Работа с группой нового набора — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Работа с группой нового набора

2020-07-07 93
Работа с группой нового набора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

I. Методические рекомендации для начинающего

куратора (Самойленко И.Г.)………………………………с. 5

РАЗДЕЛ I.Взаимодействие куратора со студентом               

Глава 1. Диагностика изучения студенческого коллектива…………………….……………………………………….9

Глава 2. Приоритетные направления воспитательной работы…………………………………………………………………14

Глава 3. Функции куратора группы среднего специального образования…….………………………………………………….….15

Глава 4. Рекомендации куратору и студенту……………………… 17

 

РАЗДЕЛ II.Роль родителей в жизни студентов колледжа                                                                

Глава 1. Диагностика взаимоотношений родителей и студентов…25

Глава 2. Взаимодействие куратора с родителями………………….27

Глава 3. Рекомендации родителям…………………………………28

Приложение:

Где находятся малоизвестные музеи Санкт-Петербурга………….29          

 

 Литература ……………………………………………………29

II. Шаблоны, бланки, документы……………………………с. 30

Работа с группой нового набора

2.1.1. Сведения о студентах группы………………………………….с. 31

2.1.2. Карточка студента……………………………………………....с. 32

2.1.3. Социальный портрет группы………………………………….с. 33

2.1.4. Работа со студентами из социально незащищённых

     категорий………………………………………………………..с. 34

2.1.5. Анкета для группы нового набора……………………………с. 37

2.1.6. Анкета «Доминирующие мотивы»…………………………….с.38

2.1.7. Актив группы:

2.1.7.1. Положение о старосте………………………………….с. 39

2.1.7.2. Положение о командире……………………………….с. 40

2.1.7.3. Положение о дежурном командире…………………..с. 41

2.1.7.4. Положение о физорге………………………………….с. 42

2.1.7.5. Положение об организаторе досуга………………….с. 43

 

Работа с родителями

2.2.1. Закон РФ «Об основах системы профилактики правонарушений   

     несовершеннолетних»…………………………………………..с. 45

2.2.2. Мнение преподавателей о студентах………………………….с. 46

2.2.3. Индивидуальная ведомость успеваемости студента…………с. 47

 

2. 3. Работа со студентами группы риска

2.3.1. Как любить таких, каких нельзя любить……………………..с. 49

2.3.2. Справочная информация о социальных службах…………...с. 50

Учебная деятельность

2.4.1. Сведения об успеваемости студентов за семестр…………….с. 52

2.4.2. Сведения об успеваемости студентов на момент

     промежуточной аттестации…………………………………....с. 53

2.4.3. Сведения о студентах, имеющих задолженность на момент

     педсовета по итогам семестра…………………………………с. 54

2.4.4. График ликвидации задолженностей по предметам…………..с. 56

2.4.5. Лист посещаемости учебных занятий………………………...с. 57

2.4.6. Расчет коэффициента успешности студентов………………...с. 58

2.4.7. Сведения о посещаемости студентами учебных занятий

     за месяц………………………………………………………….с. 63

Внеучебная и воспитательная деятельность

2.5.1. План учебно-воспитательной работы с группой…………….с. 65

2.5.2. Направления учебно-воспитательной работы с группой…...с. 71

2.5.3. План проведения Недели самосовершенствования

     (с отрывом от занятий)…………………………………………с. 90

2.5.4. План проведения Недели самосовершенствования

     (без отрыва от занятий)………………………………………...с. 91

2.5.5. Итоги проведения Недели самосовершенствования

     (с отрывом от занятий)…………………………………………с. 92

2.5.6. Итоги проведения Недели самосовершенствования

     (без отрыва от занятий)………………………………………...с. 93

 


I. Методические рекомендации для начинающего куратора (Самойленко И.Г.)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Педагогический колледж №1 им. Н. А. Некрасова.

 

 

Методические рекомендации

для начинающего куратора

 

Автор: Самойленко И. Г.

 

Санкт-Петербург

2004 год

Печатается по решению предметно-цикловой комиссии педагогики Некрасовского педагогического колледжа №1.

