Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-06 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________________________________ (месяц) ________________________ (год)
Внимание! На вопросы 6-8 отвечают только те, кто не состоит в браке. Остальные переходят к вопросу 9
СОБИРАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ВСТУПИТЬ В БРАК?
1 – да 2 – нет Þ перейти к вопросу 9 3 – трудно сказать
7. ЕСЛИ "ДА", ТО ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЕГО? (выберите один ответ)
1 – нет, не предполагаю ни при каких условиях
2 – да, предполагаю прежде, чем начать жить вместе
3 – да, предполагаю сразу же, как начнем жить вместе
4 – да, предполагаю, но сначала надо пожить вместе год-два и проверить свои чувства, а затем регистрировать
5 – да предполагаю, но только, если должен будет родиться ребенок
8. НАСКОЛЬКО МОГУТ БЫТЬ ДЛЯ ВАС ЗНАЧИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ НАЧАЛА ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ (оцените, пожалуйста, значимость каждого из перечисленных факторов по пятибалльной шкале: "1" означает, что он не будет иметь практически никакого значения, а "5" – что он будет иметь очень большое значение)
8-1 | Желание стать по настоящему взрослым, самостоятельным человеком | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8-2 | Желание в ближайшее время иметь ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8-3 | Желание иметь постоянного сексуального партнера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8-4 | Желание получать материальные преимущества от более рационального ведения общего домашнего хозяйства | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8-5 | Желание иметь рядом близкого по духу, родного, любимого человека, не чувствовать себя одиноким | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если для Вас значимы какие-то еще факторы начала супружеской жизни, то напишите, пожалуйста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ БРАКАМ? (выберите один ответ)
|
1 – категорически против
2 – в целом не одобряю
3 – в целом одобряю
4 – полностью поддерживаю такую организацию семейной жизни
5 – зависит от того, каких национальностей будущие супруги
6 – другое (напишите, что именно)
10. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО БРАК НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ, ТО ПОЧЕМУ? ( оцените значимость каждого из перечисленных факторов по пятибалльной шкале: "1" означает, что он практически не имеет значения, а "5" – очень большое значение)
10-1 | Это соответствует нормам общественной морали, мнению окружающих | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10-2 | Желание иметь ребенка в зарегистрированном браке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10-3 | Если есть уверенность в том, что совместная жизнь в незарегистрированном браке "проверила брак на прочность" (или уже хорошо узнали друг друга) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10-4 | Обеспечивает материальные права родителя, остающегося с детьми, в случае возможного развода | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10-5 | Это дает супругам гарантию, что они вместе проживут долгую жизнь | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если Вы считаете важными еще какие-то причины регистрации брака, то какие (напишите, пожалуйста) ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕТЕЙ У ВАС РОДИЛОСЬ? _________________ _______
Внимание! Если нет рожденных детей, то переходите к вопросу 16
УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРО КАЖДОГО ИЗ РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ СО СТАРШЕГО РЕБЕНКА: ПОЛ, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, ЖИВ РЕБЕНОК ИЛИ НЕТ
Очередность рождения | Пол (1 – мужской; 2 – женский) | Месяц и год рождения | Жив ли сейчас (1– да; 2 – нет) | Если умер, то месяц и год смерти ребенка | |
12-1 | Первый | 1 2 | 1 2 | ||
12-2 | Второй | 1 2 | 1 2 | ||
12-3 | Третий | 1 2 | 1 2 | ||
12-4 | Четвертый | 1 2 | 1 2 | ||
12-5 | Пятый | 1 2 | 1 2 | ||
12-6 | Шестой | 1 2 | 1 2 | ||
12-7 | Седьмой | 1 2 | 1 2 | ||
12-8 | 1 2 | 1 2 | |||
12-8 | 1 2 | 1 2 | |||
12-10 | 1 2 | 1 2 |
|
13. ВСЕ ЛИ ВАШИ ДЕТИ ОТ НЫНЕШНЕГО БРАКА?
1 – да Þ перейти к вопросу 16 2 – нет
14. СКОЛЬКО ДЕТЕЙ РОЖДЕНЫ В НЫНЕШНЕМ БРАКЕ? _________________ _______
______________________
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ НЕ ОТ НЫНЕШНЕГО БРАКА, ТО ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС ЖИВУТ?
