Новый формат поликлиник – «Здоровая Москва» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Новый формат поликлиник – «Здоровая Москва»

2020-07-07 128
Новый формат поликлиник – «Здоровая Москва» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

В этом году в парках по всей столице работали 46 павильонов «Здоровая Москва». Это летние поликлиники, где все желающие могли бесплатно пройти диспансеризацию. Сейчас они закрыты, но их снова откроют в следующем году.

Павильоны не являлись самостоятельными учреждениями, это часть системы оказания медицинской помощи москвичам. Прием в них вели врачи обычных городских поликлиник, каждый павильон был связан со всеми поликлиниками Москвы.

 

 

Они работали ежедневно без выходных и перерывов с 8:00 до 22:00 часов. Обследование занимало 40-60 минут, предварительная запись не нужна.

Все обследования бесплатны при наличии паспорта или его копии, либо водительского удостоверения. Полис ОМС нужен для тех, кто не прикреплен к поликлинике. Прикрепиться можно было на месте.

 

Обследование проходило в несколько шагов:

· На стойке регистрации пациенты заполняли информированное согласие и получали штрихкод для прохождения анкетирования в инфомате.

· В инфомате пациенты заполняли анкету для выявления факторов риска развития заболеваний. Затем люди получали маршрутный лист и начинади проходить обследование.

· В кабинете доврачебного осмотра измеряли рост, вес, объем талии, проводили ЭКГ и другие обследования.

· В процедурном кабинете пациенты сдавали кровь.

· Также можно было пройти обследование на электрокардиографе, аппарате УЗИ, спирографе, пульсоксиметре и другом современном медицинском оборудовании.

· В кабинете врача общей практики специалист измерял артериальное и внутриглазное давление, расшифровывал кардиограмму, проводил осмотр и выдавал подробное медицинское заключение – «Паспорт здоровья». Результаты анализов при желании могли выслать на электронную почту.

 

 

 

МЕТРО

Этапы строительства метро:

Выбор места расположения

В первую очередь метро прокладывают в отдаленные районы столицы. При этом учитывается, сколько там проживает людей и сколько жилья построят в будущем, а также есть ли в районе промышленные предприятия, бизнес-кластеры и большие офисные центры, в которые ежедневно люди приезжают на работу. На выбор места для новой станции влияет и такой фактор, как заселенность соседних районов и даже Подмосковья. Зачастую станцию решают строить там, где движение автомобилей наиболее плотное.

 

 

Инженерные изыскания

На этом этапе происходит сбор сведений, необходимых для дальнейшей разработки технико-экономического обоснования проекта и рабочей документации на строительство. В состав инженерных изысканий для строительства метро должны входить геологические, геодезические, экологические и другие виды изысканий по необходимости.

Проектирование

На этом этапе определяются глубина заложения, типы конструкций и способ проходки подземных тоннелей, составляется проектно-сметная документация. Проще говоря, проектировщики определяют оптимальный «маршрут» подземной дороги и место заложения станции.

Проект готовится таким образом, чтобы строительство не повредило архитектурные памятники, здания на поверхности, парки и скверы и при этом стоило бюджету как можно меньше затрат. Если трасса тоннеля проходит вблизи уже существующих объектов, то при необходимости разрабатываются методы инженерной защиты этих сооружений от шума, вибраций и блуждающих токов, возникающих при строительстве и эксплуатации линий метрополитена.

Строительство

От того, какие объекты расположены на поверхности, главным образом зависит, как глубоко уйдет новая станция. Под уличными магистралями метро может «спрятаться» совсем на небольшой глубине - менее 20 метров. Это самый экономичный вариант, который выбран для большинства новых станций. Если сверху - жилые дома, то «спускаться» придется глубже.

Различают закрытый способ строительства, без вскрытия поверхности, и открытый способ, при котором тоннели и станции строятся, соответственно, в разрытых траншеях и котлованах и после засыпаются грунтом.

Закрытый способ применяется при строительстве линий глубокого заложения, станции мелкого заложения строятся преимущественно открытым способом.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/kak-stroyat-metro?from=cl

Монтаж эскалаторов

Параллельно с прокладкой тоннеля строится сама станция и система переходов, затем в метро прокладываются коммуникации и монтируются эскалаторы.

На станциях метро глубокого залегания эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях - выходах. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надежности тормозов.

При мелком заложении используются поэтажные эскалаторы. Что важно - все новые станции также оборудуются лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями.

 

 

 

Внутреннее оформление

Столичный метрополитен по праву считается красивейшим в мире. В большинстве стран станции утилитарны и неотличимы одна от другой. Несмотря на то что теперь станции Московского метрополитена строятся по типовым проектам, для каждой из них разрабатывается свое, особенное архитектурное и дизайнерское решение.

Проекты дизайна строящихся станций московского метрополитена можно посмотреть здесь.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/kak-stroyat-metro?from=cl

 

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Протяженность дорог Москвы составляет 3600 км, при этом обеспеченность российской столицы улично-дорожной сетью в два-три раза ниже, чем у любого другого мегаполиса мира. В среднем площадь территории Москвы, которую занимают дороги, всего 8%, на периферии показатели снижаются до 2 - 3% при европейской норме 15 - 20%.

Как строят дороги

Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:

· подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)

· земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)

· прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства

· устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)

· укладка асфальтового покрытия

· благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т. п.)

· природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/kak-stroyat-dorogi-1?from=cl

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.