 

Рецензенты:

Шомшина В. А., преподаватель педагогики высшей квалификационной категории, председатель предметно-цикловой комиссии.

Мондонен О. Ю., преподаватель педагогики высшей квалификационной категории, аспирантка кафедры общей педагогики РГПУ им. Герцена.

Данное учебное пособие содержит необходимую информацию для куратора группы среднего профессионального учебного заведения.

В пособии раскрыты основные направления работы куратора группы и представлены функции по каждому направлению.

Начинающие педагоги и преподаватели со стажем найдут здесь методики психологических обследований студентов и их родителей, диагностики изучения студенческого коллектива, формы взаимодействия как со студентами, так и с родителями. Пособие содержит два раздела: взаимодействие куратора и студента  в педагогическом колледже и роль родителей в жизни студентов колледжа.

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Данное учебно-методическое пособие является справочником классного руководителя, куратора группы среднего профессионального образования.

Безусловно, полностью охватить все проблемы куратора невозможно, так как деятельность эта предполагает практически индивидуальный подход к каждому студенту, родителю. Автор постарался очертить основные алгоритмы и технологии решений простых и сложных проблем педагога.

В этом пособии содержатся необходимые справочные, методические и социологические материалы: анкеты, тесты, игры, рекомендации куратору группы, студентам, родителям. Основная цель - помочь начинающим и опытным педагогам разнообразить свою деятельность инновационными приемами и методами. Использование таких материалов поможет педагогу сделать свою работу более содержательной и интересной.

Отметим, что структурно подход к деятельности классного руководителя строится следующим образом: взаимодействие с учениками, взаимодействие с родителями, взаимодействие с администрацией. При этом, все эти сферы являются не разорванными частями, а комплексным компонентом - невозможно квалифицированно заниматься воспитанием студентов, не понимая их социальный статус, специфику их семейных взаимоотношений (то есть, не зная их родителей).

Поэтому и возникла идея данного интегрированного пособия.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 


РАЗДЕЛ I.Взаимодействие куратора со студентом                

 

Глава 1.Диагностика изучения студенческого коллектива…………………….……………………………………….9

 

Глава 2.Приоритетные направления воспитательной работы………………………………………………………………….14

 

Глава 3.Функции куратора группы среднего специального образования…….………………………………………………….…15

 

Глава 4.Рекомендации куратору и студенту……………………… 17

 

 

РАЗДЕЛ II.Роль родителей в жизни студентов колледжа                                                                

 

Глава 1.Диагностика взаимоотношений родителей и студентов…25

 

Глава 2.Взаимодействие куратора с родителями…………………. 27

 

Глава 3.Рекомендации родителям…………………………………28

 

 

Приложение:

Где находятся малоизвестные музеи Санкт-Петербурга………… 29            

 

 

Литература ……………………………………………………… 29

 

 

 


ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

 

Задачи диагностики

 

œ Определить уровень развития студента

 

œ Увидеть норму и отклонение (ориентируясь на эталон)

 

œ Проанализировать полученные факты

 

œ Установить причины изменений

 

œ Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам

 

диагностики

ДИАГНОСТИКИ

 

 

Беседа со студентом

 

Анкетирование

 

Тестирование

 

Ранжирование

 

Недописанный тезис

 

 

Диагностика изучения мотивационной сферы студентов

Диагностика №1. "Изучение учебной мотивации и отношения к учебным

предметам"

        

Студентам предлагается ответить на следующие вопросы анкеты:

Прихожу в колледж для того, чтобы…

А) узнать что-то новое

Б) пообщаться с друзьями

В) заниматься интересными предметами

Г) встретиться с хорошим учителем

Д) весело провести время

Е) не огорчать родителей.

Домашнее задание я делаю так:

А) самостоятельно

Б) от случая к случаю

В) обращаюсь за помощью к взрослым

Г) под контролем родителей.

Для того чтобы хорошо учиться, нужно…

А) иметь интерес к предмету

Б) иметь способность к предмету

В) хорошо работать на уроке

Г) иметь хорошее отношение с педагогом

Д) уметь списывать.

Когда я получаю плохую отметку, то…

А) стараюсь исправить в ближайшее время

Б) стараюсь исправить на следующем уроке

В) стараюсь тут же её исправить.

