Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
з) рационально-логические;
и) комбинированные;
К) уроки-экскурсии.
5. Выделяют следующие виды планирования предстоящей работы по изготовлению изделия:
а) словесное;
б) по графическим изображениям;
в) натуральное;
г) практическое;
д) по ПТК?;
е) по представлению (описанию).
6. К письменному планированию относят:
а) готовый план;
б) в виде рисунков;
в) коллективно составленный;
г) деформированный;
д) по ПТК.
7. Выделяют следующие виды методов обучения, которые используют на уроках технологии:
а) словесные;
б) по рисункам;
в) наглядные;
г) проектирования;
д) практические;
е) программированные;
ж) организационные.
8. Какие из перечисленных методов обучения относятся к наглядным:
а) рассказ;
б) беседа;
в) экскурсия;
г) инструктаж;
д) упражнения;
Е) демонстрация.
9. В чем заключается предварительная подготовка учителя к уроку технологии:
а) разработать план-конспект урока;
б) разработать и изготовить наглядность;
в) изготовить образец;
г) выдать инструменты для работы;
д) подготовить рабочее место;
е) подобрать методическую литературу;
ж) изучить программу по трудовому обучению;
з) подобрать несколько вариантов работ;
и) оформить доску;
к) проветрить класс, выполнить влажную уборку.
10. При оценке работ учащихся учитель учитывал следующие критерии знаний, умений и навыков: точность обработки материалов, качество сборки и оформления изделий, норму времени, знания учащегося, правильность выполнения трудовых приемов, рациональную организацию рабочего места, соблюдения правил техники безопасности. При подведении итогов работы учитель выставил следующие оценки:
а) Перечисленные критерии имеют существенные отклонения от нормы, небрежность в оформлении, работа не закончена. (плохо)
|
б) Работа выполнена с соблюдением всех указанных требований.(отлично)
в) При выполнении работы допущены небольшие неточности, немного превышена норма времени, имеются несущественные ошибки в ответах, есть небольшие отклонения в выполнении приемов организации рабочего места и соблюдении правил техники безопасности.(хорошо)
11. При определении содержания трудового обучения следует соблюдать принципы обучения. Определите, какой из принципов обучения использован в данной ситуации:
«Осуществляются межпредметные связи, учащиеся применяют на практике полученные знания по другим предметам, учитель вынуждает детей пополнять теоретические знания»:
а) политехнические принципы, б) систематичности и активности, в) связь теории с практикой, г) доступности, д) наглядности, е) научности, ж) сознательности и активности.
Рейтинг-контроль 2
1. Впервые психолого-педагогический смысл соединения в обучении практических форм познания с абстрактными отчетливо обозначил:
а) Томас Мор; б) К.Д. Ушинский; в) Я.А. Коменский
2. В каком году вышло положение о Единой трудовой школе РСФСР, где отмечалось, что труд является основой школьной жизни и должен быть тесно связан с производством:
а) 1864; б) 1918; в) 1927?
3. Когда была разработана первая программа по трудовому обучению:
а) 1919; б) 1927; в) 1937?
4. В каком году трудовое обучение как учебный предмет было исключено из программы школы: а) 1937; б) 1939; в) 1957?
5. В каком году труд как учебный предмет был снова включен в школьную программу:
а) 1937; б) 1954; в) 1969?
6. Кто является автором программы по технологии «Основы дизайнобразования»:
а) Геронимус Т.М.; б) Цирулик Н.А.; в) Конышева Н.М.; г) Выгонов В.В., д) Лутцева Е.А.?
7. Назовите авторов программ и учебников по технологии каждого учебно-методического комплекта (УМК):
1. «Школа 2100» - Куревина О.А., Лутцева Е.А.;
2. Система Л.В. Занкова - Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.;
|
3. «Перспектива» - Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.;
4.«Перспективная начальная школа» - Гринева А.А., Рагозина Т.М.;
5. «Классическая начальная школа » - Малышева Н.А.;
6. «Школа России» - Лутцева Е.А., Зуева Т.П..
8. Перечислите виды технологических операций. Разметка, раскрой, сборка, отделка, формообразование, доведение готового изделия до конца.
9. Какой из видов перечисленных наглядных пособий не относится к графическим:
а) пооперационный чертеж;
б) технический рисунок;
в) художественный рисунок;
г) графическая инструкционная карта;
д) предметно-технологическая карта;
е) комплексный чертеж;
ж) проекционный чертеж?
10. Какой из видов наглядных пособий не относится к натуральным:
а) образец изделия;
б) заготовка;
в) развертка;
г) схема экономной разметки материалов;
д) детали образца увеличенного размера; е) материалы и инструменты?
11. Начертите нижеперечисленные условные линии чертежа и напишите, что они обозначают: а) толстая сплошная линия - линия контура, края, разреза;
б) тонкая сплошная линия - разметочная, размерная, вспомогательная, выносная;
в) штрих-пунктирная линия - осевая, центровая;
г) прерывистая штриховка - клей на лицевой стороне материала;
д) штриховая линия - линия невидимого контура.
12. Бумага – это
а) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,
1 кв. м которого весит меньше 250 г;
б) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,
1 кв. м которого весит меньше 250 г;
в) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!