Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной.

2020-07-06 253
Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика № 1.

Инструкция к тесту

Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной.

ТЕСТ

Вопрос Баллы
1. Учусь, потому что мне нравится избранная профессия.  
2. Чтобы обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.  
3. Хочу стать специалистом.  
4. Чтобы дать ответы на актуальные вопросы, относящиеся к сфере будущей профессиональной деятельности.  
5. Хочу в полной мере использовать имеющиеся у меня задатки, способности и склонности к выбранной профессии.  
6. Чтобы не отставать от друзей.  
7. Чтобы работать с людьми, надо иметь глубокие и всесторонние знания.  
8. Потому что хочу быть в числе лучших студентов.  
9. Потому что хочу, чтобы наша учебная группа стала лучшей в институте.  
10. Чтобы заводить знакомства и общаться с интересными людьми.  
11. Потому что полученные знания позволят мне добиться всего необходимого.  
12. Необходимо окончить институт, чтобы у знакомых не изменилось мнение обо мне, как способном, перспективном человеке.  
13. Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу.  
14. Хочу быть уважаемым человеком учебного коллектива.  
15. Не хочу отставать от сокурсников, не желаю оказаться среди отстающих.  
16. Потому что от успехов в учебе зависит уровень моей материальной обеспеченности в будущем.  
17. Успешно учиться, сдавать экзамены на «4» и «5».  
18. Просто нравится учиться.  
19. Попав в институт, вынужден учиться, чтобы окончить его.  
20. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.  
21. Успешно продолжить обучение на последующих курсах, чтобы дать ответы на конкретные учебные вопросы.  
22. Чтобы приобрести глубокие и прочные знания.  
23. Потому что в будущем думаю заняться научной деятельностью по специальности.  
24. Любые знания пригодятся в будущей профессии.  
25. Потому что хочу принести больше пользы обществу.  
26. Стать высококвалифицированным специалистом.  
27. Чтобы узнавать новое, заниматься творческой деятельностью.  
28. Чтобы дать ответы на проблемы развития общества, жизнедеятельности людей.  
29. Быть на хорошем счету у преподавателей.  
30. Добиться одобрения родителей и окружающих.  
31. Учусь ради исполнения долга перед родителями, школой.  
32. Потому что знания придают мне уверенность в себе.  
33. Потому что от успехов в учебе зависит мое будущее служебное положение.  
34. Хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы иметь преимущество перед другими.  

 

Методика № 2.

Инструкция к тесту

Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:

• + 3 – полностью согласен;

• +2 – согласен;

• + 1 – скорее согласен, чем не согласен;

• 0 – нейтрален;

• -1 – скорее не согласен, чем согласен;

• -2 – не согласен;

• -3 – полностью не согласен.

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

ТЕСТ

Тест – форма A (для мужчин)

Вопрос +3 +2 +1 0 -1 -2 -3
1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.              
2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться в одиночку.              
3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.              
4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.              
5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться.              
6. Я предпочел бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определить свою роль.              
7. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной.              
8. Я предпочел бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.              
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.              
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.              
11. Если бы я собирался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.              
12. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам.              
13. В свободное от работы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития умений, чем для отдыха и развлечений.              
14. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как считаю нужным, пусть даже с 50%-ным риском ошибиться, чем делать его так, как мне советуют другие.              
15. Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 500 рублей и может остаться на таком уровне неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 300 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через полгода я буду получать 2000 рублей.              
16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один с секундомером в руках.              
17. Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем закончить дело побыстрее и с меньшим напряжением.              
18. На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим высказывания своего мнения.              
19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достичь большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится.              
20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну «пронесло», чем порадуюсь хорошей оценке.              
21. Если бы я мог вернуться к одному из незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.              
22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно ее решить.              
23. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.              
24. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.              
25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.              
26. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.              
27. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.              
28. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверен.              
29. Я работаю продуктивнее, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах.              
30. Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа.              
31. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.              
32. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.              

 

Тест – форма Б (для женщин)

Вопрос +3 +2 +1 0 -1 -2 -3
1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.              
2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.              
3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.              
4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что у меня может хорошо получиться. 5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должна сама определять свою роль.              
6. Более сильные переживания у меня вызывает скорее страх неудачи, чем надежда на успех.              
7. Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра.              
8. Я предпочла бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.              
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.              
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.              
11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну «пронесло», чем порадуюсь хорошей оценке.              
12. Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.              
13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам.              
14. После неудачи я скорее становлюсь более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.              
15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.              
16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.              
17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.              
18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.              
19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела.              
20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать              
21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать ее, чем предоставить сделать это кому-то другому.              
22. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.              
23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.              
24. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.              
25. Я эффективнее работаю под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.              
26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверена.              
27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.              
28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять.              
29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.              
30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.              
               

Методика № 3.

Инструкция:

Отвечайте по возможности быстро, долго не раздумывая над каждым вопросом. Помните, что плохих или хороших ответов нет, есть только ваше собственное мнение. Отвечать нужно "да" или "нет". В бланке ответов это соответственно "+" или "-", которые нужно проставить рядом с номером вопроса.