1 – нет детей не от нынешнего брака;
2 – есть дети от другого брака и все они живут со мной;
3 – дети от других отношений живут у своего отца (матери) (подчеркнуть);
4 – дети от других отношений живут с родителями своего отца (матери) (подчеркнуть);
5 – дети находятся в интернате или детском доме;
6 – другое (укажите, что именно)_____________________________________________
16. ПРЕДОХРАНЯЛИСЬ (ПРЕДОХРАНЯЕТЕСЬ) ЛИ ВЫ С МУЖЕМ (ЖЕНОЙ) ОТ БЕРЕМЕННОСТИ В НЫНЕШНЕМ БРАКЕ?
не имеющие детей в нынешнем браке отвечают только на вопрос 16-1;
имеющие 1 ребенка – на вопросы 16-1 и 16-4;
имеющие 2 детей – на вопросы 16-1, 16-2 и 16-4;
имеющие 3 и более детей – на все вопросы
да | нет | ||
16-1 | После вступления в нынешний брак до рождения первого ребенка | 1 | 2 |
16-2 | Между рождениями первого и второго ребенка | 1 | 2 |
16-3 | Между рождениями второго и третьего ребенка | 1 | 2 |
16-4 | После рождения младшего ребенка | 1 | 2 |
На следующий вопрос отвечают только женщины. Мужчины переходят к вопросу 18.
БЫЛИ ЛИ У ВАС АБОРТЫ?
не имеющие детей в нынешнем браке отвечают только на вопросы 17-1 и 17-2;
имеющие 1 ребенка – на вопросы 17-1, 17-2 и 17-5;
имеющие 2 детей – на вопросы 17-1, 17-2, 17-3 и 17-5;
имеющие 3 и более детей – на все вопросы
да | нет | ||
17-1 | До вступления в нынешний брак | 1 | 2 |
17-2 | После вступления в нынешний брак до рождения первого ребенка | 1 | 2 |
17-3 | Между рождениями первого и второго ребенка | 1 | 2 |
17-4 | Между рождениями второго и третьего ребенка | 1 | 2 |
17-5 | После рождения младшего ребенка | 1 | 2 |
18. СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕТЕЙ (ВКЛЮЧАЯ ИМЕЮЩИХСЯ) ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ, ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ?
0 1 2 3 4 5 и более 6 - трудно сказать
19. СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕТЕЙ (ВКЛЮЧАЯ ИМЕЮЩИХСЯ) ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИМЕТЬ? 0 1 2 3 4 5 и более 6 - трудно сказать
20. ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ДЕТЕЙ, ЧЕМ СОБИРАЕТЕСЬ, ТО, ЧТО И В КАКОЙ СТЕПЕНИ МЕШАЕТ ЛИЧНО ВАМ ИМЕТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЧИСЛО ДЕТЕЙ? (отметьте, пожалуйста, по каждой строке один ответ)
|
очень мешает | мешает | не мешает | затрудняюсь ответить | ||
20-1 | Сложности во взаимоотношениях в семье | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-2 | Отсутствие работы | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-3 | Большая занятость на работе | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-4 | Работаю далеко от дома, много времени трачу на дорогу | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-5 | Стремление достичь успехов в работе | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-6 | Материальные трудности | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-7 | Неуверенность в завтрашнем дне | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-8 | Стремление интереснее проводить досуг | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-9 | Стремление должным образом вырастить и воспитать уже имеющегося ребенка (детей) | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-10 | Неудовлетворительное состояние моего здоровья | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-11 | Неудовлетворительное состояние здоровья мужа (жены) | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-12 | Жилищные трудности | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-13 | Боязнь ущемить интересы имеющихся детей | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-14 | Нежелание мужа (жены) | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-15 | Отсутствие мужа (жены) | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-16 | Трудно устроить ребенка в хорошие ясли или детский сад недалеко от дома | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-17 | Неудобный режим работы | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-18 | Трудности (для жены) совмещения работы вне дома и по дому, сильно устаю (жена сильно устает) из-за «двойного рабочего дня» | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-19 | Не с кем будет оставить ребенка, когда начну (жена начнет) работать | 1 | 2 | 3 | 4 |
20-20 | Родственники пока против рождения еще ребенка (детей) | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!