Тема 2. Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 2. Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили

2020-07-07 67
Тема 2. Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема включает просмотр видеоматериалов архивов экспедиционных записей хореографии Псковской области, выбор, осмысление, анализ, изучение и освоение пляски, хоровода, кадрили.

Тема 3. Особенности сказительства

Тема включает выбор сказки или былички, прослушивание, анализ и освоение в близком к аутентичному звучанию варианте.

Тема 4. Особенности инструментального исполнительства

Тема включает просмотр и прослушивание аутентичного материала, анализ и осмысливание музыкального произведения. Освоение или совершенствование исполнительского мастерства.

Тема 5.. Исследовательские работы

Тема включает разработку и оформление исследования, подготовку презентации и защиту.

Тема 6. Создание конкурсной программы.

Тема включает командную работу над созданием конкурсной программы с использованием песен, плясок, сказок, наигрышей на музыкальных инструментах. Работу с аудио и видео-записями этнографических экспедиций. Осмысление и анализ материала, творческий подход участников программы к реализации сценического воплощения обрядового действия.

1.4.Планируемые результаты:

Предметные результаты:

-актуализация представления о традиционной культуре

 -развитие умения услышать, оценить, исполнить самому, включиться в совместное исполнение лучших образцов фольклорной песни Псковской области

-умение исполнить сольную или включиться в коллективную пляску, хоровод, сгласно общему ритму и взаимодействуя в движении,

-умение донести смысл традиционной сказки до слушателя,

- умение исполнить наигрыш, бытовавший в Псковской области, на народном инструменте (гусли, гармошка, балалайка и др.)

-умение создать, написать, защитить исследовательскую работу,

-умение анализировать фольклорный материал, выбирать необходимые аспекты обрядовой культуры и формировать обрядовое действие для сценического воплощения,

 -умения импровизировать и ценностно относится к традиционной культуре родной земли и к результатам работы ансамбля.

Метапредметные результаты:

-обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями

- межпредметными связями с литературой, историей, краеведением, этнографией.

-формирование универсальных учебных действий (УУД).

Комплекс организационно-педагогических условий: 

Календарный учебный график

Количество недель- 5, количество дней –35 дней.

За период летних каникул возможна организация одной смены:

Календарный учебный график

№ п\п МЕСЯЦ Учебная неделя, в течение которой планируется проведение занятий. Кол-во часов в неделю Дата и время проведения занятия Тема занятия Форма занятия Форма контроля Место проведение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Июнь/ июль 1 неделя 29.06-05.07 6 29.06 11.00-14.35 30.06 11.00-14.35 Вводное занятие Особенности исполнения фольклорной песни Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
2 июль 06.07-12.07 6 06.07 11.00-14.35 07.07 11.00-14.35 Особенности исполнения фольклорной песни Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
3 июль 13.07- 19.07 6 13.07 11.00-14.35 14.07 11.00-14.35 Особенности исполнения народной сольной пляски, хороводы, кадрили   Особенности сказительства   Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
4 июль 20.07-26.07 6 20.07 11.00-14.35 21.07 11.00-14.35 Особенности инструментального исполнительства   Исследовательские работы Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
5 июль 27.07-02.08 6 27.06 11.00-14.35 28.07 11.00-14.35 Создание конкурсной программы.   Создание конкурсной программы. Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Итоговое занятие ДДТ ДДТ

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.