 

Студенты выбирают один-два варианта ответов.

Исследование мотивации даёт возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в группе и выработать рекомендации по изменению мотивации студентов.

 

Диагностика №2. "Мои достижения"

В конце учебного года куратор группы может предложить студентам оценить свою деятельность по следующему алгоритму:

1. Моё самое большое достижение за год

2. В чём я изменился за год

3. Мой самый большой успех

4. Моя самая большая трудность

5. Что у меня раньше не получалось, а теперь получается

6. Чему я научился

По математике…

По словесности…

По иностранному языку…

По литературе… и т.д.

 

    Рекомендуется самооценку и оценку результатов обучения проводить на 1-2 курсах.

Диагностические исследования личности студента

Диагностика №1. "Корзина наших проблем"

В группе можно провести игру: "Корзина наших проблем".

 Цель: выявить проблемы в группе, постараться помочь.

    На отдельных карточках дети пишут проблему своей жизни, которую им трудно решить; карточки безымянны; их поочерёдно опускают в "корзину".

    Затем педагог - куратор прочитывает тексты карточек, и группа выбирает из названного то, что следует немедленно обсудить, как им кажется.

    Приглашается специалист, который может помочь.

 

Диагностика №2. "Здоровье"

Ключевым понятием темы является здоровье. Интересно проанализировать, как студенты понимают этот термин.

    Используя метод незаконченных предложений, даётся возможность учащимся сформулировать самостоятельно понятие "здоровье".

Предлагается учащимся закончить предложения:

Здоровье человека - это…

На здоровье человека влияют…

С целью улучшения состояния здоровья человека необходимо…

Моё самочувствие улучшается при следующих ситуациях…

Я чувствую себя некомфортно, если…

Диагностика №3. "Вредные привычки"

Тест: "Вредные привычки".

Оцените социальные явления:

Явления Стандарт поведения Привычка Преступление Болезнь
Курение        
Сквернословие        
Употребление алкоголя        
Употребление наркотиков        

 

Моё приобщение к социальным явлениям:

Явления Впервые пробовал Продолжил пробовать Бросил
Алкоголь      
Наркотики      
Табак      

 

Кто приобщил (подчеркнуть): друзья, родственники, посторонние, сам.

Нужна ли помощь для победы над этими и другими личными проблемами (подчеркнуть): да, нет.

(Если нужна помощь, то советуете обратиться к психологу, социальному педагогу).

 

В. Г. Белинский

Ï «Воспитание представляется сложным

 и трудным делом только до тех пор,

пока мы хотим, не воспитывая себя,

 воспитывать кого бы то ни было».

Л.Н. Толстой.

 

 

Куратор группы выполняет три взаимосвязанные функции:

 

 

 


Забота о развитии

каждого студента

 

 

               

          

Организация разнообразной                   Помощь в решении                                              

          деятельности в группе                       возникающих

                                                                                 проблем                                                                      

 

                  

 

 

 

 

Памятка куратору

 

Обязательно установить личностный контакт со студентами,

обязательным элементом которого являются обращение к студентам по

имени, доброжелательная, доверительная интонация и улыбка.

 

Постоянно проявлять интерес к студентам группы. Внимательно    

выслушивать, по возможности сказать комплимент, в особенности тем  

студентам, у кого есть проблемы (в семье, учебе, общении).

 

Разработать цикл (2-3) ярких коллективных мероприятий с учетом

интересов и возможностей каждого студента, чтобы любой мог

реализовать себя и выглядеть с лучше стороны.

 

Создавать на каждом этапе деятельности положительный

эмоциональный фон, настроенность на успех путем скрытой помощи,

одобрения, формирования мотивации.

 

 

Если студент систематически пропускает занятия без уважительной причины, и у вас нет возможности сообщить родителям, то необходимо отправить сообщение по почте.

Оповещение

 

Уважаемые родители!

Просим вас прийти в колледж (число, время) в…№ каб. для разговора с зав. отделения (1-нач. кл.,2-ин.яз., 3-литер. отд., 4-куратор) по поводу пропуска … уроков за период… без уважительной причины вашим сыном (дочерью), студентом… курса Некрасовского педагогического колледжа № 1.