ТЕСТ

Вопрос Ответ
1. Любите ли вы лежать на диване и ничего не делать?  
2. Любители вы сами зарабатывать деньги и получать от этого удовольствие?  
3. Часто ли вас посещает мысль, что хочется сходить в театр или на выставку?  
4. Часто ли вы помогаете близким по хозяйству?  
5. Считаете ли вы, что любовь – определяющее чувство в жизни?  
6. Любите ли вы читать книги о чем-то новом, еще неизвестном вам?  
7. Хотите ли вы стать боссом (начальником какой-нибудь компании)?  
8. Хотите ли вы, чтобы вас уважали друзья за ваши личностные качества?  
9. Хотите ли вы сами принимать участие в каких-либо общественных мероприятиях (митингах, забастовках) в пользу близкого вам слоя населения?  
10. Считаете ли вы, что без общения с друзьями ваша жизнь будет тусклой и безрадостной?  
11. Считаете ли вы, что было бы здоровье, а все остальное приложится?  
12. Часто ли вам хочется расслабиться (послушать легкую музыку, например)?  
13. Вы избрали свою профессию в основном потому, что она может вам приносить большой материальный достаток?  
14. Считаете ли вы, что в жизни важно уметь играть на музыкальных инструментах, рисовать и т. п.?  
15. Если кто-то из ваших знакомых заболел, выберете ли вы время, чтобы его навестить?  
16. Ваш брак заключен (будет заключен) по любви?  
17. Любите ли вы читать научно-популярные книги?  
18. Хотели вы в школе стать каким-либо организатором?  
19. Если вы совершили неблаговидный поступок по отношению к друзьям или сотрудникам, будете ли вы переживать по этому поводу?  
20. Считаете ли вы, что путем общественных действий (митингов, собраний) можно что-либо изменить в общественной жизни?  
21. Можете ли вы спокойно обойтись без частого общения со своими знакомыми?  
22. Считаете ли вы, что необходимо каким-либо образом укреплять свое здоровье (плавать, бегать, играть в теннис и т. д.)?  
23. Главное для вас – ваше настроение в данный момент, а что будет потом – не так важно?  
24. Считаете ли вы, что главное – это приобрести дом (квартиру), машину и другие материальные блага?  
25. Любите ли вы гулять по лесу, парку?  
26. Как вы считаете, нужно ли помогать материально тем, кто просит милостыню, или нет?  
27. Любовь – это чувство, которое рождается и умирает?  
28. Хотели бы вы стать ученым или научным сотрудником?  
29. Власть – это почетно и значимо или от нее больше хлопот и всяких неприятностей?  
30. Хотели бы вы, чтобы у вас было больше друзей?  
31. Приходило ли вам в голову заняться переустройством какой-либо общественной организации (клуба, консультационного пункта, института)?  
32. Много ли своего свободного времени вы хотели бы уделять общению?  
33. Часто ли вы задумываетесь о своем здоровье?  
34. Считаете ли вы, что очень важно уметь доставлять себе удовольствие?  
35. Если все начать сначала, выбрали бы вы сейчас более высокооплачиваемую работу, чем настоящая?  
36. Хотели бы вы заняться фотографией?  
37. Считаете ли вы, что нужно обязательно помочь упавшему человеку?  
38. Чувство любви для вас – это первооснова жизни или нет?  
39. Часто ли вы задаете себе вопрос: "А почему именно так?"  
40. Хотели бы вы "делать" политику?  
41. Часто ли ваш внутренний голос задает вам вопрос: "А уважают ли меня окружающие?"  
42. Являются ли для вас общественные явления предметом обсуждения дома или на работе?  
43. Если вы три дня проведете на необитаемом острове, умрете ли вы от одиночества?  
44. Катаетесь ли вы на лыжах, чтобы укрепить свое здоровье?  
45. Часто ли вы подолгу мечтаете, лежа с закрытыми глазами?  
46. Главное в жизни – это делать деньги и создавать собственный бизнес?  
47. Часто ли вы покупаете картины и другие художественные изделия или хотели бы их купить?  
48. Если кто-то из близких довольно долго болеет, будете ли вы за него выполнять его обязанности по хозяйству смиренно и безропотно?  
49. Любите ли вы маленьких детей?  
50. Хотели бы вы создать какую-нибудь свою «теорию» (относительности, таблицу и т. п.)?  
51. Хотите ли вы быть похожим на какого-либо известного человека (актера, политика, бизнесмена)?  
52. Важно ли вам, чтобы вас уважали сослуживцы за ваши профессиональные знания?  
53. Хотели бы вы в настоящее время что-либо сами предпринять в политике?  
54. Вы человек решительный?  
55. Ходите ли вы в сауну, бассейн, баню, занимаетесь ли аэробикой для поддержания хорошего физического состояния?  
56. Нормальный отдых – это чрезвычайно важно, не так ли?  
57. В жизни чрезвычайно важно накопить материальные средства и передать их детям?  
58. Хотелось ли вам когда-нибудь самому нарисовать картину или сочинить музыку?  
59. Когда маленький ребенок плачет – это "крик о помощи"?  
60. Для вас важнее любить самому, чем быть любимым?  
61. "Во всем хочется дойти до самой сути" – это про вас?  
62. Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали знаменитыми людьми?  
63. Хотели бы вы, чтобы сослуживцы обращались к вам за помощью в личном плане, как к человеку?  
64. В общественной жизни пусть остается все как есть?  
65. Общение – это лишь пустая трата времени?  
66. Здоровье – это не самое главное в жизни, не так ли?  

