При написании последнего абзаца нужно сосредоточиться на влиянии на потребителя таким образом, чтобы он отнесся к товару как к желаемому, к такому товару, который достоин того, чтобы его приобрести. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

При написании последнего абзаца нужно сосредоточиться на влиянии на потребителя таким образом, чтобы он отнесся к товару как к желаемому, к такому товару, который достоин того, чтобы его приобрести.

2020-07-06 104
При написании последнего абзаца нужно сосредоточиться на влиянии на потребителя таким образом, чтобы он отнесся к товару как к желаемому, к такому товару, который достоин того, чтобы его приобрести. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15. Использование игры слов, алитераций (и иных подходов такого рода) при нетривиальных, остроумных подходах вполне уместно и даже желательно. К примеру, использование слова «тамада» для рекламы вина под маркой «Тамада» дает интересную двусмысленность и привлекательность: «Тамада грузинских вин».

16. Применение рифмованной рекламы бывает вполне уместно, так как рифма хорошо запоминается. Однако в данном случае важно не допустить рифмоплетства.

17. Очень эффективна реклама с юмором. Однако подобной рекламе следует быть весьма продуманной (она не должна никого обидеть).

18. При изложении рекламного текста нужно обеспечивать логику и не допускать чрезмерности. Последующие предложения должны быть увязанными с предыдущими. Лишние фразы, не несущие никакой информации, должны быть исключены. И не должны отсутствовать фразы, присутствие которых обогащает текст полезной информацией. В некоторых случаях допускается повтор (когда это необходимо для усиления присутствующего во всем тексте убеждения и призыва).

19. Использование подзаголовков внутри основного текста целесообразно в целях структуризации длинного рекламного текста и его лучшего усвоения. Этим подзаголовкам не следует отступать от концепции основного рекламного текста.

 

Принципы рекламных текстов

 

Таблица 1. Основные понятия, связанные с прохождением рекламной идеи до рекламного текста

1. Рекламная идея
Зиждется на том, чтобы рекламу заметили. Для этого требуется не простая, а очень добротная идея. Шаги для правильного выбора рекламной идеи: 1) составление перечня всего, что производитель может предложить покупателю посредством своего товара; 2) изучение выгод или мотивов, которые смогут побудить потребителя купить товар, т.е. провести мотивационный анализ; 3) оценка преимущества фирмы и покупательских мотивов с точки зрения требований рынка
2. Тема рекламной кампании
Должна быть сформулирована таким образом, чтобы потребитель запомнил хотя бы название товара, а также связал его с наиболее важным качеством данного товара и с основным мотивом для покупки. При этом необходимо помнить, что в течение рекламной кампании нельзя менять основную тему, ее девиз и образ, которые должны повторяться
3. Рекламный текст должен разъяснить
1) Что представляет продукт; 2) чем он будет полезен потребителю; 3) где его можно купить; 4) сколько он стоит (хотя бы намеком)
4. Слоган
Это рекламный девиз. Его назначение — побуждать к действию, т.к. внутреннее «Я» человека требует четких инструкций. Назначение слогана в рекламном материале — привлечь внимание потребителя и побудить его к действию
5. Требования, предъявляемые к слогану
1) Безусловное соответствие общей рекламной теме; 2) простота; 3) формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; 4) упоминание в слогане названия фирмы (желательно, но не обязательно). Пример 1: Старый слоган фирмы «Ортекс»: «Ортекс не ждет рынка, он его формирует, делая ваши рубли свободно конвертируемыми сегодня!» Новые слоганы фирмы «Ортекс»: «Ортекс: слово — дело!» «Надежность и качество — наш стиль!» Пример 2: «Пермавиа — акции с вертикальным взлетом!»
6. Заголовки в рекламном сообщении
Рекламное сообщение без заголовка не является эффективным. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Заголовок должен вносить ясность в толкование потребителем рекламы визуального образа продукта. Заголовок — это как бы мост между визуальным изображением и текстовым содержанием рекламы
7. Рекомендации психологов по правильному применению заголовка
1). Заголовок должен быть целесообразно кратким. 2). По возможности надо придавать ему неординарный смысл или двусмысленность. 3). Создавать личную заинтересованность. 4). Быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта. 5). Заголовок лучше располагать в одной строке. Если не получается, то не следует делать перенос с середины предложения
8. Предложения психологов по составлению рекламного текста
1) Надо обращаться не в пустоту, а к личности; 2) в разумных пределах полезно использовать недомолвки; 3) визуальные и вербальные образы должны быть взаимодополняющими, это не значит, что здесь неуместно творчество (взаимодополняемость может быть оригинальной); 4) важно оптимизировать количество элементов рекламы — шрифтов, образов во избежание помех восприятию нужной информации; 5) фразы более сложного синтаксического строения полезно чередовать с простыми предложениями (из 3 — 4 слов); 6) полезно использовать вопросительную форму изложения, а также восклицательные и вопросительно-восклицательные слова; 7) полезно прибегать к сопоставлению противоположных мнений (при этом оценку противоположных взглядов лучше давать за их изложением); 8) целесообразно предугадывать возражения, которые могут возникнуть у читателей рекламного текста; 9) смысл рекламного сообщения должен быть шире, чем описание товара (например, из рекламы люди узнают, что пиво не только утоляет жажду, но одаряет весельем); 10) отдельные предложения должна объединять идея; 11) надо тщательно вычитывать текст, не допуская ошибок; 12) важно избегать прямых сравнений с конкурентами, упоминания их имен (в противном случае конкуренты получат рекламу, оплаченную критикующими, этот эффект называется «действием довода вампира»); 13) нельзя хвастаться «Мы лидеры!»; 14) лучше не использовать сложных оборотов речи; 15) прилагательные нельзя отделять от существительных или местоимений; 16) перечисления не должны быть слишком обширными; 17) не следует слишком хвалить рекламируемый товар; 18) надо избегать затасканных фраз; 19)лучше ограничить применение цветастых эпитетов («великолепный каскад тканей», «неописуемый восторг хозяйки»); 20) надо избегать бессмысленных уточнений типа «очень», «самый», «единственный» и т.д.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.