 

Директор:                                                  место

                           

Куратор группы:                             печать

 

 

Что необходимо сдать куратору в социально - психологическую службу?

                           

 

 

Социальный паспорт группы

(заполняется один раз в год куратором группы на основании данных, полученных в ходе изучения семьи, сдать соц. педагогу)

Всего студентов

Количество многодетных семей

Дети-инвалиды

Семьи-беженцы

Семьи, родители в которых безработные

Семьи-переселенцы из зон, где проживание невозможно

Количество малообеспеченных семей

Количество детей, оставшихся без попечения родителей

Неполные семьи

Родители, лишенные родительских прав.

Количество девиантных студентов.

Карточка студента "группы риска"

 

Ф.И.О. студента Студент… Курс… Группа… Год рождения: Проживает: тел: Прописан: тел:   -мать-отец -мать-отчим мачеха-отец мать-одиночка -опекаемый

Состав семьи:

 

Мать:

Место работы, кем:

Телефон:

 

Отец:

Место работы, кем

Телефон:

Проблемы:

Материальное обеспечение: -низкое -среднее -высокое -неизвестно
Гармоничность семьи: -гармоничная -конфликтная -ассоциальная
Группа проблем: -учебные -семейные -алкоголизм -наркомания соц. админ. (юридич.).   Дата:  

 

 

                                 

 

Как научиться сдавать экзамены?

 

 

 

Как жить в гармонии

 с самим собой и окружающими?

 

 

 

 

 

Хотите достичь многого- научитесь беречь время.

 

Будьте самостоятельны во всем и всегда.

 

Имейте добрых товарищей и обязательно верного

                                                             друга.

 

Учитесь у других всему полезному, учите других всему,

                              что сами умеете делать хорошо.

 

Учитесь преодолевать трудности, воспитывайте в себе силу воли.

Ищите причины своих неудач и недостатков в себе, в слабости

         своего характера, неразвитости ума, незнания жизни. Учитесь

  на собственных ошибках. Это трудно, но это единственный

     благородный путь поведения при неудачах в трудные

                                                 минуты в жизни.

 

Будьте нетерпимы к своим недостаткам, иначе они

                                уничтожают все доброе в тебе.

 

Будьте требовательны к себе больше, чем к другим!

 

 

 


ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ

Тест: "Понимаете ли вы своего ребенка?"

     Вводное слово.

Отношения с детьми одни из самых главных в жизни. От того, как вы их понимаете, зависит его любовь к вам. Тест поможет понять, насколько вы близки со своим ребенком.

1. Если ребенок смотрит телевизор, больше чем вам хотелось бы, вы:

а) убираете телевизор из дома - 1

б) ругаете ребёнка - 0

в) пытаетесь переключить внимание ребенка на другие занятия – 2

2. Ваш ребенок должен получить университетское образование?

а) само собой - 0

б) только если он захочет этого сам - 2

в)  нужно посоветоваться по этому поводу с учителями – 1

3. Как вы реагируете, когда ребенок вас ругает?

а) с любопытством - 2

б) с юмором - 1

в)  с враждебностью

4. Ребёнок влюбился. Ваши действия?

а) Хотите знать об этом все - 1

б) Делаете вид, что ничего не происходит -0

в)  считаете, что это исключительно его дело 2

5. Вы считаете, что карманные деньги ребёнку нужно давать:

а) Время от времени -1

б) регулярно - 2

в)  никогда -0

Если набрали от 0 до 3 баллов, то вашему сыну (дочери) не позавидуешь. Его родители - яркий пример деспотичного подхода к воспитанию детей. Сложно говорить о каком либо взаимопонимании, если вас элементарно боится. Когда он подрастет, это может превратиться в огромное количество комплексов.

    Если набрали от 4 до 7 баллов, то вы очень стараетесь быть хорошим родителем. Но иногда это не получается. Вы пытаетесь сделать так, чтобы ребёнок был похож на вас, и тем самым ограничиваете возможность его свободного развития. Стоит чуть ослабить давление, и тогда все будет максимально хорошо.