Методика № 4.

Инструкция:

Для получения наилучших результатов на вопросы следует отвечать быстро, не раздумывая подолгу. Ваш первый, может быть, не вполне осознанный ответ, вероятно, и есть наиболее верное отражение ваших истинных чувств. Следите за тем, чтобы все 11 баллов были распределены между четырьмя предложенными в каждом вопросе утверждениями (A – D).

Пример

Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (b), (с) и (d). Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы считаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуждены все 11 баллов. В качестве примера попробуем оценить следующее утверждение:

Методика № 1.

Инструкция к тесту

Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной.

ТЕСТ

Вопрос Баллы
1. Учусь, потому что мне нравится избранная профессия.  
2. Чтобы обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.  
3. Хочу стать специалистом.  
4. Чтобы дать ответы на актуальные вопросы, относящиеся к сфере будущей профессиональной деятельности.  
5. Хочу в полной мере использовать имеющиеся у меня задатки, способности и склонности к выбранной профессии.  
6. Чтобы не отставать от друзей.  
7. Чтобы работать с людьми, надо иметь глубокие и всесторонние знания.  
8. Потому что хочу быть в числе лучших студентов.  
9. Потому что хочу, чтобы наша учебная группа стала лучшей в институте.  
10. Чтобы заводить знакомства и общаться с интересными людьми.  
11. Потому что полученные знания позволят мне добиться всего необходимого.  
12. Необходимо окончить институт, чтобы у знакомых не изменилось мнение обо мне, как способном, перспективном человеке.  
13. Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу.  
14. Хочу быть уважаемым человеком учебного коллектива.  
15. Не хочу отставать от сокурсников, не желаю оказаться среди отстающих.  
16. Потому что от успехов в учебе зависит уровень моей материальной обеспеченности в будущем.  
17. Успешно учиться, сдавать экзамены на «4» и «5».  
18. Просто нравится учиться.  
19. Попав в институт, вынужден учиться, чтобы окончить его.  
20. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.  
21. Успешно продолжить обучение на последующих курсах, чтобы дать ответы на конкретные учебные вопросы.  
22. Чтобы приобрести глубокие и прочные знания.  
23. Потому что в будущем думаю заняться научной деятельностью по специальности.  
24. Любые знания пригодятся в будущей профессии.  
25. Потому что хочу принести больше пользы обществу.  
26. Стать высококвалифицированным специалистом.  
27. Чтобы узнавать новое, заниматься творческой деятельностью.  
28. Чтобы дать ответы на проблемы развития общества, жизнедеятельности людей.  
29. Быть на хорошем счету у преподавателей.  
30. Добиться одобрения родителей и окружающих.  
31. Учусь ради исполнения долга перед родителями, школой.  
32. Потому что знания придают мне уверенность в себе.  
33. Потому что от успехов в учебе зависит мое будущее служебное положение.  
34. Хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы иметь преимущество перед другими.  

 

Методика № 2.

Инструкция к тесту

Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:

• + 3 – полностью согласен;

• +2 – согласен;

• + 1 – скорее согласен, чем не согласен;

• 0 – нейтрален;

• -1 – скорее не согласен, чем согласен;

• -2 – не согласен;

• -3 – полностью не согласен.

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

ТЕСТ

Тест – форма A (для мужчин)

Вопрос +3 +2 +1 0 -1 -2 -3
1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.              
2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться в одиночку.              
3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.              
4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.              
5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться.              
6. Я предпочел бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определить свою роль.              
7. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной.              
8. Я предпочел бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.              
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.              
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.              
11. Если бы я собирался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.              
12. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам.              
13. В свободное от работы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития умений, чем для отдыха и развлечений.              
14. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как считаю нужным, пусть даже с 50%-ным риском ошибиться, чем делать его так, как мне советуют другие.              
15. Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 500 рублей и может остаться на таком уровне неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 300 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через полгода я буду получать 2000 рублей.              
16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один с секундомером в руках.              
17. Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем закончить дело побыстрее и с меньшим напряжением.              
18. На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим высказывания своего мнения.              
19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достичь большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится.              
20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну «пронесло», чем порадуюсь хорошей оценке.              
21. Если бы я мог вернуться к одному из незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.              
22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно ее решить.              
23. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.              
24. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.              
25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.              
26. Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, че

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.