Переадресовка вагонов с прогноза прибытия — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Переадресовка вагонов с прогноза прибытия

2020-07-07 119
Переадресовка вагонов с прогноза прибытия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Внимание! При переадресовке вагонов с прогноза прибытия (вагоны стоят на путях станции), одновременно автоматически снимается признак задержки и передается в систему АСУ станции вся набранная оператором информация. Поэтому снимать задержку этим вагонам через поле АСУСС основного меню не надо.

Для переадресовки вагонов на другую станцию с прогноза прибытия оператор должен выделить нужный вагон (вагоны), для чего щелкнуть левой кнопкой мыши на нужной строке (строках), который(ые) окрашиваются синим цветом, затем установить маркер на зону "ПЕРЕАДРЕСОВКА" основного меню и нажать левую кнопку мыши. Появится диалоговое окно ПЕРЕАДРЕСОВКА С ПРОГНОЗА ПРИБЫТИЯ (см. рис.6).

 

Рис. 8

В этом окне оператор должен сначала вызвать НПЛФ (назначение плана формирования) вагона. Для этого в зоне “Станция” он должен по выбору набрать код или наименование станции назначения вагона. Затем нажать кнопку “Вызов НПЛФ”. Программа проверит правильность набора кода или наименования станции назначения и высветит НПЛФ.

Все окошки в бланке и кнопка “Запись в БД” становятся активными (см. рис. 9).

Рис. 9

В противном случае появится окно с предупреждением (см. рис.10).

 

      

Рис. 10

Оператор должен "нажать" кнопку "ОК" и набрать правильный код или наименование станции.

Затем оператор должен набрать время переадресовки и код грузополучателя, а также, если вагон переадресовывается, после перевески изменить вес вагона. Для этого он должен открыть список «С перевески» и выбрать «Да».

Окошко «Вес(т)» становится активным и в нем можно поменять вес у данного вагона.

После заполнения бланка оператор должен нажать кнопку «Запись в БД». У вагона на прогнозе прибытия в поле «Сост.» Будет высвечиваться ПЕРЕАД, а в поле «Прим.» – ПА.

 

Ручной ввод вагона

 

На прогнозе прибытия есть возможность ручного ввода вагона. Для этого оператор должен установить мышь на кнопку основного меню и щелкнуть левой кнопкой мыши, на экране должно появиться диалоговое окно "Ручной ввод вагона".

В этом окне (см. рис. 11) оператор должен набрать номер вагона, данные по поезду, (если выбрана грузовая операция погрузки, то данные по поезду можно не набирать), выбрать из списков грузовую операцию, назначение и при необходимости может поменять тип парка и поставить вагону признак аренды. По умолчанию в окошке "Тип парка" высвечивается РАБОЧИЙ ПАРК, а в окошке "Аренда" -НЕТ. Запись в базу данных осуществляется по "нажатию" кнопки "Запись в БД" или клавиши ENTER на клавиатуре.

 

Рис. 11

При записи в БД программа проверяет правильность набранного номера. Если номер вагона набран неверно, появляется сообщение (см. рис. 12):

 

Рис. 12

Для вагонов со всеми грузовыми операциями, кроме погрузки, обязательно надо набирать данные по поезду (для подсчета справки о грузовой работе), в противном случае появляется сообщение (см. рис. 13):

 

Рис. 13

Если оператор не набрал назначение вагона, появляется сообщение (см. рис. 14):

Рис. 14

Перед записью программа проверяет также, есть ли такой вагон в БД и где он находится. Если вагон уже есть, появляется, например, такое сообщение (рис. 15):

Рис. 15

При нормальном вводе вагон появляется в ПРОГНОЗЕ ПРИБЫТИЯ, в графе состояния у него будет "Р.ввод".

Затем из бланка "Корректировка", как описано в п. 2.1.3, можно ввести дополнительные данные по вагону, если он идет на выгрузку или сортировку.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.