    Если набрали от 8 до 10 баллов, то отличный родитель, чутко понимающий настроения и интересы своего ребёнка. Однако есть опасность потерять контроль над его действиями. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Тест: "Какой вы родитель"

Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые вы часто употребляете с детьми

0 баллов - никогда

1 балл - иногда

2 балла - часто

 

1. Сколько раз тебе повторять!

2. Посоветуй мне, пожалуйста.

3. Не знаю, что бы я без тебя делала.

4. И в кого ты только уродился!

5. Какие у тебя замечательные друзья!

6. Ну на кого ты похож(а)!

7. Я в твое время…

8. Ты моя опора и помощник (ца).

9. Ну что за друзья у тебя!

10.  О чем ты только думаешь?

11. Какая ты у меня, умница!

12. А как ты считаешь сынок (доченька)?

13. У всех дети, как дети, а ты?

14. Какой ты у меня сообразительный!

Следует подсчитать общее количество баллов.

7- 8 баллов - вы живете с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению личности!

 

9-10 баллов - вы непоследовательны в отношении с ребёнком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

 

 

ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУРАТОРА С РОДИТЕЛЯМИ

 

 

Изучение студентов и их родителей начинается с первой встречи с родителями.

 

1. Анкета позволяет определить тему следующего родительского собрания.

1. Какие положительные качества дочери (сына) Вы можете назвать?

2. Какие из них Вы считаете самыми главными?

3. Какие отрицательные качества сына (дочери) Вы можете назвать?

4. Какие из них Вам более всего не нравятся и хотели бы с помощью педагогов, работающих в группе и куратора группы помочь студенту их исправить?

5. Каким Вы хотели бы видеть свою дочь (сына) в год окончания колледжа?

 

Анкета для выявления образовательной перспективы (для родителей студентов 1 курса).

1. Укажите, пожалуйста, основную задачу Вашей дочери (сына) на текущий учебный год.

2. Что нужно сделать для успешного обучения?

а) Вашему ребёнку

б) Вам

в)  педагогам

г)  куратору группы

3. Что, по Вашему мнению, может помешать успешному обучению Вашей дочери (сына)?

4. Укажите, пожалуйста, на какие особенности поведения, характера Вашей дочери (сына) следует обратить внимание педагогам при общении и обучении с ними.

 

Куратор группы обращает внимание родителей на следующие вопросы:

 

1. Замечает ли Ваша дочь (сын) боль или радость другого человека?

2. Как выражает сочувствие?

3. Умеет ли дочь (сын) радоваться успехам своих близких?

4. Умеет ли держать свое слова и чувствовать себя ответственным, если взялся за какое-то дело?

5. Умеет ли проявлять жалость, сострадать?

6. Знает ли нормы и правила поведения?

 

 

 

 

 


Социально-психологические Медицинские Юридические
1. Городской центр «Семья» Тел.113-13-19,316-08-36. Виды помощи: психологическая, психолого-педагогическая, информационно-методическая. 1.Городской медицинский центр острых кожных венерических заболеваний у подростков Тел. доверия: 272-79-07 (круг.-но)

1. Уполномоченный

 по правам ребенка при губернаторе СПБ

 

Думская ул. 3/1,

 тел. 113-49-44.

 

Защита прав и интересов несовершеннолетних.

 

 Правовая помощь по вопросам защиты прав и законных интересов ребенка в области охраны здоровья, права на образование и т.д.

2.Психологическая помощь для детей, подростков и их семей. Тел. доверия: 108-40-41 2.Городской подростковый гинекологический центр «Ювента» Тел. 251-00-33 (9.00-18.00), справка тел. 251-14-07
3. Городская кризисная служба для детей и подростков при трудных психологических ситуациях.  Тел. доверия: 310-30-02 (круг.- но) 164-00-05 3.Городской центр по профилактике и борьбе со СПИДом. Консультирование и анонимное обследование на ВИЧ- инфекцию. Обводный канал, 179. тел. 259-94-05
4.Служба скорой социальной помощи «Ребенок в опасности» Тел. 294-64-53.             ----------------------------       ---------------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Где находятся малоизвестные музеи Санкт –Петербурга.

