Процесс создания рекламного обращения и его основные аспекты — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Процесс создания рекламного обращения и его основные аспекты

2020-07-06 54
Процесс создания рекламного обращения и его основные аспекты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица: Аспекты, на которых базируется процесс создания рекламного обращения

1. Определение цели рекламы
Необходимо для того, чтобы иметь представление о ее результате. Результатом рекламы могут выступать и покyпка, и заказ, и звонок и т.д. Определение цели рекламы — первый ответственный шаг к ее успешной реализации.
2. Определение целевой аудитории
Позволяет выявить наиболее существенные мотивы приобретения продуктов (услуг). Этим мотивам впоследствии суждено будет использоваться для формирования текста обращения. К примеру, к основной аудитории компании, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета, относятся небольшие организации, которые не в состоянии обеспечивать содержание собственной бухгалтерии. Выбор конкретного издания для осуществления публикации соответствующего сообщения будет связан в первую очередь с интересами платежеспособной целевой аудитории. А мотивом, который предположительно обеспечит заказ, может оказаться избавление от проблем, касающихся составления и сдачи налоговой отчетности.
3. Изучение рекламируемого товара
Необходимо для того, чтобы обусловить заинтересованность потенциального потребителя. Для обеспечения эффективного воздействия на целевую аудиторию, необходимо поведать ей о тех качественных характеристиках рекламируемого изделия, которые находятся в поле ее интересов
4. Придумывание оригинальной идеи рекламного обращения
Имеет весьма существенное значение. Всем уже надоели стандартно-заезженные рекламные обращения, которыми пресытились потребители. Они либо работают плохо, либо не работают вообще, либо работают на отрицательный результат
5. Составление привлекающего внимание заголовка
Представляется первостепенной задачей, связанной с процессом привлечения потенциальных покупателей. Заголовок выполняет основную миссию в этом вопросе, поскольку если заголовок не будет способен привлечь внимание, то основная часть обращения не удостоится даже беглого взгляда
6. Изложение сути предложения
Считается, что оно ему следует быть по возможности кратким. Однако это не догма. Ведь бывает, что обращение интересное, и читатель с удовольствием прочтет его даже в случае, если оно не особенно краткое. Иной раз потенциального покупателя интересуют все нюансы, связанные с предлагаемым товаром. Многое зависит от того, где рекламное обращение помещено. Если у человека есть время почитать длинное рекламное обращение (скажем, помещенное в СМИ), то не исключено, что его не смутит большая длина данного обращения. Скажем так: «Изложение сути предложения должно быть оптимальным»

Таблица. Характеристики рекламных обращений

1. Стили рекламного обращения
1. Бытовая сцена. Один или несколько человек пользуются изделием в соответствующей обстановке. 2. Фантазия. Вокруг изделия или процесса пользования им создается атмосфера мечтательности (фантазия часто используется в рекламе парфюмерии). 3. Образ жизни. Обыгрывается соответствие продукта образу жизни. 4. Настроение или образ. Вокруг продукта создается определенное настроение, образ (к примеру, настроение любви, безмятежности). Любое высказывание относительно изделия делается только в виде совета или предложения. 5. Олицетворение. Создание персонажа, который олицетворяет изделие: реального или фантастического. 6. Особая компетенция. В рекламе говорится о том, что компания или сайт пользуется авторитетом в данной области и испытывает гордость за свои изделия (или услуги). 7. Научные доказательства. Представляет собой обзор или подтверждение, что торговая марка превосходит другие по каким-то показателям. 8. Подтверждение со стороны. Участие в рекламе человека, заслуживающего доверия. 9. Констатация каких-либо фактов (интересных аспектов, связанных с историей товара, его связью с каким-то явлениями или процессами). К примеру, одна из основных причин посещения сайтов — их информационно-образовательная насыщенность
2. Тон
Для рекламы выбирается подходящий тон: деловой, юмористический, легкомысленный, повествовательный и т.д. Так настрой рекламы Procter & Gamble использует восторженный тон, юмор практически не используется. В рекламе офисного оборудования «Staples» делается акцент на комичность. Страховые компании подчеркивают негативные события, которые могут произойти в жизни людей
3. Слова и обороты
Для рекламы важно найти интересные и запоминающиеся слова и обороты. Творческий подход особенно важен, когда речь идет о создании заголовков. Существует пять основных типов заголовков: 1) новость («Впереди новый виток инфляции … мы подскажем, как с ней бороться»; 2) вопрос: «Что такое хороший чайник?»; 3) повествование («Они удивились, когда я взял в руки скрипку, … но я заиграл»); 4) команда («Не покупайте, пока не попробуете все три!»); 5) 1 — 2 — 3 способа («12 способов повысить эффективность…)
4. Вид
В рекламном обращении можно использовать обычный текст, таблицы, схемы. Важно выбрать правильное соотношение между текстовыми и иллюстративными элементами рекламы. Большое значение имеет композиция: размещение текстового и иллюстративного материала. Шрифт и цвет также важны

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.