Ж) закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков учащихся; — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ж) закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков учащихся;

2020-07-07 155
Ж) закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков учащихся; 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

з) рационально-логические;

и) комбинированные;

К) уроки-экскурсии.

5. Выделяют следующие виды планирования предстоящей работы по изготовлению изделия:

а) словесное;

б) по графическим изображениям;

 в) натуральное;

г) практическое;

д) по ПТК?;

е) по представлению (описанию).

6. К письменному планированию относят:

а) готовый план;

б) в виде рисунков;

в) коллективно составленный;

г) деформированный;

д) по ПТК.

7. Выделяют следующие виды методов обучения, которые используют на уроках технологии:

а) словесные;

б) по рисункам;

в) наглядные;

г) проектирования;

д) практические;

е) программированные;

ж) организационные.

8. Какие из перечисленных методов обучения относятся к наглядным:

а) рассказ;

б) беседа;

в) экскурсия;

г) инструктаж;

д) упражнения;

Е) демонстрация.

9. В чем заключается предварительная подготовка учителя к уроку технологии:

а) разработать план-конспект урока;

б) разработать и изготовить наглядность;

в) изготовить образец;

г) выдать инструменты для работы;

д) подготовить рабочее место;

е) подобрать методическую литературу;

ж) изучить программу по трудовому обучению;

з) подобрать несколько вариантов работ;

и) оформить доску;

к) проветрить класс, выполнить влажную уборку.

10. При оценке работ учащихся учитель учитывал следующие критерии знаний, умений и навыков: точность обработки материалов, качество сборки и оформления изделий, норму времени, знания учащегося, правильность выполнения трудовых приемов, рациональную организацию рабочего места, соблюдения правил техники безопасности. При подведении итогов работы учитель выставил следующие оценки:

а) Перечисленные критерии имеют существенные отклонения от нормы, небрежность в оформлении, работа не закончена. (плохо)

б) Работа выполнена с соблюдением всех указанных требований.(отлично)

в) При выполнении работы допущены небольшие неточности, немного превышена норма времени, имеются несущественные ошибки в ответах, есть небольшие отклонения в выполнении приемов организации рабочего места и соблюдении правил техники безопасности.(хорошо)

11. При определении содержания трудового обучения следует соблюдать принципы обучения. Определите, какой из принципов обучения использован в данной ситуации:

«Осуществляются межпредметные связи, учащиеся применяют на практике полученные знания по другим предметам, учитель вынуждает детей пополнять теоретические знания»:

а) политехнические принципы, б) систематичности и активности, в) связь теории с практикой, г) доступности, д) наглядности, е) научности, ж) сознательности и активности.

Рейтинг-контроль 2

1. Впервые психолого-педагогический смысл соединения в обучении практических форм познания с абстрактными отчетливо обозначил:

а) Томас Мор; б) К.Д. Ушинский; в) Я.А. Коменский

2. В каком году вышло положение о Единой трудовой школе РСФСР, где отмечалось, что труд является основой школьной жизни и должен быть тесно связан с производством:

а) 1864; б) 1918; в) 1927?

3. Когда была разработана первая программа по трудовому обучению:

а) 1919; б) 1927; в) 1937?

4. В каком году трудовое обучение как учебный предмет было исключено из программы школы: а) 1937; б) 1939; в) 1957?

5. В каком году труд как учебный предмет был снова включен в школьную программу:

а) 1937; б) 1954; в) 1969?

6. Кто является автором программы по технологии «Основы дизайнобразования»:

а) Геронимус Т.М.; б) Цирулик Н.А.; в) Конышева Н.М.; г) Выгонов В.В., д) Лутцева Е.А.?

7. Назовите авторов программ и учебников по технологии каждого учебно-методического комплекта (УМК):

1. «Школа 2100» - Куревина О.А., Лутцева Е.А.;

2. Система Л.В. Занкова - Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.;

3. «Перспектива» - Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.;

4.«Перспективная начальная школа» - Гринева А.А., Рагозина Т.М.;

5. «Классическая начальная школа » - Малышева Н.А.;

6. «Школа России» - Лутцева Е.А., Зуева Т.П..

8. Перечислите виды технологических операций. Разметка, раскрой, сборка, отделка, формообразование, доведение готового изделия до конца.

9. Какой из видов перечисленных наглядных пособий не относится к графическим:

а) пооперационный чертеж;

б) технический рисунок;

в) художественный рисунок;

г) графическая инструкционная карта;

  д) предметно-технологическая карта;

е) комплексный чертеж;

ж) проекционный чертеж?

10. Какой из видов наглядных пособий не относится к натуральным:

а) образец изделия;

б) заготовка;

в) развертка;

 г) схема экономной разметки материалов;

д) детали образца увеличенного размера; е) материалы и инструменты?

11. Начертите нижеперечисленные условные линии чертежа и напишите, что они обозначают: а) толстая сплошная линия - линия контура, края, разреза;

б) тонкая сплошная линия - разметочная, размерная, вспомогательная, выносная;

в) штрих-пунктирная линия - осевая, центровая;

г) прерывистая штриховка - клей на лицевой стороне материала;

д) штриховая линия - линия невидимого контура.

12. Бумага – это

а) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит меньше 250 г;

б) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит меньше 250 г;

в) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.