 

     Название музея          Адрес
 Музей печати Наб. реки Мойки, 32
Ботанический музей им. П.Л. Комарова Ул. профессора Попова, 2
Подводная лодка «Народоволец» Шкиперский проток, 10
Геолого-разведочный музей Средний пр. ВО, 74.
Музей музыкальных инструментов Исаакиевская пл.,5
Музей железнодорожного транспорта Садовая ул., 50
Военно-медицинский музей Лазаретный переулок, 2
Музей гигиены Итальянская ул., 25
Музей истории профтехобразования Инженерная ул., 9
Музей циркового искусства Наб. р.Фонтанки, 3
Метеорологический музей Ул. Белинского, 2
Музей хлеба Лиговский пр., 72
Музей истории милиции Полтавская ул., 12
Музей Остапа Бендера Ул. Малая Посадская, 9/5
Музей граммофонов Каменноостровский пр., 32
Музей игрушки Камская ул.,8

 

Литература, рекомендуемая классному руководителю.

 

1. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. –М.:, Изд-во «Вербум-М», 2001.

2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя.- М:, Изд-во «Вако», 2003.

3. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. – М:, Изд-во «Педагогическое общество России», 2000.

4. Щуркова Н.Е. Классное руководство.-М:, Изд-во " Вако ",1999.

 

II. Шаблоны, бланки, документы.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ГРУППЫ

на ___________г.

кол-во студентов……..                       из них на комерч. основе…..

                                                              повторное обучение…

 

Категория Ф.И.О. студента
1. Студенты-сироты (живёт один, без опекуна)    
2. Студенты, находящиеся под попечительством    
3. Студенты из многодетных семей    
4. Студенты – инвалиды    
5. Студенты, имеющие одного родителя (потеря кормильца - отец или мать умерли) Для приобретения льготного проездного документа        
6. Молодые мамы (имя ребёнка и дата рождения) Для приобретения Новогодних подарков, билетов на ёлку    
7. Иногородние студенты, включая Ленинградскую область        

  

Куратор:

Работа со студентами из социально незащищённых категорий

I.ОПЕКА, ДЕТИ –СИРОТЫ

ФЗ №315 от 17.12.09г «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей»

Постановление Правительства СПб от 13.05.2008г. №525 «О мерах по реализации Закона СПб «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Постановление Правительства СПб от 31.12.2010г. № 1851 «О внесении изменений в постановление Правительства СПб от 13.05.2008г. №525 «О мерах по реализации Закона СПб «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

-выплата пособий выпускникам образовательных учреждений - 56.000рублей.

-выплаты ежегодного пособия учебной литературы и письменных принадлежностей-1.800 рублей- раз в год

-выплаты денежных средств на питание (ежемесячно) 5.450 рублей, с 01.01.11г.6.377 руб.

 

III. МОЛОДЫЕ МАМЫ

 

Закон СПб «О социальной поддержке работников бюджетных учреждений в СПб, имеющих (воспитывающих) двух и более детей.

-выдача ежемесячного пособия на семью в размере 2 тысячи рублей

 

ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД

Изготовление льготных проездных документов производится для следующих студентов:

1. Многодетных семей (паспорт, свидетельство о рождении, удостоверение многодетной матери, фото 3х 4).

2 .По потере кормильца (паспорт, свидетельство о рождении, удостоверение по потере кормильца обязательно, фото 3х 4)

3. Студентов- инвалидов (паспорт, свидетельство о рождении, справка, подтверждающая инвалидность ребёнка, фото 3х 4)

4. Студенты-сироты и находящиеся под попечительством (распоряжение, удостоверение опекуна, свидетельство о смерти родителей или решение суда, паспорт, фото 3х 4)

Все необходимые документы представить в файле куратору группы.                                                                          

Недописанный тезис

Закончите предложения (при желании каждый тезис можно развить, приводя в пример различные доказательства).

