Участники конкурса и возрастные категории: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Участники конкурса и возрастные категории:

2020-07-06 69
Участники конкурса и возрастные категории: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет (включительно);

· активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);

· руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет.

Номинации конкурса.

Для участников каждой возрастной категории рекомендуются следующие направления мастер-классов.

Для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет» (включительно)»:

· развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);

· формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.).

Для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:

· социально-значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация  школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);

· развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.).

7.8.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ

· план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями, и согласно требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см;

Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведению авторского мастер-класса

1.    Этап подготовки.

1.1. Подготовка помещения: посадочные места, а также столы и планшеты; ковер (в случае ролевых игр, специальных упражнений и т.п.); технические средства (компьютер, проектор, экран, колонки, микрофон, магнитофон, видеомагнитофон, доска и т.п.); оборудование в зависимости от профиля – станки, мольберты, плита, спортивные снаряды и т.п.; канцелярские принадлежности: писчая бумага, ручки, карандаши, маркеры

План-конспект мастер-класса (необходим для самого организатора мастер-класса, а также по окончании мастер-класса он может быть передан в соответствующие организации для последующей публикации). План-конспект имеет следующую структуру: тема; цель и задачи мастер-класса; ожидаемые результаты; ход мастер-класса; методы и приемы; дидактические материалы; список литературы.

2.    Этап реализации.

2.1. Краткое изложение концептуальных основ собственной системы работы по теме мастер-класса (актуальность, новизна авторского подхода, результативность).

2.2. Информирование о предлагаемой форме представления

2.3. Постановка целей и задач мастер-класса.

2.4. Активизация деятельности его участников (тренинг, разминка и т.п.).

2.5. Представление опыта ведущего мастер-класса как системы путем прямого комментированного показа в действии основных приемов и методов его работы с использованием тех или иных форм: элементов открытого занятия с участием обучающихся; практического занятия с участниками мастер-класса путем непосредственного контактного обучения основным приемам осуществления представляемой деятельности; ролевых, имитационных игр с участниками мастер-класса и др.

3.    Этап рефлексии.

3.1. Самоанализ ведущим проведенного мастер-класса.

3.2. Вопросы участников мастер-класса к ведущему по проведенному занятию

3.4. Заключительное слово ведущего.

4.    План-конспект мастер-класса: название; тема; ведущий; дата проведения; предполагаемое время проведения; цель мастер-класса, оборудование, раздаточный материал, ход мастер-класса (вводная часть, основная часть, заключительная часть – подробное описание); проверка реализации поставленных задач и достижения цели (осуществляются с помощью…).

· ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в списке работ напротив каждого участника конкурса).

 

 

Оргкомитет


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.