История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Схемы установки, замыкания, контроля и размыкания маневрового маршрута от светофора М1 до светофора М7 приведены на листах 3, 4 и 5 графического материала. Рассмотрим работу схем системы БМРЦ-БН при установке заданного маршрута.
При задании маневрового маршрута от светофора М1 нажимаем начальную кнопку М1 и в блоке НПМ включается реле КН по цепи:
Реле направлений нормально находятся без тока. После срабатывания реле КН в блоке НПМ св. НД, М1 по проводам ВНМ срабатывает реле ВПМ:
Которое замыкает цепь включения реле ПМ:
Контактом реле ПМ полюс П снимается с шины ТНМ и подается в шины НМ; Н,НМ; НЧ, НМ.
Контактами реле КН включаются реле УК в блоке НСС стр. 1/3
От шины НМ в блоке НПМ включается реле ОП по цепи:
При нажатии конечной кнопки М7 в блоке НМI-Д включается реле 2К по цепи:
Через замкнувшийся контакт которого от шины НМ срабатывает реле КН в блоке НМI светофора М7:
К шине питания НМ фронтовым контактом реле КН подключается и срабатывает реле ВКМ блока НМI светофора М7:
По 3-й цепи межблочных соединений происходит включение управляющих реле по цепи:
За счет включения реле МУ, в блоке НСС замыкается цепь пусковым реле в схеме управления стрелкой 1/3. Начинается перевод стрелки. Также при включении управляющих реле выключаются кнопочные реле, реле ОП и ВКМ при этом самоблокируются. После окончания перевода реле МК выключается.
Схема соответствия, построенная по четвертой цепи межблочных соединений, предназначена для включения поездных и маневровых начальных реле с проверкой соответствия фактического положения стрелок. Эта проверка осуществляется последовательным включением в цепи реле Н контактов стрелочных управляющих реле ПУ и МУ и контрольных реле ПК и МК всех стрелок, входящих в задаваемый маршрут.
|
Начальное реле Н находящееся в сигнальном блоке исполнительной группы МIII-М подключаются к схеме соответствия фронтовыми контактами противоповторных реле в блоке НПМ св. НД, М1. Питание от полюса М подается в схему из блока НМI светофора М7. После замыкания маршрута начальные реле отключаются от схемы соответствия контактом замыкающего реле З первой секции за светофором, вставая на самоблокировку. Схемы маршрутного набора приходят в исходное состояние после включения сигнального реле.
После включения контрольных реле (МК) в блоках С-М стр. 1 и 3 замыкается цепь соответствия – 4 нитка соединения блоков наборной группы. По этой цепи происходит включение реле начального реле Н в блоке МIII-М светофора М1:
Конец маневрового маршрутов определяются конечными реле КМ которое включается контактом соответствующего реле ВКМ наборной группы:
Возбуждением реле Н и ВКМ определяется начало и конец устанавливаемого маршрута, после чего включаются цепи исполнительной группы. По цепи 11 межблочных соединений срабатывают контрольно-секционные реле КС. Возбуждением реле КС определяется выполнение всех требований по установке маршрута.
Возбуждением реле КС в блоках СП-М выключаются замыкающие реле 3, что приводит к замыканию всех секций маршрута.
При размыкании фронтовых контактов реле 3 выключается реле реле ВКМ (М7). Отпуская якоря, эти реле размыкают цепь 13 межблочных соединений, отчего выключаются управляющие реле МУ.
Возбуждается сигнальное реле С, включенное в цепь 12 межблочных соединений:
В этой цепи фронтовыми контактами реле КС блока, контактами реле ПК стрелочных блоков и контактами реле СП стрелочных путевых секций проверяются условия по обеспечению безопасности для движения по установленному маршруту. Притягивая якорь, реле С открывает маневровый светофор и одновременно выключает противоповторное реле МП наборной группы.
|
Выключение реле КС и сигнального реле после проследования составом светофора и освобождения участка приближения фиксирует использование установленного маршрута.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!