  1. Я считаю, что я

_____________________________________________________________________

  1. Главное в моей жизни – это

_____________________________________________________________________

  1. Мне хорошо, когда

_____________________________________________________________________

  1. Мне плохо, когда

_____________________________________________________________________

  1. Мне нравится, когда преподаватели

_____________________________________________________________________

  1. Мне не нравится, когда преподаватели

_____________________________________________________________________

  1. В свободное время я

_____________________________________________________________________

  1. Самая большая радость моей жизни

_____________________________________________________________________

  1. Самая моя большая ошибка

_____________________________________________________________________

  1. Иногда мне хочется

_____________________________________________________________________

 

 

Положение о старосте

В каждой группе приказом директора на учебный год назначается староста из числа наиболее успевающих и дисциплинированных студентов.

Староста группы работает под руководством заведующей отделением.

Обязанности старосты:

1) поддержание дисциплины и выполнение правил внутреннего распорядка в группе;

2) ежедневный контроль за посещением занятий студентами и ежемесячный отчет о посещаемости студентами заведующей отделением;

3) контроль за сохранностью журнала;

4) своевременное и аккуратное заполнение журнала;

5) своевременное решение с диспетчером вопросов о замещении или переносе занятий в случае болезни или отсутствия преподавателей;

6) подготовка документов промежуточных и итоговых аттестаций, документов к выпуску;

7) совместно с кураторами групп участие (подготовка) в педагогических советах.

 

 

Положение о командире

1. Командир группы выбирается большинством голосов на общем сборе студентов группы из числа наиболее авторитетных, творческих и успевающих студентов.

2. Командир является членом курсового совета, посещает его сборы и лабораторию «Воспитание», доводит все решения до сведения студентов группы.

3. Обязанности:

- осуществлять связь между группой и всеми службами колледжа;

- возглавить и контролировать работу совета актива в группе;

- обеспечить участие группы во всех учебно-воспитательных мероприятиях по плану работы колледжа;

- проводить совместно с куратором общегрупповые собрания по вопросам жизнедеятельности студентов не реже одного раза в месяц;

- решать проблемы группы на административном уровне.

4. Права:

- совместно со старостой и куратором группы участвовать в проведении (подготовке) педагогических советов;

- собирать группу по мере необходимости в экстренных ситуациях;

- решающий голос при назначении студентов на премию.

 

 

Положение о физорге

Обязанности:

1. Следит за посещением студентами всей группы занятий по физкультуре.

2. Вовлекает в занятия спортивных факультативов студентов группы.

3. Проводит физкультурно-спортивную работу в группе.

4. Организует команду для участия в спортивных соревнованиях и праздниках колледжа.

5. Помогает преподавателю выявлять лучших студентов-спортсменов для сборной команды колледжа.

6. Посещает семинары по обучению проведения и судейства спортивных соревнований.

7. Четко выполняет правила внутреннего распорядка.

 

 

Работа с родителями

 

 

Государственное образовательное учреждение среднего

профессионального образования

педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова

Санкт-Петербурга

(ГОУ СПО Некрасовский педколледж №1)

 

ПРИКАЗ

от 01.09.2011г.                                                                                                      №                                                                              

В целях реализации Закона СПб от 24.02.09 № 8-14 «Об административной ответственности за попустительство нахождению несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей (лиц, заменяющих родителей) и      Закона РФ от 24.06.99 № 120

«Об основах системы профилактики правонарушений несовершеннолетних»

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Ознакомить студентов и их родителей (лиц, их заменяющих) с Законом СПб № 8-14 «Об административной ответственности за попустительство нахождению несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей», согласно которому устанавливается административная ответственность за попустительство нахождению несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в общественных местах на территории СПб в ночное время (с 23.00-О6.00) без сопровождения родителей, (взрослых).Ответственность в виде административного штрафа в размере от 500 до 1.000 рублей несут родители, иные законные представители несовершеннолетнего, либо другие лица, на которых лежит обязанность воспитания и контроля за поведением несовершеннолетнего.

2. Ознакомить студентов с Законом РФ №120 «Об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних» статья 14, пункт 2., который гласит о том, что образовательное учреждение среднего профессионального образования выявляет и ведёт учёт несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, осуществляет меры, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних; статья 21, пункт 2, который гласит о том, что должностные лица подразделений по делам несове


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.401 с.