Инструкции по действиям персонала и учащихся — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Инструкции по действиям персонала и учащихся

2020-07-07 157
Инструкции по действиям персонала и учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкции по действиям персонала и учащихся

 при возникновении ЧС

I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)

       чрезвычайной ситуации в здании школы

II.   Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС Общие правила поведения учителя

 III. Действия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попытке совершения (совершении) террористического акта

 IV. Обязанности руководителя учреждения

V. Обязанности взаимодействующих органов в части, касающихся безопасности ОУ (милиция, пожарная охрана, территориальное УФСБ)

 VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения

VII. Наводнение. Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации

VIII. Ураган. Алгоритм действий людей в помещении при внезапном возникновении урагана

 IX. Алгоритм действий при ЧС техногенного характера. Пожары

X. Аварии с выбросом опасных химических веществ

 XI. Аварии с выбросом радиоактивных веществ

XII. Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ при ЧС.

XIII. Обязанности охраны в МКОУ СОШ № 13

XIV. Инструкция о пропускном и внутри объектовом режиме ОУ

 

 

I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)

 

III. Действия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попытке

Совершения (совершении) террористического акта

 

При возникновении нештатной (аварийной) ситуации.

 

1. Установить максимально точно характер нештатной (аварийной) ситуации, возможные ее последствия.

 

2. Немедленно поставить в известность дежурного по ОУО, диспетчера соответствующей аварийной службы, с указанием:

 

- точного адреса и наиболее коротком пути следования к учреждению;

 

- полное наименование учреждения, с указанием точного расположения места аварии;

 

- характер и возможные последствия происшедшего

 

3. Произвести запись в дежурный журнал о происшествии и предпринятых действиях с указанием:

 

- точного времени возникновения нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения,

 

- времени и указанием номера телефона, точных данных дежурного диспетчера вызываемой службы,

 

- принятых мерах администрацией учреждения по ликвидации последствий,

 

- времени прибытия представителей спасательных и аварийных служб, с указанием фамилии старшего команды, общим количеством аварийных или спасательных


команд, времени убытия и т.д.

 

- точного времени окончания работ по ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения, нанесенном ущербе.

 

- времени доклада в ОУО об окончании работ по ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения, нанесенном ущербе.

 

4. Постоянно поддерживать связь с учреждениями, аварийными службами и ответственным дежурным по управлению образования до полной ликвидации последствий или происшествия.

 

5. Принять меры к ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения имеющими средствами и силами, согласно утвержденной Инструкции и плана работы в нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения.

 

IV. Руководитель учреждения обязан:

 

После ликвидации последствий нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения.

 

1. Доложить по телефону об итогах ликвидации последствий возникшей нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения после окончания ликвидационных работ и итогах ликвидации в ОУО.

 

2. В течении суток после ликвидации последствий письменно - докладной, с указанием причин, нанесенном ущербе, принятых мерах, планируемых мероприятиях по ликвидации причин и последствий нештатной (аварийной) ситуации.

3. Произвести разбор причин возникновения нештатной (аварийной) ситуации

 

в системе жизнеобеспечения учреждения с должностными лицами, педагогами (воспитателями).

 

4. Принять меры для предотвращения повторения причин возникновения нештатной (аварийной) ситуации в системе жизнеобеспечения учреждения.

 

V. Обязанности взаимодействующих органов в части, касающихся безопасности ОУ (милиция, пожарная охрана, территориальное УФСБ)

 

Субъектами, непосредственно осуществляющими обеспечение безопасности сотрудников и воспитанников МКОУ СОШ №13 при чрезвычайных ситуациях в пределах своей компетенции, являются: пожарная охрана, МВД по Павловскому району, территориальное УФСБ).

В случае пожара:

 

- немедленное оповещение пожарной охраны о возгорании передается посредством Автоматической пожарной сигнализации (АС) или по тел. 01;

 

- по прибытию пожарной частью принимаются меры по локализации пожара, используя при этом соответствующие средства;

 

- оказывают помощь по эвакуации людей, находящихся на объекте;

 

- не подвергать опасности жизнь и здоровье людей

При возникновении чрезвычайной ситуации:

 

- немедленно сообщить обо всех выявленных фактах в территориальные органы МВД, ФСБ, МЧС, Центральное окружное управления образования;


- по прибытию на место оперативной группы (группы быстрого реагирования) действовать в соответствии с указаниями старшего группы;

 

- представителями правоохранительных органов осуществляется комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение деятельности преступных (террористических) групп;

 

- оказывается помощь по эвакуации людей, находящихся на объекте;

 

- не подвергать опасности жизнь и здоровье людей.

 

Инструкции по действиям персонала и учащихся

 при возникновении ЧС

I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)

       чрезвычайной ситуации в здании школы

II.   Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС Общие правила поведения учителя

 III. Действия персонала и администрации при попытке незаконного проникновения на объект; при пожаре, стихийном бедствии; при попытке совершения (совершении) террористического акта

 IV. Обязанности руководителя учреждения

V. Обязанности взаимодействующих органов в части, касающихся безопасности ОУ (милиция, пожарная охрана, территориальное УФСБ)

 VI. Алгоритмы действий при ЧС природного характера. Землетрясения. Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.