Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стартовая диагностика (входное оценивание) с целью проверки имеющихся знаний, качества письменной речи (орфография, грамматика, пунктуация), умений анализировать на элементарном уровне языковые единицы (принадлежность к лексико-грамматической группе, синтаксические роли).
Части слова, орфограммы, служебные и самостоятельные части речи (в рамках изученного на уровне НОО), сведения из графики, орфоэпии, фонетики.
Раздел 2. Язык и речь, речевое общение, речевая деятельность, текст - 20 часов
Русский язык как один из индоевропейских языков.
Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и диалог. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных в корне. Использование личных местоимений в речи, употребление личных местоимений в роли подлежащего, дополнения и обстоятельства. Общение формальное и неформальное. Общее знакомство со стилями речи. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа). Правописание непроизносимых согласных в корне. Правописание тся и ться в глаголах. Использование обращений.
Виды речевой деятельности: чтение, слушание (общее представление), говорение, дактилирование, письмо. Разделительные ь и ъ. Использование вопросительных слов.
Работа с текстами: понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого слухозрительно или зрительно (дактильно и с помощью чтения); передача содержания прочитанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения; овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками, создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения, обор и систематизация материала на определённую тему. Буквы и, у, а после шипящих. Правописание и использование предлогов.
|
Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Ознакомление с функционально-смысловыми типами речи: описание, повествование, рассуждение. Использование наречий с пространственным значением и наречий, характеризующих последовательность действий.
Определение функционально-смыслового типа текста (повествование, описание), создание собственных письменных высказываний разных типов речи: описание, повествование. Личные окончания глаголов.
Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т. д.). Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания. Использование союзов причины и следствия.
Язык в жизни человека, роль русского языка в жизни человека, общества и государства в современном мире. Красота, богатство, выразительность русского языка. Сообщение (творческая работа) небольшого объема о значении русского языка.
Раздел 3. Фонетика, графика, орфоэпия - 20 часов
Фонетика как раздел русского языка. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Слог, ударение. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции, сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слов (по плану).
Использование в речи междометий и звукоподражаний.
Основные правила нормативного произношения и ударения (орфоэпические нормы). Орфоэпический словарь, использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.
|
Графика как раздел русского языка. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных (использование ь и ъ, звуковое значение букв е,ё,ю,я,и). Способы обозначения звука [j].
Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, в СМС-сообщениях. Использование наречий со значением образа и способа действия.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!