана, территориальное УФСБ)
VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения
VII. Наводнение. Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации
VIII. Ураган. Алгоритм действий людей в помещении при внезапном возникновении урагана
IX. Алгоритм действий при ЧС техногенного характера. Пожары
X. Аварии с выбросом опасных химических веществ
XI. Аварии с выбросом радиоактивных веществ
XII. Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ при ЧС.
XIII. Обязанности охраны в МКОУ СОШ № 13
XIV. Инструкция о пропускном и внутри объектовом режиме ОУ
I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)
III. Действия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попытке
Совершения (совершении) террористического акта
При возникновении нештатной (аварийной) ситуации.
1. Установить максимально точно характер нештатной (аварийной) ситуации, возможные ее последствия.
|
2. Немедленно поставить в известность дежурного по ОУО, диспетчера соответствующей аварийной службы, с указанием:
- точного адреса и наиболее коротком пути следования к учреждению;
- полное наименование учреждения, с указанием точного расположения места аварии;
- характер и возможные последствия происшедшего
3. Произвести запись в дежурный журнал о происшествии и предпринятых действиях с указанием:
- точного времени возникновения нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения,
- времени и указанием номера телефона, точных данных дежурного диспетчера вызываемой службы,
- принятых мерах администрацией учреждения по ликвидации последствий,
- времени прибытия представителей спасательных и аварийных служб, с указанием фамилии старшего команды, общим количеством аварийных или спасательных
команд, времени убытия и т.д.
- точного времени окончания работ по ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения, нанесенном ущербе.
- времени доклада в ОУО об окончании работ по ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения, нанесенном ущербе.
4. Постоянно поддерживать связь с учреждениями, аварийными службами и ответственным дежурным по управлению образования до полной ликвидации последствий или происшествия.
5. Принять меры к ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения имеющими средствами и силами, согласно утвержденной Инструкции и плана работы в нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения.
IV. Руководитель учреждения обязан:
После ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения.
1. Доложить по телефону об итогах ликвидации последствий возникшей нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения после окончания ликвидационных работ и итогах ликвидации в ОУО.
|
2. В течении суток после ликвидации последствий письменно - докладной, с указанием причин, нанесенном ущербе, принятых мерах, планируемых мероприятиях по ликвидации причин и последствий нештатной (аварийной) ситуации.
3. Произвести разбор причин возникновения нештатной (аварийной) ситуации
в системе жизнеобеспечения учреждения с должностными лицами, педагогами (воспитателями).
4. Принять меры для предотвращения повторения причин возникновения нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения.
V. Обязанности взаимодействующих органов в части, касающихся безопасности ОУ (милиция, пожарная охрана, территориальное УФСБ)
Субъектами, непосредственно осуществляющими обеспечение безопасности сотрудников и воспитанников МКОУ СОШ №13 при чрезвычайных ситуациях в пределах своей компетенции, являются: пожарная охрана, МВД по Павловскому району, территориальное УФСБ).
В случае пожара:
- немедленное оповещение пожарной охраны о возгорании передается посредством Автоматической пожарной сигнализации (АС) или по тел. 01;
- по прибытию пожарной частью принимаются меры по локализации пожара, используя при этом соответствующие средства;
- оказывают помощь по эвакуации людей, находящихся на объекте;
- не подвергать опасности жизнь и здоровье людей
При возникновении чрезвычайной ситуации:
- немедленно сообщить обо всех выявленных фактах в территориальные органы МВД, ФСБ, МЧС, Центральное окружное управления образования;
- по прибытию на место оперативной группы (группы быстрого реагирования) действовать в соответствии с указаниями старшего группы;
- представителями правоохранительных органов осуществляется комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение деятельности преступных (террористических) групп;
- оказывается помощь по эвакуации людей, находящихся на объекте;
- не подвергать опасности жизнь и здоровье людей.
Инструкции по действиям персонала и учащихся
при возникновении ЧС
I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)
|
чрезвычайной ситуации в здании школы
II. Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС Общие правила поведения учителя
III. Действия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попытке совершения (совершении) террористического акта
IV. Обязанности руководителя учреждения
V. Обязанности взаимодействующих органов в части, касающихся безопасности ОУ (милиция, пожарная охрана, территориальное УФСБ)
VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!