Методы формирования клиентской базы. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Методы формирования клиентской базы.

2020-07-07 78
Методы формирования клиентской базы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методы формирования клиентской базы.

У начинающих агентов источники информации о клиенте не таковы, как у опытных сотрудников. Агент с опытом работы более полутора лет получает

 от 10% до 20% вариантов на дежурстве;

 20% – 25% вариантов – результат его собственной активности;

 остальные клиенты обращаются к нему по рекомендации своих родственников и знакомых, которые уже пользовались услугами этого агента. И чем дольше агент работает, тем большая часть клиентов приходит по рекомендации (если, конечно, работает он хорошо).

Обычная ошибка стажера – недооценивать результативность разных способов поиска клиентов. Стажер распространяет в течение пары недель «очень-очень много листовок и объявлений» (на поверку, правда, оказывается, что листовок было полторы тысячи, а объявлений – сто), сообщает тем своим знакомым, которые ему встретились в первые несколько недель работы, что он начал заниматься недвижимостью – и успокаивается в ожидании клиентов. К сожалению, этого недостаточно как в количественном, так и в качественном отношении. Кроме того, нередко оказывается, что один или несколько основных способов поиска клиентов вообще не подходят данному агенту – и он тогда просто благополучно ничего не делает. И не получает результата, естественно.

1. Проект 100.

Методика проста: вы составляете список из максимального количества знакомых вам людей – всех, с кем есть возможность как – либо связаться. Каждый день вы встречаетесь или созваниваетесь с 1 – 2 людьми из этого списка, которым вы можете рассказать о том, что стали риэлторами. Очень важно составить рассказ (легенду) о том, как и почему вы пришли в недвижимость. Рассказ этот должен быть недлинным, интересным, оптимистичным и обязательно правдивым (любую жизненную ситуацию можно подать в позитивном ключе). Всем понятно, что сообщение типа «да у меня все плохо, как всегда; вот дошел до жизни такой, что пришлось пойти в недвижимость» не вызовет в собеседнике желания обратиться к вам со своим жилищным вопросом. И, напротив, для потенциального клиента очень привлекателен рассказ о преодоленных трудностях, замечательном менеджере, закономерности успехов в работе, потому что работает с клиентом вся компания, а не только данный конкретный стажер.

«Я давно хотел заняться недвижимостью, и вот, наконец, пришел работать в агентство. Это так здорово! Я закончил курсы обучения, прошел стажировку, провел первые сделки. У нас прекрасный коллектив, очень опытный менеджер. Раньше я опасался, что это слишком сложная работа, и я не смогу с ней справиться, но оказалось, что все самое ответственное берет на себя компания – работают юристы, рекламщики, все проверяется и перепроверяется. Сделку контролируют и менеджер группы и дирекция по оформлению. А свою часть работы я уже прекрасно освоил»

При составлении списка знакомых людей можно запланировать обновить разнообразные старые связи (прежняя работа, одноклассники и однокашники и т.п.), воспользоваться связями супруга (супруги), близких друзей и другими связями. Нужно также не забыть родителей одноклассников ваших детей – ведь вы встречаетесь с ними время от времени. Сообщите о перемене места работы в школу, где учатся ваши дети (ведь в классном журнале должен быть записан рабочий телефон родителей) – это хороший повод поговорить с учителями. При визите к врачу также акцентируйте внимание на перемене места работы. Такая самореклама ни в коем случае не должна быть агрессивной – просто расскажите о том, как у вас все хорошо в жизни и как вам нравится ваша новая работа.

2. Расклейка. Объявления читают собственники, у которых только возникло желание заняться жилищным вопросом.

Объявление на продажу объекта должно «цеплять». 

Объявление на куплю должно быть личностным.

Объявление на обмен должно быть информативным.

Подача объявлений об обмене. «Меняю двухкомнатную квартиру на однокомнатную с доплатой». Одновременно можно расклеить объявления о покупке двухкомнатной квартиры – тогда у вас будет конкретный объект для разговора с клиентами. Если объекта нет – можно говорить, что эта квартира уже продана (обмен был через куплю-продажу, так ведь удобнее), но вы агент и у вас бывает много клиентов. Обычно соглашаются разговаривать 4-5 человек из десяти. Это вполне эффективный метод, источник значительного количества стажерских сделок.

3. Обзвон. Не надо ждать, Звоните клиентам сами.

· Свежие газеты. Сайты.

· Старые газеты.

4. Пустышки.   Размещение в СМИ на сайтах объявлений для привлечения клиентов.

Постобслуживание.

Цель: Получение рекомендаций и повторных обращений.

Правила успешной работы агента.

Отработка каждого звонка.

Быть в теме.

Контакт с клиентом.

Партнерство с коллегами.

 

 

Методы формирования клиентской базы.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.