Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-06 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок № 89 дата проведения 26.05.20 г
(дистанционное обучение)
Тема урока:«Машина времени»
Цель урока: совершенствование навыков поискового чтения через биографию писателя и отрывка из его произведения.
Задачи:
Развивать навыки чтения с общим и фактическим пониманием,
Узнать что такое сравнение и метафора,
Воспитывать у учащихся культуру письменной речи
Содержание урока:
Уважаемые студенты!
-Внимательно прочитайте тему и цели урока
-Последовательно выполните предложенные задания
-Посмотрите презентацию, подготовленную учителем Коротковой Н.Н. из города Орска (Россия)
-Обязательно выпишите и выучите предложенные слова
-Выполните задания для проверки навыков чтения(учебный год подходит к концу)
-Будьте внимательны!
-Задайте вопросы по телефону
-Направляйте ответы мне на электронную почту
Желаю успеха!
1. Организационный момент:
приветствие
показать портрет H.G. Wells и его книги
студенты отвечают на вопрос учителя и формулируют тему что они будут делать на уроке
T: How do you think what shall we do at our lesson.
P: I think we’ll read the biography of this writer and extract from his book may be fictional.
2. Фонетическая и речевая зарядка:
T: Let’s practice and pronounce some words and expressions
principles: scientific laws to explain how sth
works
travel-worn: slightly damaged from travel
ivory: material elephant tusks are made of
bars: long straight pieces of metal or other
material
brass: a type of metal, yellow in colour;
rail: a thin piece of metal
tap: to hit slightly
screws: pieces of metal which are used to
fasten pieces of material (e.g. wood) together
drop: a small amount of liquid
quartz: a hard, shiny mineral like rock
rod: a thin piece of metal, usually in the
shape of a cylinder
saddle: a seat made out of leather, usually
|
put on a horse’s back or the seat of a bicycle/
motorcycle
starting lever: a handle used to start sth
thud: a dull sound
whirling: moving or turning around quickly
headlong: moving along head first
hopping: jumping a short distance
swiftly: quickly
leaping: jumping a long distance
scaffolding: the metal structure that surrounds
a building while it is being constructed
conscious: being aware of
spinning: like whirling, moving around very
quickly
faint: weak (not bright)
glimpse: a quick sight of something
luminous: glowing or shining in the dark
twilight: the time of day between evening and
night
streak: a long line of something
arch: a curved line, usually in buildings
changing: differing in appearance
flickering: shining irregularly
Студентам необходимо записать слова в словарь с переводом.
3.Основные этапы урока:
Работа с текстом
T: Open your books at page 146 and read the biography of H.G.Wells.
Чтение биографии H.G. Wells и ответы на вопросы.
What was H.G. Wells?
What might the book be about?
Is it fiction or non-fiction?
What books did H.G. Wells write?
Читают первое предложение каждого из трёх абзацев(учебник стр.146-147)
Отвечают на вопросы:
What do you think the extract is about?
Who is speaking?
Прослушивание текста с опорой: TheTimemachine.
Прослушивают и читают первый параграф и отвечают на вопросы
What problems did the narrator have with the time machine?
How did he fix them?
-работа в парах: обучающиеся выполняют упр.5 стр.147 учебника (читают самостоятельно «studyskills», выясняя что такое сравнение и метафора, а потом выбирают из текста подчёркнутые фразы(их 3) и находят их значение (пример в упр.6 стр.147) всё выполняется в тетради,
Итоги урока и рефлексия.
Студентам предлагается составить синквейн по плану:
1) The time machine
2) 2 adjectives
3) 3 verbs
4) your personal attitude
5) synonym
Задание 1:
Прочитайте данные слова. Расположите их в таблице по правилам чтения согласно транскрипции [t], [d], [id], добавляя при прочтении устно окончание –ed-: paint, show, attach, happen, depend, ask, print, invite, attend, decide, introduce, work, remember (2б)
[t] | [d] | [id] |
Задание 2:
Выберите правильное прилагательное, из двух данных в скобках, чтобы закончить предложение: Каждый правильный ответ – 1 балл
1. I get (angry| worried) when my sister uses my things.
2. I have taken up yoga and now I feel more (relaxed| excited).
3. I have just passed my driving test and I am (worried| delighted).
|
4. My little brother doesn t like talking to people because he is very (shy| sensitive).
5. My best friend always keeps promises. She is rather (thoughtful| reliable).
Задание 3:
Прочитайте текст и выполните следующее задание: дополните предложения по смыслу данными фразами или ответьте на поставленные вопросы по тексту, выбрав один из 4 –х ответов. Каждый правильный ответ -1 б
1. Don t believe that teenagers and adults…
a) are rather quite and tolerant, b) get on very well together
c) arguing all the time, d) are impatient and rude
Задание 4: Подберите значения к данным словам (эквиваленты) Каждый правильный ответ – 1 балл
1. tennis court a) the person who is a leader of a team;
2. athletics track b) the place where you play tennis;
3. sky slope c) if you do a lot of exercises, you will…
4. get feet d) the place where athletes run
5. captain e) the person who is in charge of a team
6. coach f) what players do before they start playing
7. referee g) the people who watch a sport
8. warm up h) the person who controls e.g. football match
9. train i) the place where you ski
10. spectators j) what professional sports people have to do every day
Критерии оценивания:
Баллов и ниже – оценка 2
урок № 89 дата проведения 26.05.20 г
(дистанционное обучение)
Тема урока:«Машина времени»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!